xedox700 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Решил поменять родные тонгиловские мосты на KSC чтобы заиметь ГП 5.38 и возможность установки блокировок в свободный дифф. Мосты пришли из Кореи. Передний мост диаметр полуоси 29,5 мм 27 шлицов, задний - диаметр полуоси 33,3 мм 30 шлицов. Сегодня снял с машины привод, примерил внутренний ШРУС, а он не подходит. На родном мосту диаметр оси посадочных отверстий под винты ШРУСа 127 мм, а на KSC меньше - 118 мм. Полазил по веткам, узнал что внутренние ШРУСы на бензиновых и дизельных корандо разные и мне надо поставить от дизельного. И вот такой вопрос: можно ли воткнуть дизельный внутр. ШРУС на свой привод (диаметр привода 30 мм, сам привод не разбирал) или надо менять привода в сборе, а если менять в сборе то встанут ли они в родные суппорта? И по поводу карданов - надо менять или нет?Народ, кто что знает, пожалуйста пишите. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Сам менял передний мост на корандовский с толстыми полуосями.Только у меня дизель,привода подошли родные,кардан не менял,но у корандовского моста хвостовик длиней,и ход кардана на сжатие остался около 15-20 мм,для переднего считаю нормально,т.к. мост висит на раме неподвижно. Привода со стороны ступицы у всех одинаковые,возможно тебе поменять только внутренние гранаты,можно как вариант-пересверлить,переточить флянец полуоси,можно поменять полуоси в мосту на бензиновые. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 urisan проделывал такую операцию. Почитай здесь: http://urisan.livejournal.com/22166.html Ссылка на комментарий
xedox700 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Почитал, спасибо теперь все понятно. Буду искать полуоси.) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 urisan проделывал такую операцию. Почитай здесь: http://urisan.livejo....com/22166.html Спасибо xedox700, полуоси тебе нужны такие же толстые (29.5 мм 27 шлицов) от коранды 3.2. Другие бензиновые полуоси - тоньше, не подойдут в этот дифф. П.С. пары 5.38 существуют и для тонгила. Но, емнип, для тонгила не бывает "толстых" передних полуосей. П.П.С. а вообще все это есть и в моем журнале, и на этом форуме в разедел по Бездору. Почитал бы - сразу бы знал про привода. Ну и про сжатие кардана имей в виду, что antingen написал. Я укорачивал. Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Не обязательно полуоси - можно и привода поменять, поставить от дизеля. у меня именно так Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сколько стоят полуоси, и сколько - привода?... Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Дизельные привода купил, свои продал - в балансе небольшой минус за транспортную Ссылка на комментарий
xedox700 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Интересно, что же все таки лучше - привода менять или полуоси. Привода надо брать от дизельного корандо 2,9? Ссылка на комментарий
xedox700 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Полуоси отдельно не нашел, люди мост дербанить не хотят. Покупаю привода - цена вопроса 5 т. за шт. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Полуоси отдельно не нашел, люди мост дербанить не хотят. Покупаю привода - цена вопроса 5 т. за шт. Тюнинг никогда дешевым не был) Ссылка на комментарий
xedox700 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Всем кто ответил спасибо, вопрос решил. Вопрос был конечно же не новый, просто сами знаете ,трудно перелопатить все форумы. Вобщем тема закрыта. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Решил поменять родные тонгиловские мосты на KSC чтобы заиметь ГП 5.38 и возможность установки блокировок в свободный дифф. Мосты пришли из Кореи. Передний мост диаметр полуоси 29,5 мм 27 шлицов я тут вот чего не понял у тебя и полуоси толстые и пара 5,38 в переднем мосту из кореи пришла? я думал нету таких комплектаций... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Решил поменять родные тонгиловские мосты на KSC чтобы заиметь ГП 5.38 и возможность установки блокировок в свободный дифф. Мосты пришли из Кореи. Передний мост диаметр полуоси 29,5 мм 27 шлицов я тут вот чего не понял у тебя и полуоси толстые и пара 5,38 в переднем мосту из кореи пришла? я думал нету таких комплектаций... Там и не такое есть....неделю назад мне нашли передний толстый мост ксц под 4.55 (мечта тагероведов!), но за совершенно конский ценник....-950 долярских. Эт выше моих сил, пока.... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 передний толстый мост ксц под 4.55 - есть, я именно такой и покупал, он не редкость. передний толстый мост ксц под 5.38 - тоже есть... ) Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Адресок на сайтик мона?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти