Rayzox Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Доброго времени суток, ув. Тагероводы! Может кто сталкивался с такой проблемой. При езде на 4 передаче ровно на 1500 оборотов Тагер начинает легонько, но ощутимо подергиваться. Раньше такого не было, началось внезапно неделю назад. И почему-то именно в этой комбинации: 4-я передача, 1500 об. Если оборотов больше или меньше - все окей. На других передачах тоже все окей. Что бы это могло быть??? Двигатель дизель. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Rayzox Ссылка на комментарий
VoMaster Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Добрый день! Аналогичная проблема, Турбодизель, при незначительном добавления подачи топлива на 3 - 4 передачах , начинается дёргание автомобиля, вроде бы нехватает топлива? В другом - динамика, разгон, скорость не вызывает нареканий- как на ракете, никаких провалов и дёрганий. На топливный фильтр грешить вроде бы рано, после ТО пробег 3 тыс км. Сейчас сижу изучаю литературу, найду причину отпишусь! Удачи! Ссылка на комментарий
VoMaster Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Откликнитесь форумчане! Уже год прошел как задал вопрос! Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Или никто не читал эту ветку? Всё таки интересно знать как у Вас решился этот вопрос, Пишите письма! Всем удачи! Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) У меня само ушло.....правда после регулировки ТНВД))) Изменено 2 августа, 2013 пользователем kodt Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 аналогично,добавил подачу и лучше стало Ссылка на комментарий
VoMaster Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Регулировку на стенде делал или на глазок? Если сам, то как добирался до винта? Говорят, что очень неудобно? Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 не знаю как на 2,9 , у нас легко добраться,крутнул на 90 градусов, расход не изменился,тяга лучше Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 пробовал я крутить подачу топлива и совсем много и чуть чуть, подергивание остается. хрен его знает, что это за глюк..... Ссылка на комментарий
Ledokol Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Та-же проблема. Но началась сразу после покупки нового Тагера. ОДешники сказали. что все в норме. Я с ними быстро "развелся", так как стучащая рулевая и текущий салон, который залил мне блок управления полным приводом оказывается не гарантия. Очень хорошо знаю конструкцию нашего ТНВД, поэтому (ИМХО мое мнение) подергивание вызвано подклиниванием плунжера на стабилых небольших нагрузках. Точнее даже не плунжера, а управляющей тарелкой. Связано с тем, что от рычага газа управление плунжером осуществляется равновесием между центробежным регулчтором и управляющей пружиной. Сейчас пробег около 50 т. км. - проблема не меняется. Не хуже, не лучше. Сдвигом подачи можно изменить точку подергивания. Если уйти в большие нагрузки - подергивание уменьшится или пропадет совсем. Кстати, на заводе очень грубо настроен ТНВД, особенно угол опережения при холодном пуске. На стенде настраиваются основные характеристики, точные настройки осуществляются на работающем двигателе. И, желательно, настраивать с холодного пуска. Изменено 20 августа, 2013 пользователем Ledokol Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 вы хотите сказать что вам удалось настроить наш насос на нормальную работу? Сколько и чего я не пробовал, мягкой работы на оборотах не добился. Рычит. При том что я слышал как работает 662LA и тагазомотор с ТА замененной на рядник от 662. Оба мотора - небо и земля по сравнению с тагазом и его VE. Те просто мгновенно набирают обороты и работают очень мягко. Наш - орет как потерпевший, и кручением насоса туда сюда, так же как и регулировкой подачи, отключением электроники не добиться в этом плане ровно ничего, ничего общего с тем как работает 662LA Механически мотор в порядке, компрессия 28 27.5 28 28 27.3 Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ну и в чем-же дело тогда? Ссылка на комментарий
Ledokol Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Мне, вероятно, повезло. Отключив датчик температуры от управления двигателя мотор работает стабильно. Насос не трогал. Много крутил на старых Мерсах, долго мучались с аналогом нашего мотора на старом Гелике, Если сравнить динамику моего Тагера и настроенного Гелика, то мой несколько даже лучше. Конечно, очень шумно на холостых, но если добиться тихой работы на х.х., то пропадает тяга и начинает дымить. Повторюсь- свой насос не трогал - не дымит и отлично тянет. Очень долго и грамотно обкатывал, масла меняю черекз 7 т. км., (у дилера только 1-е ТО). 1 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Я пожалуй воткну рядник и перетряхну мотор. Надоели тагазокосяки Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 имхо рядный ТНВД врятли поможет. У моего товарища был рекстон с таким же ДВС и рядным ТНВД. Так у него такие же проблемы были. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 имхо рядный ТНВД врятли поможет. У моего товарища был рекстон с таким же ДВС и рядным ТНВД. Так у него такие же проблемы были. Эт ты ,молодой человек, ошибаешься ! При исправной муфте опережения впрыска и правильных регулировках рядного ТНВД , ничего не должно дёргаться. А Тагазо дизель с индийским Бошем - та ещё адская смесь,дымит пердит,течёт,правда едет пока ) Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну может и ошибаюсь) Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я так понимаю что регулировка опережения тоже ни чего не изменит? Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я так понимаю что регулировка опережения тоже ни чего не изменит? Изменит качество сгорания топлива.Дёрганье уменьшит увеличение подачи топлива(правда я у себя не крутил подачу,только опережение,дёрганье то есть,то нет). Ссылка на комментарий
murat Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Может кому пригодится. У меня дергалась машина при разгоне на 3 й скорости. Потом порвался диффер. Диффер вчера поменяли, машина поехала ровно. Скорее всего диффер давно умирал. Ну вот такая фигня. Может из за него? Ссылка на комментарий
Клос Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Может кому пригодится. У меня дергалась машина при разгоне на 3 й скорости. Потом порвался диффер. Диффер вчера поменяли, машина поехала ровно. Скорее всего диффер давно умирал. Ну вот такая фигня. Может из за него? Чё за диффер обясни Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А может крестовины. Для регулировки тросика ручника временно переделал свой авто в передне-приводный. Ездил Дык-Дык-Дык ритмичное дерганье на определенных оборотах и скоростях. Вернулся на задний привод - не дергается. Снял передний кардан - все норм. Игольчатые пока не смотрел. Передний дифф, надеюсь жив и здоров. Или я чего гоню ? Ссылка на комментарий
murat Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Стоял лсидишный дифффер. При заднем ходе, когда поворачивал влево, щелкал. Года два с половиной щелкал. Потом при повороте резком и медленном вперед, год назад, начал щелкать. А пол года назад , машина на 3 й и 4 й , при разгоне , стала дергаться. Думал двигатель. А тут еще бортовой комп начал показывать проблемы со свечей в 3 м цилиндре. Ну я как то забил на это, подумал двигатель. Тут и пришел окончательный конец дифферу. Сварка отлетела . Из Москвы выписал винтовой, цельный , без сварки. Машина поехала ровно, без всяких дерганий. Хрен его знает. Может из за него. Не могу утверждать. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 у меня появилось дерганье на 2500 оборотов, и в режиме 1500 не пропало, самое интересное, что во время торможения двигателем при достижении вышеуказанных оборотов- то же дергает. у кого какие будут мысли??? у меня есть подозрения на клапан отсечки топлива, он у меня с имобилайзером... Ссылка на комментарий
Алекс22 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 что там с дерганьем на 1500 об на 4 передаче? Для устранения этой проблемы недавно добавил топлива регулировочным винтом на ТНВД, два дня ездил не нарадовался, машина поехала как надо, ровная тяга во всем диапазоне оборотов, хотя ХХ увеличился (до 900 об). На третий день с утра завожу авто, поездил и понял что подергивания вернулись. Ездил так, а вчера опять покрутил регулировочный топливный болт, немного уменьшил обороты ХХ - раз не помогло от дерганья (до 750-800 об) и машина непонятно почему, но поехала нормально, хотя топливо фактически убавил. В общем какая то плавающая неисправность, теперь не знаю когда задергается вновь....... Кто-то решил эту проблему кардинально? в чем причина? Или это "бонус" к индийскому происхождению наших ТНВД (не лечится)? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 похоже кардинальное решение это замена тнвд на рядник, сделаю - отпишусь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения