Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена родных мостов на корандовские. Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Решил поменять родные тонгиловские мосты на KSC чтобы заиметь ГП 5.38 и возможность установки блокировок в свободный дифф. Мосты пришли из Кореи. Передний мост диаметр полуоси 29,5 мм 27 шлицов, задний - диаметр полуоси 33,3 мм 30 шлицов. Сегодня снял с машины привод, примерил внутренний ШРУС, а он не подходит. На родном мосту диаметр оси посадочных отверстий под винты ШРУСа 127 мм, а на KSC меньше - 118 мм. Полазил по веткам, узнал что внутренние ШРУСы на бензиновых и дизельных корандо разные и мне надо поставить от дизельного. И вот такой вопрос: можно ли воткнуть дизельный внутр. ШРУС на свой привод (диаметр привода 30 мм, сам привод не разбирал) или надо менять привода в сборе, а если менять в сборе то встанут ли они в родные суппорта? И по поводу карданов - надо менять или нет?Народ, кто что знает, пожалуйста пишите.

Ссылка на комментарий

Сам менял передний мост на корандовский с толстыми полуосями.Только у меня дизель,привода подошли родные,кардан не менял,но у корандовского моста хвостовик длиней,и ход кардана на сжатие остался около 15-20 мм,для переднего считаю нормально,т.к. мост висит на раме неподвижно.

Привода со стороны ступицы у всех одинаковые,возможно тебе поменять только внутренние гранаты,можно как вариант-пересверлить,переточить флянец полуоси,можно поменять полуоси в мосту на бензиновые.

Ссылка на комментарий

urisan проделывал такую операцию. Почитай здесь: http://urisan.livejournal.com/22166.html

Ссылка на комментарий

urisan проделывал такую операцию. Почитай здесь: http://urisan.livejo....com/22166.html

Спасибо :)

 

xedox700, полуоси тебе нужны такие же толстые (29.5 мм 27 шлицов) от коранды 3.2. Другие бензиновые полуоси - тоньше, не подойдут в этот дифф.

П.С. пары 5.38 существуют и для тонгила. Но, емнип, для тонгила не бывает "толстых" передних полуосей.

 

П.П.С. а вообще все это есть и в моем журнале, и на этом форуме в разедел по Бездору. Почитал бы - сразу бы знал про привода. Ну и про сжатие кардана имей в виду, что antingen написал. Я укорачивал.

Ссылка на комментарий

Полуоси отдельно не нашел, люди мост дербанить не хотят. Покупаю привода - цена вопроса 5 т. за шт.

Тюнинг никогда дешевым не был)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем кто ответил спасибо, вопрос решил. Вопрос был конечно же не новый, просто сами знаете ,трудно перелопатить все форумы. Вобщем тема закрыта.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил поменять родные тонгиловские мосты на KSC чтобы заиметь ГП 5.38 и возможность установки блокировок в свободный дифф. Мосты пришли из Кореи. Передний мост диаметр полуоси 29,5 мм 27 шлицов

я тут вот чего не понял у тебя и полуоси толстые и пара 5,38 в переднем мосту из кореи пришла? я думал нету таких комплектаций...

Ссылка на комментарий

Решил поменять родные тонгиловские мосты на KSC чтобы заиметь ГП 5.38 и возможность установки блокировок в свободный дифф. Мосты пришли из Кореи. Передний мост диаметр полуоси 29,5 мм 27 шлицов

я тут вот чего не понял у тебя и полуоси толстые и пара 5,38 в переднем мосту из кореи пришла? я думал нету таких комплектаций...

 

Там и не такое есть....неделю назад мне нашли передний толстый мост ксц под 4.55 (мечта тагероведов!), но за совершенно конский ценник....-950 долярских.

Эт выше моих сил, пока....

Ссылка на комментарий

передний толстый мост ксц под 4.55 - есть, я именно такой и покупал, он не редкость.

передний толстый мост ксц под 5.38 - тоже есть... )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...