Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

экспедиционный автомобиль?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот это отчетец!Читать устал, представляю как автор это писал! Понравилось очень. Молодцы!!!

Опубликовано

На 3,2 лямбд-зондов 4 штуки. Есть смысл посмотреть на ВАЗовские, на 10-ки шли BOSCH крутые, с подогревом и прекрасно вставали вместо родных на Джипе. Соотв-но, велик шанс что и на мериновский движок подойдут.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Тема заглохла, или все-таки кто-то еще собирается сделать экспедиционник из тагера?

Мои планы на ближайшее время:

- Колеса 235/85/16 на штатные диски

- спальное место (придется снять задние сидения)

- алюминиевый экспедиционник

- доп бак на 40-60л

Опубликовано

На Тагере нессколько раз гонял в Грузию . В разное время . Кроме зимы . Горы , перевалы , прибрежные пески , и всё такое ... из ништяков было : лифт подвески 10 см , колёсья 245,75 на штамповках -19 , Экипаж 2 ненормальных : я и жена . Штурман типо ... Ночёвки - в машине , и в гостинице ( это последние 2 года ) Комфорту захотелось ! az.gif' alt=':az:'> Резюме ; нефиг выдрючиватся - этого достаточно ! Тагер для дальних поездок очень удачный авто ! На охотах то же себя показал зачётно . :br:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Тема заглохла, или все-таки кто-то еще собирается сделать экспедиционник из тагера?

Мои планы на ближайшее время:

- Колеса 235/85/16 на штатные диски

- спальное место (придется снять задние сидения)

- алюминиевый экспедиционник

- доп бак на 40-60л

 

Чем тебе не экспедиционный автомобиль?

И посмотри выше аватарки где он был.

0_a0fb5_1c59c03e_XL.jpg

 

Это , кстати, дорога на перевал Ороктой. Все тот же Алтай!

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Тема заглохла, или все-таки кто-то еще собирается сделать экспедиционник из тагера?

Не, нету таких тут...

Опубликовано

Тема заглохла, или все-таки кто-то еще собирается сделать экспедиционник из тагера?

Мои планы на ближайшее время:

- Колеса 235/85/16 на штатные диски

- спальное место (придется снять задние сидения)

- алюминиевый экспедиционник

- доп бак на 40-60л

У меня единственные изменения - "айронменовский" лифт подвески и колёса 245х75х16 на штатные диски. При росте 1.70 сплю на разложенном до конца в ровень с задним сиденьем "штурманском" сиденье, бака обычно хватает. Катаюсь до с. Селитренное в Астраханской области, и в Витебскую област в Белорусь.

Опубликовано

Чем тебе не экспедиционный автомобиль?

И посмотри выше аватарки где он был.

 

Это очень круто! Я пока только начинаю строить.

До этого был Патриот на 33-х с экспедиционником. Покатался я на нем хорошо, почти всю Карелию объехал, на Рыбачем был, но я реально запарился его чинить. И расход был совсем не экспедиционный. НА трассе выходило 14-16л. После продажи у меня созрел четкий план того, чего я хочу и Тагер оказался лучшим вариантом из того, что было.

 

При моем росте в 183 получается комфортно спать на разложенном сидении, но при этом приходится все выкладывать из багажника. А если вдвоем спать?

Посчитал примерно, что если делать полку, то у пассажира выходит 2 метра. Самое то.

При этом получается 4 объемных отделения под полкой. Хватит, чтобы расположить ЗИП и провизию.

 

Ну и конечно очень хочется бак побольше. Сейчас я на баке до лампочки проезжаю летом на штатной резине 600км. Если ставить 235/85/16 и багажник - полагаю пробег будет в районе 500. По мне - маловато. Хочется получить цифру в районе 900-1000км.

Был опыт пробега на Патроте 1500км за 20 часов. При уставшем организме больше всего утомлял поиск заправки. =)

Опубликовано

Тема заглохла, или все-таки кто-то еще собирается сделать экспедиционник из тагера?

Не, нету таких тут...

О вас мы знаем, читаем, любим! =)

Опубликовано

Тема заглохла, или все-таки кто-то еще собирается сделать экспедиционник из тагера?

Мои планы на ближайшее время:

- Колеса 235/85/16 на штатные диски

- спальное место (придется снять задние сидения)

- алюминиевый экспедиционник

- доп бак на 40-60л

1. на этих колесах не факт что ты желаемой экономии топлива получишь;

2. спальное место и так получается, не нужно задний диван никуда убирать;

3. а нафига корзина алюминиевая ? У нас и стальные-то гнутся :biggrin: , да плюс на ночь шмурдяк туда еще напихать...

4. бак - наверно можно, народ же вешает баллон газовый вместо задней банки глушителя.

 

*если катал Кольский и пр. - интересно, на будущий год планы построить... В этом на север Карелии уже засобирались, приобщайся: Nosorogoff.ru

Опубликовано

Вместо заднего сидения - рундук, на петлях откидываются секции, закрывающие разложенные передние сидения. Спать на штатной "гармошке" - уродство.

Запаска на верхний экспедиционник, там же два алюминиевых бокса под шмурдяк (типа http://www.profcase.ru/catalog/universalnye_yashchiki_zarges_box_/zarges_universalnyy_yashchik_zarges_box_naruzh_razmery_600kh400kh240mm/)

На задней двери 2-3 бензоканистры, хошь металл хошь пластик, на спецкреплении. Заливаешь их уже когда съезжаещь с трассы.

 

Все прочее и так понятно.

