Lider76 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Буквально пару дней назад заменил на Корандике на правой полуоси подшипник с сальником. Для удобства мост конечно лучше снять, но мне эта процедура показалась трудоёмкой и я решил обхитрить корейских инженеров-без снятия передка. Откручивается привод от моста, выбиваем верхний шаровый палец, откручиваем рулевую рейку без снятия, откручиваем 4 болта полуоси и 3 болта (не помню точно)-кронштейна. Всё-теперь весь "хлам" стараемся вытащить наружу. А дальше по обстоятельствам меняете необходимое, обильно всё смазываете и в обратном порядке всё монтируете-ничего сложного, 2-3 часа работы))) 1
fedor Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Выдался хороший денек и я, вооружившись инструментом ,полез под свою ласточку менять подшипник передней полуоси, действительно редуктор снимать не пришлось,с трудом но все гайки открутились,полуось была изЪята и вот досада запчасти оказались не те, Видимо неправильно я определил тип моста.Пришлось все ставить на место . Из положительного только преобретеный опыт.
Hootka! Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 машина МТ2. спереди пошел звук типа свиста на полном приводе. седне скинул колеса. звук идет вот отсюда. если руками шевелить это место - чувствуется осевой люфт. руками крутишь колесо - оттеда иногда вылезает звук. наверное подшипник ёк в этом узле подскажите, мущщины, .как разберу я это все хозяйство чо делать, чо менять.
daf1971 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 машина МТ2. спереди пошел звук типа свиста на полном приводе. седне скинул колеса. звук идет вот отсюда. если руками шевелить это место - чувствуется осевой люфт. руками крутишь колесо - оттеда иногда вылезает звук. наверное подшипник ёк в этом узле подскажите, мущщины, .как разберу я это все хозяйство чо делать, чо менять. Там внутри стоит игольчатый подшипник, скорее всего под замену. Попутно сальники заменить нада, шайбу что стоит под сальником (со стороны входа привода). Чтоб все это поменять, придется снять привод. В принципе, можно обойтись заменой только сальника, что на ступице с внутренней сторны стоит (перед игольчатым подшипником) - в этом случае колесо и ступицу всю разбирать не придется, достаточно снят хаб и вытянуть привод (чтоб снять привод надо будет открутить линки переднего стаба, чтоб не мешали привод втаскивать). Привод вытаскивается весь, в сборе. На нем тоже есть сальник, со стороны прилегания к ступице...его желательно заменить. Если же хочешь перебрать всю ступицу, то все то же самое + снятие диска тормозного со ступицей и подшипниками. На тормозном диске тоже есть сальник, с внутренней стороны... Номера всех сальников есть на форуме, поищи.. Смори сюда
Lider76 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Ещё ко всему прочему при разборке ступицы обрати внимание на подшипник в чулке-возможно и этому подшипнику хана.
Hootka! Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) я так понял раздолбался опорный подшипник полуоси. вопрос. допустим откручу шрус как на фото, как мне вынуть полуось чтобы добраться до этого подшипника? и обязательно ли демонтировать поворотный кулак? з.ы. есть ли в электронном виде букварь с картинками на мою машину? Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Hootka!
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 есть тема про передний мост.и книга есть в электронке.сдесь на форуме. чтоб снять полуоси надо скидывать редуктор.я это делал в одно лицо.
vov4ik Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Все было нормально , поставил зимние колеса 275х75х16 , все хорошо . Лифтанул подвеску , Поставил пружинки Фобос усиленные . А тут еду тук тук , тук тук ,понять не могу , тук тук тук тук , затрахало тук тук .Заезжаю проверить подвеску, перевернули все , слава богу выяснили , люфт подшипника левого колеса . Всем кто ставит большие клеса готовьтесь к внеочередным ркгулеровкам подшипников ступиц. Просто для информации. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти