Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

экспедиционный автомобиль?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, правда, diver, уже порядком надоело читать твоё нытьё про Тагер !

Меня, за четыре месяца эксплуатации и наезде 12000км, Тагер ни разу не подвёл.

И на чёрное море я на нём с семьёй съездил и по заповедным уголкам пензенского края помотался и даже по ужасным саратовским дорогам колесил - проблем никаких, вообще !

Есть проблема с запуском двигателя по утрам и некорректно включающиеся передачи на непрогретой коробке, но, во первых это решаемо, а во вторых это не перекрывает всех тех достоинств автомобиля за которые я его выбрал (и не только я). А в третьих -до@баться можно и до столба !

 

Попробую вернуться к теме "экспедиционный автомобиль". У Тагера-Корандо есть обалденное преимущество перед многими внедорожными автомобилями - сиденья раскладывающиеся в двуспальную кровать. Конечно, при условии, что едут только двое. То есть от палатки можно смело отказаться. Но, возникает проблема шмурдяка который придётся выбрасывать из машины, что б разложить этот сексодром. Решение вопроса - экспедиционный багажник. К весне планирую себе такой поставить ... и рвануть, куда подальше.

 

+ 1

 

я весь шмурдяк (стропы, канистры, сумки и т.д.) закидываю на багажник, сверху тент- сделали на заказ 1,5х2 м, его крест накрест двумя резинками для крепления груза и вдвоем в машине спишь вполне комфортно. Неудобство доставляет тока в холодную погоду необходимость заводить машину для подогрева салона- приходится спросоня причудливо изгибая ногу просовывать ее к педали сцепления (т.к. сидуха отодвинута до упора вперед) - в планах все таки переделать систему запуска, что б не задействовать сцепление.

 

А то что от дилера не отъедешь- чушь полная- я на дальняк даже инструмент с собой не вожу, если таковым джек не считать :)

 

К сожалению, а может к счастью, наш форум - это единственная реальная возможность подготовиться к поездке на дальнии расстояния. Благодаря форуму можно предположить возможную неиспрвность, предотвратить. Иначе говоря , если бы качество завода и компетентпая поддержка дилеров была бы на уровне, наш форум ограничился бы только темами тюнинга и слетами. (конечно не много утрирую)


Опубликовано
не заглядывал пару дней в созданную мною же тему. спасибо всем кто имеет своё мнение, интересно. не собирается ли кто по весне куда нибудь типа калмыкии, баскунчака или в ту сторону? степь манит.

 

А я на Карелию заглядываюсь ...

Кто там был ? - Делитесь впечатлениями !

Опубликовано

А что такое "экспедиционник"?

 

Я всегда полагал, что это втомобиль, подготовленный к длительному АВТОНОМНОМУ путешествию.

 

Т.е. в нем должно быть:

- запас горючего на достаточно большой пробег.

- внедорожное оборудование, расходники, некоторые запасти.

- запас провизии, воды

- место для штурмана, команды.

- место для ночлега (либо в самом авто, либо палатки).

 

В тагера это не поместится, боюсь.

 

А проехать в режие "от заправки до заправки" с обедами в придорожных кафк и ночевками в гостиницах на нем можно сколько угодно тыс км.

 

Какие требования то?

Опубликовано

Я ездил "до последнего" в Мещёру (до 30 км по лесу от шоссе) на ВАЗ-21214-20 с прицепом "Тоннар"-8310.

В этом году, возможно, продам НИВУ и буду ездить только на Тагере (когда поставлю на него форкопф).

Не вижу проблем в езде с прицепом.

А на крыше - багажник с корзиной даже не снимаю, не смотря на шум ветра.

Опубликовано

Ребята..откинтье споры! Посмотрите, я тока вернулся из трофи-экспедиции протяженностью порядка 4800 км (из них порядка 800 км по зимникам где людей практически не встретить! ) по Тыве. Погодка была великолепная! средняя темпр-ра за бортом -30' (днем до -11 доходило, если нет ветра...ночами до -45 ). В Коранде жило два чела...все поместилось, в багажнике стояло 180 л горючки...на заднем сидении вещи (которые можно ночью на улицу выкинуть, чтоб не мешали раскладывать сиденьки на ночлег). Кстати, ночевали в машине (естессно авто не глушили, темпр-ра ночами ниже 40 ). На удивление с Корандике ТЕПЛО! На холостых оборотах...так что...

 

з.ы. http://www.offroadmaster.ru/ - Метель 2009

Опубликовано

Спроси у тагероводов, кто из них гонял в такие экспедиции....по объему и вместительности кузова, я думаю, разницы нет..а по дрыгателю и прочему..ну тут уж не знаю....

Опубликовано
Я про качество.

уже даже писать лень- вспомни скока ты со своей геморроился, а у меня тагер не ездил, тока когда я его лифтовал. Флуд вопсчем. Завязывай.

Опубликовано

ОФФ: Прочитал темку... Да, уж... Прикольно то, что те, кто должен быть "на взводе", у кого в машине глюки и баги, выступают даже чуть спокойней, чем те, кто должен быть "умиротворённым", у кого с машиной всё ОК.

Недавно ушёл из Акадо и подключился к Корбине. Интернет один чёрт говённый, мягко говоря. Залез на ихний форум. Оказывается куча народу недовольна качеством интернета. Так что интересно, что есть там отдельные пользователи, которые в каждой теме под названием типа "Доколе, задолбало, верните деньги" пишут "а у меня всё хорошо и от Корбины не уйду ни когда". И довольные в ответ недовольным говорят: "а вот давайте посчитаем сколько вас неудачников и сколько нас восторженных". В обшем всё похоже на спор в этой теме. Как здесь, так и там позиция тех, кому хорошо ("официально хорошо" (С) М. Жванецкий) раздражает. Раздражает не то, что им хорошо, а именно их позиция: "мол хорош гундеть, вы неудачники, а я образец удачливости и оптимизма!"

Я надеюсь, что читающие этот форум сделают для себя полезные выводы о качестве и надёжности Тагеров.

Опубликовано

Ездил осенью по Карелии - только положительные ощущения от машины. Хорошо ест разбитые дороги, на песке устойчиво себя ведет - за 2500 никаких поломок. С одной стороны немного, с другой я езжу так, как хочеца, даже совсем не аккуратно... Никаких проблем не возникало... В принципе так и должно быть, по моему... Разве нет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

по-моему, тулю на крышу или прицеп сзади решают проблему места (на шнивах так и делали). вопросы у меня: живучесть подвески и ремонтопригодность..... в полевых условиях и не в режиме предельных нагрузок-просто по разбитым направлениям России

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, возможно ли на Муссо можно задние сиденья разложить, чтобы получился спальник, как на Коранде. Я крутил-нажимал рычажки, а сиденья только вперед по ходу движения складываются в сторону передних.

P.S. Если это поможет идентификации: в машине есть третий ряд сидений. Они спрятвны в полу багажного отсека.

Опубликовано
Подскажите пожалуйста, возможно ли на Муссо можно задние сиденья разложить, чтобы получился спальник, как на Коранде. Я крутил-нажимал рычажки, а сиденья только вперед по ходу движения складываются в сторону передних.

А разве этого недостаточно? Сверху можно кинуть надувной матрац - и спальник готов. Во всяком случае у себя в кайроне так делаю.

Опубликовано

Если есть регулировка спинки по углу наклона-то их можно положить горизонтально(сняв подлокотники)

Опубликовано
А разве этого недостаточно? Сверху можно кинуть надувной матрац - и спальник готов. Во всяком случае у себя в кайроне так делаю.

Недостаточно. Т.к. заднее сиденья складывается вперед и встают вертикально вплотную к передним. Т.е. не дают разложится передним сиденьям

 

Если есть регулировка спинки по углу наклона-то их можно положить горизонтально(сняв подлокотники)

Регулировка спинки есть по углу есть. Но Полностью горизонтально назад они не хотят раскладываться. Или посильнее надавить? Страшно...

Опубликовано

заднии сидения полностью раскладываются назад и передние тоже вот и получается сплошной матрас :))

Опубликовано

К вопросу об экспедиционном автомобиле. Состоялась дальняя незапланированная поездка, конечно не по бездорожью, но всё же. Вот отчёт о поездке 27.01.09 – 01.02.09 из Сызрани (Самарская обл.) в Нижний Тагил (Свердловская обл.). Повод для путешествия был личный и, к сожалению, не самый приятный, но это к теме не относится. Произошло так, что в 7.00 я ещё и не помышлял о том, что куда-то поеду, а в 8.00 уже покинул город. Таким образом, подготовки автомобиля не было никакой. За бортом -18, впереди 1350 км. Ехал и туда, и обратно один, водительский стаж свыше17 лет, из них на Тагере – с июня 2008 г, стиль езды чрезвычайно уравновешенный и неторопливый, главный приоритет – безопасность. Автомобиль оснащён борткомпьютером «Мультитроникс» и шиповаными шинами Континенталь Винтер-контакт 4x4 размерностью 225/75 R16. Пробег на начало поездки 14,5 т.км. Поскольку ехал один, то с иллюстрациями вышло бедно, хотя и фотоаппарат с собой был, но лишний раз останавливаться не было возможности. Традиционно дорога на Урал с Волги проходит большей частью по трассе М5. Маршрут знакомый на много раз, однако зимой ездить не доводилось. Про трассу Москва – Челябинск сказано, наверное, немало. Личные впечатления таковы… Тяжёлая загруженная дорога, но те участки, что реконструируются – вызывают только положительные эмоции. Где дорога была безобразной 2-3-5 лет назад, стало ещё хуже. День, когда М5 станет хайвеем, в обозримом будущем не видится. Оттого, вероятно и живёт желание покинуть трассу поскорее. Вариантов для этого немного. От Сызрани до Н.Тагила можно ехать по М5 до Челябинска, а далее на север через Свердловск. Это самый очевидный и простой путь, минус его в том, что основная часть проходит по федеральной трассе М5, сверх всякого предела заполненной длинномерами и едва ползущими фурами, кроме того, качество покрытия местами катастрофическое, да и само оно в основном двухполосное, множество ограничений скорости и запрещения обгонов, очень много ДПС. Как спокойному и законопослушному водителю, мне претит сама мысль о пренебрежении дорожными знаками, понимаю, что они установлены для моей же безопасности. В результате, на скорости 20-30 км/ч нюхать солярочный чад впереди идущего грузовика рано или поздно надоедает. Съехать с М5 можно в Кропачёво, далее через Башкортостан на северо-восток по весьма живописным хорошим свободным дорогам через Месягутово, курорт Янган-тау и т.д. выйти к Красноуфимску. Но от него придётся путешествовать по трассе Пермь – Свердловск, состояние которой и вовсе плачевное. Не один автомобиль убил насмерть там свою подвеску. Ездил пару раз, решил – больше никогда. Можно с М5 уехать на северо-северо-восток в Златоусте (или Миассе), далее Карабаш – Касли, выходим менее чем в 100 км южнее Свердловска. Дорога хорошего качества, трафик стремится к нулю, живописные ландшафты заслуживают внимания. По опыту последних поездок данный путь и был признан близким к оптимальному, по нему и едем. Здесь нужно сказать и ещё про один трек, который был опробован в прошлом году. От Сызрани всё-таки по М5, но только до Октябрьского, через Туймазы, Дюртюли, Куеду (в Куеде ночевали в неплохой гостинице у поста ДПС) и Чернушку – в Пермский край. Отправившись подобным маршрутом, ставили себе конкретную цель – проехать через Кунгур и побывать с ребёнком в знаменитой ледяной пещере. Она того стоит. После Кунгура – Чусовой, Качканар – и вот он Н.Тагил. Расстояние при таком маршруте, как ни странно всего на 100 км больше, чем через Свердловск, однако путь этот подходит только для тагильчан или более северных народностей, которые к тому же хотят посетить пещеру. Мой товарищ, который ездит до Свердловска, естественно на такой крюк не пойдёт. Плюс данного маршрута в том, что на пути нет Свердловска. Раньше для транзитного проезда города приходилось выбирать предутренние часы т.к. мегаполис страдает от избытка транспортных средств и полноценной объездной дороги нет, точнее – не было ещё год назад. Теперь, подъезжая со стороны Челябинска сразу уходим направо, мимо пролетают повороты на Тюмень, Кольцово, Реж и далее прямая дорога на Тагил. Стало очень удобно. Однако со стороны пермской трассы по-прежнему прямой дороги на Тагил нет, экскурсия по городским улицам неминуема. Объезд строят.

