kopytov_63 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Уважаемые форумчани с 1 по 5 ноября 2012 года состоится трофи-рейд ПОЛНАЯ ЧУХЛОМА. Мы собираем команду ТАГЕРОВОДОВ, в нашей команде уже 2 экипажа. Наша цель: - посмотреть затерянные влесах достопромечательности Костромской области (предоставленные ОРГами в виде контрольных точек); - совершенствовать навыки в преодолении трудно проходимых участков по бездорожью; - пообщатъся с бывалыми джиперами и подчерпнуть их опыт в путишествии по нашей необьятной РОССИИ; - найти новых сподвижников и еденомышленников в путишествии по бездорожью. Мы реально оцениваем возможности нащих автомобилей и поэтому подали предварительную заявку в ГЕОДЖИПЕРАХ. Наши автомобили на 32 АТ(МТ) колесах. Состав команды от 2 до 6 экипажей. Всем желающим присоединится к нам, будем рады! Подача предварительных заявок до 25 августа 2012г. Все подробности о ПОЛНОЙ ЧУХЛОМЕ 2012 на http://forum.there.r....=2284&start=90 Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Я собираюсь. В прошлом году очень душевно скатались. У нас с 44WD 2-3 команды будет. Ссылка на комментарий
kopytov_63 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Я собираюсь. В прошлом году очень душевно скатались. У нас с 44WD 2-3 команды будет. Надеюсь что встретимся на чухломе и душевно побщаемся, .gif' alt='::'> ведь ТАГЕРОВ участвует в мероприятии немного, а есть о чем поговорить. До встречи на Костромской гостипримной земле! Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Буду рад .gif' alt='::'> Тормозные колодки запасные не забудьте с собой взять Ссылка на комментарий
kopytov_63 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Буду рад Тормозные колодки запасные не забудьте с собой взять Спасибо за совет.Да я уже читал что грунт как наждачная бумага и колодки стираются очень быстро. Хотелось бы узнать как обстоят дела с топливом (заправками на маршрутах) по (АИ-92) и сколько брать с собой литров из Вашего опыта? И если есть еще полезные специфические советы относительно (ТАГЕРА), рад буду узнать про них. Изменено 22 августа, 2012 пользователем kopytov_63 Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 у меня в том году колодки в ноль сточились на 2-й день хотя в тех местах в другие времена года ездил не раз - такого катастрофического износа не бывало. не знаю какие маршруты будут в этом году, тем более сами маршруты на Чухломе выбираете вы. заправок совсем не много, но протяженность пробега будет зависеть от ваших точек интереса и скорости передвижения - канистра на борту лишней не будет. специфика в погоде - ночами бывает хороший минус. Ссылка на комментарий
kopytov_63 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Спальники для (-) температуры уже присмотрели. А на тех картах (легендах) которые выдают ОРГи ежедневно, автозаправки обозначены? Я понимаю что пару канистр непомешает! Чтобы найти компромис между разумным и достаточным! Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Да, заправки обозначены. Орги очень подробно дают инфу. Просто хорошо планируйте свои маршруты. Не припомню у кого-либо проблем с бензином, но канистру резерва стоит возить. К тому же если ночевать в машине. В том году пару ночей заворачивало до -18. Кроме спальников продумайте по остальной экипировке и снаряжению. Ну вобще, смотреть по прогнозам погоды и делать поправку. Еще прелесть в том, что дневная раскисшая грязюка за ночь превращалась в камень. Колеса и тормоза у машин по утру приходилось отливать кипятком, отогревать горелками. Поэтому перед заездом в лагерь и ночевкой рекомендую хотябы побултыхаться в луже. У вас в команде еще кто-то из однофорумчан будет? или мы пока единственные 2 Тага? Ссылка на комментарий
kopytov_63 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Да, заправки обозначены. Орги очень подробно дают инфу. Просто хорошо планируйте свои маршруты. Не припомню у кого-либо проблем с бензином, но канистру резерва стоит возить. К тому же если ночевать в машине. В том году пару ночей заворачивало до -18. Кроме спальников продумайте по остальной экипировке и снаряжению. Ну вобще, смотреть по прогнозам погоды и делать поправку. Еще прелесть в том, что дневная раскисшая грязюка за ночь превращалась в камень. Колеса и тормоза у машин по утру приходилось отливать кипятком, отогревать горелками. Поэтому перед заездом в лагерь и ночевкой рекомендую хотябы побултыхаться в луже. У вас в команде еще кто-то из однофорумчан будет? или мы пока единственные 2 Тага? Наша команда <ТАГЕРОВОДОВ> состоит из 2 -х экипажей, машины Т-2 и Т-8. Пока больше никто неприсоединился, до 25 августа еще есть время. Предварительную заявку уже подали. За информацию по ПЧ - спасибо. Ссылка на комментарий
kopytov_63 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Наша команда <ТАГЕРОВОДОВ> состоит из 2 -х экипажей (Maikl 76 и я), машины Т-2 и Т-8. Пока больше никто неприсоединился, до 25 августа есть ещё время у форумчан подумать ( если появится желание участвовать в ПЧ, то выходить на Maikl 76(капитан команды), меня до 28.08 небудет) . Предварительную заявку мы уже подали http://forum.there.r....=2284&start=90 . Изменено 23 августа, 2012 пользователем kopytov_63 Ссылка на комментарий
kopytov_63 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Прошли командную регистрацию. Теперь начали планомерную подготовку к поездке. Со всеми форумчанами рады встрече на <Полной Чухломе> Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ну что, последние приготовления? 1-го едете? Ссылка на комментарий
kopytov_63 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Наш форум открыл только сегодня. Был рад встрече. Жаль неудалось пообщатся побольше. Видели вас, как Вы в паре с нивой выходили из 4-го лагеря уже домой. Впечатления от проведеной экспедиции по Чухломской земле положительные, наши машинки нас неподвели. Более подробно отчет выложу поже. Нужно собрать все фото с разных фотоапаратов и сделать отчет от пройденного и увиденного. Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 покатались знатно, погода задалась та еще фоток у меня пока чутка с моего телефона остальное буду позже выцеплять Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Засветились http://ru-there.livejournal.com/16547.html Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Спасибо! Неплохая фотка Насчет машины не подвели - дала знать старая травма, ГУР не выдержал. Почти всю ПЧ прошел без него - пальцы, кисти и плечи до сих пор болят Ссылка на комментарий
kopytov_63 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Машинка вела себя достойно! Вернулась домой без потерь . Все мелкие неисправности устранены, машина обслужена и готова к дальнейшим путиществиям . Выражаю особую благодарность нашим штурманам, которые хорошо орентировались в навигации и прокладывали маршруты для команды, измеряли глубину бродов, таскали троса и прокладывали дорогу в обьезд болот с помощью бензопил и топоров и еще много, много другого . Чтобы вести фотолетопись путиществия, конечно нужен отдельный член экипажа которого с нами небыло . Поэтому фотографий набралось нетак много как хотелось бы, и очень много интересных моментов было упущено и останутся только в нашей памяти . Фото можно посмотреть сдесь: http://my.mail.ru/mail/kopytov_63/photo Изменено 13 декабря, 2012 пользователем kopytov_63 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти