Flint Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Новый бронированый кайрон О_О Сейф - самое лучшее место для докатки и домкрата! Чтобы заменить проколотое колесо надо будет остановиться, открыть сейф. При этом часть пачек с деньгами выпадет на асфальт - иначе колесо не снять. Потом положить туда грязное колесо. Забросать обратно деньги. Захлопнуть дверь. Снова её открыть. подгрести внутрь расползающиеся пачки, что мешают двери. Захлопнуть по-новой. Приехать на шиномонтаж в дебри промзоны Южно-Портовой улицы. Попросить небритых дагестанцев поставить в шину грибок и вернуть колесо на место. Следить за ними, чтобы не трогали деньги. Потом, уже по дороге, обсуждать - что это за ржавая девятка, полная отвратных рож, увязалась за нами... Небольшая неувязочка, это не докатка, а полноразмерная запаска. А в остальном всё верно у мну был кайрон! это штатная докатка! она 15 радиуса. диски на кайроне в стоке 16! так что Если приглядется, то там через дырочку, чуть выше крепёжного болта, виден ниппель, а докатки цельнорезиновые и не надуваются. Там полноразмерное колесо, да к тому-же и б/у, со следами грязи, хоть-бы помыли перед фотосессией . докатки цельнорезиновые и не надуваются ТЫ бредишь? откуда такие даннные Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Flint
Frust Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Frust, точно не для печати? лови БЛАГОДАРЮ!!!!
ment3 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Frust, точно не для печати? лови БЛАГОДАРЮ!!!! покажи, что получилось?)
Frust Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Frust, точно не для печати? лови БЛАГОДАРЮ!!!! покажи, что получилось?) не грузится фото Ошибка Загрузка не удалась
АлБ Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жаль хозяина не дождался, не поговорили...
Алишер Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 интерестная машинка. А фото всей машины нет?
АлБ Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 интерестная машинка. А фото всей машины нет? Вот такая фотка еще есть. На капоте написано (выштамповано) VILLYS.
VipeSPD Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 странный он какой то... у классического виллиса стекло было низкое. это похоже взято от def'а раннего и тем более сидушки были ниже. дуги не было. вот фотки аутентичного а где фотка сделана? в тае?
VipeSPD Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) внесу свои 5 копеек... глядите что встретил в Колпино. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем VipeSPD
Villy_Churak Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Фотография броневичка Ивеко. ....Министерство обороны приняло окончательное решение о принятии на вооружение Российской армии итальянских бронемашин Iveco LMV M65. Об этом сообщил "Коммерсантъ". Впрочем, ничего сенсационного в этом нет. Военное ведомство России давно обозначило свою позицию: поставлять на вооружение своей армии только лучшие образцы, в том числе - иностранные. Ничего зазорного в этом нет. Лишь бы образцы были действительно лучшими..................... Сейчас как бы уже решен вопрос о лицензионной сборке итальянских бронемашин на базе производственных площадок КамАЗа. Минимальный объем сборочного производства Iveco LMV M65 составит не менее 500 машин в год. Одновременно будет сокращаться объем закупок российского аналога - бронемашин "Тигр"....
GenDOS Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Фотография броневичка Ивеко. ....Министерство обороны приняло окончательное решение о принятии на вооружение Российской армии итальянских бронемашин Iveco LMV M65. Об этом сообщил "Коммерсантъ". Впрочем, ничего сенсационного в этом нет. Военное ведомство России давно обозначило свою позицию: поставлять на вооружение своей армии только лучшие образцы, в том числе - иностранные. Ничего зазорного в этом нет. Лишь бы образцы были действительно лучшими..................... Сейчас как бы уже решен вопрос о лицензионной сборке итальянских бронемашин на базе производственных площадок КамАЗа. Минимальный объем сборочного производства Iveco LMV M65 составит не менее 500 машин в год. Одновременно будет сокращаться объем закупок российского аналога - бронемашин "Тигр".... Ссылочку можно на такую новость ?
Villy_Churak Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 http://www.zr.ru/a/249114/ http://www.popmech.ru/blogs/post/2630-iveco-lmv-m65-bratskaya-mogila-dlya-rossiyskoy-pehotyi/ Чем же так симпатичен Министерству обороны Iveco LMV? Федомство утверждает, что его современная керамическая броня намного легче и эффективнее нашей традиционной – стальной. Легче – без сомнения. Но насчет эффективности они лукавят. Во-первых, стальная, пусть и более тяжелая, но не требует замены после нескольких попаданий боеприпасов. Керамические же листы после этого придется менять. Кроме того, из керамики не делают защиту сложной геометрии, а из стальной можно отлить деталь любой кривизны. Тот же Iveco LMV несет на себе керамическую защиту только на плоских поверхностях, а все остальное покрыто обычными бронелистами. Да и то – не везде, как утверждают эксперты – в некоторых критически важных зонах защита тянет лишь на первый уровень по ГОСТу! Далее, сталь после списания идет на переплавку, а керамика – на свалку. Да и дороже она на порядок! Функционально итальянец вообще непригоден для российской армии. Для этой бронемашины необходимо реструктуризировать наши боевые подразделения и, соответственно, переработать уставы и наставления по ведению боевых действий! В Тигре – шесть мест и одно резервное. Два Тигра вмещают стандартное отделение моторизованной пехоты. Iveco LMV – пятиместный автомобиль… Пять мест – это что? Отделение в ВС РФ по численности составляет 11 человек. Две машины на отделение – это 10. Куда девать еще одного бойца? А как вести огонь? Дело в том, что у Iveco LMV по НАТОвским стандартам отсутствуют бойницы! У Тигра они есть и в некоторых модификациях имеют откидные бронестекла. Итальянцы уповают на модный нынче огневой модуль с дистанционным управлением, состоящий из пулемета на турели, установленной на крыше. При этом, боезапас его ограничен всего одной коробкой патронов. Остальной боекомплект хранится в багажном отсеке. Для замены надо покинуть десантный отсек, открыть задний грузовой люк, достать патроны и лезть на крышу под огнем противника! Кого из бойцов будут посылать дембеля, чтобы заменить коробку, догадаться нетрудно… У Тигра нет такого модуля. Но что мешает его установить? Ничего! Да и без него на крыше Тигра имеется пара бронированных лючков для ведения огня из ручного стрелкового оружия из положения стоя. Боезапас – под руками в буквальном смысле слова. Лезем в кабину итальянца. Но там – ничего хорошего. Место водилы отделено от пассажирского высоким тоннелем, а вся кабина от десанта – распорками. Если водитель получит ранение (а именно он будет первой и главной целью противника), то эвакуировать его из машины можно только через боковую дверь с риском получить пулю. За пару этих бесконечных минут Iveco LMV В Тигре это можно сделать не выходя из десантного отсека, да и вообще – меняться местами внутри машины можно совершенно свободно. По неофициальной информации, полученной из НИИ №21, полноценные испытания итальянского броневика вообще не проводились. Сравнительные с Тигром – тем более! В общем, создается впечатление, что Iveco LMV был поставлен в российский строй по одной причине – ездить в командировки в Италию нашим высокопоставленным военным куда приятнее, чем в захолустный Арзамас.
GenDOS Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жопа уже совсем близко.... Скоро обоснуют, что М-16 лучше калаша.
Villy_Churak Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Вот ещё: http://www.rg.ru/2010/08/06/bronevik-site.html Я так понял, что и БТР с БМП тоже могут заменить на импортные. P.S. Ситуация будет напоминать время перед Цусимой, когда и Россия, и Япония вооружались Европой и США. Только России с её взяточничеством впаривали устаревшие корабли с устаревшим вооружением, а Японии - самые современные. Сейчас начинается тоже самое. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Villy_Churak
Postal Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 За откаты, наши чинуши, и чёрта в табакерке купят !
fiksa56 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 интерестная машинка. А фото всей машины нет? Вот такая фотка еще есть. На капоте написано (выштамповано) VILLYS. Да это какая-то катлета,у виллиса передок на рессорах,у нас в городе есть виллис 1943 года выпуска,все детали-оригинал,собирал с трех таких-же и таково-же года выпуска,мотор родной,всмысле не разу не вскрывался.
Army Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Несмотря на паршивое качество, удовольствие доставило: Jeep
Villy_Churak Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Да это какая-то катлета,у виллиса передок на рессорах,у нас в городе есть виллис 1943 года выпуска,все детали-оригинал,собирал с трех таких-же и таково-же года выпуска,мотор родной,всмысле не разу не вскрывался. Точно, ИМХО, это какой-то "индус": Махиндра-командир: Махиндра-СJ: Махиндра-армада: Когда я школу заканчивал была мода на индийское кино. Там полицейские носились на таких машинках.
Seel Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Бессмертный хайлюкс )))) http://www.youtube.com/watch?v=OVkedyQZfwQ
Bamsi Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Правда не фото, но ролик класс тынц Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Bamsi
DAR Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Бессмертный хайлюкс )))) http://www.youtube.com/watch?v=OVkedyQZfwQ Содержимое заблокировано с целью соблюдения авторских прав - приблизительно так пишет при попытке просмотреть ролик...
Lvowich Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Правда не фото, но ролик класс тынц Я его уже в "юморе на дороге и около" выкладывал.
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Попался в интернете довольно интересный экземпляр. Судя по крышкам хабов - трансмиссия суперпарттайм, можно отключать отдельно передний и задний мосты, превращая автомобиль переднеприводный (для экономичной езды по трассе) или заднеприводный (для дрифта) вариант. Можно так же отключить оба моста для легкости буксировки. Колеса на передней и задней осях - разноразмерные: спереди 33", сзади 44". Движение на полном приводе возможно благодоря разным передаточным числам редукторов в мостах. Использование колес меньшего диаметра на передней оси позволило снизить нагрузку на ШРУСы и улучшить управляемость авто на твердом покрытии. Использование низкопрофильной и в то же время довольно узкой покрышки позволило добиться хорошей управляемости на асфальте при высокой топливной экономичности. Большой же общий диаметр колес позволяет не пасовать этому легкому (благодаря широкому применению композитных материалов) автомобилю даже перед тяжелым бездорожьем. Чуть не забыл, вот фото.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти