Перейти к содержанию

Иммобилайзер на дизеле 2,9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Такая проблема после 4 лет эксплуатации 2,9 ТД, завожу с брелка из окна, вижу машину завелась, брелок отзвонился пошел дымок, вижу реально машина работает, прихожу к машине работает, троит, мотор колбасит потом постепенно умирает и глохнет, через секунды опять пытается заводится и глохнет,и это раза два, не успел отследить сколько было попыток завестись, брелок не реагирует ни на какие кнопки пришлось открыть ключом , сработала сигнализация затем отключил кнопкой на брелке, при попытке завести с ключа результатов не дало, вроде бы как нет солярки , принудительно из канистры, самотеком с крыши авто запитал магистраль , открутив штуцер обратки заполнил фильтр, завелась с пол-оборота, заглушил, убрал канистру соединил магистраль , завелась с пол-оборота ездил два дня без проблем. Вечером поставил камазовскую ручную помпочку ( давно купленная планировал поставить при очередном ТО) для прокачки системы чтобы проще прокачивать после замены фильтров. Утром прихожу в гараж завожу ключом через минуту, две машина умирает, прокачиваю помпочкой систему завожу и опять через минуту глохнет. Вечером пойду разбираться. До этого как-то обратил внимание, что при заводке через некоторое время машина как бы пытается заглохнуть, но все восстанавливались машина продолжала работать, через какое-то время сбрасывались прогревочные обороты , ездил нормально до вчерашнего дня. Где искать пока не знаю! Всем удачи!

Изменено пользователем VoMaster

Опубликовано

Проблема нашлась, подгорел контакт на проточном подогревателе топливного фильтра, был подсос воздуха. Разобрал, изнутри залил контакты смолой. Все ОК!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Случилось это и со мной .Приехал в гараж, поставил машину. Все замечательно. Через 20 минут приспичило поехать. Завел машину, На холостых работает, обороты не набирает. Все как по написанному выше. Раньше случалось такое, тему эту изучал, лечилось повторным заводом и ехалось дальше. А сегодня не вылечилось, совсем заболело. Дрыгал, дрыгал- безрезультатно. Почему-то подумалось, что подзабились трубки подачи топлива от бака до фильтра. Отсоединил, продул, причем продул в обе стороны- и в фильтр, и в бак. То же самое с трубкой от фильтра до этого самого клапана иммо перед топливным насосом. Перед этими танцами с бубном откинул минусовую клемму от АКБ(ну типо сбросить ошибки). Естественно своими телодвижениями с продувкой шлангочек-трубочек я так подразумеваю, что завоздушил всю топливную систему наухнарь. Теперь машинка даже и  не заводится вовсе, не то что на холостых поработать. Я так подразумеваю, что все началось с глюка иммо. Но теперь, когда везде воздух, даже если клапан и открылся, то пока не прокачаю тапливную, машину не заведу. Подскажите, как развоздушить систему: с чего начинать, как продолжать и чем закончить сей увлекательный процесс, ну или ткните ссылочкой на форуме. Заранее признателен всем откликнувшимся. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет народ! А всё таки никто не разобрался, что за сигнал идёт с блока иммо на клапан по управляющему проводу? Клапан я снял, от силовой линии с этого разъёма запитал подкачивающий насос hep-02, а провод управления, разрешающий включение клапана висит не у дел и не даёт покоя. Хочу использовать его для какой-нибудь хитрушки. Можно конечно и не разбираясь особо раздербанить корпус клапана (на точечной сварке зараза) и использовать схемку для замыкания какого-нить хитрого реле в нужном месте, но это не наш метод, хочется всё таки понимать что делаешь, а там походу нужен минимум осциллограф.

Опубликовано (изменено)

Случилось это и со мной .Приехал в гараж, поставил машину. Все замечательно. Через 20 минут приспичило поехать. Завел машину, На холостых работает, обороты не набирает. Все как по написанному выше. Раньше случалось такое, тему эту изучал, лечилось повторным заводом и ехалось дальше. А сегодня не вылечилось, совсем заболело. Дрыгал, дрыгал- безрезультатно. Почему-то подумалось, что подзабились трубки подачи топлива от бака до фильтра. Отсоединил, продул, причем продул в обе стороны- и в фильтр, и в бак. То же самое с трубкой от фильтра до этого самого клапана иммо перед топливным насосом. Перед этими танцами с бубном откинул минусовую клемму от АКБ(ну типо сбросить ошибки). Естественно своими телодвижениями с продувкой шлангочек-трубочек я так подразумеваю, что завоздушил всю топливную систему наухнарь. Теперь машинка даже и  не заводится вовсе, не то что на холостых поработать. Я так подразумеваю, что все началось с глюка иммо. Но теперь, когда везде воздух, даже если клапан и открылся, то пока не прокачаю тапливную, машину не заведу. Подскажите, как развоздушить систему: с чего начинать, как продолжать и чем закончить сей увлекательный процесс, ну или ткните ссылочкой на форуме. Заранее признателен всем откликнувшимся. 

в разрыв шланга подачи ставишь жигулевский безонасос или любую другую подкачку и качаешь, пока с обратки не потечет саляра без воздуха. если потом заткнуть обратку и бензонасосом создать давление, то можно обнаружить откуда подсасывало воздух... если ни где не потекло удаляй имобилайзер.

Изменено пользователем kostianprapor
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Начало истории здесь

 

Информация для тех кто будет искать "второй тип" иммобилайзера:

Девайс расположен на выходе с ТНВД. Прикрывает и контролирует работу клапана глушения или правильно - устройство останова двигателя .

Клапан глушения нормальнозакрытый, для открытия и работы подается +12В. Иммобилайзер крепится хомутом к самому клапану.

Внутри блок залит смолой, неразборный ИМХО. Для снятия понадобится головка 5мм и накидной ключик 8мм, руки.

 

Месторасположения:

20151230150829

 
Вид снятого блока:

20151231113529

 

Опубликовано

давай еще раз и на русском языке, как глох, что отрубили и где???

 

у меня глох просто на ходу, иногда оч долго заводился

отрубили что-то в р-не рулевого вала-рядом изолентой и примотали

 

 Когда перестал заводиться? Сразу после того как отключили иммо? Может они тебе тупо завоздушили топливопровод? Там "неработать" нечему

нет, после того как отключили-ни разу проблем не возникло

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Информация для тех кто будет искать "второй тип" иммобилайзера:

Единомышленники, вечер добрый!

Вот я немного не понял, а где тада первый тип иммо ???

У меня тож чет было тут немного колбасня с этим делом....на холостых в гору ехал до гаража, полный капец - доехал

Нуно видимо это дело убирать, резать так сказать к чертовой Матери - не дожидаясь перитонитов....

Что нуно делать то, просто иммо найти и подать 12 Вольтаж?

так вот я и не понял, грите - что типа два типа их имеется, один вы описали второй хде?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...