Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Кто знает когда произойдет повышение тарифов таможенных пошлин на ввоз авто? С какого числа вступят в действие?

Ссылка на комментарий

Кто знает когда произойдет повышение тарифов таможенных пошлин на ввоз авто? С какого числа вступят в действие?

 

Говорят что с 10 го декабря. Понять что конкретно и когда как всегда невозможно. Так же похоже повышают тразтаможку запчастей на 5% что вообще непонятно - нафига тогда народ строил все эти заводы в Росии!?

Ссылка на комментарий

Это с дром ру:

 

Во вторник вечером стало известно, что премьер-министр Владимир Путин подписал указ о повышении таможенных пошлин на ввозимые в РФ подержанные автомобили.

 

Согласно документу, который был опубликован на сайте Правительства РФ, для автомобилей старше 5 лет вводятся заградительные пошлины. Ранее такой барьер действовал только для машин старше 7 лет. Пошлины на импортные легковые автомобили возрастом от трех до пяти лет значительно возросли (евросоставляющая увеличилась в три-четыре раза!).

 

Drom.ru собрал все имеющиеся данные и систематизировал их для удобства участников внешнеэкономической деятельности и простых автолюбителей.

 

Данное постановление распространяется на автомобили, импортируемые юридическими лицами (в основном с целью перепродажи). Пока непонятна ситуация с автомобилями, ввозимыми физическими лицами для себя - указаний по повышению пошлин на них не поступало. Но участники ВЭД уверены, что и по ним повышение не заставит себя ждать.

 

Новые ставки будут введены в действие с 9 января 2009 года. Фактически, те импортеры, кто не успеет привезти машину до Нового года, будут платить уже по новым ставкам.

 

С введением новых пошлин можно предполагать, что автобизнес, связанный с импортом иномарок, ждет коллапс. Это серьезно отразится на экономике отдельных регионов России, усугубив и без того кризисную ситуацию в стране. Грустно сознавать, что Правительство не прислушалось к голосу народа и участников бизнеса. Между тем на 14 декабря намечается новая акция протеста.

Ссылка на комментарий

Вот какие пошлины будут для физлиц с 11.01.2009 :

 

http://www.rg.ru/2008/12/12/tamozhnalogi-dok.html

 

[Опубликовано 12 декабря 2008 г.

Вступает в силу: 11 января 2009 г.

 

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

 

1. Внести в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. N 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 49, ст. 4772; 2006, N 5, ст. 550; N 39, ст. 4079; 2007, N 11, ст. 1333), следующие изменения:

 

а) в абзаце втором подпункта "а" слова "48 процентов" заменить словами "54 процента";

 

б) в подпункте "б":

 

в абзаце первом слова "7 лет" заменить словами "5 лет";

 

в абзаце втором слова "0,85 евро" заменить словами "1,5 евро";

 

в абзаце третьем слова "1 евро" заменить словами "1,7 евро";

 

в абзаце четвертом слова "1,5 евро" заменить словами "2,5 евро";

 

в абзаце пятом слова "1,75 евро" заменить словами "2,7 евро";

 

в абзаце шестом слова "2 евро" заменить словами "3 евро";

 

в абзаце седьмом слова "2,25 евро" заменить словами "3,6 евро";

 

в) абзацы первый - третий подпункта "в" заменить текстом следующего содержания:

 

"в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:

 

рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

 

рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

 

рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

 

рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

 

рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

 

рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства

 

Российской Федерации

 

В. Путин

 

 

/QUOTE]

Вот так-то не злойпотре###й !

Ссылка на комментарий

Вот горе жопа то. Итак цены подняли компании ана новые масины так есче и Путин. Нет Россия определенно место где жить нереально. Особенно это радует на фоне отказа от пошлин на Украине. Переехать штоли в Киев из Москвы !? И сало там вкуснее.

Ссылка на комментарий
Вот горе жопа то. Итак цены подняли компании ана новые масины так есче и Путин. Нет Россия определенно место где жить нереально. Особенно это радует на фоне отказа от пошлин на Украине. Переехать штоли в Киев из Москвы !? И сало там вкуснее.

 

Давай давай, а нас и московское сало устраивает. :excl:

По поводу повышения пошлин. Мера многим неприятна, но я считаю правильная. Надо, чтоб заводы (ни только ВАЗ и ГАЗ) здесь работали.

Ссылка на комментарий

Да! Да! И я тоже хочу что б заводы здесь работали и работали! Как при совке. Работали и выпускали ни кому не нужную продукцию. А когда доработаются до логического конца, тогда, нам объяснят что очередная шоковая терапия неизбежна и что распад страны предотвратить не удастся. Может, уже после этого что-то начнёт меняться?

Так что работаем, товарищи! Цель, примерно, ясна...

Ссылка на комментарий

да дело не в заводах, дело в деньгах :excl: деньгов побольше захотелось на "гробах" заработать.

 

А вот то что людишкам своими поборами на таможке на горлушко наступают об этом ни кто и не подумал.

Ссылка на комментарий

16 декабря

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка.

"Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

 

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

 

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей

внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

 

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

 

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

 

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

 

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

 

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

 

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!"

 

Источник: Форум Академгородка (Новосибирск)

http://forum.academ.org/index.php?showtopi...p;#entry5985333

http://www.monopolizmu.net/news/38

Ссылка на комментарий

да дело не в заводах, дело в деньгах :) деньгов побольше захотелось на "гробах" заработать.

/quote]

 

Почему гробах?! Тайота, Форд, ГМ... они у нас заводы построили, гробы чтоли делают? :excl:

Ссылка на комментарий
Почему гробах?! Тайота, Форд, ГМ... они у нас заводы построили, гробы чтоли делают? :excl:

 

Великих положительных отзывов не видел да и не слышал ,данные ихние заводы ,трудятся на свой карман используя только нужную для себя территорию и достаточно недорогую раб. силу и др бонусы , а гробы реально делает наш производитель(ВАЗ,ГАЗ,....и д.р) что внешне , что безопасность ИМХО

Ссылка на комментарий
Почему гробах?! Тайота, Форд, ГМ... они у нас заводы построили, гробы чтоли делают? :excl:

 

Великих положительных отзывов не видел да и не слышал ,данные ихние заводы ,трудятся на свой карман используя только нужную для себя территорию и достаточно недорогую раб. силу и др бонусы , а гробы реально делает наш производитель(ВАЗ,ГАЗ,....и д.р) что внешне , что безопасность ИМХО

 

Саморе пррикольное шо в любой салон позвони скажут шо с первого января пошлины на новые иномарки офигенные.

То есть подорожают и совершенно новые авто.

Я лично сравнивал новую шевроле ниву и тагера долго пока решил купить тагера. В новой ниве и турецкий коленвал и вообще там теперь более 600 недочетов устранено. Так же как ив уазе патриоте 2008. У нас вообще не принято устранять за раз меньше 6500 недочетов похоже. Вот только сраный тайгер устаревший как бабушкина девственность в сто раз лучше новой современной шевроле нивы. Только потому шо его не обязательно надо чинить прежде чем кудка то поехать. А все дело в том что работягам нигде не платят в России. Все бабло пилят директора.

Вообще в России нельзя ничего за хорошую работу получить а только украсть отнять перепродать и тп. То есть когда ты лично баблом рулишь. А те кто непоссредсвтенно не рулят а должны шото делать - те получают крохи.

Потому качество наших вавто будет как и качество армии, пока на наш автопром никто не напал - полный развал и брак, но поверьте стоит внешнему врагу только сунуться - наши то соберуться откуда только удаль молодецкая возьмется. Кто к нам с гелендвагеном придет тот от гелендвагена и погибнет.

Ссылка на комментарий

Вообщем все это лажа походу. Первое повышение на машины старше года сделал мудак Зубков а недавно Путин выступил и новые абсолютно не годовой давности а новые тоже дорожают машины. Я не уверен до конца но во всех местах где пытался прочесть или спросить - сказали так. Уже в тойоте берут бабло с учетом этого подорожаниия если кто заказывет машину которой нету уже в стране. Причем ясен пень до марта будет идти 2008 год тачки. Но скидок уже не будет. C ловом на кузова на запчасти на все машины в том числе новые . Хотя из документа видно шо нет> Но документ есче до выступления Удвоиста был написан.

Ссылка на комментарий

Хорошо сказал на Дроме Борис Николаевич:

 

"Если бы правительство действительно хотело поднять автопром, то освободило бы заводы от налогов на 3-5лет, например. И решало бы эту проблему за свой счёт, а не создавало бы видимость её решения, обирая Нас!"

Ссылка на комментарий
Хорошо сказал на Дроме Борис Николаевич:

 

"Если бы правительство действительно хотело поднять автопром, то освободило бы заводы от налогов на 3-5лет, например. И решало бы эту проблему за свой счёт, а не создавало бы видимость её решения, обирая Нас!"

Жэто тточно расчет шо машины подешевели и народ бы их покупал а пошлина сравняет с нынешней ценой типа> А хрен там - посчитали шо по нынешним ценам никто покупать не будет в России а снижение съест пошлина и вышло что надо поставлять меньше в разы но по большей цене ибо пофиг для кучки чиновников шо останутся способными покупать шо лекгелен 110 тысяч стоит шо 210 стоит.

Ссылка на комментарий

"Если бы правительство действительно хотело поднять автопром, то освободило бы заводы от налогов на 3-5лет, например. И решало бы эту проблему за свой счёт, а не создавало бы видимость её решения, обирая Нас!"

 

п моему то тчо щас происходит нельзя сказать заботой о народе. по моему многое что проталккивают в законах это напрямую лобббирование чьих либо интересов. То что повысят цены на Таз и прочие повозки это однозначно. Но качество ведра останется тем же. Поднимут цены на се. тока вот ЗП остануться те же. Причем эти товариши как ездили на меринах так и будут - посмотрим как на рублевке и прочих трассах буду стоять саберы и приоры с мигалками. как будут гонять ФСБшные Патриоты. То что придушат владик и хабаровск это точно. Квоты по рыбе давно проданы на восток. а наши рыбаки сосут. причем рыб заводы многие просто стоят. мне интерсно а сколько должен копить на авто средний Россиянин с ЗП по 16 тыщ. и сколько он буит тратить на ремонт.

Ссылка на комментарий
п моему то тчо щас происходит нельзя сказать заботой о народе. по моему многое что проталккивают в законах это напрямую лобббирование чьих либо интересов. То что повысят цены на Таз и прочие повозки это однозначно. Но качество ведра останется тем же. Поднимут цены на се. тока вот ЗП остануться те же. Причем эти товариши как ездили на меринах так и будут - посмотрим как на рублевке и прочих трассах буду стоять саберы и приоры с мигалками. как будут гонять ФСБшные Патриоты. То что придушат владик и хабаровск это точно. Квоты по рыбе давно проданы на восток. а наши рыбаки сосут. причем рыб заводы многие просто стоят. мне интерсно а сколько должен копить на авто средний Россиянин с ЗП по 16 тыщ. и сколько он буит тратить на ремонт.

 

Я вот тоже не в восторге от ВАЗа, но есть люди (таких очень много) которые не могут позволить купить машину дороже 350т.р. и для них отечественные машины это спасение. Двое знакомых автоинструкторов купили машины, один пятнашку, другой калину. Вот уже четвертый год идет, ничего серьезного не сломалось при том, что ученики мучают и сами на юга гоняют. Пошлины подымать это конечно не очень хорошо для автолюбителей, но если этого не делать хуже потом всей стране может стать. В сфере производства автомобилей, трудиться много людей которые могут остаться без работы. Потом если отечественный автопром развалиться, где гарантии, что сами иностранцы не подымут цены на свои авто?! "Эти русские нефтью торгуют, мы им продавать будем машины в три раза дороже чем они у нас стоят"

Ссылка на комментарий

Зато есть гарантия шо нашемарки подорожают с нового года. Причем конкретно. Иномарки у нас дорогие только из-за пошлин. Смотрите http://www.toyota.com Прада стоит 28640 а у нас за :)

У нас козел сраный патриот стоит 450 тысяч рублей. Да на..(упоминание пмужского полового органа) он сдался. Лучше уж взять кунг газ66 года 1991 го с дебедкой за 270 тысяч рублей. Лебедка подкачка все мосты блокируются автоматически. А сломать чето там - без кувалды не сломаешь. И просвет 32 см . В укунге сделал дом жилой и живи на речке. А эти огрызки патриот шнива - да они и даром не нужны их чинить кажный день.

Скока лет быллли дотации пощлины - а движолк 1961 года на всех> А как на калине электроусилитель срабатывает и люди в столб въезжают - почитайте Зарулем последний номер. Да за это надо расстреливать иавтовазовцев. А безопасность пассивная? Самая сраная иномарка старая безопасней.

Ссылка на комментарий
Зато есть гарантия шо нашемарки подорожают с нового года. Причем конкретно. Иномарки у нас дорогие только из-за пошлин. Смотрите http://www.toyota.com Прада стоит 28640 а у нас за :)

У нас козел сраный патриот стоит 450 тысяч рублей. Да на..(упоминание пмужского полового органа) он сдался. Лучше уж взять кунг газ66 года 1991 го с дебедкой за 270 тысяч рублей. Лебедка подкачка все мосты блокируются автоматически. А сломать чето там - без кувалды не сломаешь. И просвет 32 см . В укунге сделал дом жилой и живи на речке. А эти огрызки патриот шнива - да они и даром не нужны их чинить кажный день.

Скока лет быллли дотации пощлины - а движолк 1961 года на всех> А как на калине электроусилитель срабатывает и люди в столб въезжают - почитайте Зарулем последний номер. Да за это надо расстреливать иавтовазовцев. А безопасность пассивная? Самая сраная иномарка старая безопасней.

 

Об чем и речь. Цены и до повышения пошлин сильно разняться. Так что не хотят буржуи у нас машины дешевые продавать. Может как с ножками буша произойти. Сначала наш автопром погубят (ну или помогут загнуться), а потом и цены свои установят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...