Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не снимается дифференциал


Рекомендуемые сообщения

Вот уже 5 дней у моей машины не могут снять к дифференциал , (свободный) никто не в курсе,в чем там может быть проблема? Он просто не выходит,машина сама поднимается,а он на месте...( цитирую слова мастера) Читал тему,ничего о таком не нашел ,вроде у всех все нормально снимается.

Ссылка на комментарий

Вот уже 5 дней у моей машины не могут снять к дифференциал , (свободный) никто не в курсе,в чем там может быть проблема? Он просто не выходит,машина сама поднимается,а он на месте...( цитирую слова мастера) Читал тему,ничего о таком не нашел ,вроде у всех все нормально снимается.

Полуоси сняли?

Ссылка на комментарий

странно.почему подымается машина?если диф тупо сымается назад.две монтировки и в путь.я передний долго снимал.так как корпус дифа был расколоти его расперло

Ссылка на комментарий

Да..полуоси нормально сняли. Он уперся в подшипники( бугильные что ли) . Когда мантировку ставят, он не выходит, машина вверх поднимается,а он ни в какую

Ссылка на комментарий

Да..полуоси нормально сняли. Он уперся в подшипники( бугильные что ли) . Когда мантировку ставят, он не выходит, машина вверх поднимается,а он ни в какую

Чтоб снять дифф надо открутить крепежи (бугеля) снять крышки..(не перепутать!!!) и аккуратно, как сказал Витя-Бродяга, двумя монтировками помалу дифф вытолкнуть с посадочных...

gallery_328_1093_34984.jpg

 

Вид без бугелей

gallery_328_1093_95146.jpg

Ссылка на комментарий

... снять крышки..(не перепутать!!!)

Дима Ангел долго прикалывался над этой цитатой из букваря )))

Ссылка на комментарий

Спасибо daf 1917,все наглядно очень.

Завтра еще раз попробуем , неужели так туго он выходит,что надо выталкивать, мы первый раз побоялись что поломаем его

Изменено пользователем TTsochi
Ссылка на комментарий

Что нельзя перепутать )

А ты перепутай...потом будешь рассказывать...как и что..и от чего у тебя появился люфт по оси опорных подшипникофф B)

В теории оно конечно, можно хоть кверх ногами и перекрутить их..и местами менять...тока вот на практике, почему то не так все

Ссылка на комментарий

Юра, у тебя же вроде в твоем КСК вообще стоят бугеля от тонгила. Люфты наблюдаешь? Вроде недавно с Димой разбирали задний мост.

Ссылка на комментарий

Юра, у тебя же вроде в твоем КСК вообще стоят бугеля от тонгила. Люфты наблюдаешь? Вроде недавно с Димой разбирали задний мост.

Я к тому и спросил...

Мое дилетантское мнение - что все это важно, и не надо менять местами эти самые как вы их называете "бугеля" (бугага ну и слово, это ж крышечки!), шайбы, обоймы, подши и т.д. А ставить ровно как было.

Если ты помнишь, я вроде тебе рассказывал эту историю с моим бывшим родным мостом, который сначала поехал из Москвы в Уфу. Там мастер не смог поставить тонгил-дифф в тонгил-мост с ksc-крышечками. Возможно, конечно, дело в руках мастера... Но по его словам дифф вставал с перекосом... После чего деньги за мост я покупателю с извинеями вернул, а мост уехал к тебе Х-М с соответствующими предупреждениями :)

Более того, если смотреть в каталоги мостов, то на ksc эти крышечки есть как отдельные p/n. А вот на тонгил - нету...

 

П.С. мой случай "в твоем КСК вообще стоят бугеля от тонгила" ДА. Люфтов/износов нет. Может, повезло?...

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Ну ребята вы меня удивляете, честное слово.

Если бугель менять нельзя, то они обязательным порядком маркируются на заводе. Пример бугеля распредвала или постелей коленчатого вала. Они все номерные.

Причем для усиления мостов тюнингом идут усиленные бугели. Покупай и ставь.

А по поводу ЕПС, Юра, Енговский ЕПС тот еще кладезь ошибок.

Ссылка на комментарий

Ура..сегодня наконец его сняли,всем спасибо!

В чем проблема была?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

поставил, со стороны ведомой шестерни, вертикально брусок упертый в место крепления крышки редуктора, и используя (Г) образный баллонный ключ как рычаг, зацепленный за болт крепления ведомой шестерни, снимаеш дифференциал. в 1 лицо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...