diver Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот ссылка с официального сайта завода http://www.4x4.tagaz.ru/news/9/ утверждается, что мощность Т-2 140л/с, а у нас во всех документах указано что 150 л/с, и тут на странице с характеристиками стоит 150 Послал запрос на завод-тишина. Создается впечатление, что завод даже не знает, какой мощности двигатели стоят на его автомобилях. Интересно, вроде у Крорандо 2,3 бензин-140л/с, как Тагеру 10 л/с накинули? Для нас есть разница в транспортном налоге. Ссылка на комментарий
Stepan TAGERovod Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 До перепрошивки у на было и есть 150л.с.!!!! Но эти "150" ПРОЯВЛЯЮТСЯ, КАК НАПИСАНО В БУКЛЕТИКАХ ПРАЙС ЛИСТАХ И Т.П. ПРИ 6.5 ТЫС. ОБОРОТАХ!!!!!!!!!! После того как перепрошемся будет у нас 140л.с.!!! И на низах и на верхах!!! Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 нелогично как то и не поверю что прошивкой +10 лошадок будет пример простой с ВАЗами унас тут пишут проги но нету такого... Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 http://www.4x4.tagaz.ru/14/-а вот здесь указано 150 л/с что бы это значило? Завод не знает что производит? Ссылка на комментарий
Stepan TAGERovod Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 нелогично как то и не поверю что прошивкой +10 лошадок будет пример простой с ВАЗами унас тут пишут проги но нету такого... Винт, Это просто мои размышления!!! нелогично как то и не поверю что прошивкой +10 лошадок будет пример простой с ВАЗами унас тут пишут проги но нету такого... И прежде чем осуждать сам бы посмотрел буклеты прайсы и т.п. графа "мощность" - 150л.с./6500 Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Смотрел я и буклеты и прайсы.Мощность нигде не свзяна с кол-вом оборотов. Посмотри ссылку №2-характеристики ТАГЕРА Т-2, 150л/с вне зависимости от оборотов. А на ссылке №1-140л/с.-тоже сайт завода. В ПТС загляни, в техпаспорт-150л/с. Ни разу в тех характеристиках не видел, чтобы мощность связывалась с оборотами. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Тогда может быть видел графики, на которых показана зависимость мощности от оборотов. Вот пик мощности достигается на 6500 оборотах. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 а у меня самый маленький (с) всего 128:( Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Озвучил я седня этот вопрос в интервью. Интересно что будут резать а что оставят... Ссылка на комментарий
Stepan TAGERovod Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Тогда может быть видел графики, на которых показана зависимость мощности от оборотов. Вот пик мощности достигается на 6500 оборотах. Вот хоть один мудрый человек меня понял!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Да причём тут всё это прошивкой неподнимеш мощность.... Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Да причём тут всё это прошивкой неподнимеш мощность.... Вот дизеля, точно знаю, повышают мощность перепрошивкой, а вот насчёт зажигалок ниразу не слышал. Хотя, теоретически это возможно, повысив мощность в ущерб ресурсу. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Тогда может быть видел графики, на которых показана зависимость мощности от оборотов. Вот пик мощности достигается на 6500 оборотах. А почему тогда у Коранды всего 140 достигается на этом же моторе? У нас вроде мотор не изменен. Нам бы лучше чтоб в документах 140 было-налог меньше Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 у вас же звучала в обсуждениях такая версия что это просто рекламмная стратегия. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Если бы дйствительно бала стратегия то и декларировали бы не 150 лс а например 148 , и не 220 а 198 а так сратегия одна Ссылка на комментарий
Stepan TAGERovod Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Тогда может быть видел графики, на которых показана зависимость мощности от оборотов. Вот пик мощности достигается на 6500 оборотах. А почему тогда у Коранды всего 140 достигается на этом же моторе? У нас вроде мотор не изменен. Нам бы лучше чтоб в документах 140 было-налог меньше Это потому что на них прошивка правильная!!!!!!!!!!! Которую нам ставить будут!!! А с нашей тупой пршивкой у нас 150л.с./6500не злойпотре###й ! Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Не в прошивке тут , похоже дело, вот что мне ответил очень сведующий человек:"Все это сильно смахивает на сговор страховщиков с сертификационными органами". Предсталяете как здорово, возможно сертифицирующий орган делает +10л/с , а страховщики с этого кормятся! А мы еще и транспортный налог платим! А ТАГАЗ в силу своей "гениальности" эту информацию даже скрыть не смог! Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Про чип-тюнинг никогда не слышали? Там с железом ничего не делают. Только программу меняют. А мощность поднимается. Так что новой программой вполне можно поднять мощность. Другое дело, что, наверняка, это уменьшает надежность двигателя. А транспорный налог, во всяком случае в Москве, расчитывает до 150 лошадок включительно. Ссылка на комментарий
Stepan TAGERovod Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Про чип-тюнинг никогда не слышали? Там с железом ничего не делают. Только программу меняют. А мощность поднимается.Так что новой программой вполне можно поднять мощность. Другое дело, что, наверняка, это уменьшает надежность двигателя. А транспорный налог, во всяком случае в Москве, расчитывает до 150 лошадок включительно. +1000000000000 00000000000 00000000000000000 000000000000000 ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК : Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 ТАГАЗ еле-еле с зимним пуском проблему решил! Сам мучался и людей измучил ! пока 1 цифру изменили в программе. А Вы думаете, что 10л/с он своим "тюнингом"добавил. Подозреваю, что ничего они не делали! сами же об этом на своем сайте и написали, где 140 указано! Дело даже не в перепаченных деньгах, а в том, что нас, возможно, "разводят" и это неприятно! Если бы честно написали 140 я бы и вопрос не поднимал. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Нет конечно. Если поднимите форум, то найдете тему где полгода назад человек предлагал помощь по перепрошивке для решения проблемы с ограничителем оборотов. Вот он там что то упоминал, про то, кто прошивку писал. Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Мощность Корандо 2.3 бензин 143 л.с при 5600 об. и 212 л.с при 6000 об. Корандо 3.2 бензин, на Тагер добавили на 7 и 8 сил для налога. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 До перепрошивки у на было и есть 150л.с.!!!! Но эти "150" ПРОЯВЛЯЮТСЯ, КАК НАПИСАНО В БУКЛЕТИКАХ ПРАЙС ЛИСТАХ И Т.П. ПРИ 6.5 ТЫС. ОБОРОТАХ!!!!!!!!!! После того как перепрошемся будет у нас 140л.с.!!! И на низах и на верхах!!! Подскажи плыз как и у кого из официалов в питере ререпрошиться, вдруг в новосибирских сервисах в курсе. Ссылка на комментарий
blacktron Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) А транспорный налог, во всяком случае в Москве, расчитывает до 150 лошадок включительно. это "ставка налога" до 150 лошадок включительно... а платить со 140*35=4900 или со 150*35=5250 разница есть... 350 рублей. (на фоне нынешней цены на бензин - смешно, но тут вопрос принципа ) Изменено 30 августа, 2010 пользователем blacktron Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти