Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Интересная история


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане,хочу поведать вам интересную историю про свой автомобиль,а от гуру получить совет.

Автомобиль Тайгер 2.3

Итак,все началось с того что потек антифриз в районе четвертого цилиндра,сняли защиту коллектора выяснили что течет прокладка ГБЦ.

Загоняю к мастеру (мастер встречает со словами "Загоняй будем ломать твою машину" я отвечаю мне бы отремонтировать).

Поднимают голову, в районе четвертого цилиндра риска длинной меньше сантиметра и глубинной около миллиметра,говорят надо заварить аргоном и шлифовать,ну надо так надо, шлифуйте.

Шлифовали-раскололи голову,говорят мы щя ее заварим и будет все ОК,на что отвечаю им что варить не нужно ищите целую.

Прошло две недели, нашли мерсовскую в сборе без распредвалов,собрались ставить-говорю им меняйте сальники клапанов на всякий случай,направляющие посмотрите и тд.-поменяли,посмотрели все ОК.

Поставили, собрали,завели.

Потекло масло с передней крышки в районе сальника коленвала.

Снимают шкив коленвала - сальник сухой, а чуть ниже ДЫРКА!!! визуально очень похоже что технологическое отверстие-только зачем, да и края острые.

Говорю им заканчивайте ломать мою любимую машину,отвечают что не касались передней крышки и вопрос вроде как не к ним,и устранять не собираются так как разобрать для этого надо пол мотора - заклеели ПОКСИПОЛОМ.

Забираю машину, проехал - чек горит,на низах вообще не тянет.

Возвращаюсь говорю - так и так такие вопросы, если не шарите зачем брались, они мне в ответ-

все собрали по меткам и хрен его знает,машине твоей ума не дадим забирай ее и делай с ней что хочешь.

Поехал на сканер убрал чек (ошибка богатой смеси)второй день не горит.

В остальном сканер показал все в идеале.(со слов мастера)

Но машина на низах не тянет (по ощущениям как позднее зажигание)

Извините за длинный подробный текст,зато картина маслом.

Кто говорит дело в электрике,кто говорит дело в механике.

 

ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!!!

Ссылка на комментарий

печальная история...

А кто в курсе, попутный вопрос - а нельзя ли было риску в 1 мм глубиной "зашпаклевать" холодной сваркой? Или высокотемпературным герметиком? В системе охлаждения ведь нет больших давлений...

Ссылка на комментарий

Могу сильно ошибиться, но есть интересная версия:

- отверстие скорее всего технологическое

- течет из него потому, что сальник коленвала не сидит на своем месте, его либо недовставили или его выдавило избыточным давлением картерных газов

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий

Сальник не трогали он сухой,течет из отверстия которое неизвестным образом образовалось под сальником в передней крышке.

 

Ссылка на комментарий

перезвони посоветую сервис, голова и блок цилиндров есть родные тагеровские. голова 15, блок цилиндров 15. или напиши свой телефон.

Ссылка на комментарий

Спасибо,голова и блок в поряде,вопрос в том что двигатель работает идеально,нет тяги на низах,отсюда вопрос куда лезть?

Ссылка на комментарий

Неужели ни у кого нет мыслей по поводу моего вопроса,попробую задать вопрос по другому - как сделать раньше зажигание?

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю когда воздуха не хватает получается богатая смесь и двигатель дымит,в моем случае этого не наблюдается.

Завтра буду разбирать,хочу посмотреть правильно ли горе мастера выставили метки.

Ссылка на комментарий

Дырка в передней крышке - выламало фиксатор цепи на звезде коленвала. Там наплыв такой, который типа прижимает цепь к звездочке. Вот его и сломали....

Сечас фото поищу...http://photoshare.ru/photo8406086.html Вот картинки посмотри, все поймешь...

Не завидую тебе - после таких ремонтеров теперь нужно как минимум поддон снимать и вылавливать остатки железок, а в идеале переднюю крышку под реставрацию.

Я бы им если чесно поехал и бошки бы отвернул...

Сломало это либо из-за неправильной прокрутки двигла в момент установки меток (крутили в обратную сторону), либо когда голову ставили, Х.З. как дергали, пока не отломали...

Так что не советую пока не то что ездить, даже заводить противопоказано. Так как если железки эти, или то что от них осталось, попадут в масляный насос, то он заклинит, следовательно масляное голодание мотора - попадешь на капиталку со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Спасибо,все понял,только думаю что поднять его из поддона врядли поднимет конструктивно там сетка маслоприемника.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо,все понял,только думаю что поднять его из поддона врядли поднимет конструктивно там сетка маслоприемника.

сетка со временем протрется...

И неизвестно, как его там размолотило, если на мелкие частицы, то ими как раз и забивает сетку, мотор получает масляное голодание, а потом - читай выше... Сетка, она как фильтр выступает...

У меня когда поршень оторвало, то при разборе мотора вся сетка была в алюминиевой пыли, забита было настолько, что маслоприемник с трудом ртом продувался... Делай выводы.

Я бы не рисковал и скинул быподдон... Для очистки совести и железа, так сказать...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Оно то так,только поддон скидывать головняк еще тот,думаю что откололся этот отлив скорее всего одним куском и ляжет где нибудь между ребер поддона.

Машина прошла всего 48 тыс.надеюсь не будет там столько стружки что бы забить маслоприемник.При смене масла поковыряю через сливное отверстие может и достану.Ну уж очень не хочется снимать поддон.

Сегодня разобрал мотор выставил все метки заново–машина пошла как и прежде,все ок. Вот такие мастера головку поломали,крышку поломали,фазы распредвалов перепутали.Хотя когда загонял к ним машину во дворе стояло еще несколько машин конструктивно явно сложнее чем Тайгер,как люди работают хрен его знает.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...