Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дерганье на 1500 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, ув. Тагероводы!

 

Может кто сталкивался с такой проблемой. При езде на 4 передаче ровно на 1500 оборотов Тагер начинает легонько, но ощутимо подергиваться. Раньше такого не было, началось внезапно неделю назад. И почему-то именно в этой комбинации: 4-я передача, 1500 об. Если оборотов больше или меньше - все окей. На других передачах тоже все окей. Что бы это могло быть??? Двигатель дизель.

Изменено пользователем Rayzox
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Аналогичная проблема, Турбодизель, при незначительном добавления подачи топлива на 3 - 4 передачах , начинается дёргание автомобиля, вроде бы нехватает топлива? В другом - динамика, разгон, скорость не вызывает нареканий- как на ракете, никаких провалов и дёрганий. На топливный фильтр грешить вроде бы рано, после ТО пробег 3 тыс км. Сейчас сижу изучаю литературу, найду причину отпишусь! Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Откликнитесь форумчане! Уже год прошел как задал вопрос! Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Или никто не читал эту ветку? Всё таки интересно знать как у Вас решился этот вопрос, Пишите письма! Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Регулировку на стенде делал или на глазок? Если сам, то как добирался до винта? Говорят, что очень неудобно?

Ссылка на комментарий

пробовал я крутить подачу топлива и совсем много и чуть чуть, подергивание остается. хрен его знает, что это за глюк.....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Та-же проблема. Но началась сразу после покупки нового Тагера. ОДешники сказали. что все в норме. Я с ними быстро "развелся", так как стучащая рулевая и текущий салон, который залил мне блок управления полным приводом оказывается не гарантия. Очень хорошо знаю конструкцию нашего ТНВД, поэтому (ИМХО мое мнение) подергивание вызвано подклиниванием плунжера на стабилых небольших нагрузках. Точнее даже не плунжера, а управляющей тарелкой. Связано с тем, что от рычага газа управление плунжером осуществляется равновесием между центробежным регулчтором и управляющей пружиной. Сейчас пробег около 50 т. км. - проблема не меняется. Не хуже, не лучше. Сдвигом подачи можно изменить точку подергивания. Если уйти в большие нагрузки - подергивание уменьшится или пропадет совсем. Кстати, на заводе очень грубо настроен ТНВД, особенно угол опережения при холодном пуске. На стенде настраиваются основные характеристики, точные настройки осуществляются на работающем двигателе. И, желательно, настраивать с холодного пуска.

Изменено пользователем Ledokol
Ссылка на комментарий

вы хотите сказать что вам удалось настроить наш насос на нормальную работу? Сколько и чего я не пробовал, мягкой работы на оборотах не добился. Рычит. При том что я слышал как работает 662LA и тагазомотор с ТА замененной на рядник от 662. Оба мотора - небо и земля по сравнению с тагазом и его VE. Те просто мгновенно набирают обороты и работают очень мягко. Наш - орет как потерпевший, и кручением насоса туда сюда, так же как и регулировкой подачи, отключением электроники не добиться в этом плане ровно ничего, ничего общего с тем как работает 662LA :)

Механически мотор в порядке, компрессия 28 27.5 28 28 27.3

Ссылка на комментарий

Мне, вероятно, повезло. Отключив датчик температуры от управления двигателя мотор работает стабильно. Насос не трогал. Много крутил на старых Мерсах, долго мучались с аналогом нашего мотора на старом Гелике, Если сравнить динамику моего Тагера и настроенного Гелика, то мой несколько даже лучше. Конечно, очень шумно на холостых, но если добиться тихой работы на х.х., то пропадает тяга и начинает дымить. Повторюсь- свой насос не трогал - не дымит и отлично тянет. Очень долго и грамотно обкатывал, масла меняю черекз 7 т. км., (у дилера только 1-е ТО).

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

имхо рядный ТНВД врятли поможет. У моего товарища был рекстон с таким же ДВС и рядным ТНВД. Так у него такие же проблемы были.

Ссылка на комментарий

имхо рядный ТНВД врятли поможет. У моего товарища был рекстон с таким же ДВС и рядным ТНВД. Так у него такие же проблемы были.

Эт ты ,молодой человек, ошибаешься ! При исправной муфте опережения впрыска и правильных регулировках рядного ТНВД , ничего не должно дёргаться.

А Тагазо дизель с индийским Бошем - та ещё адская смесь,дымит пердит,течёт,правда едет пока )

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что регулировка опережения тоже ни чего не изменит?

Изменит качество сгорания топлива.Дёрганье уменьшит увеличение подачи топлива(правда я у себя не крутил подачу,только опережение,дёрганье то есть,то нет).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Может кому пригодится. У меня дергалась машина при разгоне на 3 й скорости. Потом порвался диффер. Диффер вчера поменяли, машина поехала ровно. Скорее всего диффер давно умирал. Ну вот такая фигня. Может из за него?

Ссылка на комментарий

Может кому пригодится. У меня дергалась машина при разгоне на 3 й скорости. Потом порвался диффер. Диффер вчера поменяли, машина поехала ровно. Скорее всего диффер давно умирал. Ну вот такая фигня. Может из за него?

Чё за диффер обясни
Ссылка на комментарий

А может крестовины.

Для регулировки тросика ручника временно переделал свой авто в передне-приводный.

Ездил Дык-Дык-Дык ритмичное дерганье на определенных оборотах и скоростях.

Вернулся на задний привод - не дергается.

Снял передний кардан - все норм. Игольчатые пока не смотрел.

Передний дифф, надеюсь жив и здоров.

Или я чего гоню ?

Ссылка на комментарий

Стоял лсидишный дифффер. При заднем ходе, когда поворачивал влево, щелкал. Года два с половиной щелкал. Потом при повороте резком и медленном вперед, год назад, начал щелкать. А пол года назад , машина на 3 й и 4 й , при разгоне , стала дергаться. Думал двигатель. А тут еще бортовой комп начал показывать проблемы со свечей в 3 м цилиндре. Ну я как то забил на это, подумал двигатель. Тут и пришел окончательный конец дифферу. Сварка отлетела . Из Москвы выписал винтовой, цельный , без сварки. Машина поехала ровно, без всяких дерганий. Хрен его знает. Может из за него. Не могу утверждать.

Ссылка на комментарий

у меня появилось дерганье на 2500 оборотов, и в режиме 1500 не пропало, самое интересное, что во время торможения двигателем при достижении вышеуказанных оборотов- то же дергает. у кого какие будут мысли??? у меня есть подозрения на клапан отсечки топлива, он у меня с имобилайзером...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

что там с дерганьем на 1500 об на 4 передаче? Для устранения этой проблемы недавно добавил топлива регулировочным винтом на ТНВД, два дня ездил не нарадовался, машина поехала как надо, ровная тяга во всем диапазоне оборотов, хотя ХХ увеличился (до 900 об). На третий день с утра завожу авто, поездил и понял что подергивания вернулись. Ездил так, а вчера опять покрутил регулировочный топливный болт, немного уменьшил обороты ХХ - раз не помогло от дерганья (до 750-800 об) и машина непонятно почему, но поехала нормально, хотя топливо фактически убавил. В общем какая то плавающая неисправность, теперь не знаю когда задергается вновь....... Кто-то решил эту проблему кардинально? в чем причина? Или это "бонус" к индийскому происхождению наших ТНВД (не лечится)?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...