Перейти к содержанию

Вреден ли силовик для Тагера-Корандо, РП-Муссо ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно это и есть тема для обсуждения.

Есть убежденное мнение,что силовик может сыграть очень печальную функцию при ударе не фронтальном, а боковом, в том смысле что рама сразу под замену.

В то время,как штатный бампер будет играть роль демпфера.

 

А так же бытует мнение,что тот же силовик для РП-Муссо - это совсем другое дело. Хотя, тоже рама.

Может у кого есть "опыт" или другие сведения, как работает силовик в тех или иных условиях. Что хорошего от него ждать в ситуации бокового удара? На сколько он опаснее для рамы, штатного?

Ну и вообще плюсы и минусы этого девайса.

Опубликовано

Ну вообщето все нормальные силовики расчитываются под разные удары.Бампер не только должен служить защитой,но и демфером при ударе,конечно если это не кусок швеллера стоящего вместо бампера.

 

П.С. У каждого бампера так же как и автомобилей есть свои плюсы и минусы.Моё ИМХО

Опубликовано (изменено)

Собственно это и есть тема для обсуждения.

Есть убежденное мнение,что силовик может сыграть очень печальную функцию при ударе не фронтальном, а боковом, в том смысле что рама сразу под замену.

В то время,как штатный бампер будет играть роль демпфера.

 

А так же бытует мнение,что тот же силовик для РП-Муссо - это совсем другое дело. Хотя, тоже рама.

Может у кого есть "опыт" или другие сведения, как работает силовик в тех или иных условиях. Что хорошего от него ждать в ситуации бокового удара? На сколько он опаснее для рамы, штатного?

Ну и вообще плюсы и минусы этого девайса.

По поводу касательного удара (правда на Л-200 , задний) - загнулся край немного силовика и небольшая полоска на крыле. Удар пришелся именно по касательной - силовик принял удар... Оставил небольшую метку на крыле и сыграл обратно. После удара зазоры изменились между кузовом и бампером - со стороны удара стали меньше.... :biggrin: Сыграла часть до рамы... Рама не пострадала...

Изменено пользователем ввн
Опубликовано

По весу, хороший силовик и стандартный бампер почти одинаковые. Ну может силовик на 5-6 кг потяжелее будет.

 

В реальной жизни от силовика на мой взгляд большая польза. То деревце повалить, когда тропу себе пробиваешь, а то иной раз пузотерку подрихтовать, когда они (типа юркие) с кольца из внутреннего ряда выходят. Потом берешь демонстративно баллончик с краской из багажника - пшикнул на силовик, и все. А пузотерка восстановлению не подлежит. Мелочь, а приятно.

 

А уж если удар хороший (КАМАЗ или забор бетонный), то и силовик и стандартный бампер отработают одинаково. Хорошо, если просто раму погнет, а если сам в страну праотцов отправишься, то уже и на гнутую раму будет пофигу.

Опубликовано

Ну покрайне мере одна польза от силовика есть, пузотёры когда видят становятся более вежливые, лишний раз не подрезают и резко не тормозят, а когда сам выруливаешь так сразу останавливаются и уступают, по сути любое мелкое дтп обходится для себя лиш пшыком балончиком с краской а вот пузотёр попадает на ремонт)))

Опубликовано

Имею печальный опыт.. Превращения Ниссана теаны в скворечник. Силовым бампером. Бампер мне вытянули за 500 рэ. Ушел вверх на 2 см. И один поворотник. Теана на 270 косаркй. Устал судится с дебилом. Обоюдка

Опубликовано

Ну вообщето все нормальные силовики расчитываются под разные удары.Бампер не только должен служить защитой,но и демфером при ударе,конечно если это не кусок швеллера стоящего вместо бампера..

К сожалению, не все производители/изготовители силовых бамперов проектируют свои изделия, рассматривая возможные ДТП и поведение силовика в них.

..

В реальной жизни от силовика на мой взгляд большая польза. То деревце повалить, когда тропу себе пробиваешь, а то иной раз пузотерку подрихтовать, когда они (типа юркие) с кольца из внутреннего ряда выходят. Потом берешь демонстративно баллончик с краской из багажника - пшикнул на силовик, и все. А пузотерка восстановлению не подлежит. Мелочь, а приятно.

А уж если удар хороший (КАМАЗ или забор бетонный), то и силовик и стандартный бампер отработают одинаково. Хорошо, если просто раму погнет, а если сам в страну праотцов отправишься, то уже и на гнутую раму будет пофигу.

К сказанному можно добавить несколько положительных моментов силовика:

- возможность установки лебёдки;

- улучшение геометр.проходимости (по крайней мере у Муссо/РП в сравнении со штатным);

- экономический показатель (при частой эксплуатации авто на пересечённой местности дешевле раз поставить силовик, чем периодически менять штатные);

- внутреннее спокойствие при "тошниловке" в пробках (подрезают, лезут - ну и ладно.. былое внутреннее напряжение и повышенное внимание, сменяется неким равнодушием).

Опубликовано

а меня и без бампера стараются не подрязать, так что дело не в нем :biggrin:

 

а по теме, я за трубные бампера со стингером, они и легче, и вентиляции не мешают

Опубликовано

выскажусь и я.

у меня самодельный.и есть сертификат соответствия.многие помнят коды я влупился в волгу.дык вот.уши у бампера отклеились там хде положено(мною :biggrin: )

центральная часть срезав ушла с лебядью вниз.волга загнулась баранкой и восстановлению не подлежала.бампер восстановил за ночь.

да и полностью поддержу высказывания МАКСАЛЕКСА

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

то какие щас у меня стоят силовики.щитаю хренью.надо облегчать.изготавливать с титана.вес в коранде енто все

Опубликовано (изменено)

Считаю, что силовик-штука полезная, если машина эксплуатируется не только на дорогах (хотя, надо сказать, штатный бампер тоже очень хорош по части прочности!). Делать предполагаю конструкцию из труб-внешний вид парит меньше, чем масса бампера и, главное, передний свес.

Вот, например, вариант интересный:

01373616.jpg

 

Масса минимальна, прочность-вполне, да и "попасть" в него при боковом ударе сложно, а при боковом ударе легковушкой-нереально, раньше подвеска страдать начнет.

Что до прочности-есть мнение, что в случае удара, способного деформировать раму, последнее, о чем будешь думать-это о том, что было бы, если б вместо силового бампера стоял штатный.

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

а при боковом ударе легковушкой-нереально, раньше подвеска страдать начнет.

 

Ну так и что в этом хорошего?

 

Что до прочности-есть мнение, что в случае удара, способного деформировать раму, последнее, о чем будешь думать-это о том, что было бы, если б вместо силового бампера стоял штатный.

Не обязательно удар, деформирующий раму, губителен для пассажиров. Бывали случаи... )

Опубликовано

Мне вот другое интересно. Скользящее крепление бампера на муссо/РП хоть как-то поможет защитить раму при ДТП? Идея хорошая (не считая гемора при установке силовика). Нигде не видел показательного случая...

Опубликовано (изменено)

Ну так и что в этом хорошего?

 

 

Совершенно ничего. Но речь шла о повреждениях рамы, я и сказал, что при ударе, ее повреждающем, бампер мало чем поможет. Что до подвески-проще и дешевле перебрать ее, чем раму. И наконец-скажи мне, при твоем лифте тебе чем бампер при (не дай б-г) аварии с легковой машиной поможет? ;)

 

Не обязательно удар, деформирующий раму, губителен для пассажиров. Бывали случаи... )

 

Ясное дело. Но вернемся к теме-чем при боковом ударе бампер-то поможет? По-хорошему, если заботимся о своих пассажирах-строим машину покрепче и повыше, и всех, в салоне находящихся, обязываем пристегиваться. А если заботимся о пассажирах окружающих машин-оставляем все в стоке, никакого лифта, колес на уровне плеч сидящих в легковой машине, никаких бамперов из стали :).

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

Совершенно ничего. Но речь шла о повреждениях рамы, я и сказал, что при ударе, ее повреждающем, бампер мало чем поможет. Что до подвески-проще и дешевле перебрать ее, чем раму. И наконец-скажи мне, при твоем лифте тебе чем бампер при (не дай б-г) аварии с легковой машиной поможет? ;)

 

Ну при фронтальном ударе - да, наверное. Я то больше про твою фотку говорил. Здесь фактически любой фронтальный удар будет практически сразу приходить в передние колеса. Ну, это и понятно, здесь свес передний очень короткий. А на тагере клюв подлиннее, примет на себя больше.

 

При легкой аварии силовик поможет тем, что ему практически не будет повреждений, в то время как штатный был бы расколот и целиком под замену.

 

А вообще - силовики, пороги, калитки, багажники, лифты, тюнинги, лебедки и колеса - все это плохо, вредно, и не должно существовать на дорогах общего пользования. Да. Но что поделать?

Опубликовано (изменено)

Ну конкретно эта фотка-просто одна из идей, которая требует переосмысления под реалии Тагера :) У меня и лифт поменьше, так что выглядеть все это будет менее зловеще, и насчет длины переднего свеса ты прав. Впрочем, на этот бампер снизу, обрати внимание, еще и защита прикручена, так что колеса не весь удар на себя примут. .

При легкой аварии штатный бампер не колется, во всяком случае, летом. По себе знаю. Царапается-это да :)

 

А вообще - силовики, пороги, калитки, багажники, лифты, тюнинги, лебедки и колеса - все это плохо, вредно, и не должно существовать на дорогах общего пользования. Да. Но что поделать?

 

Вот! Золотые слова!

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

Вот! Золотые слова!

Сказал Кейн, и продолжил ваять передний силовик ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...