Как было сказано, старт был дан в 8.00. Тольятти как всегда запружен, ПДД участниками движения не почитаются. Самара осталась справа, и далее всё плохо. Практически везде только две полосы, сжатые до предела зимними обочинами. Ямы, заплатки. На севере Самарской области и вовсе чудо (додуматься надо до такого!) – продольные колеи, выдавленные, по-видимому, колёсами большегрузного транспорта в тот период года, когда асфальт мягкий. Так вот, эти колеи глубиной сантиметров до 10 в тех местах, где они совсем уже неприличные, залиты чем-то типа бетона, хаотически и небрежно, с шишковатой поверхностью. Причём не на одном участке. Ехать по такой дороге невыносимо, жалко себя и машину, встречные фуры летят, заднеприводную двухтонную машину таскает и нещадно трясёт, 60 км/ч кажутся непозволительной роскошью. Плохо. Какие божьи кары хочется ниспослать на головы дорожников – и говорить-то неприлично. Перед Уфой километров 60-70 настоящего автобана, широченного и гладкого, наслаждение, к сожалению, скоро заканчивается, и опять то же самое: ямы, заплатки, две полосы, к тому же начинаются южноуральские спуски-подъёмы, почти везде обгон запрещён. Здесь начинаешь понимать, что Тагер всё-таки проигрывает многим недоприводным пузотёркам, когда на кратких участках разрешённого обгона нужно обойти в гору 2-3 фуры по расхристанной узкой дороге. Тяги хватает, передачи подобраны прекрасно, тысяч с трёх оборотов на третьей появляется задорный подхват, но удерживать машину по гребням асфальта становится очень непросто. Не раз после завершённого манёвра хотелось сказать себе – никогда так больше не делай. Итог – когда закончился световой день, позади осталось примерно 650 км, то есть менее полпути. Остановился, благо с инфраструктурой на М5 всё в порядке. Долго и вкусно ел, смотрел плазму в каком-то заведении то ли возле Кропачёво, то ли чуть дальше. Первые статистические данные – средняя скорость 61 км/ч, средний расход бензина – 8,5 л/100 км. Ехал исключительно на заднем приводе. Отметил, что автомобиль совершенно не реагирует на качество топлива. Заправлялся на Лукойле, Татнефти, Башкирнефтепродукте по 20 – 25 л. Либо бензин везде хорошего качества, либо мотор абсолютно всеяден. В любых затяжных подъёмах и спусках, при любых оборотах очень постоянно держится температура охл. жидкости – 85-86 градусов. Печка всё время на первой скорости, режимов два: «лицо-ноги» или «стёкла-ноги», переключал редко и, в общем-то, без необходимости. Проблемы запотевания стёкол, звучавшей на форуме, у меня как-то нет. Забортная температура от минус 11 до минус 25 к ночи (в Златоусте). Ещё заметил, что в долгой дороге важно, качество ближнего света. До 100 км/час его совершенно хватает, прекрасно видно обочину и глаза не напрягаются. Напряжение бортсети удивило постоянством – 14,0 – 14,1 В, независимо от потребителей энергии. Эргономика в суточной дороге также не подвела, меняя наклон спинки и высоту подушки каждые 2-3 часа совершенно не устал спиной и другими частями тела. Не понравилось, что при горящем индикаторе дальнего света синяя пиктограмма слишком навязчиво лезет в глаза. Проблему лечил изменением высоты руля, его обод перекрывает лампочку и о ней забываешь (только не вздумайте регулировать руль по высоте на ходу!). Периферическое зрение здорово утомляет светомузыка хундаевской магнитолы, которую ставят дилеры на все Тагеры. Проблема решается откидыванием панели на работающей магнитоле, при этом она продолжает петь, как ни в чём не бывало. Езжу на Тагере более полугода, на такие мелкие аспекты как-то внимания раньше не обращал. Ещё понял, что нужна регулировка яркости приборной панели, рецепт где-то попадался, сделаю. В Златоусте сначала заблудился, т.к. ехал по городу впервые и с указателями туго. Остановился у стоянки такси, дал 100 рублей одному из шоферов и попросил его довести до дороги на Миасс. Оказалось недалеко. Далее неплохая дорога, практически пустая, окраиной Миасс, перед Карабашем попадались переметённые участки, пару раз включал на ходу 4Н, скорее для подстраховки. Трафик равен нулю. Средняя скорость на перегоне Златоуст – Кыштым 68 км/час, расход 8,3л/100 км. В Кыштыме понял, что устал. На освещённой АЗС попросил разрешения постоять, быстренько снял ботинки и подголовники, разложил своё сиденье и спинку заднего, лёг при заглушенном двигателе. На улице -25. Проспал два часа, проснулся от собачьего холода, прыгал и щёлкал зубами, потом догадался включить подогрев сидения и понял, что деньги за эту опцию уплачены очень не зря. В 6 часов утра проехал просыпающийся Свердловск, попал в снегопад стеной, выручили противотуманные фары, с ними очень хорошо видно обочину. По свежевыпавшему снегу 60 – 70 км/час и расход вырос до 10-10,5 литров на сотню. Дорога в один конец заняла 23 часа, средний расход 8,4 л/100 км, общий расход бензина 112 литров, средняя скорость в пути 64 км/час. Забегая вперёд, отмечу, что абсолютно по той же дороге, но в обратном направлении средний расход составил 8,8 л/100 км, а скорость 61 км/час, сожжено 120 литров бензину. За время поездок по Нижнему Тагилу видел один белый Тагер и одного Корандо, посигналил ему, а он мне. В четверг 29 января утром термометр борткомпьютера показал минус 30, машина ночевала на улице. Завелась сразу, оценка 5 с плюсом. Обратный путь начался через три дня, в точке старта (Н.Тагил) было минус 28. По объездной вокруг Свердловска разминулся ещё с одним белым Тагером, подозреваю, что это был Matros, мы с ним встречались транзитом в Сызрани. Место было неудобное и остановиться не получилось. До Миасса всё время было ниже 20 градусов, затем в течение 100 км потеплело до 6-7. Трасса М5 начиная от Златоуста встретила толстым слоем серого рассыпчатого снега, разделённого на колеи. По обочинам изредка попадалась какая-то ползучая снегоуборочная техника. Там, где под колёсами была снеговая мешанина, расход с подключенным передком достигал 16 л/100 км и автомобиль временами даже под гору катился только с газом. Из-под грузовиков летит грязища, дважды покупал пятилитровые бутылки с синей якобы незамерзающей мерзостью, воняет нестерпимо. Цена 180 рублей, нанюхался досыта. Оказывается, если печка работает в положении «стекло – ноги», кнопка рециркуляции не задействуется, раньше не обращал внимания. Где-то после моста через р. Юрюзань дорога стала чистой от снега, но не менее грязной. Горы очень красивые, не удержался и пару раз останавливался просто посмотреть. Много ДПС, но Тагер ни разу не остановили. Во-первых, не давал повода. Во-вторых, им было неприятно тормозить такую грязнющую машину. В-третьих, с удивлением заметил, что даже если милиционер издали смотрит на тебя, то по мере приближения теряет всякий интерес и просто демонстративно отворачивается! Природа этого феномена для меня осталась загадкой и лежит видимо где-то в сфере психологии. Дизайн Тагера тому причина или что ещё? К вечеру был в Татарстане, в сумерках причудливым фиолетовым светом приманивает транзитных путешественников большое заведение (называется «пять звёзд», почему-то по-английски, как будто там англоговорящие водители только и делают, что снуют туда-сюда). Перед зданием в стеклянном кубе живёт прекрасно отреставрированный древний военный джип. Еда средняя, но запомнились вкусные толстые блины под названием «домашние». Цены низкие, на 200 рублей ужас, сколько всего съел. Часа полтора смотрел ТВ и пил чай, почему-то не было связи (МТС). Едем дальше. Опять разбитые заплатанные участки трассы чередуются с вполне приличными, но почти везде только две полосы, много огромных ревущих фур, обгонять которые в темноте двухтонной машине с задним приводом совсем не хочется. К двум часам ночи был всё-таки впервые за дорогу остановлен на посту ДПС в Тольятти, останавливали вообще всех. Для себя решил, что если остановят и меня, то немножко подремлю, хотя до дома оставалось менее 100 км. На улице -5, «немножко» получилось до 6 часов утра. Двигатель был выключен, но когда проснулся, в машине сохранилось тепло. При разложенных сиденьях спать в Тагере удобно и, можно сказать, комфортно. Вот и доехал. А теперь несколько «больше всего»…Больше всего за дорогу утомили встречные фары, всё же 2/3 суток – тёмное время. Ещё не понравилось ехать в одиночку. Больше всего понравилось ощущение того, что машина, словно естественное продолжение тебя самого и как-то с ней очень просто и естественно, на уровне взаимопонимания. Кроме того, на протяжении суток осталось желание ехать и ехать дальше. Больше всего удивило то, что ждал заносов на льду, частой работы АБС, а этого не было. И большое спасибо автомобилю за надёжность, неприхотливость и экономичность, удобство. Спасибо всем, кто дочитал и осилил столько много букв.

  • Like +1 1
Опубликовано

Господа, добрый день,. От всей души приветствую участников форума. Тагероводом стал не далее как вчера, 10.02.2009 г., г. Санкт-Петербург. Хотелось бы проссумировать свои впечатления от первых двух дней овладевания автомобилем... Заранее модераторам.... если сообщение отправлено не в ту тему, прошу Вас меня извинить....

Если коротко, после недели ожидания ПТС, стал счастливым обладателем комплектации Т2. после двухчасового инструктажа в автосалоне, выехал с задачей доехать до дома и поставить машину.... Изучив форум поначалу несколько опасался переключать скорости, и вообще ехал осторожно, привыкая к габаритам и особенностям вождения (пред. модель - Avensis) тигренка. Вопреки всем ожиданиям доехал прекрасно, работало все, скорости переключение бесшумно и безпроблемно.... двигатель рычит ровно, тихо и надежно, все остальное работает отлично... Просто отлично... Впечатления от машины самые благоприятные..... На следующий день. поехал ставиться на учет и проходить ТО. Покатался по городу - надо было доехать с Севера до Энергетиков, потрясся по колдобинам, все хорошо, до13.00 зарегистрировал машину, с 13 до 14 в попытался пройти ТО. Заглушил машину, встал в очередь, вернулся, перед заводом, по привычке проверил нейтраль, опыта еще мало, практически нет, но рычаг по ощущениям стал ходить как-то не так, амплитуда больше и вообще такое ощущение что он, рычаг, просто крутится как карандаш в стакане. Перевел его в положение, соответствующее движению назад, нажимаю на газ, еду вперед, а впереди стена, на внешний вид кирпичная, еще несколько попыток перемещения рычага в то или иное положение - результат однозначный - движение вперед. Заглушился, вышел перекурил, думаю, может минут несколько и все придет в норму... Не пришло. Отслеживать мои манипуляции вышло несколько сотрудников и пара - тройка сторонних заинтересованных лиц. Отзвонился продажникам, после нескольких уточняющих вопросов, последовал ответ, что нечто похожее уже было. Задал исконный на Руси вопрос "Что делатьне злоупотребляй ???" Ответ до боли знакомый - постарайтесь добраться до нас. Вопрос "Машина перемешается только вперед ", Ответ, "а Вы в ручную разверните его и вперед катитесь к нам". Результатом оживленных переговоров с дилером, стало резкое уменьшение числа очевидцев, в конце остался только один, которого я склонил к толканию машины. В ходе реализации этого процесса стало очевилно, что один человек столкнуть ее с места не может, а вдвоем у нас не получалось, потому как один человек должен был сидеть на водительском сиденье и отжимать сцепление..... В результате перекура было найдено решение, котрое состояло в аптечке и коробке из под магнитолы, которые в совокупности образовывали рычаг, одним концом упиравшийся в водительское сиденье, а вторым отжимавшим сцепление. Развернулись, я завелся и потихоньку с аварийкой поехал, из ручной коробка превратилась в автомат, скорость движения регулировалась сцеплением и тормозом и старанием проехать светофор на зеленый свет. Доехал, получил порцию счастья в виде жизнерадостного утверждения, что это ерунда, на заводе не закручен болт, и в течение получаса все исправят и машина примет первозданный вид. Пробег составил 57 км. После двух часов ожидания вышел инженер по гарантии, и сказал, что все не так просто, чтобы разобраться надо снимать коробку, и ответ, вообще что произошло, в лучшем случае будет завтра после обеда. И на этой позитивной ноте мы разошлись.

Резюме.

1. В машине не разочаровался.

2. Реакция дилера, несмотря на скудность обслуживания, пока в пределах разумного

3. Посмотрю что будет дальше, с машиной расставаться не хотелось бы, понравилась.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ЛЕТО однако началось. всех с ним поздравляю!!!

кто куда едет?

именно не в плане покатушек, а ИКСПЕДИЦИЙ ?

и попутно: что возить с собой вдалеке от людей? может быть ремень, бензонасос, что ещё?

может быть что-то типа темы - ищу попутчиков?

 

в июле на среднем урале никто не планирует путешествий? хочу на скалы Семь братьев

Опубликовано
в июле на среднем урале никто не планирует путешествий? хочу на скалы Семь братьев

 

А поподробней ?

Опубликовано

Лопата, даже может две, топор, сапоги, и другие экспедиционные вещи...

Как это всё аккуратно разместить в багажнике, чтобы ещё место осталось для удочек и прочего. Хочу фото :(


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...