vov4ik Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Если горе , чего довольный ? Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Да, про Беркуты читал много хорошего. И выглядит действительно очень добротно и качественно. Но чёт они дороговаты. Самый дешёвый почти 2тр. Хотя может как для меня иногда колесо подкачать и хватит. Нашел обзор, там разбирали поршневую разных компрессоров, у беркута конечно лучше всего всё сделано и грамотнее, язычек клапана держится на двух заклепках, т.е. уже не сдвинется в сторону. У качка всё стандартно, но качество лучше чем у других. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла Соболезную . Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ну рессора мой маленький большую часть плота накачал и не помер от перегрева , ну и в общем он бюджетный вариант. хотя спорить не буду мож беркут и качественней ,но тут надо понимать зачем ты берешь его ( либо шиномонтаж открывать или раз в год колесо подкачать ) да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла как получит права прижатие пиво пить .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ну вот и я про тоже, мне иногда колеса подкачивать и всё... Мне понравился качок к90N, у него шланг длинный и манометр на конце, есть клапан для спуска и ценник в районе 1600р Ссылка на комментарий
Tager511 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла Быстрее машину на ноги поставишь! Ссылка на комментарий
Tager511 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ну вот и я про тоже, мне иногда колеса подкачивать и всё... Мне понравился качок к90N, у него шланг длинный и манометр на конце, есть клапан для спуска и ценник в районе 1600р У меня качок к90 третий год. Друзья довольны . Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ну вот и я про тоже, мне иногда колеса подкачивать и всё... Мне понравился качок к90N, у него шланг длинный и манометр на конце, есть клапан для спуска и ценник в районе 1600р У меня качок к90 третий год. Друзья довольны . Ну значит откровенно слабых звеньев в конструкции нет, это хорошо. А пробовал колесо с нуля накачать, насколько нагревается? Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 самая большая проблема с компрессором это когда провода замерзают на морозе и изоляция ломается от этого , а так даже китай работает Ссылка на комментарий
Tager511 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Друг на матизе (вторая его машина) с нуля несколько раз качал - не нагревался , а сам с полуспущеных (пока саморез не удалил) подкачивал, то же холодный вроде был. Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало. А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе? Ссылка на комментарий
Tager511 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало. А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе? На моем "качке" резиновый шланг (120см) прямой без загогулин, "электрическая веревка" (500см), сам корпус 18х16х9см Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало. А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе? шланг подмерзает но не ломается .начнешь качать отогревается ( но мороженый лучше не перегибать сильно и не растягивать ) Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало. А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе? Вполне нормально себя ведут. Но кислородный рукав гораздо лучше, он вообще не мёрзнет Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 да двояко- вроде и хорошо и плохо, короче жена на права учится пошла Быстрее машину на ноги поставишь! Угу, я наноги, а Наталья опять на колени))) Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Не переживай , у меня жена с 1992 года права имеет , ни одной машины не разбила , Сын с 2001 года шесть машин мне разбил , Свою купил и ничего , ездит . Изменено 14 августа, 2014 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Провода на старом не замерзали, а вот шланг фигово гнулся, но он в оплетке тряпичной, ниче ему не стало. А вот кстати вопрос про длинные крученые шланги с компрессорами, как они на морозе? на моём провода гнутся не очень хорошо,и шланг кручёный около 10метров, в -27 достал и на пару минут под ноги потом растягвается. Единственное конденсат замерзает в шланге иногда, а так орма. И ещё манометр дрлго поднимается и опускается стрелка если не погреть. Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Не переживай , у меня жена с 1992 года права имеет , ни одной машины не разбила , Сын с 2001 года шесть машин мне разбил , Свою купил и ничего , ездит . да я Вова не за машину, я за неё переживаю, карандаш машина боле менее крепкая и достаточно шустрая, а вот в управлении надо в некоторых местах и рулём уметь шустро крутить, к тому же с нашим контингентом на дорогах надо уметь не тупо по правилам ездить, а подстраиваться под конкретную ситуацию, а как ей это обьяснить я не знаю, да и с ребёнком она постоянно ездить будет, так что поводы для переживаний у меня пока есть Ссылка на комментарий
Сибиряк Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Всем здрасте. Подскажите дизелисты,хочу лоставить фильтр тонкой очистки перед подкачивающем насосом. Он солротивление на всасе неуменьшит? Сильно не пинайте. Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) привет, незачто тут пинать, небольшой прозрачный СЕТЧАТЫЙ фильтр перед насосом не повредит, просто менять надо не раз в пятилетку, а к примеру за одно с заменой масла. стоит он 50 р, и помогает неплохо- скажем если ты в броде воды зачерпнул, или на заправке с пол ведёрка плюхнули (было, проходил) то в этом фильтрике её большая часть останется, и закупорит его не пустив воду дальше. а что просочится в основном филтре осядет, а как известно замена фильтров и ремонт тнвд после водных процедур это две очень разные суммы а на счёт сопротивления- зимой оно неизбежно будет, но я прошлую зиму отьездил без особых проблем именно с этим фильтром, в этом хочу грелку перед ним поставить, а летом если соляра нормальная сопротивление так скажем в допустимых пределах, в конце концов от сепара оно больше, и ничего ездят Изменено 14 августа, 2014 пользователем sergei86 Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Всем здрасте. Подскажите дизелисты,хочу лоставить фильтр тонкой очистки перед подкачивающем насосом. Он солротивление на всасе неуменьшит? Сильно не пинайте. Эти пластмассовые фильтра есть бензиновые и есть солярочные . Синие и красные . Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Сам я в это не верю , потому как в конструкции дизельного фильтра должна присутствовать система водоотделения . Хотя вот и пластмассовые есть http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/ Изменено 15 августа, 2014 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Не переживай , у меня жена с 1992 года права имеет , ни одной машины не разбила , Сын с 2001 года шесть машин мне разбил , Свою купил и ничего , ездит . Ну всё правильно, не на своей же тренироваться Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 У меня как раз GB 608 стоит, а основное отличие на глаз бензинового и дизельного такого фильтра- бензин фильруют в основном бумагой, а солярку сеткой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти