Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если горе , чего довольный ?

Опубликовано

да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

Опубликовано

Да, про Беркуты читал много хорошего. И выглядит действительно очень добротно и качественно.

Но чёт они дороговаты. Самый дешёвый почти 2тр. Хотя может как для меня иногда колесо подкачать и хватит.

Нашел обзор, там разбирали поршневую разных компрессоров, у беркута конечно лучше всего всё сделано и грамотнее, язычек клапана держится на двух заклепках,

т.е. уже не сдвинется в сторону. У качка всё стандартно, но качество лучше чем у других.

Опубликовано

да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

Соболезную .

Опубликовано

ну рессора мой маленький большую часть плота накачал и не помер от перегрева , ну и в общем он бюджетный вариант. хотя спорить не буду мож беркут и качественней ,но тут надо понимать зачем ты берешь его ( либо шиномонтаж открывать или раз в год колесо подкачать )

 

да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

как получит права прижатие пиво пить az.gif' alt=':az:'>
Опубликовано

Ну вот и я про тоже, мне иногда колеса подкачивать и всё...

Мне понравился качок к90N, у него шланг длинный и манометр на конце, есть клапан для спуска и ценник в районе 1600р

Опубликовано

да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

 

Быстрее машину на ноги поставишь! :br:

Опубликовано

Ну вот и я про тоже, мне иногда колеса подкачивать и всё...

Мне понравился качок к90N, у него шланг длинный и манометр на конце, есть клапан для спуска и ценник в районе 1600р

 

У меня качок к90 третий год. Друзья довольны :biggrin: .

Опубликовано

Ну вот и я про тоже, мне иногда колеса подкачивать и всё...

Мне понравился качок к90N, у него шланг длинный и манометр на конце, есть клапан для спуска и ценник в районе 1600р

 

У меня качок к90 третий год. Друзья довольны :biggrin: .

 

Ну значит откровенно слабых звеньев в конструкции нет, это хорошо.

А пробовал колесо с нуля накачать, насколько нагревается?

Опубликовано

самая большая проблема с компрессором это когда провода замерзают на морозе и изоляция ломается от этого , а так даже китай работает

Опубликовано

Друг на матизе (вторая его машина) с нуля несколько раз качал - не нагревался :biggrin: , а сам с полуспущеных (пока саморез не удалил) подкачивал, то же холодный вроде был.

Опубликовано

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

Опубликовано

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

На моем "качке" резиновый шланг (120см) прямой без загогулин, "электрическая веревка" (500см), сам корпус 18х16х9см

Опубликовано

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

шланг подмерзает но не ломается .

начнешь качать отогревается ( но мороженый лучше не перегибать сильно и не растягивать )

Опубликовано

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

 

Вполне нормально себя ведут.

Но кислородный рукав гораздо лучше, он вообще не мёрзнет

Опубликовано

да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

 

Быстрее машину на ноги поставишь! :br:

Угу, я наноги, а Наталья опять на колени)))
Опубликовано (изменено)

Не переживай , у меня жена с 1992 года права имеет , ни одной машины не разбила , Сын с 2001 года шесть машин мне разбил , Свою купил и ничего , ездит .

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

на моём провода гнутся не очень хорошо,и шланг кручёный около 10метров, в -27 достал и на пару минут под ноги потом растягвается. Единственное конденсат замерзает в шланге иногда, а так орма. И ещё манометр дрлго поднимается и опускается стрелка если не погреть.
Опубликовано

Не переживай , у меня жена с 1992 года права имеет , ни одной машины не разбила , Сын с 2001 года шесть машин мне разбил , Свою купил и ничего , ездит .

да я Вова не за машину, я за неё переживаю, карандаш машина боле менее крепкая и достаточно шустрая, а вот в управлении надо в некоторых местах и рулём уметь шустро крутить, к тому же с нашим контингентом на дорогах надо уметь не тупо по правилам ездить, а подстраиваться под конкретную ситуацию, а как ей это обьяснить я не знаю, да и с ребёнком она постоянно ездить будет, так что поводы для переживаний у меня пока есть :bw:
Опубликовано

Всем здрасте. Подскажите дизелисты,хочу лоставить фильтр тонкой очистки перед подкачивающем насосом. Он солротивление на всасе неуменьшит? Сильно не пинайте.

Опубликовано (изменено)

привет, незачто тут пинать, небольшой прозрачный СЕТЧАТЫЙ фильтр перед насосом не повредит, просто менять надо не раз в пятилетку, а к примеру за одно с заменой масла. стоит он 50 р, и помогает неплохо- скажем если ты в броде воды зачерпнул, или на заправке с пол ведёрка плюхнули (было, проходил) то в этом фильтрике её большая часть останется, и закупорит его не пустив воду дальше. а что просочится в основном филтре осядет, а как известно замена фильтров и ремонт тнвд после водных процедур это две очень разные суммы ;) а на счёт сопротивления- зимой оно неизбежно будет, но я прошлую зиму отьездил без особых проблем именно с этим фильтром, в этом хочу грелку перед ним поставить, а летом если соляра нормальная сопротивление так скажем в допустимых пределах, в конце концов от сепара оно больше, и ничего ездят

Изменено пользователем sergei86
Опубликовано

Всем здрасте. Подскажите дизелисты,хочу лоставить фильтр тонкой очистки перед подкачивающем насосом. Он солротивление на всасе неуменьшит? Сильно не пинайте.

Эти пластмассовые фильтра есть бензиновые и есть солярочные . Синие и красные .

Опубликовано (изменено)

Сам я в это не верю , потому как в конструкции дизельного фильтра должна присутствовать система водоотделения .

Хотя вот и пластмассовые есть http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Не переживай , у меня жена с 1992 года права имеет , ни одной машины не разбила , Сын с 2001 года шесть машин мне разбил , Свою купил и ничего , ездит .

 

Ну всё правильно, не на своей же тренироваться :)

Опубликовано

У меня как раз GB 608 стоит, а основное отличие на глаз бензинового и дизельного такого фильтра- бензин фильруют в основном бумагой, а солярку сеткой.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...