Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

boroda.kmr. Алексей привет. Про крышки ХАБов, неузнавал ещё у товарища.

Ссылка на комментарий

boroda.kmr. Алексей привет. Про крышки ХАБов, неузнавал ещё у товарища.

 

пока еще не узнавал - редко бываю в его краях, а его номера телефона нету.

а тебе срочно?

Ссылка на комментарий

Алексей привет. Да нет несрочно, лиш бы невыкинул. Главное чтоб в них фильтра стояли.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос: кто что знает про восстановленные запчасти, в частности генератор и рулевая рейка. Продавцы уверяют, что восстанавливались в Корее и по качеству не хуже новых.

Ссылка на комментарий

И еще для ЮГА, производится ремонт генераторов, стартеров и печек - магазин Автолюбитель, что на Октябрьском, на втором этаже. Делают в тот же день.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос: кто что знает про восстановленные запчасти, в частности генератор и рулевая рейка. Продавцы уверяют, что восстанавливались в Корее и по качеству не хуже новых.

ну по сути меняют убитые запчасти на новые

у нас генератор 75а 5 т р, новый 10 т р

Ссылка на комментарий

Майкл, а ты какой себе генератор поставил, на сколько ампер?

Ссылка на комментарий

газовский

75 а

Изменено пользователем maikl k
Ссылка на комментарий

Я так понимаю газовский от 406-го дв. Он, что по размерам один - в один, никаких переделок не требуется и как с проводами?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю газовский от 406-го дв. Он, что по размерам один - в один, никаких переделок не требуется и как с проводами?

растачиваешь верхний с 8 до 10, нижний пропиливаешь

про провода не знаю до меня переделали ( уже стоял )

дрель и болгарка 10 минут и готова

Изменено пользователем maikl k
Ссылка на комментарий

У меня тоже волговский генератор стоя на 72А (по бирке), сменил на 90А от истаны. Истановский нашёл неисправный, востанавливал сам. Проблемы с зарядкой ушли в нибытьё на пока)))

Ссылка на комментарий

А провода у меня были окуратно зачищены и к ним примотана волговская фишка, родную фишку не обрезали. Так что с проводами у меня тоже проблем небыло. А если волговский генератор брать, то лучше на 105А

Ссылка на комментарий

А провода у меня были окуратно зачищены и к ним примотана волговская фишка, родную фишку не обрезали. Так что с проводами у меня тоже проблем небыло. А если волговский генератор брать, то лучше на 105А

мне на 105 показали там крепления другое

у меня нет проблем с зарядкой потребления только на свет движок не жрет как зажигалка

Ссылка на комментарий

Aliv57. Саня. Выходиш на (Ремонт своими руками) стр.2. Генератор. Там всё читаешь, какой цвет провода куда подсоеденяется. Генератор с 406 мотора.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос: кто что знает про восстановленные запчасти, в частности генератор и рулевая рейка. Продавцы уверяют, что восстанавливались в Корее и по качеству не хуже новых.

. Про рулевую рейку не знаю,но генератор я поставил месяц назад(восстановленный в корее) ,просто было решено поставить такой,но в случае плохой работы - замена на оригинального гену 20 килорублей ,вот и взял и поставил восстановленный за 4,5 и ниче езжу без проблем...пока))
Ссылка на комментарий

А провода у меня были окуратно зачищены и к ним примотана волговская фишка, родную фишку не обрезали. Так что с проводами у меня тоже проблем небыло. А если волговский генератор брать, то лучше на 105А

мне на 105 показали там крепления другое

у меня нет проблем с зарядкой потребления только на свет движок не жрет как зажигалка

нашим движкам наличие генератора по барабану в принципе, просто при установке таких девайсов как люстра, лебёдка, подогрев, есть вероятность что сие чудо 75и амперное на собственном силовом проводе удавится))) как собственно и было у меня- незнаю что бывший хозяин от туда снял, но генератор выгорел основательно.
Ссылка на комментарий

есть в продаже диодные лампы, на случай если вдруг захочется елку делать

Ссылка на комментарий

Гыы, диоды... Lyxeon 5w стоит 1370р на одну фару надо не меньше 8ми... Дороговато получается)))

Ссылка на комментарий

Гыы, диоды... Lyxeon 5w стоит 1370р на одну фару надо не меньше 8ми... Дороговато получается)))

а ты уверен что твой на 105 выдержит 8 раз по 90 w ?
Ссылка на комментарий

8 по 90w на 105ом не знаю, а 6 по 55w на 90ом каждый день на протяжении полугода тянет. У соседа по гаражу патриотббензинка, основной свет 2*55w, и дополнительные фары на бампере 4*55w . Когда всё включаешь напряжение на холостых с 14,6 на 13,2 падает, плюс сам движок, газовое оборудование.

Ссылка на комментарий

Зато как весело какого нибудь засранца с дальнего на ближний переключится попросить)))))

Ссылка на комментарий

50% при ослеплении выезжают на встречку и летят тебе в лоб

Ссылка на комментарий

Тогда ещё силовик надо и кенгурин по серьёзней чтоб на верняка)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...