traktorist Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Вопщем ничего сложного, если у кого будут вопросы спрашивайте. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 содержательная тема Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Открыл капот. Выкрутил 3 болта кожуха вертилятора. Открутил 6 гаек с подушек. Вывесил двигатель. Снял подушки. Собрал новые подушки в кронштейнах. Сжал новые подушки в тисках и затянул поперечными болтами в кронштейнах. Установил новые подушки. Опустил двигатель. распутил поперечные болты,накинул тепловой экран на правую и затянул 6 гаек подушек и поперечный крепеж. Закрыл капот. Подогнал машину с 50% перекрытием к воротам гаража задом, так чтоб кронштейн запаски при полностью открытой двери был под петлёй талрепа в середине ворот. Снял запаску. При помощи веревки и талрепа подвесил дверь так чтоб дверь вращалась вокруг оси запаски. Открутил 2 болта ограничителей. Выкрутил по 7 болтов петель. Открыл дверь ещё на больший угол чтоб петли можно было вытащить в багажник. (проводку не отключал). Поставлил новые петли, закрепил ограничители. Убрал талреп с веревкой. Отехал от ворот. Отрегулировал дверь в проеме. Закрыл дверь. Поставил запаску. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8174 . вот тема есть там бы и написал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти