Валерий Б Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 перестала гаснуть на приборке спираль. В сервисе поменяли свечи, машина перестала ехать, максимум километров 30 в час. На сервисе промыли распылители но ничего не помогло, все пересмотрели, с сервисом переругались, так и пришлось от них уехать. Дизелистов у нас в городе толком нет. что это может быть по симптомам? сервисмены валят на тнвд, но сдавали то им машину полностью на ходу! спиралька не исчезла.
gremih Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) было такое, что едет только 30 км./ч дальше не разгоняется - топливо залил очень плохое (ну очень очень плохое)!!! т.е. проблема однозначно с топливной магистралью/фильтром/насосом- искать! ( а может у Вас слили топливо пока на СТО стояла, а потом залили дерьмо?!) по спирали нагрева свечей- при неисправной свечи она не зажигается при вкл зажигания, а когда заработал двигатель наоборот зажигается на 10-30 сек. если горит постоянно-возможно реле залипло. Изменено 12 октября, 2012 пользователем gremih 1
Валерий Б Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 Врядли конечно в сервисе будут заниматься переливанием топлива. Просто странно, на сервис привезли нормальную машину, а обратно чуть ли не на тросе. Они еще помыли его бензином.
Turner Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Согласен на счёт реле , контакт может залипнуть . Ну то , что не едет ... В сервисе пока свечи накала меняли , они трубки форсунки - ТНВД снимали ? Могли местами перепутать, т.е. не правильно подсоединить . Они это могут .
gremih Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) читал, что бывает обратку с напорной магистралью путают. короче, всю топливную магистраль проверять надо. Изменено 13 октября, 2012 пользователем gremih
brodyaga Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 я раз поторопился и поменял обратку с прямой.нифига в машине не изменилося.определил когда бак мыл после затопления
zx80pr Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 у меня была такая фигня - загорелся и не гас датчик накала. Проблема оказалась в слетевшей фишке с датчика температуры, он находится под турбиной.
Валерий Б Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) в сервисе промывали распылители, но это уже после того как машина перестала ехать. А то что горела постоянно лампа накала, то на скорость она никак не влияла, просто о чем-то информировала. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Валерий Б
minlegali Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Свечи меняли скорее всего со снятием впускного колектора . Могли напутать при сборке где угодно . Для начала желательно сравнить расположение всевозможных трубок на своей и такой же рядом стоящей машине . Тросик газа посмотрите - полностью нажатая педаль газа - есть ли еще ход тросика . 1
Валерий Б Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 да, как будто-то бы хода педали не хватает
Валерий Б Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Человек в автосервисе сказал, что когда регулировал форсунки давление было 130, а на таких двигателях типа нужно140 и отрегулировал на 140. Двигатель 661.920.. Кто подскажет давление на форсунках какой должно быть?
gremih Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) может я и не прав, но давление в цилиндре дизеля 661 в конце такта сжатия = 22 (http://catalog.auto....card/10403.html), если форсунка дает 130, а не 140 -то все равно топливо туда закачивается, да не такое кол-во как надо, а на ~ 2% меньше , что не соотносится с падением скорости до 30 км/ч. так что искать надо дальше. Изменено 16 октября, 2012 пользователем gremih
Валерий Б Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 наоборот давление было меньше и ездила нормально, а если давление подается большее, тоже ничего существенного не должно поменяться?
brodyaga Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 это давление открытия форсунки.(сама форсунка ничего не качает)если насос старенький как почти у всех у нас то он будет давать недостаточно топлива в целиндры из-за высокого давления открытия форсунки.да на эти моторы изночально ставили форсы с давлением 137-143 кг(для турбо)но как сказали карейци то с 2002 стали устанавливать с давлением ниже.не помню пределов но 125кг..вот их я поставил месяц назад. выставляйдавление на форсах 130 или 125 будет шептать. 1
Bobby Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) это давление открытия форсунки.(сама форсунка ничего не качает)если насос старенький как почти у всех у нас то он будет давать недостаточно топлива в целиндры из-за высокого давления открытия форсунки.да на эти моторы изночально ставили форсы с давлением 137-143 кг(для турбо)но как сказали карейци то с 2002 стали устанавливать с давлением ниже.не помню пределов но 125кг..вот их я поставил месяц назад. выставляйдавление на форсах 130 или 125 будет шептать. По букварю давление открытия 125 кг. Предполагается, что ТНВД новый. На ходившем вполне можно и 115 ставить. Может у ТС дело в этом. может я и не прав, но давление в цилиндре дизеля 661 в конце такта сжатия = 22 (http://catalog.auto....card/10403.html), если форсунка дает 130, а не 140 -то все равно топливо туда закачивается, да не такое кол-во как надо, а на ~ 2% меньше , что не соотносится с падением скорости до 30 км/ч. так что искать надо дальше. Странное утверждение. 1. 22 не давление сжатия, а степень сжатия (не путаем степень сжатия с компрессией). Контрольное значение компрессии при замерах - 28 бар. 2. Давление, выставляемое на открытие форсунки для корректной работы впрыска, напрямую связано с давлением развиваемым плунжерной парой ТНВД, а не с компрессией в двигателе. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Bobby 1
gremih Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Странное утверждение. ........................ 1. степень сжатия тоже в чем-то измеряется: или в атмосферах или в кг/кв.см. (в метрической системе) и т.д., а 22 атм (или 22 кг/кв.см) не так далеко упоминаемых от 28 бар. Но не об этом я, а том что изменение давления открытия с 130 до 140 или наоборот не может иметь результат - отсутствие почти всей мощности двигателя и разгон только до 30 км/ч. т.е. искать надо дальше.
brodyaga Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 дык тебе же и сказали.что если насос уже сильно подизношенный а тебе еще и давление выставили 140 то будут траблы. блин вспомнил щас.коды свечи менял то чтоб снять 4 свечу приходится скидывать тягу что между головой и насосом.можнт тебе не поставили ее на место или сломали пластиковый фиксатор.?проверь
ajhl20109 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) варианта два- либо много воздуха, либо мало топлива..фильтр-то топливный меняли? и вааще, неплохо бы посмотреть, насколько легко солярка доходит до тнвд..ну и попшикать быстрым пуском в районе впускного коллектора (и везде, где может быть подсос воздуха) Изменено 17 октября, 2012 пользователем ajhl20109 1
Bobby Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 1. степень сжатия тоже в чем-то измеряется: или в атмосферах или в кг/кв.см. (в метрической системе) и т.д., а 22 атм (или 22 кг/кв.см) не так далеко упоминаемых от 28 бар. Чето ржу... степень сжатия измеряется "в разах" и по умному записывается 22:1.
Валерий Б Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 Спасибо за советы, если сегодня сделают, то напишу в чем проблемы.
gremih Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Чето ржу... степень сжатия измеряется "в разах" и по умному записывается 22:1. переборщил, признаю. хотя связь между "безразмерной" степенью сжатия и компрессией существует и соответствует примерно в степени 1,2. блин вспомнил щас.коды свечи менял то чтоб снять 4 свечу приходится скидывать тягу что между головой и насосом.можнт тебе не поставили ее на место или сломали пластиковый фиксатор.?проверь не, тогда вообще будут только ХХ, а на ХХ до 30 км/ч не разогнаться. но эта тяга имеет возможность натяга/ослабления, а вот если ее там "навертели", то ..... возможно все. Изменено 17 октября, 2012 пользователем gremih
Валерий Б Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 все, сделали! Спасибо за помощь, пригодилось!поставили форсунки на давление 115 и машина как и прежде катается! сказали что желательно поменять плунжерную пару, не подскажите, идут ли они отдельно, в оригинале конечно не нашел, может бош делает чего?
Bobby Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) А зачем пару менять? Проверили давление пары, сравнили с табличными, показали тебе и приговорили насос? Или мастер выставил завышенное давление, понял что дело в этом, почесал задницу и выдал совет?! Да и вообще нецелесообразное это занятие. Проще купить ТНВД в сборе. Одноклубник предлагает настроенный за относительно небольшие деньги. http://korandovod.ru...c=16433&hl=тнвд З.Ы. Ну и за полезные советы не забываем "кармы" добавлять.... Изменено 18 октября, 2012 пользователем Bobby 1
Валерий Б Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 нет, в сервисе как раз говорили что еще поездит, просто потихоньку все равно умирает. а так конечно неохото чтобы туда ползли без надобности чуда мастера, а бу тнвд мне кажется смысла нет брать, скорее всего тоже уже большую часть жизни отслужил
Bobby Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 НУ тут конечно дело каждого куда свои деньги тратить... Нужен новый ТНВД - пиши в личку, чего нить подумаем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти