Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

Ссылка на комментарий

Да, про Беркуты читал много хорошего. И выглядит действительно очень добротно и качественно.

Но чёт они дороговаты. Самый дешёвый почти 2тр. Хотя может как для меня иногда колесо подкачать и хватит.

Нашел обзор, там разбирали поршневую разных компрессоров, у беркута конечно лучше всего всё сделано и грамотнее, язычек клапана держится на двух заклепках,

т.е. уже не сдвинется в сторону. У качка всё стандартно, но качество лучше чем у других.

Ссылка на комментарий

да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

Соболезную .

Ссылка на комментарий

ну рессора мой маленький большую часть плота накачал и не помер от перегрева , ну и в общем он бюджетный вариант. хотя спорить не буду мож беркут и качественней ,но тут надо понимать зачем ты берешь его ( либо шиномонтаж открывать или раз в год колесо подкачать )

 

да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

как получит права прижатие пиво пить az.gif' alt=':az:'>
Ссылка на комментарий

Ну вот и я про тоже, мне иногда колеса подкачивать и всё...

Мне понравился качок к90N, у него шланг длинный и манометр на конце, есть клапан для спуска и ценник в районе 1600р

Ссылка на комментарий

да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

 

Быстрее машину на ноги поставишь! :br:

Ссылка на комментарий

Ну вот и я про тоже, мне иногда колеса подкачивать и всё...

Мне понравился качок к90N, у него шланг длинный и манометр на конце, есть клапан для спуска и ценник в районе 1600р

 

У меня качок к90 третий год. Друзья довольны :biggrin: .

Ссылка на комментарий

Ну вот и я про тоже, мне иногда колеса подкачивать и всё...

Мне понравился качок к90N, у него шланг длинный и манометр на конце, есть клапан для спуска и ценник в районе 1600р

 

У меня качок к90 третий год. Друзья довольны :biggrin: .

 

Ну значит откровенно слабых звеньев в конструкции нет, это хорошо.

А пробовал колесо с нуля накачать, насколько нагревается?

Ссылка на комментарий

самая большая проблема с компрессором это когда провода замерзают на морозе и изоляция ломается от этого , а так даже китай работает

Ссылка на комментарий

Друг на матизе (вторая его машина) с нуля несколько раз качал - не нагревался :biggrin: , а сам с полуспущеных (пока саморез не удалил) подкачивал, то же холодный вроде был.

Ссылка на комментарий

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

Ссылка на комментарий

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

На моем "качке" резиновый шланг (120см) прямой без загогулин, "электрическая веревка" (500см), сам корпус 18х16х9см

Ссылка на комментарий

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

шланг подмерзает но не ломается .

начнешь качать отогревается ( но мороженый лучше не перегибать сильно и не растягивать )

Ссылка на комментарий

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

 

Вполне нормально себя ведут.

Но кислородный рукав гораздо лучше, он вообще не мёрзнет

Ссылка на комментарий

да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла

 

Быстрее машину на ноги поставишь! :br:

Угу, я наноги, а Наталья опять на колени)))
Ссылка на комментарий

Не переживай , у меня жена с 1992 года права имеет , ни одной машины не разбила , Сын с 2001 года шесть машин мне разбил , Свою купил и ничего , ездит .

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало.

А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе?

на моём провода гнутся не очень хорошо,и шланг кручёный около 10метров, в -27 достал и на пару минут под ноги потом растягвается. Единственное конденсат замерзает в шланге иногда, а так орма. И ещё манометр дрлго поднимается и опускается стрелка если не погреть.
Ссылка на комментарий

Не переживай , у меня жена с 1992 года права имеет , ни одной машины не разбила , Сын с 2001 года шесть машин мне разбил , Свою купил и ничего , ездит .

да я Вова не за машину, я за неё переживаю, карандаш машина боле менее крепкая и достаточно шустрая, а вот в управлении надо в некоторых местах и рулём уметь шустро крутить, к тому же с нашим контингентом на дорогах надо уметь не тупо по правилам ездить, а подстраиваться под конкретную ситуацию, а как ей это обьяснить я не знаю, да и с ребёнком она постоянно ездить будет, так что поводы для переживаний у меня пока есть :bw:
Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Подскажите дизелисты,хочу лоставить фильтр тонкой очистки перед подкачивающем насосом. Он солротивление на всасе неуменьшит? Сильно не пинайте.

Ссылка на комментарий

привет, незачто тут пинать, небольшой прозрачный СЕТЧАТЫЙ фильтр перед насосом не повредит, просто менять надо не раз в пятилетку, а к примеру за одно с заменой масла. стоит он 50 р, и помогает неплохо- скажем если ты в броде воды зачерпнул, или на заправке с пол ведёрка плюхнули (было, проходил) то в этом фильтрике её большая часть останется, и закупорит его не пустив воду дальше. а что просочится в основном филтре осядет, а как известно замена фильтров и ремонт тнвд после водных процедур это две очень разные суммы ;) а на счёт сопротивления- зимой оно неизбежно будет, но я прошлую зиму отьездил без особых проблем именно с этим фильтром, в этом хочу грелку перед ним поставить, а летом если соляра нормальная сопротивление так скажем в допустимых пределах, в конце концов от сепара оно больше, и ничего ездят

Изменено пользователем sergei86
Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Подскажите дизелисты,хочу лоставить фильтр тонкой очистки перед подкачивающем насосом. Он солротивление на всасе неуменьшит? Сильно не пинайте.

Эти пластмассовые фильтра есть бензиновые и есть солярочные . Синие и красные .

Ссылка на комментарий

Сам я в это не верю , потому как в конструкции дизельного фильтра должна присутствовать система водоотделения .

Хотя вот и пластмассовые есть http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Не переживай , у меня жена с 1992 года права имеет , ни одной машины не разбила , Сын с 2001 года шесть машин мне разбил , Свою купил и ничего , ездит .

 

Ну всё правильно, не на своей же тренироваться :)

Ссылка на комментарий

У меня как раз GB 608 стоит, а основное отличие на глаз бензинового и дизельного такого фильтра- бензин фильруют в основном бумагой, а солярку сеткой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...