Fisher Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Народ, рассудите! с наступлением холодов не углядев за датчиком температуры порвался патрубок. Я транспортировал к дилеру у которого покупал машину. Патрубок починили, новый антифриз влили и трясут за это деньги. Причина поломки как мне они сказали, что херовый антифриз. Так как о-ТО проходил у другого дилера гони мани. Правомочно ли это? Если диллер стоит в сервисной книжке, то должны бесплатно. Звоните на гарячую линию, их вразумят с завода. Транспортировка тоже кстати за счёт диллера. Вообще то тут есть нюансы. Суть проблемы такова. Около надели назад у меня перегрелся движок и как следствие порвался патрубок с последующей разгермитизацией системы отопления. Пришлось за свой счет эвакуировать машину к дилеру у которого я менял коробку, за свои денежки чинил стойку стабилизатора которая во время предпродажной подготовки не была подтянута. Мне там сообщили, что причина поломки опять не проведенная в достаточной степени качества предпродажная подготовка. Не проверили качество антифриза поступившего с машиной из завода в салон, хотя за это ответстенность несет только салон. Я быстренько нахожу эвакуатора и перевожу машинку в этот гребанный салон. Сегодня мне сообщили, что автомобилю восстановили систему охлаждения, можете приезжать и забирать. На вопрос в чем причина и гарантийный ли это случай ответили: Где вы или тот дилер, что проводил ТО такую хрень в виде антифриза влили, что привело к перегреву, а так как расходные материалы в виде масел и других жидкостей в гарантию не входит, то 1800 за анифриз и 1000 за работу. Я позвонил на горячую линию Тагаза пожаловался на работу салона в предпродажный период автомобиля и высказал притензию о сложившейся сегодняшней ситуации. Мне конечно пообещали переправить информацию в притензионный отдел и разобрать в течении 3 рабочих дней. Верится с трудом. Блин, понимая, что влетев больше 200 долларов (включая эвакуторы) и на считая себя виновником произошедшего, не знаю чем можно противодействовать. Не хотелось проглатить очередную лапшу безответственности, оплачивать чужие косяки. Цитата Ссылка на комментарий
SLON Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Народ, рассудите! с наступлением холодов не углядев за датчиком температуры порвался патрубок. Я транспортировал к дилеру у которого покупал машину. Патрубок починили, новый антифриз влили и трясут за это деньги. Причина поломки как мне они сказали, что херовый антифриз. Так как о-ТО проходил у другого дилера гони мани. Правомочно ли это? Если диллер стоит в сервисной книжке, то должны бесплатно. Звоните на гарячую линию, их вразумят с завода. Транспортировка тоже кстати за счёт диллера. Вообще то тут есть нюансы. Суть проблемы такова. Около надели назад у меня перегрелся движок и как следствие порвался патрубок с последующей разгермитизацией системы отопления. Пришлось за свой счет эвакуировать машину к дилеру у которого я менял коробку, за свои денежки чинил стойку стабилизатора которая во время предпродажной подготовки не была подтянута. Мне там сообщили, что причина поломки опять не проведенная в достаточной степени качества предпродажная подготовка. Не проверили качество антифриза поступившего с машиной из завода в салон, хотя за это ответстенность несет только салон. Я быстренько нахожу эвакуатора и перевожу машинку в этот гребанный салон. Сегодня мне сообщили, что автомобилю восстановили систему охлаждения, можете приезжать и забирать. На вопрос в чем причина и гарантийный ли это случай ответили: Где вы или тот дилер, что проводил ТО такую хрень в виде антифриза влили, что привело к перегреву, а так как расходные материалы в виде масел и других жидкостей в гарантию не входит, то 1800 за анифриз и 1000 за работу. Я позвонил на горячую линию Тагаза пожаловался на работу салона в предпродажный период автомобиля и высказал притензию о сложившейся сегодняшней ситуации. Мне конечно пообещали переправить информацию в притензионный отдел и разобрать в течении 3 рабочих дней. Верится с трудом. Блин, понимая, что влетев больше 200 долларов (включая эвакуторы) и на считая себя виновником произошедшего, не знаю чем можно противодействовать. Не хотелось проглатить очередную лапшу безответственности, оплачивать чужие косяки. Ждите ответа с завода! На всякий случай прочитайте ЗОПП, последствия продажи некачественного товара http://www.zonaprav.ru/zakony/zpp18.htm Обратите внимание на пункт 7. Сохраняйте чеки!!! Если не платили, не платите! Если не перезвонят 3 дня с завода. Составляйте претензию со ссылками на ЗОПП, (И КПИЮ 18 ст. вложите, они так соображают правильнее) пошлите претензию на завод, и диллеру продавшему машину письмом с уведомлением, В претензии укажите о вашем намерении подать в суд, в случае игнора. Но они позвонят. Можно наверно позвонить напрямую Алексе с Тагаза, если у когото из ребят остался её телефон... Привет ей от форума... Пусть заглянет чтоли... Цитата Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Такой точно случай имел место быть в Архангельске, у пользователя mack1002, не верю я что это из-за антифриза. Посудите сами- если он некачественный- ну замерз бы. Тут речь идет об уже теплом моторе, его перегреве. Возможно, патрубок неприкручен был,его сорвало-вот и перегрев. По моему в Ар-ке так и было. Возможно, антифриз потдтекал, из-за негерметичности, т.к патрубок недокручен, не было достаточного давления в системе, мотор перегрелся и его сорвало совсем. У меня был недокручен патрубок тоже- капал онтифриз, видимо , вовремя докрутил! В любом случае вины пользователя в этом нет.Гарантия не распространяется на жидкости если идет их нормальный расход, а не такой случай, произошедший по вине либо дилера либо завода. В пустые МКПП которые идут на замену дилеры всем масло за свой счет покуапют. Тут то же самое. Пусть завод с дилерами сам разбирается. Цитата Ссылка на комментарий
Fisher Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Народ, рассудите! с наступлением холодов не углядев за датчиком температуры порвался патрубок. Я транспортировал к дилеру у которого покупал машину. Патрубок починили, новый антифриз влили и трясут за это деньги. Причина поломки как мне они сказали, что херовый антифриз. Так как о-ТО проходил у другого дилера гони мани. Правомочно ли это? Если диллер стоит в сервисной книжке, то должны бесплатно. Звоните на гарячую линию, их вразумят с завода. Транспортировка тоже кстати за счёт диллера. Вообще то тут есть нюансы. Суть проблемы такова. Около надели назад у меня перегрелся движок и как следствие порвался патрубок с последующей разгермитизацией системы отопления. Пришлось за свой счет эвакуировать машину к дилеру у которого я менял коробку, за свои денежки чинил стойку стабилизатора которая во время предпродажной подготовки не была подтянута. Мне там сообщили, что причина поломки опять не проведенная в достаточной степени качества предпродажная подготовка. Не проверили качество антифриза поступившего с машиной из завода в салон, хотя за это ответстенность несет только салон. Я быстренько нахожу эвакуатора и перевожу машинку в этот гребанный салон. Сегодня мне сообщили, что автомобилю восстановили систему охлаждения, можете приезжать и забирать. На вопрос в чем причина и гарантийный ли это случай ответили: Где вы или тот дилер, что проводил ТО такую хрень в виде антифриза влили, что привело к перегреву, а так как расходные материалы в виде масел и других жидкостей в гарантию не входит, то 1800 за анифриз и 1000 за работу. Я позвонил на горячую линию Тагаза пожаловался на работу салона в предпродажный период автомобиля и высказал притензию о сложившейся сегодняшней ситуации. Мне конечно пообещали переправить информацию в притензионный отдел и разобрать в течении 3 рабочих дней. Верится с трудом. Блин, понимая, что влетев больше 200 долларов (включая эвакуторы) и на считая себя виновником произошедшего, не знаю чем можно противодействовать. Не хотелось проглатить очередную лапшу безответственности, оплачивать чужие косяки. Ждите ответа с завода! На всякий случай прочитайте ЗОПП, последствия продажи некачественного товара http://www.zonaprav.ru/zakony/zpp18.htm Обратите внимание на пункт 7. Сохраняйте чеки!!! Если не платили, не платите! Если не перезвонят 3 дня с завода. Составляйте претензию со ссылками на ЗОПП, (И КПИЮ 18 ст. вложите, они так соображают правильнее) пошлите претензию на завод, и диллеру продавшему машину письмом с уведомлением, В претензии укажите о вашем намерении подать в суд, в случае игнора. Но они позвонят. Можно наверно позвонить напрямую Алексе с Тагаза, если у когото из ребят остался её телефон... Привет ей от форума... Пусть заглянет чтоли... Спасибо за совет и поддержку! А кто такая Алекса с Тагаза? Как можно ее найти? Цитата Ссылка на комментарий
Fisher Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Такой точно случай имел место быть в Архангельске, у пользователя mack1002, не верю я что это из-за антифриза. Посудите сами- если он некачественный- ну замерз бы. Тут речь идет об уже теплом моторе, его перегреве. Возможно, патрубок неприкручен был,его сорвало-вот и перегрев. По моему в Ар-ке так и было. Возможно, антифриз потдтекал, из-за негерметичности, т.к патрубок недокручен, не было достаточного давления в системе, мотор перегрелся и его сорвало совсем. У меня был недокручен патрубок тоже- капал онтифриз, видимо , вовремя докрутил! В любом случае вины пользователя в этом нет.Гарантия не распространяется на жидкости если идет их нормальный расход, а не такой случай, произошедший по вине либо дилера либо завода. В пустые МКПП которые идут на замену дилеры всем масло за свой счет покуапют. Тут то же самое. Пусть завод с дилерами сам разбирается. Хотя из меня специалист по ремонту плохой, но наблюдения за работой авто в последнии дни до перегрева (кстати на работу движка в дальнейшем скажется?) таковы. С появлением первых холодов в январе, мой тагер по утрам стал грется очень странно. Датчик температуры показывал стремительный рост до позволительной отметки. Стрелка останавливалась за1 мм до центра. В этот момент включались все вентиляторы автомотически и конечно мой ручной в печки. Но как нистрано из печки шел холодный воздух. (вот так бы летом , зимой?!!) Это меня стало напрягать и я решил с первым же рабочим после праздничным днем поеду решать проблему у дилера. Так вот, потом температура через какоето время начинала рости выше позволительного. Я отключал автомобиль и через кокое то время заводил работала печка и темпер. была в норме. По мере роста мороза эту процидуру приходилось проделывать несколько раз. В тот злополучный день, я , как мне показалось восстановив нормальную работу движка, с теплой печкой поехал за город в гости. Машина простояла зи берегу Волги на сильном ветре около 5 часов. Завелась и разогрелась так как и должна. С первого раза и с теплой печкой. Но через 30 км прбега, после подъема в гору стрелка зашкалила допредела. Я становился и вот.... Я думал сначало, что термостат , апотом у меня мысль такая пришла, а что если антифриз частично из-за плохого качкства кристализируется где то в недрах системы охлаждения и не дает свободной циркуляции, так как до начала появления тепла в печке и при теплом двигатели бачек с антифризом заполняется полностью. Что скажите?? Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 непонимаю о чем вы думали покупая ТАГЕР причем уже зная о врожденных болезнях модели .это как у нас покупают китайский нокиа н95 за три тысячи а потом возмущаются что в нем много чего ломается и неработает. я сочувствую вам что наш автопром в лице ТаГАЗа очередной раз облажался .права качать можно и нужно .но давайте всеже посоветуем другим не наступать на эти грабли .что ни говори а корандо с пробегом надежней и думаю следует покупать то что еще осталось в корее . Или подождать,когда станут делать лучше?А вдруг? Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 думаю всё это без смысленно...и кризис полный пипец..хотя меня лично всё устраивает... А что именно устраивает-то? Кризис или машина? По теме надежности/ненадежности и качества/некачества - мне известен случай, когда у человека, через 3 недели после приобретения, в новом LandRover заклинило двигатель... Правда, дилер все поменял по гарантии. У меня пока в общем-то особо больших претензий нет - дилер заменил коробку через неделю после моего обращения. Сама операция заняла 6 часов - вечером в воскресенье я сдал машину дилеру, а в 10:00 в понедельник мне позвонили и сообщили, что все готово. Что касается перепрошивки - то мне пока никто не может вразумительно ответить, как после нее изменяется расход топлива? Если он возрастает - то ну ее нафик - я человек не гордый, лучше 2 раза ключ зажигания в замке поверну... Кстати, при температуре -10 и ниже у меня все заводилось с первого раза. Впрочем, возможно мне просто повезло - о проблемах в общении с дилером знаю только с форума... Я интереса для, звонил на Нахим-56,интересовался перепрошивкой-мастер сказал,что оная делается только в случае не запуска в минусовые температуры,а на расход сама перепрошивка ни как не влияет.Так,что спи спокойно. Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Такой точно случай имел место быть в Архангельске, у пользователя mack1002, не верю я что это из-за антифриза. Посудите сами- если он некачественный- ну замерз бы. Тут речь идет об уже теплом моторе, его перегреве. Возможно, патрубок неприкручен был,его сорвало-вот и перегрев. По моему в Ар-ке так и было. Возможно, антифриз потдтекал, из-за негерметичности, т.к патрубок недокручен, не было достаточного давления в системе, мотор перегрелся и его сорвало совсем. У меня был недокручен патрубок тоже- капал онтифриз, видимо , вовремя докрутил! В любом случае вины пользователя в этом нет.Гарантия не распространяется на жидкости если идет их нормальный расход, а не такой случай, произошедший по вине либо дилера либо завода. В пустые МКПП которые идут на замену дилеры всем масло за свой счет покуапют. Тут то же самое. Пусть завод с дилерами сам разбирается. Хотя из меня специалист по ремонту плохой, но наблюдения за работой авто в последнии дни до перегрева (кстати на работу движка в дальнейшем скажется?) таковы. С появлением первых холодов в январе, мой тагер по утрам стал грется очень странно. Датчик температуры показывал стремительный рост до позволительной отметки. Стрелка останавливалась за1 мм до центра. В этот момент включались все вентиляторы автомотически и конечно мой ручной в печки. Но как нистрано из печки шел холодный воздух. (вот так бы летом , зимой?!!) Это меня стало напрягать и я решил с первым же рабочим после праздничным днем поеду решать проблему у дилера. Так вот, потом температура через какоето время начинала рости выше позволительного. Я отключал автомобиль и через кокое то время заводил работала печка и темпер. была в норме. По мере роста мороза эту процидуру приходилось проделывать несколько раз. В тот злополучный день, я , как мне показалось восстановив нормальную работу движка, с теплой печкой поехал за город в гости. Машина простояла зи берегу Волги на сильном ветре около 5 часов. Завелась и разогрелась так как и должна. С первого раза и с теплой печкой. Но через 30 км прбега, после подъема в гору стрелка зашкалила допредела. Я становился и вот.... Я думал сначало, что термостат , апотом у меня мысль такая пришла, а что если антифриз частично из-за плохого качкства кристализируется где то в недрах системы охлаждения и не дает свободной циркуляции, так как до начала появления тепла в печке и при теплом двигатели бачек с антифризом заполняется полностью. Что скажите?? Не могу сказать точно,но возможно могла образоваться воздушная пробка из-за неплотности(тей) в системе охл.Симптомы похожи-из печки холодный воздух,а стрелка температуры зашкаливает,потом все в норме,потом повторяется.На газельвагенах такое раньше случалось с пугающей регулярностью.Устранялось полным прогоном охл.жидкости.На Тагере не знаю,а на газельке делал отвод из нижнего патрубка печки,заводил двс и доливая в бачок тосол(или что там)травил через этот самый патрубок пока не выходил весь воздух.Потом все зашибитлз. Цитата Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А вы заметили в этой тяме нет владельцев Т-5! Цитата Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А вы заметили в этой тяме нет владельцев Т-5! а владельцев Т5 менеьше,т.к. машин выпустилось меньше-ИМХО у владельцев Т5 есть куча других тем, в которых владельцы Т2 не учавствуют! или может вспомним печальный опыт стрелки? Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А вы заметили в этой тяме нет владельцев Т-5! Мы читаем;-) Самые распространенные серьезные проблемы - хруст коробок, протирание вилок и плохой запуск в мороз - являются специфическими проблемами Т2. Остальное, по большому счету, мелочи, на которые можно и забить. Думаю, поэтому владельцев Т5 в этой теме не видно. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Так и Т-1, то-же нет. Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Конечно за 7 месяцев эксплуатациипроблем было много но не скажу, что я сильно напрягся все практически быстро меняли по гарантии бесплатно теперь работает как часики не купишь Корандо в таком состоянии зато все болячки вылезли и я теперь знаю где и что в машине может быть не так а с кореи еще неизвество что придет да и с доставкой в славный город Владимир Корандашик стоит как новый ТТ. я Доволен всем. и с синхронизаторами проблему решили теперь они какие то двухсторонние и работаю на УРА!!! сколько людей столько мнений... присоединяюсь Уважаемые Корандоводы, считающие что БУ корандо лучше чем новый Тагер, подумайте у Вас при покупке бу машины, она вся БУ на 100%! Новый тагер - это новая машина с гарантией... Можно организовать подсчет, сколько владелец нового Тагера Т2 с ценой декабря 500000 и владелец 3-х летнего Корандо с таким же прайсом за 3 года вложат в ремонт и обслуживание своего автомобиля при каком-то определенном пробеге за этот срок, и за сколько они потом продадут своих ненаглядных... Сами понимаете, кто выграет 100%!!! Тагер победит Новая машинка, есть новая.... Хватит уже спорить... Однозначно я бы не утверждал, по затратам на эксплуатацию авто. А то что б.у. меня к примеру не заботит никак, потому как новая машина через месяц уже б.у. Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 потому как новая машина через месяц уже б.у. А я в первый же день после регистрации в ГАИ в гараже приткнулся "как обычно" до касания бампером старого письменного стола ("верстака") и сломал чуть рамочку номера! Т.е. дня не прошло = она и б/у, и "битая"! Цитата Ссылка на комментарий
Dr.Alex Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Подскажите как писать претензию дилеру, если только через 3 недели после покупки обнаружили, что торсионы переднего моста не настроены и машина практически лежит на отбойнике подвески. И судя по всему без разбора торсионной системы их не настроишь, т.к. регулировочные болты завёрнуты до конца. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Подскажите как писать претензию дилеру, если только через 3 недели после покупки обнаружили, что торсионы переднего моста не настроены и машина практически лежит на отбойнике подвески. И судя по всему без разбора торсионной системы их не настроишь, т.к. регулировочные болты завёрнуты до конца. Спасибо. Писал тут претензию - была удовлетворена- переделайте немного под себя- и вперед: ДИРЕКТОРУ ООО «,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,» ОТ ФИО, адрес, телефон П Р Е Т Е Н З И Я. На моем автомобиле Тагер Т-2 , купленного и обслуживающегося по гарантии в Вашей организации, уменьшился дорожный просвет – он стал менее заявленных в тех характеристике 195мм. Такое уменьшение дорожного просвета в соответствии со ст.4 Закона о защите прав потребителей является недостатком, так как я не могу его нормально эксплуатировать как автомобиль повышенной проходимости, клиренс не соответствует тех описанию автомобиля, который я покупал. Уменьшение дорожного просвета в Договоре купли-продажи не оговорено, я о нем не предупреждался, это не является нормой при эксплуатации автомобиля. Я правильно эксплуатирую автомобиль, вовремя прошел ТО, уменьшение дорожного просвета не является следствием моих действий. Это недостаток, вызванный либо действиями завода-изготовителя, либо организации проводившей предпродажную подготовку и ТО. Я обратился в Вашу организацию с просьбой отремонтировать автомобиль, в бесплатном устранении недостатка мне было отказано, так как в сервисной книжке указано, что регулировочные работы выполняются за счет потребителя. Этот пункт сервисной книжки незаконен и не должен исполняться в соответствии со ст. 16 ЗОЗПП, которая указывает, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законами РФ признаются недействительными. Этот пункт сервисной книжки прямо противоречит п.1 ст. 18 ЗОЗПП, в котором указано, что недостатки должны устраняться незамедлительно и безвозмездно в период гарантийного срока. В случае Вашего отказа в бесплатном устранении недостатка по гарантии я буду вынужден на основании ст. 18 ЗОЗПП обратиться в суд с исковым заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскания с Вашей фирмы покупной цены, морального ущерба, стоимость дополнительного оборудования, установленного на автомобиль, наложении на Вашу фирму штрафа в размере 50% от взысканной суммы в соответствии со ст 13 ЗОЗПП. НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, ст. 18 ЗОЗПП, ПРОШУ: Незамедлительно устранить недостаток гарантийного автомобиля- принять меры к тому, чтобы дорожный просвет стал равен заявленным 195мм. ПОДПИСЬ : http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=5975 1 Цитата Ссылка на комментарий
Dr.Alex Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Писал тут претензию - была удовлетворена- переделайте немного под себя- и вперед: Спасибо большое. Подправлю свою претензию.. Цитата Ссылка на комментарий
Dr.Alex Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Сервис центр осмотрел машину сфотографировал и направил на завод запрос соответствует-ли представленная геометрия подвески заводским требованиям и с просьбой прислать регламент на устранение недостатка. теперь жду заключения чтоб приложить к претензии.. Пробег 900км, а по словам сервиса бесплатные регулировки до 1000 км. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Пробег 900км, а по словам сервиса бесплатные регулировки до 1000 км. Вообще-то регулировка клиренса входит в предпродажную подготовку. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Dr.Alex Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Пробег 900км, а по словам сервиса бесплатные регулировки до 1000 км. Вообще-то регулировка клиренса входит в предпродажную подготовку. А есть документ, подтверждающий, что входит в предпродажную подготовку..? Цитата Ссылка на комментарий
Dr.Alex Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Всем спасибо, всё исправили. Цитата Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В общем по работе с насосными станциями, культиваторами, бензопилами и прочим садовым инвентарем, который считается сложным техническим товаром могу сказать как это делаем мы, переведу на авто это все, т.е если вы купили ТАгер без скидки, без указанных проблем и они потом появились то их обязан устранить сервисный центр, ему за это капают деньги и он берет на себя обязательства по ремонту и обслуживанию. С другой стороны авто не бензопила, НО расторгнуть договор купли продажи сложного технического товара можно если доказать что товар некачественный, в данном случае вам придется выбить заключение с сервисного центра или др. фирмы которая имеет право давать такие заключения, что например при сборке коробки были допущены технологические ошибки и прочее, вследствии чего она дефектная, так как в договоре ничего не указывалось про дефектную коробку, то его можно признать недействительным и вернуть товар либо попросить скидку на товар (если Вы конечно отказались от ремонта или замены МКПП). Короче может и бред написал, но закон вроде один просто товар малость различается. Грубо говоря у нас часто приносят сложную технику с пометкой что клиент отказался от ремонта, а сервисный мог его произвести и нам приходится либо деньги возвращать либо менять товар. Ну в общем ГЕМОРНО это тем более с автомобилем, он не 5 тысяч стоит, я думаю чтобы получить заветную скидку нужно ой как побегать. Цитата Ссылка на комментарий
VladimirST Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Полезная тема. Всем бы свои права знать надо ! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.