Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Таблица Блокировок - у кого какая и на чем


Какая блокировка у вас стоит  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. Задний мост

    • PowerTrax LockRight
      4
    • Spartan Dana Locker
      7
    • PowerTrax LockRight NoSlip
      5
    • НИРФИ
      2
    • ARB (Китай)
      3
    • ARB (Оригинал)
      0
    • Oxi Locker
      2
    • Eaton Locker
      8
    • Detroit Truetrac Locker Dana44
      6
    • Другая
      7
  2. 2. Передний мост

    • PowerTrax LockRight
      2
    • Spartan Dana Locker
      4
    • PowerTrax LockRight NoSlip
      1
    • НИРФИ
      9
    • ARB (Китай)
      1
    • ARB (Оригинал)
      0
    • Oxi Locker
      2
    • Eaton Locker
      5
    • Detroit Truetrac Locker Dana
      2
    • Другая
      0
    • Нет
      18


Рекомендуемые сообщения

 

На голове мало осталось,не опе не рвал,если ты к этому )

такая же фигня... блин что делать? :ohmy: каску или волосы рвать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Товарисчи!

 

У кого Detroit Truetrac установлен в задний мост (Тагер) Поделитесь впечатлениями (было-стало). Есть ли проблемы с управляемостью на дорогах общего пользования? Били ли проблемы с установкой? Надежность?

Ссылка на комментарий

Товарисчи!

 

У кого Detroit Truetrac установлен в задний мост (Тагер) Поделитесь впечатлениями (было-стало). Есть ли проблемы с управляемостью на дорогах общего пользования? Били ли проблемы с установкой? Надежность?

 

вот тут все мнения и отзывы http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2781

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Почти все виды блокировок на ДАНА 44:

 

G2-2_P2.jpg

 

Eaton Truetrac limited slip, Auburn Gear ECTED locker, Eaton E-locker, ARB Air Locker, OX Locker, Detroit Locker and a full spool.

 

Коротко и ясно:

"The Truetrac was rated #1(lowest) only because it is a limited slip unit, albeit the strongest limited slip on the market. ECTED is #2 because it incorporates clutch packs for the limited slip and these clutches can wear out over time. The E-locker is #3 only because it has not been in the aftermarket for as long as some of the other units and has less applications available. This is however an OEM unit for many GM trucks. The venerable ARB is #4 because like the ECTED and E-locker it requires a switch and activation circuit to engage it, in this case air. This means more potential trouble points that an automatic unit. Ox Locker is #5 because the cable activation system has less potential failure points than electric or air controlled units. The Detroit is #6 because the unit is automatic and not subject to issues with outside activation systems. The spool is #7 only because you are more likely to break an axle than a spool. Every one of these units is well built and for the right application, the perfect choice. "

 

Кто нибудь пробовал "full spool" ?

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал "full spool" ?

Это просто прямой жесткий коннект между полуосями и ГП, взамен корпуса диффа целиком.

Ссылка на комментарий

У нас Maks1978 пробовал, заварил передний диф :biggrin: считай, full-spool/

 

На 29-х шоссейках пока не порвал :blush:

 

Скажу по себе - было принудилово НИРФИ сзади. При блокировке на сухом поле без включения передка машина рулилась весьма плохо. С локрайтами во всех мостах и включенном переде она рулится намного лучше.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Скажу по себе - было принудилово НИРФИ сзади. При блокировке на сухом поле без включения передка машина рулилась весьма плохо. С локрайтами во всех мостах и включенном переде она рулится намного лучше.

 

Интересно посмотреть рулится на лок райтах, как выходит из колеи и сравнить с 80%.

Изначально думал на тайгер ставить 100%СБ для разнообрзаия, но т.к. жена учится водить на Тайгере отказался от этой конструкции.

Если, что перекинуть блокировку не сложно.

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...