ВИНТ Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 На Рону пришёл ответ с завода и всей информации они мне говарят что если всё пучком то они успеют перепрограмировать свой сканер и зальют новое ПО мне....ура товарищи хоть что то сдвинулось.... Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Извиняюсь за информацию , что после прошивки холостые стали 1000 об. Это оказался очередной глюк. На днях скидывал клемму , и все вернулось на круги своя: 800 об. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 галант-авто, ярославль. вчера и седня пробовал- на улице -15 и -17, с первого тыка сразу устойчивая работа на 1000 оборотов, по нагреву спадают- все ОК, могут ведь если захотят Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 'Malikoff у меня и со старой прошивкой в минус 15 заводится сразу вот и думаю ,надо ли вообще перепрошиваться а то чудный мастер наколдует (кривыми руками) , а я потом мучайся Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Последние пару месяцев автомобиль заводится "с пол-пинка". Сегодня утром было -25, машина как стеклянная. Двери, почему то, открылись неохотно. Подумал, вот сегодня, точно сразу не заведусь... Ан нет ! опять "с пол-пинка" ! Машина "неперепрошитая". Мучаюсь вопросом - почему она у меня в -3 заводилась раза со второго-третьего ? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 дрУги!, в чем и дело- я не пробовал в холода заводить до перепрошивки- у меня машина в ремонте была с конца декабря, а у нас было около нуля. Может в -15 и у меня бы завелась. И именно при ниже +5 заводилась строго по алгоритму- пуск, заглохла, второй пуск- все ок. Если заводилась с первого- редко, но бывало и такое, то пара минут очень неустойчиво работала, на грани заглохнет -нет. Налицо явно бедная смесь. Так что мой совет- перепрошить, накосячить там невозможно- это в принципе и перепрошивкой-то можно назвать с большой натяжкой- смена всего одного параметра состава смеси при пуске. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Я забирал машину в салоне 29 декабря, спросил сразу про перепрошивку. Сказали - уже на заводе перепрошили (дата выпуска - октябрь 2008). Заводится и работает нормально. Но заправляюсь часто. Пока не считал, но на первых 500 км расход, думаю, больше 15 литров. Был в салоне, попросил проверить. Сказали "нет сканера", проверили вручную газораспределение (???), говорят - всё нормально. Просят подождать до 1-го ТО, тогда проверят. Может это просто на обкатке... Короче, я не перепрошивался! Ссылка на комментарий
sansan Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Последние пару месяцев автомобиль заводится "с пол-пинка".Сегодня утром было -25, машина как стеклянная. Двери, почему то, открылись неохотно. Подумал, вот сегодня, точно сразу не заведусь... Ан нет ! опять "с пол-пинка" ! Машина "неперепрошитая". Мучаюсь вопросом - почему она у меня в -3 заводилась раза со второго-третьего ? У меня абсолютно аналогичная картина - ниже -5 заводиться просто прекрасно а от 0 до -5 строго со второго раза - тоже не перпрошивался - в городе ни у кого не сканера ! Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Sansan, в Рязани у какого то диллера точно есть сканер ! У меня где то телефон был, щас поищу и тебе в личку скину. Sansan, я маленько ошибся, не в Рязани, а в Иваново. Но, то же, в общем то рядом. Ссылка на комментарий
sansan Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 да я как нибудь может быть в москву сгоняю - денек надо просто выбрать - да и вроде бы сейчас все устраивает - особенно как заводиться в мороз(вторая машина -элантра - заводиться хуже) да и расход соответствует заявленному Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 галант-авто, ярославль.вчера и седня пробовал- на улице -15 и -17, с первого тыка сразу устойчивая работа на 1000 оборотов, по нагреву спадают- все ОК, пля- могут ведь если захотят Могут-могут, если захотят. Сегодня с утра к дилеру: "Так,мол так,проблема-заводится плохо,со второго раза". Они глазенками хлоп-хлоп, руками водят-бензин,керосин плохой. Я им уже говорю, что надо сделать, они опять хлоп-хлоп, говорю-звони на завод. Позвонили: "Да,есть проблема,нужна прошивка, обещали выслать". "Хорошо",- думаю. Потом инжекторист: "А у меня сканера нет". "Опа,приплыли". Звоню опять тем, кто в офисе,- "а как же вы мне будет делать, если у вас сканера нет?". Он тык-мык: "мы сейчас думаем, как можно сделать". "С другим понятно",- думаю. Уехал. Звоню на завод, говорю, что, какая у нас тут ситуация. Он мне: "сейчас решим". Я ему говорю, что я готов даже к вам в гости приехать на завод, главное, чтобы результат был. Они мне: "Мы сейчас найдем кто ближайщий может сделать". Вечером позвонили, сказали-"с утра приезжайте, все сделаем". Вот,могут же! Всего два звонка на завод и все решено. И никуда ехать не надо ! Ссылка на комментарий
murat Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Мне перепрошили в автосалоне. Машина жрет как бегемот. Друзья говорят из за прошивы Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Мне перепрошили в автосалоне. Машина жрет как бегемот. Друзья говорят из за прошивы Наверно залили моск от блейзера. ))) Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 врятли у нас всё пока не как.....немогут говарят с завода прислали питый файл перепрошивки.. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Вчера перепрошил своё авто на СТО РОНА г.Тольятти единственный дилер в акруге у кого есть всё что надо..на первый взгляд прибавилась тяга на низах и на форсаже....по расходу пока ничего сказать немогу.. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Люди кто препрошивался или будет прошиваться, спросите у мастера какой ЭБУ стоит на моторе 2.3 Пожалуйста. Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 похоже с Питера никто не перепрошился Отвечаю сам на совой вопрос: Заезжаю сегодня в автосалон SSANGYONG на Кубинской, нахожу инженера по гарантии (зовут Иван). Иван сообщает, что сканер для прошивки имеется в наличии, но нет свежей прошивки. Далее в течении трех минут скачивает её (прошивку) с ТагАЗ'овского сайта и предлагает записаться на перепрошивку. Запись за неделю вперёд. Из документов потребуется: сервисная книга и св-во о рег-ции. Записался на 9 февраля. Вот.... Еще, разговаривали про коробки, Иван сообщил о том, что механические КПП они сначала меняли и потом ремонтировали по гарантии (т.е. опыт есть), но в данный момент з.ч. нужно заказывать в ТД ТагАЗ. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 угу, результат есть... прошивки я так понял приходят в новых версиях, дабы после первой перепрошивки, вылетала ошибка 601,не давала работать МС, а чуть позже появилась 220, на то-3 прошарили сканером и все исправили. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня тоже после прошивки 601 была ошибка но я её убрас спомощью мультитроника.. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Каким образом? Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Стоит БК мультроникс. В нем есть возможность сброса ошибок в ЭБУ. 20 секунд и ошибок нет. И чекэнжен гореть перестала. Ссылка на комментарий
rod Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 В ситуции когда в холод не смогли завести, а потом не заводится и при прикуривании. Перед прикуриванием снимите клемму с аккумулятора и подождите минут 10. После этого заводите от донора. Первый раз у меня так получилось лет 5 назад когда в холода прикуривали Мерс 230. До этого мы маслали с перерывами около часа. После обнуление процессора завелась с полоборота. В этом году была такаяже ситуация с Рексом. Попробовал просто прикурить - незаводится. Снял клемму подождал - и с полоборота. Ссылка на комментарий
Boyaris Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Мне не прощивали, а как сказал спец, меняется только кол-во впрыска на первой секунде. Дел на 3 мин. Стал заводиться с первого раза, правда мороза пока не было (-5 макс). Еще он сказал, что почему-то после изменения параметра, на след. день заводится плохо, а потом приходит в норму. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 а мне, перепрошили.... Был холодный пуск после ночи строго со второго раза при температурах от +5 и ниже. Перепрошили- изменили параметры смеси при впрыске, октановое число с 95 на 92 и исчо чего-та. Класс- заводитс с 1-го раза, но стала срабатывать приснопамятная отсечка при наборе макс оборотов- отсечка и мотор перестает реагировать на газ. Щас опять шьют- поглядим. Зы- я б лучше по утрам два раза стартер крутнул, чем на встречке с неработающей педалью газа оказаться... Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Странно как то прошивка новая и вней меняют только значение с 1 на 4 и всё...и расход падает .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти