TTsochi Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Вот уже 5 дней у моей машины не могут снять к дифференциал , (свободный) никто не в курсе,в чем там может быть проблема? Он просто не выходит,машина сама поднимается,а он на месте...( цитирую слова мастера) Читал тему,ничего о таком не нашел ,вроде у всех все нормально снимается. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Вот уже 5 дней у моей машины не могут снять к дифференциал , (свободный) никто не в курсе,в чем там может быть проблема? Он просто не выходит,машина сама поднимается,а он на месте...( цитирую слова мастера) Читал тему,ничего о таком не нашел ,вроде у всех все нормально снимается. Полуоси сняли? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 странно.почему подымается машина?если диф тупо сымается назад.две монтировки и в путь.я передний долго снимал.так как корпус дифа был расколоти его расперло Ссылка на комментарий
TTsochi Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Да..полуоси нормально сняли. Он уперся в подшипники( бугильные что ли) . Когда мантировку ставят, он не выходит, машина вверх поднимается,а он ни в какую Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Да..полуоси нормально сняли. Он уперся в подшипники( бугильные что ли) . Когда мантировку ставят, он не выходит, машина вверх поднимается,а он ни в какую Чтоб снять дифф надо открутить крепежи (бугеля) снять крышки..(не перепутать!!!) и аккуратно, как сказал Витя-Бродяга, двумя монтировками помалу дифф вытолкнуть с посадочных... Вид без бугелей Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 ... снять крышки..(не перепутать!!!) Дима Ангел долго прикалывался над этой цитатой из букваря ))) Ссылка на комментарий
TTsochi Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Спасибо daf 1917,все наглядно очень. Завтра еще раз попробуем , неужели так туго он выходит,что надо выталкивать, мы первый раз побоялись что поломаем его Изменено 15 августа, 2012 пользователем TTsochi Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Дима Ангел долго прикалывался над этой цитатой из букваря ))) Что именно смешного в цитате? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Что нельзя перепутать ) Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Что нельзя перепутать ) А ты перепутай...потом будешь рассказывать...как и что..и от чего у тебя появился люфт по оси опорных подшипникофф В теории оно конечно, можно хоть кверх ногами и перекрутить их..и местами менять...тока вот на практике, почему то не так все Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Юра, у тебя же вроде в твоем КСК вообще стоят бугеля от тонгила. Люфты наблюдаешь? Вроде недавно с Димой разбирали задний мост. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Юра, у тебя же вроде в твоем КСК вообще стоят бугеля от тонгила. Люфты наблюдаешь? Вроде недавно с Димой разбирали задний мост. Я к тому и спросил... Мое дилетантское мнение - что все это важно, и не надо менять местами эти самые как вы их называете "бугеля" (бугага ну и слово, это ж крышечки!), шайбы, обоймы, подши и т.д. А ставить ровно как было. Если ты помнишь, я вроде тебе рассказывал эту историю с моим бывшим родным мостом, который сначала поехал из Москвы в Уфу. Там мастер не смог поставить тонгил-дифф в тонгил-мост с ksc-крышечками. Возможно, конечно, дело в руках мастера... Но по его словам дифф вставал с перекосом... После чего деньги за мост я покупателю с извинеями вернул, а мост уехал к тебе Х-М с соответствующими предупреждениями Более того, если смотреть в каталоги мостов, то на ksc эти крышечки есть как отдельные p/n. А вот на тонгил - нету... П.С. мой случай "в твоем КСК вообще стоят бугеля от тонгила" ДА. Люфтов/износов нет. Может, повезло?... Изменено 16 августа, 2012 пользователем urisan Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Ну ребята вы меня удивляете, честное слово. Если бугель менять нельзя, то они обязательным порядком маркируются на заводе. Пример бугеля распредвала или постелей коленчатого вала. Они все номерные. Причем для усиления мостов тюнингом идут усиленные бугели. Покупай и ставь. А по поводу ЕПС, Юра, Енговский ЕПС тот еще кладезь ошибок. Ссылка на комментарий
TTsochi Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Ура..сегодня наконец его сняли,всем спасибо! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Ура..сегодня наконец его сняли,всем спасибо! В чем проблема была? 1 Ссылка на комментарий
TTsochi Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вроде как просто надо было выдавить с большим усилием, в 2 человека . 1 Ссылка на комментарий
gobot2008 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 поставил, со стороны ведомой шестерни, вертикально брусок упертый в место крепления крышки редуктора, и используя (Г) образный баллонный ключ как рычаг, зацепленный за болт крепления ведомой шестерни, снимаеш дифференциал. в 1 лицо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти