Юрий Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Товарищи, а тормозные диски передние менять надо, ежели их толщина уже как минимально указанная в руководстве? Вообще читал, что быстрый износ дисков - болезнь внедорожников (льщу своему Корандо). С уважением к соотечественникам.
minlegali Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 ну если в грязь без надобности не лазить то дисков хватает надолго .на моем первом корандо с пробегом 136000 км необходимости в замене небыло несмотря на то что с автоматичаской коробкой тормозиш чаще и износ больше.все зависит от манеры вождения.а диски нужно заменить.
Dmitry Опубликовано 25 января, 2008 Автор Опубликовано 25 января, 2008 Толщина новых дисков - 24 мм. Предел износа - 22 м. Я у себя поменял, когда они были....17 мм. Я поменял колодки и забыл про них, проехал 50 тык, потом пришел каюк и дискам и колодкам.
Юрий Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 Заменил тормозные диски. Толщина диска была 20 мм. Протачивать их не стал, хотя советовали. Так и не понял, почему производитель всего 2 мм на износ допускает, по виду диск еще довольно толстый. Манера езды спокойная, дизель 2,3, АКПП, езжу 2 года, наездил 40 000, износился комплект колодок, выработка диска за это время стала приличная, как прожили диски 136 000 км у minlegali не пойму... С уважением к соотечественникам.
sch Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 Может на износ дают всего 2мм потому, что диск может перегреться при эктренном торможении, если толщина металла менее, чем... ведь хоть он и вентилируемый, но при быстром нагреве вклад вентиляции мизерный и важна именно толщина. Ясное дело, что будет в общем-то тормозить и при 17мм, но кто знает, когда придётся тормозить "в пол"?
Юрий Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Я тоже думаю, что производитель регламентировал такой предельный износ из соображений гарантированной безопасности, а еще опасаясь деформации тонкого диска при нагреве из-за длительного торможения, с неровным соответственно, торможением впоследующем, перестраховался, так сказать. А срок жизни дисков, мне кажется, действительно при АКПП около (даже не менее) 100 000 км, потому как состояние дисков было у меня при покупке авто на "3-4", я наездил 40 000, сейчас на одометре 96 000. Кстати, может быть тешу себя, но можно расценивать как достоверный пробег при покупке. С уважением к соотечественникам.
minlegali Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Я думаю что на моем Корандо диски в Корее менялись. А толщина ограничена в целях безопасности. Всегда предусматривается экстренный случай резкое торможение на бальшой скорости когда нагрев максимален. При спокойном вождении я так езжу можно и продлить пробег дисков.У меня Опель Астра тоже проблемы с запчастями я ездил пока не привезли новые диски .Когда сняли толщина стенки до вентиляционной щели чуть больше миллиметра были даже трещины и никаких проблем с торможением небыло.
Барлак Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Такой запас обуславливается просто. При активном торможении температура очень высокая и при попадании охладителя(вода,снег) происходит деформация диска,как результат биение при торможении и уменьшение эффективности тормозной системы.Чем тоньше диск,тем больше вероятность термической деформации.
Антон Иркутск Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Сегодня. Течет насквозь. Эксплуатировать а/м не могу. Причина - лопнула одна из тормозных трубок на переднем левом колесе. Пожалуйста, подскажите можно ли найти аналоги корандовских трубок. Если у кого то есть, то можно ли приобрести их у вас. Может что еще присоветуете. Помогите плз - человек пешеходом мучается
sergei41 Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Антон Иркутск ЕСЛИ СИТУАЦИЯ критическая, совет!!! Найди людей которые занимаются морозильным оборудованием--РЕФМЕХАНИКИ! У них есть такие приборы которые могут вольцовать концы трубок , а так же имеются всякие трубки. снимай свою трубку и беги к ним с ЧЕЛОБИТНОЙ....... Должны помочь. у меня была авария на кране с гидравлической тонкой трубкой,,,,, СПАСЛИ только ребята ЭТОЙ ПРОФЕССИИ. УДАЧИ И С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ,,,,, ВОИН
Shurik Опубликовано 23 апреля, 2008 Опубликовано 23 апреля, 2008 Вдогонку еще вопрос: кто что знает, от муссо подходят диски (тормозные ессно) и суппорты? и бывают ли ремкомплекты на суппорты, а так же что в них входит? а то есть проблем, нужно решать
traktorist Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 Муссо = Корандо по з/ч, различия только в примененных системах, бывают Mando/PBR, диски стоят от 1200 до 2500, ремкомплекты видел только на PBR, цена чуть более 300 руб...
kosmik Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Доброго дня! Вторую неделю осваиваю корандо 1998, 2,3, бензин, АКПП, типа как из германии. Через несколько дней на приборке стала периодически загораться пиктограмма, значение которой ни в одном мануале не нашел (включая тот, что был с машиной, на немецком, но в нем она хоть нарисована (хоть и не подписана), в английской версии ее вообще нет). Загорается на несколько минут после заводки машины, потом гаснет. Может кто знает что сие значит? Фото пиктограммки http://foto.mail.ru/list/a.polyakov/1/2.html С уважением, Алексей.
kosmik Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 на авто.ру уже подсказали - лампа износа колодок! По крайней мере на муссе так.... ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ....
Кореец Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Если-бы колодки были изношены,лампочка горела постоянно,быстрее всего контакт плохой на разъёме от колодок . ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ.... или спроси у .....
smith Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 Проблема с тормозами коробка автомат передняя ось берёт на мертво, задние колёса еле, еле. Поменял колодки, прокачал тормоза, проблема осталась. Подскажите что делать?
Dmitry Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Опубликовано 14 июня, 2008 Проблема с регулятором тормозных усилий, "колдун", установлен около левого заднего колеса. Хотя задние колеса блокироваться при торможении и не должны.
musso Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 при движении по ямам гремят супорта тормозных колодок думаю это проблема многих старых машин недавно видел лексус который гремел как погремушка при проезде неровностей. кто как с этим боролся ?
Mifanaymad Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 Смотря какие тормоза стоят? у меня из за изношеных стопорных пластин гремели! купил- заменил--- тишина!
Димыч Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 musso Если на самом деле гремят суппорта,то лечение только одно- замена вместе с поршнями. Чаше гремят сами колодки из-за сильного и не равномерного износа диска. Здесь нужна проточка или замена диска и замена колодок
RoadRunneR Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 У меня тоже дико гремел левый супорт, вскрытие показало сорванную с калодки фиксирующую пружину (или как ее назвать - такая круглая хрень в центре колодки)
traktorist Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 С наступлением лета (окна открытые при движении) тоже стал слышать дребезг в супортах, диагностика неисправностей не выявила, пружинки(у колодок которые) тоже все наместе....вскоре грядет замена дисков и калодок, что прояснится отпишу...
Mifanaymad Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Если переднии тормоза системы MANDO то все понятно( возникает шум как буто дребежит амортизатор из за изношеных резинок) тогда ремонт один менять фексирующие скобки и пластинку! до меня ездил мужечек он поставил самопал -- дребезг был!!! я купил новые фиксаторы поставил и забыл
Marat1375 Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 Народ что то вот такая проблема возникла. При торможении при не большом спуске блокируется заднее левое колесо до свиста как говорится. В связи с этим возникает вопрос видимо колдун чтото мудрит, но это происходит не постоянно а периодический. Возможно надо прокачать тормоза или вообще поменять тормозную жидкость. Кто сталкивался ответе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти