ALEKS+ Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Сегодня заехал долить масло в автомат и обнаружил течь масла в переднем мосту кде кончается чулок моста и крепится привод.Думаю из-за мороза сальник давануло .Но когда начал шевелить в том месте где полуось входит в чюлок там всё ходуном ходит Подшипник однозначно на замену .Но возник вопрос неповлияла ли подтяжка торсов на это ведь угол привода меняется после натяжки .Или я неправ? Торсы в первый раз натянул ещё летом тогда как раз делал диагностику ходовки при мне всё передёргали никаких люфтов небыло . После ещё подтягивал пару раз .С другой стороны в полуоси тоже люфт но терпимый .Кто нить сталкивался с таким ?Есть мнения ?
ALEKS+ Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Опубликовано 26 декабря, 2008 Мож кому пригодится .На наши авто ставили два вида мостов TONGIL и KSC .Дык вот на первый подшипники найти проблема .Я нашёл с трудом вчера прислали .Сегодня загнал машинку на СТО на замену надеюсь пройдёт сия операция без ньюансов.А кто знает в чём отличия этих мостов поделитесь
ALEKS+ Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Опубликовано 27 декабря, 2008 На СТО сказали что на подшипник повлияли всётаки слишком вытянутые торсионы .Интересно верить им или нет ?Сегодня поехал на сход развал там машинку чуть опустили до положенного уровня по приборам мол по натяжке это норма или небудет сход развала .О КАК Ктомуже в мосту обнаружили воду причём немало видимо через сальник зашла Блин последствия предпоследней охоты
sch Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Если натянуть торсионы не по мануалу, а по максимуму, то развала можно и не выставить. Чем выше поднимается машина торсионом тем больше сваливаются колёса. Развал регулируется подкладкой пластин между кронштейном рамы и креплением верхнего рычага. Увеличивается свал добавлением пластин, а уменьшить свал можно только уменьшением количества пластин. Если свал завышен чрезмерно торсионами, то даже вынув все регулировочные пластины можно не получить требуемый параметр: около 0 град.
ALEKS+ Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Опубликовано 27 декабря, 2008 Незадолго до этого все пластины были вытащенны и сделан сход-развал .Но после ещё подтягивал видимо перебор
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Возможно работа с водой и возраст и эксплуатация их накрыла, а мож и перетяжка торсов дала, хотя там шруса впринципе не факт.
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Ребяты...вы чего? поднятие торсионом ни как не влияет на подшипники преднего моста! Конструктив посмотрите...скорее гранаты повырывает из сепараторов...ЭТО вода в мосту убивает подшипники!за эним надо следить...А по развалу: все делается, если руки не из ..опы торчат. Конечно, если задран до упора (что на ограничители лежит) тут хрен выставишь, а в среднем положении все ОК.
ewg Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 у нас на 2х машинах в принципе рычаги касаются отбойников, развал сделали нормально.
kabushan Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Всем салют , а я с проблемой: машина на яме, нужна консультация . В переднем мосту масло с водой, большой люфт внутренних гранат на выходе из моста, да еще и масло льется от туда же ... Устройство этого переднего моста никто не знает: в смысле подшипники там или втулки, сальники может какие то ? Нужно ли мост снимать и разбирать его или проблема как то с наружи решается ??? Может кто сталкивался ???
traktorist Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Может начать со скачивания мануала и чтения форума? Все уже разжовано и выложено с картинками.
traktorist Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=316
kabushan Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=316 Спасибо за ссылку, но у меня немного не та проблема ... С подшипником ступичным у меня все гуд, а болтается прям на выходе из моста, там где граната к мосту прикручивается Весь форум перечитал и нигде ничего, не бывает такого ни с кем, что ли
traktorist Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Там есть ссылка на мануал, качаем открываем на стр 3А-16 любуемся внутренностями моста.
kabushan Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Там есть ссылка на мануал, качаем открываем на стр 3А-16 любуемся внутренностями моста. Открыл, скачал, а внутренностей моста так и не увидел ... Там пособие только по подшипникам ступицы
traktorist Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Значит не все скачал, качай полностью все части мануала.
minlegali Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Ну нигде не нашел почему то http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4139&st=20
kabushan Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Все равно ниче не понятно , пару фоток там с мостом в зборе было без крышки. Может я просто не так проблему описываю ??? Вобщем на днях наверное сниму мост, разберу все и сфотографирую что там у меня где поломалось .
traktorist Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Вобщем на днях наверное сниму мост, разберу все и сфотографирую что там у меня где поломалось . По фоткам трудно бывает судить что к чему, поэтому чтоб было понятнее выкладывай скришнот указанной мною страницы и на нём отмечай к чему относится каждая фотка.
мастер Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 мост скидывать, сручивать торцы, выдергивать полуоси, там подшипники с сальниками, на стопорах, ценник гуманный, работы не много!4131605000 подшипник мост кск (1200 р.), 4131705000 сальник(600 р.) полуоси мост кск!
kabushan Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 мост скидывать, сручивать торцы, выдергивать полуоси, там подшипники с сальниками, на стопорах, ценник гуманный, работы не много!4131605000 подшипник мост кск (1200 р.), 4131705000 сальник(600 р.) полуоси мост кск! О! Спасибо! Вот это понятненько ! На следующей неделе буду разбираться, да и на заднем мосту наверное все подшипники поменяю заодно, а то шумит там чего то ) Из за етих мостов б..! в Крым на месяц пришлось ехать на своих двоих! Не захотел видать Саня Карандаш горы Крымские покорять в такую жару ...!
Лонжерон Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Господа, всем доброго здоровья! А кто нить заморачивался с проверкой люфта ступичных подшипников? Не было проблем в эксплуатации по аналогии с Нивскими?
brodyaga Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 там не чисто нивские.а от волги еще.внутренний волговский.
fedor Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять подшипник и сальник передней левой полуоси без полного снятия переднего редуктора. По схеме из мануала эта операция представляется возможной а вот как на самом деле? Нужен чей то опыт.И еще,полуось выходит вместе с кронштейном или ее нужно дергать специнструментом? Зарание спасибо. Авто: Муссо Спортс 2.9 тд 2004 года. Изменено 22 октября, 2011 пользователем fedor
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти