Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Наши права, как покупателей.


Рекомендуемые сообщения

Народ, рассудите! с наступлением холодов не углядев за датчиком температуры порвался патрубок. Я транспортировал к дилеру у которого покупал машину. Патрубок починили, новый антифриз влили и трясут за это деньги. Причина поломки как мне они сказали, что херовый антифриз. Так как о-ТО проходил у другого дилера гони мани. Правомочно ли это?

 

Если диллер стоит в сервисной книжке, то должны бесплатно.

Звоните на гарячую линию, их вразумят с завода. Транспортировка тоже кстати за счёт диллера.

Вообще то тут есть нюансы. Суть проблемы такова. Около надели назад у меня перегрелся движок и как следствие порвался патрубок с последующей разгермитизацией системы отопления. Пришлось за свой счет эвакуировать машину к дилеру у которого я менял коробку, за свои денежки чинил стойку стабилизатора которая во время предпродажной подготовки не была подтянута. Мне там сообщили, что причина поломки опять не проведенная в достаточной степени качества предпродажная подготовка. Не проверили качество антифриза поступившего с машиной из завода в салон, хотя за это ответстенность несет только салон. Я быстренько нахожу эвакуатора и перевожу машинку в этот гребанный салон. Сегодня мне сообщили, что автомобилю восстановили систему охлаждения, можете приезжать и забирать. На вопрос в чем причина и гарантийный ли это случай ответили: Где вы или тот дилер, что проводил ТО такую хрень в виде антифриза влили, что привело к перегреву, а так как расходные материалы в виде масел и других жидкостей в гарантию не входит, то 1800 за анифриз и 1000 за работу. Я позвонил на горячую линию Тагаза пожаловался на работу салона в предпродажный период автомобиля и высказал притензию о сложившейся сегодняшней ситуации. Мне конечно пообещали переправить информацию в притензионный отдел и разобрать в течении 3 рабочих дней. Верится с трудом. Блин, понимая, что влетев больше 200 долларов (включая эвакуторы) и на считая себя виновником произошедшего, не знаю чем можно противодействовать. Не хотелось проглатить очередную лапшу безответственности, оплачивать чужие косяки.

Ссылка на комментарий

Народ, рассудите! с наступлением холодов не углядев за датчиком температуры порвался патрубок. Я транспортировал к дилеру у которого покупал машину. Патрубок починили, новый антифриз влили и трясут за это деньги. Причина поломки как мне они сказали, что херовый антифриз. Так как о-ТО проходил у другого дилера гони мани. Правомочно ли это?

 

Если диллер стоит в сервисной книжке, то должны бесплатно.

Звоните на гарячую линию, их вразумят с завода. Транспортировка тоже кстати за счёт диллера.

Вообще то тут есть нюансы. Суть проблемы такова. Около надели назад у меня перегрелся движок и как следствие порвался патрубок с последующей разгермитизацией системы отопления. Пришлось за свой счет эвакуировать машину к дилеру у которого я менял коробку, за свои денежки чинил стойку стабилизатора которая во время предпродажной подготовки не была подтянута. Мне там сообщили, что причина поломки опять не проведенная в достаточной степени качества предпродажная подготовка. Не проверили качество антифриза поступившего с машиной из завода в салон, хотя за это ответстенность несет только салон. Я быстренько нахожу эвакуатора и перевожу машинку в этот гребанный салон. Сегодня мне сообщили, что автомобилю восстановили систему охлаждения, можете приезжать и забирать. На вопрос в чем причина и гарантийный ли это случай ответили: Где вы или тот дилер, что проводил ТО такую хрень в виде антифриза влили, что привело к перегреву, а так как расходные материалы в виде масел и других жидкостей в гарантию не входит, то 1800 за анифриз и 1000 за работу. Я позвонил на горячую линию Тагаза пожаловался на работу салона в предпродажный период автомобиля и высказал притензию о сложившейся сегодняшней ситуации. Мне конечно пообещали переправить информацию в притензионный отдел и разобрать в течении 3 рабочих дней. Верится с трудом. Блин, понимая, что влетев больше 200 долларов (включая эвакуторы) и на считая себя виновником произошедшего, не знаю чем можно противодействовать. Не хотелось проглатить очередную лапшу безответственности, оплачивать чужие косяки.

 

Ждите ответа с завода! На всякий случай прочитайте ЗОПП, последствия продажи некачественного товара

http://www.zonaprav.ru/zakony/zpp18.htm

 

Обратите внимание на пункт 7.

Сохраняйте чеки!!!

Если не платили, не платите!

Если не перезвонят 3 дня с завода. Составляйте претензию со ссылками на ЗОПП, (И КПИЮ 18 ст. вложите, они так соображают правильнее) пошлите претензию на завод, и диллеру продавшему машину письмом с уведомлением,

В претензии укажите о вашем намерении подать в суд, в случае игнора.

Но они позвонят.

Можно наверно позвонить напрямую Алексе с Тагаза, если у когото из ребят остался её телефон... Привет ей от форума... Пусть заглянет чтоли...

Ссылка на комментарий

Такой точно случай имел место быть в Архангельске, у пользователя mack1002, не верю я что это из-за антифриза. Посудите сами- если он некачественный- ну замерз бы. Тут речь идет об уже теплом моторе, его перегреве. Возможно, патрубок неприкручен был,его сорвало-вот и перегрев. По моему в Ар-ке так и было.

Возможно, антифриз потдтекал, из-за негерметичности, т.к патрубок недокручен, не было достаточного давления в системе, мотор перегрелся и его сорвало совсем.

У меня был недокручен патрубок тоже- капал онтифриз, видимо , вовремя докрутил!

В любом случае вины пользователя в этом нет.Гарантия не распространяется на жидкости если идет их нормальный расход, а не такой случай, произошедший по вине либо дилера либо завода. В пустые МКПП которые идут на замену дилеры всем масло за свой счет покуапют. Тут то же самое. Пусть завод с дилерами сам разбирается.

Ссылка на комментарий
Народ, рассудите! с наступлением холодов не углядев за датчиком температуры порвался патрубок. Я транспортировал к дилеру у которого покупал машину. Патрубок починили, новый антифриз влили и трясут за это деньги. Причина поломки как мне они сказали, что херовый антифриз. Так как о-ТО проходил у другого дилера гони мани. Правомочно ли это?

 

Если диллер стоит в сервисной книжке, то должны бесплатно.

Звоните на гарячую линию, их вразумят с завода. Транспортировка тоже кстати за счёт диллера.

Вообще то тут есть нюансы. Суть проблемы такова. Около надели назад у меня перегрелся движок и как следствие порвался патрубок с последующей разгермитизацией системы отопления. Пришлось за свой счет эвакуировать машину к дилеру у которого я менял коробку, за свои денежки чинил стойку стабилизатора которая во время предпродажной подготовки не была подтянута. Мне там сообщили, что причина поломки опять не проведенная в достаточной степени качества предпродажная подготовка. Не проверили качество антифриза поступившего с машиной из завода в салон, хотя за это ответстенность несет только салон. Я быстренько нахожу эвакуатора и перевожу машинку в этот гребанный салон. Сегодня мне сообщили, что автомобилю восстановили систему охлаждения, можете приезжать и забирать. На вопрос в чем причина и гарантийный ли это случай ответили: Где вы или тот дилер, что проводил ТО такую хрень в виде антифриза влили, что привело к перегреву, а так как расходные материалы в виде масел и других жидкостей в гарантию не входит, то 1800 за анифриз и 1000 за работу. Я позвонил на горячую линию Тагаза пожаловался на работу салона в предпродажный период автомобиля и высказал притензию о сложившейся сегодняшней ситуации. Мне конечно пообещали переправить информацию в притензионный отдел и разобрать в течении 3 рабочих дней. Верится с трудом. Блин, понимая, что влетев больше 200 долларов (включая эвакуторы) и на считая себя виновником произошедшего, не знаю чем можно противодействовать. Не хотелось проглатить очередную лапшу безответственности, оплачивать чужие косяки.

 

Ждите ответа с завода! На всякий случай прочитайте ЗОПП, последствия продажи некачественного товара

http://www.zonaprav.ru/zakony/zpp18.htm

 

Обратите внимание на пункт 7.

Сохраняйте чеки!!!

Если не платили, не платите!

Если не перезвонят 3 дня с завода. Составляйте претензию со ссылками на ЗОПП, (И КПИЮ 18 ст. вложите, они так соображают правильнее) пошлите претензию на завод, и диллеру продавшему машину письмом с уведомлением,

В претензии укажите о вашем намерении подать в суд, в случае игнора.

Но они позвонят.

Можно наверно позвонить напрямую Алексе с Тагаза, если у когото из ребят остался её телефон... Привет ей от форума... Пусть заглянет чтоли...

 

Спасибо за совет и поддержку! А кто такая Алекса с Тагаза? Как можно ее найти?

Ссылка на комментарий
Такой точно случай имел место быть в Архангельске, у пользователя mack1002, не верю я что это из-за антифриза. Посудите сами- если он некачественный- ну замерз бы. Тут речь идет об уже теплом моторе, его перегреве. Возможно, патрубок неприкручен был,его сорвало-вот и перегрев. По моему в Ар-ке так и было.

Возможно, антифриз потдтекал, из-за негерметичности, т.к патрубок недокручен, не было достаточного давления в системе, мотор перегрелся и его сорвало совсем.

У меня был недокручен патрубок тоже- капал онтифриз, видимо , вовремя докрутил!

В любом случае вины пользователя в этом нет.Гарантия не распространяется на жидкости если идет их нормальный расход, а не такой случай, произошедший по вине либо дилера либо завода. В пустые МКПП которые идут на замену дилеры всем масло за свой счет покуапют. Тут то же самое. Пусть завод с дилерами сам разбирается.

Хотя из меня специалист по ремонту плохой, но наблюдения за работой авто в последнии дни до перегрева (кстати на работу движка в дальнейшем скажется?) таковы. С появлением первых холодов в январе, мой тагер по утрам стал грется очень странно. Датчик температуры показывал стремительный рост до позволительной отметки. Стрелка останавливалась за1 мм до центра. В этот момент включались все вентиляторы автомотически и конечно мой ручной в печки. Но как нистрано из печки шел холодный воздух. (вот так бы летом , зимой?!!) Это меня стало напрягать и я решил с первым же рабочим после праздничным днем поеду решать проблему у дилера. Так вот, потом температура через какоето время начинала рости выше позволительного. Я отключал автомобиль и через кокое то время заводил работала печка и темпер. была в норме. По мере роста мороза эту процидуру приходилось проделывать несколько раз. В тот злополучный день, я , как мне показалось восстановив нормальную работу движка, с теплой печкой поехал за город в гости. Машина простояла зи берегу Волги на сильном ветре около 5 часов. Завелась и разогрелась так как и должна. С первого раза и с теплой печкой. Но через 30 км прбега, после подъема в гору стрелка зашкалила допредела. Я становился и вот.... Я думал сначало, что термостат , апотом у меня мысль такая пришла, а что если антифриз частично из-за плохого качкства кристализируется где то в недрах системы охлаждения и не дает свободной циркуляции, так как до начала появления тепла в печке и при теплом двигатели бачек с антифризом заполняется полностью. Что скажите??

Ссылка на комментарий
непонимаю о чем вы думали покупая ТАГЕР причем уже зная о врожденных болезнях модели .это как у нас покупают китайский нокиа н95 за три тысячи а потом возмущаются что в нем много чего ломается и неработает. я сочувствую вам что наш автопром в лице ТаГАЗа очередной раз облажался .права качать можно и нужно .но давайте всеже посоветуем другим не наступать на эти грабли .что ни говори а корандо с пробегом надежней и думаю следует покупать то что еще осталось в корее .

Или подождать,когда станут делать лучше?А вдруг? :)

Ссылка на комментарий
думаю всё это без смысленно...и кризис полный пипец..хотя меня лично всё устраивает...

А что именно устраивает-то? Кризис или машина? :)

 

По теме надежности/ненадежности и качества/некачества - мне известен случай, когда у человека, через 3 недели после приобретения, в новом LandRover заклинило двигатель... Правда, дилер все поменял по гарантии.

 

У меня пока в общем-то особо больших претензий нет - дилер заменил коробку через неделю после моего обращения. Сама операция заняла 6 часов - вечером в воскресенье я сдал машину дилеру, а в 10:00 в понедельник мне позвонили и сообщили, что все готово. Что касается перепрошивки - то мне пока никто не может вразумительно ответить, как после нее изменяется расход топлива? Если он возрастает - то ну ее нафик - я человек не гордый, лучше 2 раза ключ зажигания в замке поверну... Кстати, при температуре -10 и ниже у меня все заводилось с первого раза.

 

Впрочем, возможно мне просто повезло - о проблемах в общении с дилером знаю только с форума...

Я интереса для, звонил на Нахим-56,интересовался перепрошивкой-мастер сказал,что оная делается только в случае не запуска в минусовые температуры,а на расход сама перепрошивка ни как не влияет.Так,что спи спокойно.

Ссылка на комментарий
Такой точно случай имел место быть в Архангельске, у пользователя mack1002, не верю я что это из-за антифриза. Посудите сами- если он некачественный- ну замерз бы. Тут речь идет об уже теплом моторе, его перегреве. Возможно, патрубок неприкручен был,его сорвало-вот и перегрев. По моему в Ар-ке так и было.

Возможно, антифриз потдтекал, из-за негерметичности, т.к патрубок недокручен, не было достаточного давления в системе, мотор перегрелся и его сорвало совсем.

У меня был недокручен патрубок тоже- капал онтифриз, видимо , вовремя докрутил!

В любом случае вины пользователя в этом нет.Гарантия не распространяется на жидкости если идет их нормальный расход, а не такой случай, произошедший по вине либо дилера либо завода. В пустые МКПП которые идут на замену дилеры всем масло за свой счет покуапют. Тут то же самое. Пусть завод с дилерами сам разбирается.

Хотя из меня специалист по ремонту плохой, но наблюдения за работой авто в последнии дни до перегрева (кстати на работу движка в дальнейшем скажется?) таковы. С появлением первых холодов в январе, мой тагер по утрам стал грется очень странно. Датчик температуры показывал стремительный рост до позволительной отметки. Стрелка останавливалась за1 мм до центра. В этот момент включались все вентиляторы автомотически и конечно мой ручной в печки. Но как нистрано из печки шел холодный воздух. (вот так бы летом , зимой?!!) Это меня стало напрягать и я решил с первым же рабочим после праздничным днем поеду решать проблему у дилера. Так вот, потом температура через какоето время начинала рости выше позволительного. Я отключал автомобиль и через кокое то время заводил работала печка и темпер. была в норме. По мере роста мороза эту процидуру приходилось проделывать несколько раз. В тот злополучный день, я , как мне показалось восстановив нормальную работу движка, с теплой печкой поехал за город в гости. Машина простояла зи берегу Волги на сильном ветре около 5 часов. Завелась и разогрелась так как и должна. С первого раза и с теплой печкой. Но через 30 км прбега, после подъема в гору стрелка зашкалила допредела. Я становился и вот.... Я думал сначало, что термостат , апотом у меня мысль такая пришла, а что если антифриз частично из-за плохого качкства кристализируется где то в недрах системы охлаждения и не дает свободной циркуляции, так как до начала появления тепла в печке и при теплом двигатели бачек с антифризом заполняется полностью. Что скажите??

Не могу сказать точно,но возможно могла образоваться воздушная пробка из-за неплотности(тей) в системе охл.Симптомы похожи-из печки холодный воздух,а стрелка температуры зашкаливает,потом все в норме,потом повторяется.На газельвагенах такое раньше случалось с пугающей регулярностью.Устранялось полным прогоном охл.жидкости.На Тагере не знаю,а на газельке делал отвод из нижнего патрубка печки,заводил двс и доливая в бачок тосол(или что там)травил через этот самый патрубок пока не выходил весь воздух.Потом все зашибитлз.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А вы заметили в этой тяме нет владельцев Т-5!

 

 

а владельцев Т5 менеьше,т.к. машин выпустилось меньше-ИМХО

у владельцев Т5 есть куча других тем, в которых владельцы Т2 не учавствуют! или может вспомним печальный опыт стрелки? :ph34r:

Ссылка на комментарий

А вы заметили в этой тяме нет владельцев Т-5!

 

Мы читаем;-)

 

Самые распространенные серьезные проблемы - хруст коробок, протирание вилок и плохой запуск в мороз - являются специфическими проблемами Т2. Остальное, по большому счету, мелочи, на которые можно и забить. Думаю, поэтому владельцев Т5 в этой теме не видно.

Ссылка на комментарий
Конечно за 7 месяцев эксплуатации

проблем было много

но не скажу, что я сильно напрягся

все практически быстро меняли по гарантии бесплатно

теперь работает как часики

не купишь Корандо в таком состоянии

зато все болячки вылезли

и я теперь знаю где и что в машине может быть не так

а с кореи еще неизвество что придет

да и с доставкой в славный город Владимир

Корандашик стоит как новый ТТ.

я Доволен всем.

и с синхронизаторами проблему решили

теперь они какие то двухсторонние

и работаю на УРА!!!

сколько людей столько мнений...

присоединяюсь

Уважаемые Корандоводы, считающие что БУ корандо лучше чем новый Тагер, подумайте у Вас при покупке бу машины, она вся БУ на 100%! Новый тагер - это новая машина с гарантией... Можно организовать подсчет, сколько владелец нового Тагера Т2 с ценой декабря 500000 и владелец 3-х летнего Корандо с таким же прайсом за 3 года вложат в ремонт и обслуживание своего автомобиля при каком-то определенном пробеге за этот срок, и за сколько они потом продадут своих ненаглядных... :ph34r: Сами понимаете, кто выграет 100%!!! Тагер победит B) Новая машинка, есть новая.... Хватит уже спорить...

Однозначно я бы не утверждал, по затратам на эксплуатацию авто. А то что б.у. меня к примеру не заботит никак, потому как новая машина через месяц уже б.у.

Ссылка на комментарий
потому как новая машина через месяц уже б.у.

А я в первый же день после регистрации в ГАИ в гараже приткнулся "как обычно" до касания бампером старого письменного стола ("верстака") и сломал чуть рамочку номера!

Т.е. дня не прошло = она и б/у, и "битая"!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите как писать претензию дилеру, если только через 3 недели после покупки обнаружили, что торсионы переднего моста не настроены и машина практически лежит на отбойнике подвески. И судя по всему без разбора торсионной системы их не настроишь, т.к. регулировочные болты завёрнуты до конца. Спасибо.

post-8461-13147354981005.jpg

post-8461-13147355123602.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите как писать претензию дилеру, если только через 3 недели после покупки обнаружили, что торсионы переднего моста не настроены и машина практически лежит на отбойнике подвески. И судя по всему без разбора торсионной системы их не настроишь, т.к. регулировочные болты завёрнуты до конца. Спасибо.

 

Писал тут претензию - была удовлетворена- переделайте немного под себя- и вперед:

 

 

ДИРЕКТОРУ ООО «,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,»

 

ОТ ФИО, адрес, телефон

 

П Р Е Т Е Н З И Я.

 

На моем автомобиле Тагер Т-2 , купленного и обслуживающегося по гарантии в Вашей организации, уменьшился дорожный просвет – он стал менее заявленных в тех характеристике 195мм.

Такое уменьшение дорожного просвета в соответствии со ст.4 Закона о защите прав потребителей является недостатком, так как я не могу его нормально эксплуатировать как автомобиль повышенной проходимости, клиренс не соответствует тех описанию автомобиля, который я покупал.

Уменьшение дорожного просвета в Договоре купли-продажи не оговорено, я о нем не предупреждался, это не является нормой при эксплуатации автомобиля.

Я правильно эксплуатирую автомобиль, вовремя прошел ТО, уменьшение дорожного просвета не является следствием моих действий. Это недостаток, вызванный либо действиями завода-изготовителя, либо организации проводившей предпродажную подготовку и ТО.

Я обратился в Вашу организацию с просьбой отремонтировать автомобиль, в бесплатном устранении недостатка мне было отказано, так как в сервисной книжке указано, что регулировочные работы выполняются за счет потребителя.

Этот пункт сервисной книжки незаконен и не должен исполняться в соответствии со ст. 16 ЗОЗПП, которая указывает, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законами РФ признаются недействительными.

Этот пункт сервисной книжки прямо противоречит п.1 ст. 18 ЗОЗПП, в котором указано, что недостатки должны устраняться незамедлительно и безвозмездно в период гарантийного срока.

В случае Вашего отказа в бесплатном устранении недостатка по гарантии я буду вынужден на основании ст. 18 ЗОЗПП обратиться в суд с исковым заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскания с Вашей фирмы покупной цены, морального ущерба, стоимость дополнительного оборудования, установленного на автомобиль, наложении на Вашу фирму штрафа в размере 50% от взысканной суммы в соответствии со ст 13 ЗОЗПП.

 

НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, ст. 18 ЗОЗПП,

ПРОШУ:

 

Незамедлительно устранить недостаток гарантийного автомобиля- принять меры к тому, чтобы дорожный просвет стал равен заявленным 195мм.

 

ПОДПИСЬ :

http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=5975

Ссылка на комментарий

 

 

Писал тут претензию - была удовлетворена- переделайте немного под себя- и вперед:

 

 

 

Спасибо большое. Подправлю свою претензию..

Ссылка на комментарий

Сервис центр осмотрел машину сфотографировал и направил на завод запрос соответствует-ли представленная геометрия подвески заводским требованиям и с просьбой прислать регламент на устранение недостатка. теперь жду заключения чтоб приложить к претензии.. Пробег 900км, а по словам сервиса бесплатные регулировки до 1000 км.

Ссылка на комментарий

Пробег 900км, а по словам сервиса бесплатные регулировки до 1000 км.

Вообще-то регулировка клиренса входит в предпродажную подготовку.

Ссылка на комментарий

Пробег 900км, а по словам сервиса бесплатные регулировки до 1000 км.

Вообще-то регулировка клиренса входит в предпродажную подготовку.

А есть документ, подтверждающий, что входит в предпродажную подготовку..?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В общем по работе с насосными станциями, культиваторами, бензопилами и прочим садовым инвентарем, который считается сложным техническим товаром могу сказать как это делаем мы, переведу на авто это все, т.е если вы купили ТАгер без скидки, без указанных проблем и они потом появились то их обязан устранить сервисный центр, ему за это капают деньги и он берет на себя обязательства по ремонту и обслуживанию. С другой стороны авто не бензопила, НО расторгнуть договор купли продажи сложного технического товара можно если доказать что товар некачественный, в данном случае вам придется выбить заключение с сервисного центра или др. фирмы которая имеет право давать такие заключения, что например при сборке коробки были допущены технологические ошибки и прочее, вследствии чего она дефектная, так как в договоре ничего не указывалось про дефектную коробку, то его можно признать недействительным и вернуть товар либо попросить скидку на товар (если Вы конечно отказались от ремонта или замены МКПП). Короче может и бред написал, но закон вроде один просто товар малость различается. Грубо говоря у нас часто приносят сложную технику с пометкой что клиент отказался от ремонта, а сервисный мог его произвести и нам приходится либо деньги возвращать либо менять товар. Ну в общем ГЕМОРНО это тем более с автомобилем, он не 5 тысяч стоит, я думаю чтобы получить заветную скидку нужно ой как побегать.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...