Опубликовано

1. на этих колесах не факт что ты желаемой экономии топлива получишь;

2. спальное место и так получается, не нужно задний диван никуда убирать;

3. а нафига корзина алюминиевая ? У нас и стальные-то гнутся :biggrin: , да плюс на ночь шмурдяк туда еще напихать...

4. бак - наверно можно, народ же вешает баллон газовый вместо задней банки глушителя.

 

*если катал Кольский и пр. - интересно, на будущий год планы построить... В этом на север Карелии уже засобирались, приобщайся: Nosorogoff.ru

1. Сейчас у меня зима - 265/75/15. Ездил на Кольский кататься на сноуборде - при нормальном морозце выходило где-то 400-420км проехать на одном баке.

Если и расход не обеспечу на таких колесах - по крайней мере клиренс будет нормальный. Я почти на штатном Патриоте проехал дорогу 1000 ручьев, почти везде цеплял за камни, рули-не рули. Но было интересно. Хочу еще раз по ней пройти, но уже на Тагере.

2. Убиваешь 2-х зайцев. И спать удобно и в багажник больше влезает.

3. Есть несколько правил для создания экспедиционника, которые выведены еще до меня. Хочу ими руководствоваться, при создании своего. Одно из них гласит, что чем легче верх - тем лучше. Поэтому - аллюминий.

4. Вот и я все хочу туда пристроить что-нить. Вот только что делать с фаркопом банкой глушителя - еще не решил.

 

А север Карелии - это куда? Беломорск, Кемь?

 

Вместо заднего сидения - рундук, на петлях откидываются секции, закрывающие разложенные передние сидения. Спать на штатной "гармошке" - уродство.

Запаска на верхний экспедиционник, там же два алюминиевых бокса под шмурдяк (типа http://www.profcase....00kh400kh240mm/)

На задней двери 2-3 бензоканистры, хошь металл хошь пластик, на спецкреплении. Заливаешь их уже когда съезжаещь с трассы.

 

Все прочее и так понятно.

В идеале, конечно иметь 2 запаски. =)

 

А если не трудно, расскажите про рундук и как канистры назад повесили?

Опубликовано

Из Тагера/Корандо получается весьма не плохой экспедиционник....но для троих маловат, конечно

Зимняя экспедиция "Метель 2010" (Тыва)

115.jpg

 

Экспедиция Актру 2011 (Горный Алтай)

image029_small.jpg

 

Экспедиция Карагем 2013 (Горный Алтай)

20130808220829.jpg

Это из последних...так что, если есть желание...то получится не плохой авто для дальних путешествий!

Опубликовано (изменено)

Подтверждаю! И не надо говорить, что Тагер в этом отношении плох. За три с лишним года эксплуатации - только плановые ТО. А пробеги... за один отпуск до 11000 км. И не только по асфальту. Ну, Москва-Акташ(Алтай), можно посчитать, да и Нижневартовск не то, что бы под боком. :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

3. Есть несколько правил для создания экспедиционника, которые выведены еще до меня. Хочу ими руководствоваться, при создании своего. Одно из них гласит, что чем легче верх - тем лучше. Поэтому - аллюминий.

Правило хорошее, но для нас не канающее. Багажник очень маленький, поэтому все канистры и обе запаски автоматом размещаются на задней двери / заднем бампере и крыше.

Поэтому сэкономить 5кг веса на алюминиевом багажнике по сравнению со стальным - это, конечно, благое намерение. Но малополезное, и сильно денежно-затратное.

Опубликовано

3. Есть несколько правил для создания экспедиционника, которые выведены еще до меня. Хочу ими руководствоваться, при создании своего. Одно из них гласит, что чем легче верх - тем лучше. Поэтому - аллюминий.

Правило хорошее, но для нас не канающее. Багажник очень маленький, поэтому все канистры и обе запаски автоматом размещаются на задней двери / заднем бампере и крыше.

Поэтому сэкономить 5кг веса на алюминиевом багажнике по сравнению со стальным - это, конечно, благое намерение. Но малополезное, и сильно денежно-затратное.

Мне кажется алюминиевая площадка из проф.трубы будет не менее надежной, чем стальной багажник. При этом вес будет значительно меньше. С конструкцией я еще не определился. Пока только мысли в голове. Как только доберусь до этого пункта, буду выяснять на практике.

Опубликовано

Мне кажется алюминиевая площадка из проф.трубы будет не менее надежной, чем стальной багажник. При этом вес будет значительно меньше. С конструкцией я еще не определился. Пока только мысли в голове. Как только доберусь до этого пункта, буду выяснять на практике.

В относительном выражении - значительно то может и будет. Но в абсолютном, экономия в весе на 5.. ну даже 10 кг, когда у тебя там едет 120 кг - это ни о чем. Вот я к чему.

Опубликовано

да он как до сварки аргоном доберется - так и протрезвеет....

Опубликовано (изменено)

Я как-то раз перевозил 5 колес на багажнике. Одно свое (40 кг) и 4 жониных (маленькие но ссука-тяжелые ранфлеты, 30кг). Итого 160кг.

Скажите мне. Оценила бы моя машина, если бы при этом сам багажник весил меньше на 5 кг?

Думаю, что нет :)

Оценил бы я, что багажник из чернухи стоит 12, а из люминия - 50? Думаю, что безусловно :)

 

Так я это к чему.

Экспедиционник на тагере - это маст-хэв. Одна из самых полезных вещей в машине, и делать ее нужно одной из первых. Поэтому, standalone - покупай себе обычный багажник, обойдись малыми средствами, и закрой этот вопрос.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

да он как до сварки аргоном доберется - так и протрезвеет....

Протрезвею от чего? =)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...