Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Датчик ABC - колхозный вариант


Рекомендуемые сообщения

Начала как-то гореть у меня лампа АБС. Прозвонил я все датчики и выяснил, что передний правый оборван. Попытался снять его, но, неуклюже ковырнув отверткой, сломал его нафиг... Так, думаю, нада заказывать... И с этими мыслями полез в Экзист... Но когда увидел цену, стало совсем не весело...

Вообщем помониторив вопрос, пришел к выводу, что народ у нас очень изобретательный.

Уже давно все придумано, осталось это все подогнать под себя. Интернет вещает о том, что на многие автомобили вместо родных дорогущих датчиков ставят различные жигулевские и волговские с небольшими доработками...

Итак... пошел я в магазин нашемарок и начал смотреть. Из того, что потенциально очень похоже для замены родного датчика, были

1. Датчик положения коленвала для инжекторных жигулей

2. датчик положения коленвала для волги

Посмотрел на тот и на этот и остановился на жигулевском, так как волговский покороче (на тот момент я не знал рабочую длину родного) и я не рискнул его взять.

Вот так выглядел изначально тот, который я купил:

Стоимость его составила 170 рупий313_0.JPG

Вообщем поглумился немного я над ним и в итоге он приобрел у меня вот такой вот вид:

b951d2d3b884.jpg

сопротивление нашего родного датчика составляет примерно 1700 - 1800 Ом. Сотротивление жигулевского было 700 Ом. Поэтому припаял в разрыв одного провода резистор 1 кОм (переживал за блок, чтобы не сжечь чего там...) Может можно было и не добавлять резистор, не знаю... По толщине рабочей части он чуть тоньше, чем наш. Один слой изоленты решил проблему радикально...

Вот пара фоток еще с размерами датчиков:

1. длина родного датчика

1d4c0a58f063.jpg

 

2 длина жигулевского датчика:

5d3c08478d49.jpg

 

Разницу компенсировал шайбой, сделанной из такой вот резинки(разрезал ее вдоль до необходимых размеров):b7c970142f35.jpg

Резинку выбрал потому, что ничего другого такой толщины под рукой не оказалось :biggrin:

Замазал все пайки герметиком и потом сверху еще и изоленты наложил. Ну как то так.

Да, кстати, кабель удобно использавать акустический в силиконовой изоляции (очень тонкие жилы и кабель гибкий, да и на морозе не задубеет), натянув сверху кембрик резиновый...

Вот так все выглядит на машине:

b62b2d34e887.jpg

Понимаю что колхоз, но за месяц использования никаких проблемм не возникло...Да и цена...

 

Есть пара нюансов - полярность тут играет роль. Тоесть если вы все собрали, подключили, а оно не работает, то попробуйте просто поменять провода местами.

Штатные разьемы гавно, так как я задолбался искать контакт, разматывать изоленту и снимать герметик, а потом все заново. А дело было в разъеме... В итоге выкинул его нах... и припаялся напрямую, нарастив провод для удобства. Может и полярность роль не играет, а дело было в разъеме - Х.З.

Да, кстати, отвертие под винт немного не совпадает с нашим - доработать напильником :blush:

Ну как-то так. Всем удачи! Колхозьте на здоровье!

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Полезная инфа. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек, чем предпочтительней датчик от Волги , так это тем , что у него провод , и ничего гермитизирвоать и колхозить не надо. Родной разъем с датчика с проводом на пайку и под термоусадку , все работает.

 

Что касается полярности-- роль играет , но незначительную...

 

что касается посадочной глубины --напильник в помощь

 

Проверено не на одной машине , Япония , Европа, Кореи не было

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек, чем предпочтительней датчик от Волги , так это тем , что у него провод , и ничего гермитизирвоать и колхозить не надо. Родной разъем с датчика с проводом на пайку и под термоусадку , все работает.

 

Что касается полярности-- роль играет , но незначительную...

 

что касается посадочной глубины --напильник в помощь

 

Проверено не на одной машине , Япония , Европа, Кореи не было

Так я же и пишу, что не встречал пока на нашу машину, а так как не знал длины нашего, то взял жигулевский, так как он длиннее.

Теперь уже посадочная глубина известна, поэтому в следующий раз можно с линейкой в магазе померять волговский. Я думаю должен подойти тоже. Единственное, а какое сопротивление волговского? Кто подскажет? Так то он предпочтительнее, так как идет уже с проводом вместе. Правда дороже...

Нужно мерять, одним словом...

Ссылка на комментарий

0,7 кОм у волговского , у родного наверное 1,1 КОм

Ссылка на комментарий

0,7 кОм у волговского , у родного наверное 1,1 КОм

У родного по мануалу до 2 кОм (конкретно у меня все 4 штуки по 1750-1800 Ом - разброс не большой). Поэтому и совал резюк в разрыв.... Так, на всяк случай, хотя он там особой погоды и не делает :biggrin:

Ссылка на комментарий

Где же бл..н искать эти датчики? У меня проблема такая же, горит лампа неисправности АБС на приборке, прада загорается не сразу, а как только нагреется моторный отсек. Уже бегу покупать волговский датчик.

Смомтел - смотрел на фотку, где эта лабуда находится - так и не въехал, можно подробнее?

 

Все понял! Гдей-то у полуоси!

 

Их, полагаю 4 шт. должно быть?

Ссылка на комментарий

Блин смотри на колесо изнутри. Электропровод подходит к датчику. И ключик на 10 чтобы его открутить.

Ссылка на комментарий

Musso 2,9d 1996

аналогичная проблема - обрыв обмотки переднего левого родного датчика авс Bosch 0265006134

вместо него подошел почти идеально от renault clio 99 г.в. BOSCH 0 265 006 384 - отличается от родного разворотом на 30 градусов выходом провода и фишкой - вместо мамы папа - длина провода одинаковая , размеры корпусов датчиков одинаковые .

Изменено пользователем dormimal
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Купил Волговский длинна 25мм. Сопротивление 820 Ом.

Изменено пользователем Vlad_aka_SoHm
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте форумчане.

Датчик частоты вращения коленвала от "Волги", необходимо подточить вот до такого состояния.

0_fa3cb_d13654ce_XL.jpg

Показаны датчики с номером 35.3847 обработанный и не тронутый.

Проще всего, сразу сточить нижний край "уха" крепления датчика до толщины 2 мм, на наждаке. Затем, рашпилем, обработать поверхность вокруг цилиндра датчика. Напильник, выполняет эту работу хуже, шлицы забиваются, и он не точит, а полирует.

Я не смог избежать нарушения целостности цилиндра. При обработке, неизбежно нарушится часть замка крепление корпуса. Это не страшно.

Косяки, собираюсь залить китайскими соплями из термо пистолета, а затем, надфилем, довести все до красоты. Возможно, замажу герметиком или клеем, Не принципиально.

0_fa3ce_42087bb4_XL.jpg

На фото, датчик прижат рашпилем по дереву, которым велась обработка. C обточкой, чуть перестарался, потребовалась прокладка в два тетрадных листа. Подбирается экспериментально, путем подкладывания необходимого колл-ва бумаги под ухо крепления.

Так же, придется придать прямоугольную форму магнитному сердечнику. Под стать, как у родного. С круглой формой, работа устройства не устойчивая, т.к. сердечник конфликтует с соседними зубьями кольца ABS. Эта задача, легко решается при наличии маленькой болгарки, 900 вт.

0_fa3cd_9733225b_XL.jpg

Датчик с номером 36.3847, полностью по форме аналогичен 35.3847, отличие в длине провода, у первого, он всего около 10 см.

Недостатки.

1. Провод короче родного, если вести по штатным местам крепления, то его не хватит.

2. Получается слишком тонкое ухо крепления.

Пожелания.

Наверное, лучше взять жигулевский, и выравнивать его прокладками, чем точить "Волковский", хотя, кому как.

 

Проверка датчика вне авто, производиться путем подключения к его клемам стрелочного вольтметра ( с цифровыми я не дружу), с ценой деления 1 вольт, переключатель пост-перем, на перем. При постукивании сердечником о металлический предмет, в исправном датчике должна наводиться ЭДС, Частота постукивания, примерно равна, частоте колебания лапы кота, при почесывании за ухом. Таким образом, выстучать более 0,5 вольт, мне не удалось. Проверка на авто, аналогична, за исключением, что вместо постукивания, придется крутить колесо.

Примечание.

"Волговский" датчик, имеет три клемы, одна из которых-экран. Его задействование, не требуется.

Датчик немного тоньше оригинала, решается, одним оборотом эзоленты с небольшой накладкой. Затем, по месту наложенного стыка, в вертикальном направлении, проводиться канц. ножом, с последующим удалением излишков ленты. Таким образом, достигаем соединения краев ленты в стык.

По месту крепления, "Волговский", полностью совпадает со штатным.

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий

Отпишусь и я, пока тема сверху...

Мой рабочий колхоз продолжает исправно трудиться (тьфу 3 раза)... Проблем в эксплуатации не возникло ни разу...Так что для меня уже выбор очевиден, в случае необходимости ремонта этого узла.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
В 13.07.2012 в 21:18, dormimal сказал:

Musso 2,9d 1996

аналогичная проблема - обрыв обмотки переднего левого родного датчика авс Bosch 0265006134

вместо него подошел почти идеально от renault clio 99 г.в. BOSCH 0 265 006 384 - отличается от родного разворотом на 30 градусов выходом провода и фишкой - вместо мамы папа - длина провода одинаковая , размеры корпусов датчиков одинаковые .

Поддерживаю. Все работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Пендаль сказал:

от renault clio 99 г.в. BOSCH 0 265 006 384

 

3 часа назад, Пендаль сказал:

Все работает в штатном режиме.

нахрена покупать за 2000р датчик от другой машины и что то дорабатывать? в наличии родные оригинальные датчики по 2100р  штука

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лазуревский сказал:

 

нахрена покупать за 2000р датчик от другой машины и что то дорабатывать? в наличии родные оригинальные датчики по 2100р  штука

люто плюсую.Как в песне:-Наши руки не для скуки!В перебивке на российские деньги покупал правый передний датчик АБС в оригинале за 1980 рупий.

Ссылка на комментарий

Вы бы еще древнее тему нашли и вытащили...

А по теме - а мой колхоз то работает по сей день.  Вжисть не вспомнил бы, если бы не помогли  :)

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, maks1978 сказал:

А по теме - а мой колхоз то работает по сей день.  Вжисть не вспомнил бы, если бы не помогли  :)

 

Так форум развивающий,вчера ты тоже многое узнал,твой вчерашний пост:Ниче не испортили. Я не узнал того, что хотел, зато узнал дохера того, что и не планировал.

Ссылка на комментарий
В 02.10.2020 в 15:29, Лазуревский сказал:

 

нахрена покупать за 2000р датчик от другой машины и что то дорабатывать? в наличии родные оригинальные датчики по 2100р  штука

Ничего дорабатывать не надо. Просто ставишь и все. И цена вопроса 700р.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пендаль сказал:

Ничего дорабатывать не надо. Просто ставишь и все. И цена вопроса 700р.

MagTechnic MAG3062     609 ₽

Датчик скорости вращения колеса

Этот?

Ссылка на комментарий
21 час назад, Y99 сказал:

MagTechnic MAG3062     609 ₽

Датчик скорости вращения колеса

Этот?

BOSCH 0 265 006 384 этот

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Пендаль сказал:

BOSCH 0 265 006 384 этот

Ну да:

MAGTECHNIC | MAG3062 | Датчик (ABS) 546.00 р. на spparts.r

аналог BOSCH | 0 265 006 384 | Датчик частоты вращения колеса  RENAULT CLIO II 1.2/1.2/1.2 16V

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...