Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вреден ли силовик для Тагера-Корандо, РП-Муссо ?


Рекомендуемые сообщения

Собственно это и есть тема для обсуждения.

Есть убежденное мнение,что силовик может сыграть очень печальную функцию при ударе не фронтальном, а боковом, в том смысле что рама сразу под замену.

В то время,как штатный бампер будет играть роль демпфера.

 

А так же бытует мнение,что тот же силовик для РП-Муссо - это совсем другое дело. Хотя, тоже рама.

Может у кого есть "опыт" или другие сведения, как работает силовик в тех или иных условиях. Что хорошего от него ждать в ситуации бокового удара? На сколько он опаснее для рамы, штатного?

Ну и вообще плюсы и минусы этого девайса.

Ссылка на комментарий

Ну вообщето все нормальные силовики расчитываются под разные удары.Бампер не только должен служить защитой,но и демфером при ударе,конечно если это не кусок швеллера стоящего вместо бампера.

 

П.С. У каждого бампера так же как и автомобилей есть свои плюсы и минусы.Моё ИМХО

Ссылка на комментарий

Собственно это и есть тема для обсуждения.

Есть убежденное мнение,что силовик может сыграть очень печальную функцию при ударе не фронтальном, а боковом, в том смысле что рама сразу под замену.

В то время,как штатный бампер будет играть роль демпфера.

 

А так же бытует мнение,что тот же силовик для РП-Муссо - это совсем другое дело. Хотя, тоже рама.

Может у кого есть "опыт" или другие сведения, как работает силовик в тех или иных условиях. Что хорошего от него ждать в ситуации бокового удара? На сколько он опаснее для рамы, штатного?

Ну и вообще плюсы и минусы этого девайса.

По поводу касательного удара (правда на Л-200 , задний) - загнулся край немного силовика и небольшая полоска на крыле. Удар пришелся именно по касательной - силовик принял удар... Оставил небольшую метку на крыле и сыграл обратно. После удара зазоры изменились между кузовом и бампером - со стороны удара стали меньше.... :biggrin: Сыграла часть до рамы... Рама не пострадала...

Изменено пользователем ввн
Ссылка на комментарий

По весу, хороший силовик и стандартный бампер почти одинаковые. Ну может силовик на 5-6 кг потяжелее будет.

 

В реальной жизни от силовика на мой взгляд большая польза. То деревце повалить, когда тропу себе пробиваешь, а то иной раз пузотерку подрихтовать, когда они (типа юркие) с кольца из внутреннего ряда выходят. Потом берешь демонстративно баллончик с краской из багажника - пшикнул на силовик, и все. А пузотерка восстановлению не подлежит. Мелочь, а приятно.

 

А уж если удар хороший (КАМАЗ или забор бетонный), то и силовик и стандартный бампер отработают одинаково. Хорошо, если просто раму погнет, а если сам в страну праотцов отправишься, то уже и на гнутую раму будет пофигу.

Ссылка на комментарий

Ну покрайне мере одна польза от силовика есть, пузотёры когда видят становятся более вежливые, лишний раз не подрезают и резко не тормозят, а когда сам выруливаешь так сразу останавливаются и уступают, по сути любое мелкое дтп обходится для себя лиш пшыком балончиком с краской а вот пузотёр попадает на ремонт)))

Ссылка на комментарий

Имею печальный опыт.. Превращения Ниссана теаны в скворечник. Силовым бампером. Бампер мне вытянули за 500 рэ. Ушел вверх на 2 см. И один поворотник. Теана на 270 косаркй. Устал судится с дебилом. Обоюдка

Ссылка на комментарий

Ну вообщето все нормальные силовики расчитываются под разные удары.Бампер не только должен служить защитой,но и демфером при ударе,конечно если это не кусок швеллера стоящего вместо бампера..

К сожалению, не все производители/изготовители силовых бамперов проектируют свои изделия, рассматривая возможные ДТП и поведение силовика в них.

..

В реальной жизни от силовика на мой взгляд большая польза. То деревце повалить, когда тропу себе пробиваешь, а то иной раз пузотерку подрихтовать, когда они (типа юркие) с кольца из внутреннего ряда выходят. Потом берешь демонстративно баллончик с краской из багажника - пшикнул на силовик, и все. А пузотерка восстановлению не подлежит. Мелочь, а приятно.

А уж если удар хороший (КАМАЗ или забор бетонный), то и силовик и стандартный бампер отработают одинаково. Хорошо, если просто раму погнет, а если сам в страну праотцов отправишься, то уже и на гнутую раму будет пофигу.

К сказанному можно добавить несколько положительных моментов силовика:

- возможность установки лебёдки;

- улучшение геометр.проходимости (по крайней мере у Муссо/РП в сравнении со штатным);

- экономический показатель (при частой эксплуатации авто на пересечённой местности дешевле раз поставить силовик, чем периодически менять штатные);

- внутреннее спокойствие при "тошниловке" в пробках (подрезают, лезут - ну и ладно.. былое внутреннее напряжение и повышенное внимание, сменяется неким равнодушием).

Ссылка на комментарий

а меня и без бампера стараются не подрязать, так что дело не в нем :biggrin:

 

а по теме, я за трубные бампера со стингером, они и легче, и вентиляции не мешают

Ссылка на комментарий

выскажусь и я.

у меня самодельный.и есть сертификат соответствия.многие помнят коды я влупился в волгу.дык вот.уши у бампера отклеились там хде положено(мною :biggrin: )

центральная часть срезав ушла с лебядью вниз.волга загнулась баранкой и восстановлению не подлежала.бампер восстановил за ночь.

да и полностью поддержу высказывания МАКСАЛЕКСА

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

то какие щас у меня стоят силовики.щитаю хренью.надо облегчать.изготавливать с титана.вес в коранде енто все

Ссылка на комментарий

Считаю, что силовик-штука полезная, если машина эксплуатируется не только на дорогах (хотя, надо сказать, штатный бампер тоже очень хорош по части прочности!). Делать предполагаю конструкцию из труб-внешний вид парит меньше, чем масса бампера и, главное, передний свес.

Вот, например, вариант интересный:

01373616.jpg

 

Масса минимальна, прочность-вполне, да и "попасть" в него при боковом ударе сложно, а при боковом ударе легковушкой-нереально, раньше подвеска страдать начнет.

Что до прочности-есть мнение, что в случае удара, способного деформировать раму, последнее, о чем будешь думать-это о том, что было бы, если б вместо силового бампера стоял штатный.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий

а при боковом ударе легковушкой-нереально, раньше подвеска страдать начнет.

 

Ну так и что в этом хорошего?

 

Что до прочности-есть мнение, что в случае удара, способного деформировать раму, последнее, о чем будешь думать-это о том, что было бы, если б вместо силового бампера стоял штатный.

Не обязательно удар, деформирующий раму, губителен для пассажиров. Бывали случаи... )

Ссылка на комментарий

Мне вот другое интересно. Скользящее крепление бампера на муссо/РП хоть как-то поможет защитить раму при ДТП? Идея хорошая (не считая гемора при установке силовика). Нигде не видел показательного случая...

Ссылка на комментарий

Ну так и что в этом хорошего?

 

 

Совершенно ничего. Но речь шла о повреждениях рамы, я и сказал, что при ударе, ее повреждающем, бампер мало чем поможет. Что до подвески-проще и дешевле перебрать ее, чем раму. И наконец-скажи мне, при твоем лифте тебе чем бампер при (не дай б-г) аварии с легковой машиной поможет? ;)

 

Не обязательно удар, деформирующий раму, губителен для пассажиров. Бывали случаи... )

 

Ясное дело. Но вернемся к теме-чем при боковом ударе бампер-то поможет? По-хорошему, если заботимся о своих пассажирах-строим машину покрепче и повыше, и всех, в салоне находящихся, обязываем пристегиваться. А если заботимся о пассажирах окружающих машин-оставляем все в стоке, никакого лифта, колес на уровне плеч сидящих в легковой машине, никаких бамперов из стали :).

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий

Совершенно ничего. Но речь шла о повреждениях рамы, я и сказал, что при ударе, ее повреждающем, бампер мало чем поможет. Что до подвески-проще и дешевле перебрать ее, чем раму. И наконец-скажи мне, при твоем лифте тебе чем бампер при (не дай б-г) аварии с легковой машиной поможет? ;)

 

Ну при фронтальном ударе - да, наверное. Я то больше про твою фотку говорил. Здесь фактически любой фронтальный удар будет практически сразу приходить в передние колеса. Ну, это и понятно, здесь свес передний очень короткий. А на тагере клюв подлиннее, примет на себя больше.

 

При легкой аварии силовик поможет тем, что ему практически не будет повреждений, в то время как штатный был бы расколот и целиком под замену.

 

А вообще - силовики, пороги, калитки, багажники, лифты, тюнинги, лебедки и колеса - все это плохо, вредно, и не должно существовать на дорогах общего пользования. Да. Но что поделать?

Ссылка на комментарий

Ну конкретно эта фотка-просто одна из идей, которая требует переосмысления под реалии Тагера :) У меня и лифт поменьше, так что выглядеть все это будет менее зловеще, и насчет длины переднего свеса ты прав. Впрочем, на этот бампер снизу, обрати внимание, еще и защита прикручена, так что колеса не весь удар на себя примут. .

При легкой аварии штатный бампер не колется, во всяком случае, летом. По себе знаю. Царапается-это да :)

 

А вообще - силовики, пороги, калитки, багажники, лифты, тюнинги, лебедки и колеса - все это плохо, вредно, и не должно существовать на дорогах общего пользования. Да. Но что поделать?

 

Вот! Золотые слова!

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...