Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мощность Тагера 2,3-?


Рекомендуемые сообщения

Вот ссылка с официального сайта завода http://www.4x4.tagaz.ru/news/9/ утверждается, что мощность Т-2 140л/с, а у нас во всех документах указано что 150 л/с, и тут на странице с характеристиками стоит 150

Послал запрос на завод-тишина. Создается впечатление, что завод даже не знает, какой мощности двигатели стоят на его автомобилях. Интересно, вроде у Крорандо 2,3 бензин-140л/с, как Тагеру 10 л/с накинули? Для нас есть разница в транспортном налоге.

Ссылка на комментарий

До перепрошивки у на было и есть 150л.с.!!!!

Но эти "150" ПРОЯВЛЯЮТСЯ, КАК НАПИСАНО В БУКЛЕТИКАХ ПРАЙС ЛИСТАХ И Т.П. ПРИ 6.5 ТЫС. ОБОРОТАХ!!!!!!!!!!

После того как перепрошемся будет у нас 140л.с.!!! И на низах и на верхах!!!

Ссылка на комментарий

нелогично как то и не поверю что прошивкой +10 лошадок будет пример простой с ВАЗами унас тут пишут проги но нету такого...

Ссылка на комментарий
нелогично как то и не поверю что прошивкой +10 лошадок будет пример простой с ВАЗами унас тут пишут проги но нету такого...

Винт,

Это просто мои размышления!!! :)

 

нелогично как то и не поверю что прошивкой +10 лошадок будет пример простой с ВАЗами унас тут пишут проги но нету такого...

И прежде чем осуждать сам бы посмотрел буклеты прайсы и т.п.

графа "мощность" - 150л.с./6500 :blink:

Ссылка на комментарий

Смотрел я и буклеты и прайсы.Мощность нигде не свзяна с кол-вом оборотов. Посмотри ссылку №2-характеристики ТАГЕРА Т-2, 150л/с вне зависимости от оборотов. А на ссылке №1-140л/с.-тоже сайт завода. В ПТС загляни, в техпаспорт-150л/с. Ни разу в тех характеристиках не видел, чтобы мощность связывалась с оборотами.

Ссылка на комментарий

Тогда может быть видел графики, на которых показана зависимость мощности от оборотов. Вот пик мощности достигается на 6500 оборотах.

Ссылка на комментарий
Тогда может быть видел графики, на которых показана зависимость мощности от оборотов. Вот пик мощности достигается на 6500 оборотах.

Вот хоть один мудрый человек меня понял!!!!!!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Да причём тут всё это прошивкой неподнимеш мощность....

 

Вот дизеля, точно знаю, повышают мощность перепрошивкой, а вот насчёт зажигалок ниразу не слышал. Хотя, теоретически это возможно, повысив мощность в ущерб ресурсу.

Ссылка на комментарий
Тогда может быть видел графики, на которых показана зависимость мощности от оборотов. Вот пик мощности достигается на 6500 оборотах.

 

 

А почему тогда у Коранды всего 140 достигается на этом же моторе? У нас вроде мотор не изменен. Нам бы лучше чтоб в документах 140 было-налог меньше

Ссылка на комментарий

у вас же звучала в обсуждениях такая версия что это просто рекламмная стратегия.

Ссылка на комментарий

Если бы дйствительно бала стратегия то и декларировали бы не 150 лс а например 148 , и не 220 а 198

а так сратегия одна :)

Ссылка на комментарий
Тогда может быть видел графики, на которых показана зависимость мощности от оборотов. Вот пик мощности достигается на 6500 оборотах.

 

 

А почему тогда у Коранды всего 140 достигается на этом же моторе? У нас вроде мотор не изменен. Нам бы лучше чтоб в документах 140 было-налог меньше

Это потому что на них прошивка правильная!!!!!!!!!!! Которую нам ставить будут!!!

А с нашей тупой пршивкой у нас 150л.с./6500не злойпотре###й !

Ссылка на комментарий

Не в прошивке тут , похоже дело, вот что мне ответил очень сведующий человек:"Все это сильно смахивает на сговор страховщиков с сертификационными органами".

Предсталяете как здорово, возможно сертифицирующий орган делает +10л/с , а страховщики с этого кормятся! А мы еще и транспортный налог платим!

А ТАГАЗ в силу своей "гениальности" эту информацию даже скрыть не смог!

Ссылка на комментарий

Про чип-тюнинг никогда не слышали? Там с железом ничего не делают. Только программу меняют. А мощность поднимается.

Так что новой программой вполне можно поднять мощность. Другое дело, что, наверняка, это уменьшает надежность двигателя.

А транспорный налог, во всяком случае в Москве, расчитывает до 150 лошадок включительно.

Ссылка на комментарий
Про чип-тюнинг никогда не слышали? Там с железом ничего не делают. Только программу меняют. А мощность поднимается.

Так что новой программой вполне можно поднять мощность. Другое дело, что, наверняка, это уменьшает надежность двигателя.

А транспорный налог, во всяком случае в Москве, расчитывает до 150 лошадок включительно.

+1000000000000 00000000000 00000000000000000 000000000000000

ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК :az.gif

Ссылка на комментарий

ТАГАЗ еле-еле с зимним пуском проблему решил! Сам мучался и людей измучил ! пока 1 цифру изменили в программе.

А Вы думаете, что 10л/с он своим "тюнингом"добавил.

Подозреваю, что ничего они не делали! сами же об этом на своем сайте и написали, где 140 указано!

Дело даже не в перепаченных деньгах, а в том, что нас, возможно, "разводят" и это неприятно! Если бы честно написали 140 я бы и вопрос не поднимал.

Ссылка на комментарий

Нет конечно. Если поднимите форум, то найдете тему где полгода назад человек предлагал помощь по перепрошивке для решения проблемы с ограничителем оборотов. Вот он там что то упоминал, про то, кто прошивку писал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мощность Корандо 2.3 бензин 143 л.с при 5600 об. и 212 л.с при 6000 об. Корандо 3.2 бензин, на Тагер добавили на 7 и 8 сил для налога.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

До перепрошивки у на было и есть 150л.с.!!!!

Но эти "150" ПРОЯВЛЯЮТСЯ, КАК НАПИСАНО В БУКЛЕТИКАХ ПРАЙС ЛИСТАХ И Т.П. ПРИ 6.5 ТЫС. ОБОРОТАХ!!!!!!!!!!

После того как перепрошемся будет у нас 140л.с.!!! И на низах и на верхах!!!

 

Подскажи плыз как и у кого из официалов в питере ререпрошиться, вдруг в новосибирских сервисах в курсе.

Ссылка на комментарий

А транспорный налог, во всяком случае в Москве, расчитывает до 150 лошадок включительно.

 

это "ставка налога" до 150 лошадок включительно... а платить со 140*35=4900 или со 150*35=5250 разница есть... 350 рублей. (на фоне нынешней цены на бензин - смешно, но тут вопрос принципа az )

Изменено пользователем blacktron
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...