vov4ik Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 Сенька , ты что хотел на завтра ?
Легионер Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Я думал, что ты не работаешь. Завтра хотел тебя пригласить с собой на встречу, в 11 часов, корреспондентов АВТО РАДИО КАНАЛА "КУЗБАСС" (канала взаимопомощи), отмечаем день рождения авто радио канала.
vov4ik Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 Не я раньше 15 вряд ли освобожусь.
хомяк Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Я думал, что ты не работаешь. Завтра хотел тебя пригласить с собой на встречу, в 11 часов, корреспондентов АВТО РАДИО КАНАЛА "КУЗБАСС" (канала взаимопомощи), отмечаем день рождения авто радио канала. Серега, привет. А что это за мероприятие будет? Могу составить компанию.
Легионер Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Я думал, что ты не работаешь. Завтра хотел тебя пригласить с собой на встречу, в 11 часов, корреспондентов АВТО РАДИО КАНАЛА "КУЗБАСС" (канала взаимопомощи), отмечаем день рождения авто радио канала. Серега, привет. А что это за мероприятие будет? Могу составить компанию. Привет!!! Извини я вчера твоё сообщение не успел получить, вышел раньше. Вообще был День Рождения Авто Радио Канала "Кузбасс", приезжали из Новоссибирска (АРК "Сибирь"), Мариинска, Топки. Человек 50 было.
хомяк Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Серега, ни чего страшного, я сам вчера поздно зашел на форум.
vov4ik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Сенька , ты уж по подробней опиши что за канал , что за взаимопомощь,кому и зачем нужна.И вообще где он существует. Мы люди темные не знаем.
Легионер Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Завтра работаешь? Да ладно уж, таки не знаете? Сейчас отвечу на вопрос!
Легионер Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Работа на частоте С27 (FM - 27,275 Mhz). Вот выписка из памятки радиоканала АРК "Кузбасс": Пункт 1. Авторадиоканал «Кузбасс» - является вызывным, т.е. краткая передача информации, какой-нить вопрос, например о дорожной ситуации, спросить совета и получить его, вызвать определённого абонента, и тому подобное. Частные разговоры "о жизни", просьба переносить в другие каналы. Авторадиоканал «Кузбасс» это канал друзей и единомышленников. И это совершенно точно - некоммерческий канал. Он НЕ предназначен для передачи и получения заказов, для коммерческих объявлений и продаж. Также он не предназначен для любых противоправных действий и действий, идущих вразрез с общечеловеческими понятиями и законами России. В Авторадиоканале «Кузбасс» ЗАПРЕЩЕНА полностью любая коммерческая деятельность, включая, но не ограничиваясь, заказами на грузовые и пассажирские перевозки. В Авторадиоканале «Кузбасс» ЗАПРЕЩЕНО обсуждение тем и высказывание сообщений, противоречащих законодательству РФ или призывающих к его нарушению. В Авторадиоканале «Кузбасс» ЗАПРЕЩЕНО высказывание сообщений, возбуждающих социальную, расовую, национальную, половую, религиозную, а также любую иную ненависть и вражду. В Авторадиоканале «Кузбасс» ЗАПРЕЩЕНО проведение любого вида игр, "догонялок" и прочих мероприятий, не согласованных и не одобренных оргкомитетом канала. Пункт 2. Авторадиоканал «Кузбасс» создан и поддерживается радиолюбителями и на их добровольные взносы. В авторадиоканале «Кузбасс» нет постоянных (ежемесячных, ежегодных) взносов. Любой человек, имеющий радиостанцию диапазона CB (27МГц) или LPD может стать корреспондентом авторадиоканала «Кузбасс». Ему нужно лишь соблюдать несложные, перечисленные ниже правила. Пункт 3. В канале "«Кузбасс»" работает эхо-репитер. Это значит, что каждая сказанная вами (или любым другим корреспондентом) фраза, будет принята эхо-репитером и повторена им в эфире. Именно поэтому вы слышите самого себя после того, как сказали что-то в эфир. Работа эхо-репитера позволяет добиться существенно большей дальности связи между корреспондентами. Пункт 4. Надо помнить, что эхо-репитер является общим ресурсом, поэтому пользоваться им нужно как можно меньше по времени и по существу, передавая только необходимую информацию в максимально сжатой форме. Слушай-слушай-слушай-говори! Пункт 5. Не работайте в эфире без позывного - этим вы создаете трудности в радиообмене, потому что другие корреспонденты не будут знать, как к вам обращаться и, кроме того, сообщение, переданное без позывного, не внушает доверия. Примечание. На СиБи нет жесткой системы позывных - вы можете придумать себе любой. Мы рекомендуем выбрать позывной, желательно не цифровой, который можно будет разобрать даже сквозь помехи или в условиях плохой слышимости - так будет удобнее и вам, и вашим собеседникам. Позывной нужно называть четко и разборчиво (радиолюбители говорят, что позывной должен быть кратким, как выстрел). Пункт 6. После того, как вы включили радиостанцию и готовы выйти в эфир, полезно подождать 20-30 секунд, чтобы убедиться, что частота не занята. Пункт 7. Чтобы не создавать беспорядка в эфире, настоятельно рекомендуется каждому входящему в радиоканал обозначать свое появление стандартной фразой приветствия. Например: "Всем привет, в канале Юпитер". В ответ, корреспондент, вошедший перед новичком, отвечает ему за всех: "Здравствуй Юпитер, от Сатурна и всех корреспондентов «Кузбасса»". В случае выхода корреспондента из канала, он покидает его стандартной фразой типа "Юпитер вышел из канала. ". Пункт 8. Подумайте и четко сформулируйте, что вы хотите сказать. Нажмите кнопку передачи. Просчитайте мысленно 21, 22 и говорите. Пункт 9. Если вы хотите вызвать какого-то конкретного корреспондента канала, то нужно сначала передать его позывной, потом свой, и для большей надежности сделать это можно дважды. Например: «Луна - Сатурну, Луна - Сатурну, прием». Эта фраза расшифровывается как «Луна, ответь Сатурну». Пункт 10. Говорите четко и коротко. Другим тоже может понадобиться воспользоваться этим каналом. Избегайте "неоконченных" фраз. Каждая фраза должна иметь четкое окончание. Если по каким-то причинам пришлось прервать сообщение на середине, подождите хотя бы секунд пять, прежде чем возобновить передачу. Пункт 11. При появлении возможности связи с корреспондентом напрямую лучше переключиться на соседние каналы, чтобы не загружать репитер. Сделать это можно фразой «Беркут, я тебя слышу напрямую, уходим на ХХ канал, прием» и после получения от корреспондента подтверждения в виде «Понял тебя, ухожу на ХХ канал» переключиться и продолжать радиообмен напрямую. Пункт 12. Для того чтобы «вклиниться» в беседу для передачи сообщения о чём-то более важном (например, дорожная обстановка) нужно выждать момент прекращения передачи сигнала репитером и выдать в эфир фразу «Брек, брек». Иногда приходится "брэкать" несколько раз, чтобы вас услышали. Но не стоит без необходимости прерывать чужой разговор, если, к примеру, кто-то работает с корреспондентом, которого и так еле слышно или речь в эфире идет о чем-то очень важном – ДТП, кто-то просит помощи и т.д. Пункт 13. Если, кроме вас и вашего собеседника, в канале присутствуют другие корреспонденты, то старайтесь после окончания передачи вашего корреспондента делать паузу в 2-3 секунды перед своим ответом, чтобы иметь возможность услышать, если кто-то "брэкает". Пункт 14. В случае, если вы услышали, что кто-то просит прерваться, нужно в конце передачи сказать об этом в эфир фразой типа «Кто-то просит частоту, слушаем вас» или «Я кого-то "накрыл", повторите, пожалуйста». При этом категорически не рекомендуется говорить это кому-то третьему, то есть не участнику диалога. Это вызывает только повторные накрытия. Пункт 15. Будьте вежливы. Не ругайтесь, не употре###йте нецензурных слов. Не забывайте, с нами в машинах ездят еще и пассажиры - жены, подруги, дети и т.д. Образцом радиообмена с использованием нецензурных слов является 15 канал центральной сетки, в котором традиционно общаются дальнобойщики. Но они, как известно, матом они не ругаются - они просто на нем разговаривают. Авторадиоканал «Кузбасс» - это не дальнобойный канал, канал дальнобоев 15С am (27,135МГц) Пункт 16. Убедительная просьба, не называйте, пожалуйста, инспекторов ДПС разными нехорошими словами, не говорите, что там-то продаются палочки. Некультурно!!! Они такие же люди, как и мы, среди них много хороших парней - это, во-первых. Во-вторых, они нас слушают, а своими высказываниями мы провоцируем их негативное отношение к нам. Можно воспользоваться жаргоном дальнобойщиков "Машинка работает", "такой то участок дороги под охраной", "Соблюдаем правила". Пункт 17. При проверке рации\антенны называйте сразу же свое местоположение. Это поможет сократить время проверки (во избежании вопросов: "а ты где сам находишься?" и причем неоднократно одному проверяющему от разных респондентов) Пункт 18. В утренние и вечерние часы, когда в городе пробки, канал и так забит, старайтесь отложить проверку рации на другое время. Кроме того, желательно в это время минимизировать время занимания эхо-репитера и не выдавать в это время второстепенную информацию типа "Вышел из канала на 15 минут" и тому подобное. Пункт 19. Если вы услышали сообщение о проверке рации просьба быть солидарным и не ругать его в плане "как эти проверки достали". Будьте взаимовежливы! Пункт 20. Настройте антенну, пожалейте других корреспондентов! Рекомендуется проверять настройку антенны хотя бы раз в полгода. Кроме того, постоянно следите за исправностью станции. Например, залипшая тангента способна вывести из строя весь радиоканал на длительное время, при этом сама тангента или станция сгорит, а до ее хозяина в это время невозможно будет докричаться. Ответил? Сайт форума: http://радио42.рф/
vov4ik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Сенька , большое спасибо ! Эти правила должен знать каждый желающий выйти в эфир, а нас становится все больше и больше.Поэтому важно общаться правильно , а нас все больше и больше.
vov4ik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Ура !!! Благодаря Москвичам , заказал спойлер на заднюю дверь . Не абы какой , а именно деловой ( изменяющий направление потока ) Заказали на eBAy , посмотрим когда придет ,ценник смешной 5200. Изменено 5 января, 2013 пользователем vov4ik
vov4ik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Теперь будем так жить http://www.drive2.ru...journal/181440/ Изменено 5 января, 2013 пользователем vov4ik
vov4ik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Да я думаю что в январе попаду , дела идут , ехать все равно надо . Так что железо переместится в пространстве .
vov4ik Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Мужики,честно уже раза на четыре перечитал изменения в КоАП РФ , так и не понял , как ездить будем .
Легионер Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Я пока тоже. После праздников поеду консультироваться. Пусть меня научат!
vov4ik Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Весь Кузбасс и всех , С Рождеством Христовым !!!
Легионер Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Люди!!! Ау-ау!!! Вы где? Что - готовимся к встрече Старого Нового года?
vov4ik Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Не,ну предложения не поступали , но против тоже никто ничего не говорил. А что есть банька ? Или просто место ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти