ВИНТ Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 На Рону пришёл ответ с завода и всей информации они мне говарят что если всё пучком то они успеют перепрограмировать свой сканер и зальют новое ПО мне....ура товарищи хоть что то сдвинулось....
mayor77 Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Опубликовано 29 декабря, 2008 Извиняюсь за информацию , что после прошивки холостые стали 1000 об. Это оказался очередной глюк. На днях скидывал клемму , и все вернулось на круги своя: 800 об.
Malikoff Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 галант-авто, ярославль. вчера и седня пробовал- на улице -15 и -17, с первого тыка сразу устойчивая работа на 1000 оборотов, по нагреву спадают- все ОК, могут ведь если захотят
ura Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 'Malikoff у меня и со старой прошивкой в минус 15 заводится сразу вот и думаю ,надо ли вообще перепрошиваться а то чудный мастер наколдует (кривыми руками) , а я потом мучайся
Postal Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Последние пару месяцев автомобиль заводится "с пол-пинка". Сегодня утром было -25, машина как стеклянная. Двери, почему то, открылись неохотно. Подумал, вот сегодня, точно сразу не заведусь... Ан нет ! опять "с пол-пинка" ! Машина "неперепрошитая". Мучаюсь вопросом - почему она у меня в -3 заводилась раза со второго-третьего ?
Malikoff Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 дрУги!, в чем и дело- я не пробовал в холода заводить до перепрошивки- у меня машина в ремонте была с конца декабря, а у нас было около нуля. Может в -15 и у меня бы завелась. И именно при ниже +5 заводилась строго по алгоритму- пуск, заглохла, второй пуск- все ок. Если заводилась с первого- редко, но бывало и такое, то пара минут очень неустойчиво работала, на грани заглохнет -нет. Налицо явно бедная смесь. Так что мой совет- перепрошить, накосячить там невозможно- это в принципе и перепрошивкой-то можно назвать с большой натяжкой- смена всего одного параметра состава смеси при пуске.
Villy_Churak Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Я забирал машину в салоне 29 декабря, спросил сразу про перепрошивку. Сказали - уже на заводе перепрошили (дата выпуска - октябрь 2008). Заводится и работает нормально. Но заправляюсь часто. Пока не считал, но на первых 500 км расход, думаю, больше 15 литров. Был в салоне, попросил проверить. Сказали "нет сканера", проверили вручную газораспределение (???), говорят - всё нормально. Просят подождать до 1-го ТО, тогда проверят. Может это просто на обкатке... Короче, я не перепрошивался!
sansan Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Последние пару месяцев автомобиль заводится "с пол-пинка".Сегодня утром было -25, машина как стеклянная. Двери, почему то, открылись неохотно. Подумал, вот сегодня, точно сразу не заведусь... Ан нет ! опять "с пол-пинка" ! Машина "неперепрошитая". Мучаюсь вопросом - почему она у меня в -3 заводилась раза со второго-третьего ? У меня абсолютно аналогичная картина - ниже -5 заводиться просто прекрасно а от 0 до -5 строго со второго раза - тоже не перпрошивался - в городе ни у кого не сканера !
Postal Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Sansan, в Рязани у какого то диллера точно есть сканер ! У меня где то телефон был, щас поищу и тебе в личку скину. Sansan, я маленько ошибся, не в Рязани, а в Иваново. Но, то же, в общем то рядом.
sansan Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 да я как нибудь может быть в москву сгоняю - денек надо просто выбрать - да и вроде бы сейчас все устраивает - особенно как заводиться в мороз(вторая машина -элантра - заводиться хуже) да и расход соответствует заявленному
gosha Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 галант-авто, ярославль.вчера и седня пробовал- на улице -15 и -17, с первого тыка сразу устойчивая работа на 1000 оборотов, по нагреву спадают- все ОК, пля- могут ведь если захотят Могут-могут, если захотят. Сегодня с утра к дилеру: "Так,мол так,проблема-заводится плохо,со второго раза". Они глазенками хлоп-хлоп, руками водят-бензин,керосин плохой. Я им уже говорю, что надо сделать, они опять хлоп-хлоп, говорю-звони на завод. Позвонили: "Да,есть проблема,нужна прошивка, обещали выслать". "Хорошо",- думаю. Потом инжекторист: "А у меня сканера нет". "Опа,приплыли". Звоню опять тем, кто в офисе,- "а как же вы мне будет делать, если у вас сканера нет?". Он тык-мык: "мы сейчас думаем, как можно сделать". "С другим понятно",- думаю. Уехал. Звоню на завод, говорю, что, какая у нас тут ситуация. Он мне: "сейчас решим". Я ему говорю, что я готов даже к вам в гости приехать на завод, главное, чтобы результат был. Они мне: "Мы сейчас найдем кто ближайщий может сделать". Вечером позвонили, сказали-"с утра приезжайте, все сделаем". Вот,могут же! Всего два звонка на завод и все решено. И никуда ехать не надо !
murat Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Мне перепрошили в автосалоне. Машина жрет как бегемот. Друзья говорят из за прошивы
Seel Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Мне перепрошили в автосалоне. Машина жрет как бегемот. Друзья говорят из за прошивы Наверно залили моск от блейзера. )))
ВИНТ Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 врятли у нас всё пока не как.....немогут говарят с завода прислали питый файл перепрошивки..
ВИНТ Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Вчера перепрошил своё авто на СТО РОНА г.Тольятти единственный дилер в акруге у кого есть всё что надо..на первый взгляд прибавилась тяга на низах и на форсаже....по расходу пока ничего сказать немогу..
Slider Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Люди кто препрошивался или будет прошиваться, спросите у мастера какой ЭБУ стоит на моторе 2.3 Пожалуйста.
fOX Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 похоже с Питера никто не перепрошился Отвечаю сам на совой вопрос: Заезжаю сегодня в автосалон SSANGYONG на Кубинской, нахожу инженера по гарантии (зовут Иван). Иван сообщает, что сканер для прошивки имеется в наличии, но нет свежей прошивки. Далее в течении трех минут скачивает её (прошивку) с ТагАЗ'овского сайта и предлагает записаться на перепрошивку. Запись за неделю вперёд. Из документов потребуется: сервисная книга и св-во о рег-ции. Записался на 9 февраля. Вот.... Еще, разговаривали про коробки, Иван сообщил о том, что механические КПП они сначала меняли и потом ремонтировали по гарантии (т.е. опыт есть), но в данный момент з.ч. нужно заказывать в ТД ТагАЗ.
Seel Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 угу, результат есть... прошивки я так понял приходят в новых версиях, дабы после первой перепрошивки, вылетала ошибка 601,не давала работать МС, а чуть позже появилась 220, на то-3 прошарили сканером и все исправили.
ВИНТ Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня тоже после прошивки 601 была ошибка но я её убрас спомощью мультитроника..
romzes6681 Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 Стоит БК мультроникс. В нем есть возможность сброса ошибок в ЭБУ. 20 секунд и ошибок нет. И чекэнжен гореть перестала.
rod Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 В ситуции когда в холод не смогли завести, а потом не заводится и при прикуривании. Перед прикуриванием снимите клемму с аккумулятора и подождите минут 10. После этого заводите от донора. Первый раз у меня так получилось лет 5 назад когда в холода прикуривали Мерс 230. До этого мы маслали с перерывами около часа. После обнуление процессора завелась с полоборота. В этом году была такаяже ситуация с Рексом. Попробовал просто прикурить - незаводится. Снял клемму подождал - и с полоборота.
Boyaris Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Мне не прощивали, а как сказал спец, меняется только кол-во впрыска на первой секунде. Дел на 3 мин. Стал заводиться с первого раза, правда мороза пока не было (-5 макс). Еще он сказал, что почему-то после изменения параметра, на след. день заводится плохо, а потом приходит в норму.
Malikoff Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 а мне, перепрошили.... Был холодный пуск после ночи строго со второго раза при температурах от +5 и ниже. Перепрошили- изменили параметры смеси при впрыске, октановое число с 95 на 92 и исчо чего-та. Класс- заводитс с 1-го раза, но стала срабатывать приснопамятная отсечка при наборе макс оборотов- отсечка и мотор перестает реагировать на газ. Щас опять шьют- поглядим. Зы- я б лучше по утрам два раза стартер крутнул, чем на встречке с неработающей педалью газа оказаться...
ВИНТ Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Странно как то прошивка новая и вней меняют только значение с 1 на 4 и всё...и расход падает ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти