maks1978 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Начала как-то гореть у меня лампа АБС. Прозвонил я все датчики и выяснил, что передний правый оборван. Попытался снять его, но, неуклюже ковырнув отверткой, сломал его нафиг... Так, думаю, нада заказывать... И с этими мыслями полез в Экзист... Но когда увидел цену, стало совсем не весело... Вообщем помониторив вопрос, пришел к выводу, что народ у нас очень изобретательный. Уже давно все придумано, осталось это все подогнать под себя. Интернет вещает о том, что на многие автомобили вместо родных дорогущих датчиков ставят различные жигулевские и волговские с небольшими доработками... Итак... пошел я в магазин нашемарок и начал смотреть. Из того, что потенциально очень похоже для замены родного датчика, были 1. Датчик положения коленвала для инжекторных жигулей 2. датчик положения коленвала для волги Посмотрел на тот и на этот и остановился на жигулевском, так как волговский покороче (на тот момент я не знал рабочую длину родного) и я не рискнул его взять. Вот так выглядел изначально тот, который я купил: Стоимость его составила 170 рупий Вообщем поглумился немного я над ним и в итоге он приобрел у меня вот такой вот вид: сопротивление нашего родного датчика составляет примерно 1700 - 1800 Ом. Сотротивление жигулевского было 700 Ом. Поэтому припаял в разрыв одного провода резистор 1 кОм (переживал за блок, чтобы не сжечь чего там...) Может можно было и не добавлять резистор, не знаю... По толщине рабочей части он чуть тоньше, чем наш. Один слой изоленты решил проблему радикально... Вот пара фоток еще с размерами датчиков: 1. длина родного датчика 2 длина жигулевского датчика: Разницу компенсировал шайбой, сделанной из такой вот резинки(разрезал ее вдоль до необходимых размеров): Резинку выбрал потому, что ничего другого такой толщины под рукой не оказалось Замазал все пайки герметиком и потом сверху еще и изоленты наложил. Ну как то так. Да, кстати, кабель удобно использавать акустический в силиконовой изоляции (очень тонкие жилы и кабель гибкий, да и на морозе не задубеет), натянув сверху кембрик резиновый... Вот так все выглядит на машине: Понимаю что колхоз, но за месяц использования никаких проблемм не возникло...Да и цена... Есть пара нюансов - полярность тут играет роль. Тоесть если вы все собрали, подключили, а оно не работает, то попробуйте просто поменять провода местами. Штатные разьемы гавно, так как я задолбался искать контакт, разматывать изоленту и снимать герметик, а потом все заново. А дело было в разъеме... В итоге выкинул его нах... и припаялся напрямую, нарастив провод для удобства. Может и полярность роль не играет, а дело было в разъеме - Х.З. Да, кстати, отвертие под винт немного не совпадает с нашим - доработать напильником Ну как-то так. Всем удачи! Колхозьте на здоровье! Изменено 3 июля, 2012 пользователем maks1978 2
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Внесу свои 5 копеек, чем предпочтительней датчик от Волги , так это тем , что у него провод , и ничего гермитизирвоать и колхозить не надо. Родной разъем с датчика с проводом на пайку и под термоусадку , все работает. Что касается полярности-- роль играет , но незначительную... что касается посадочной глубины --напильник в помощь Проверено не на одной машине , Япония , Европа, Кореи не было
maks1978 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Внесу свои 5 копеек, чем предпочтительней датчик от Волги , так это тем , что у него провод , и ничего гермитизирвоать и колхозить не надо. Родной разъем с датчика с проводом на пайку и под термоусадку , все работает. Что касается полярности-- роль играет , но незначительную... что касается посадочной глубины --напильник в помощь Проверено не на одной машине , Япония , Европа, Кореи не было Так я же и пишу, что не встречал пока на нашу машину, а так как не знал длины нашего, то взял жигулевский, так как он длиннее. Теперь уже посадочная глубина известна, поэтому в следующий раз можно с линейкой в магазе померять волговский. Я думаю должен подойти тоже. Единственное, а какое сопротивление волговского? Кто подскажет? Так то он предпочтительнее, так как идет уже с проводом вместе. Правда дороже... Нужно мерять, одним словом...
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 0,7 кОм у волговского , у родного наверное 1,1 КОм
maks1978 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 0,7 кОм у волговского , у родного наверное 1,1 КОм У родного по мануалу до 2 кОм (конкретно у меня все 4 штуки по 1750-1800 Ом - разброс не большой). Поэтому и совал резюк в разрыв.... Так, на всяк случай, хотя он там особой погоды и не делает
Крокодил Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Где же бл..н искать эти датчики? У меня проблема такая же, горит лампа неисправности АБС на приборке, прада загорается не сразу, а как только нагреется моторный отсек. Уже бегу покупать волговский датчик. Смомтел - смотрел на фотку, где эта лабуда находится - так и не въехал, можно подробнее? Все понял! Гдей-то у полуоси! Их, полагаю 4 шт. должно быть?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Блин смотри на колесо изнутри. Электропровод подходит к датчику. И ключик на 10 чтобы его открутить.
dormimal Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Musso 2,9d 1996 аналогичная проблема - обрыв обмотки переднего левого родного датчика авс Bosch 0265006134 вместо него подошел почти идеально от renault clio 99 г.в. BOSCH 0 265 006 384 - отличается от родного разворотом на 30 градусов выходом провода и фишкой - вместо мамы папа - длина провода одинаковая , размеры корпусов датчиков одинаковые . Изменено 13 июля, 2012 пользователем dormimal
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Купил Волговский длинна 25мм. Сопротивление 820 Ом. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Vlad_aka_SoHm
maks1978 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Ну и...??? Подошел/неподошел? Что пришлось доработать?
Azovsky Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте форумчане. Датчик частоты вращения коленвала от "Волги", необходимо подточить вот до такого состояния. Показаны датчики с номером 35.3847 обработанный и не тронутый. Проще всего, сразу сточить нижний край "уха" крепления датчика до толщины 2 мм, на наждаке. Затем, рашпилем, обработать поверхность вокруг цилиндра датчика. Напильник, выполняет эту работу хуже, шлицы забиваются, и он не точит, а полирует. Я не смог избежать нарушения целостности цилиндра. При обработке, неизбежно нарушится часть замка крепление корпуса. Это не страшно. Косяки, собираюсь залить китайскими соплями из термо пистолета, а затем, надфилем, довести все до красоты. Возможно, замажу герметиком или клеем, Не принципиально. На фото, датчик прижат рашпилем по дереву, которым велась обработка. C обточкой, чуть перестарался, потребовалась прокладка в два тетрадных листа. Подбирается экспериментально, путем подкладывания необходимого колл-ва бумаги под ухо крепления. Так же, придется придать прямоугольную форму магнитному сердечнику. Под стать, как у родного. С круглой формой, работа устройства не устойчивая, т.к. сердечник конфликтует с соседними зубьями кольца ABS. Эта задача, легко решается при наличии маленькой болгарки, 900 вт. Датчик с номером 36.3847, полностью по форме аналогичен 35.3847, отличие в длине провода, у первого, он всего около 10 см. Недостатки. 1. Провод короче родного, если вести по штатным местам крепления, то его не хватит. 2. Получается слишком тонкое ухо крепления. Пожелания. Наверное, лучше взять жигулевский, и выравнивать его прокладками, чем точить "Волковский", хотя, кому как. Проверка датчика вне авто, производиться путем подключения к его клемам стрелочного вольтметра ( с цифровыми я не дружу), с ценой деления 1 вольт, переключатель пост-перем, на перем. При постукивании сердечником о металлический предмет, в исправном датчике должна наводиться ЭДС, Частота постукивания, примерно равна, частоте колебания лапы кота, при почесывании за ухом. Таким образом, выстучать более 0,5 вольт, мне не удалось. Проверка на авто, аналогична, за исключением, что вместо постукивания, придется крутить колесо. Примечание. "Волговский" датчик, имеет три клемы, одна из которых-экран. Его задействование, не требуется. Датчик немного тоньше оригинала, решается, одним оборотом эзоленты с небольшой накладкой. Затем, по месту наложенного стыка, в вертикальном направлении, проводиться канц. ножом, с последующим удалением излишков ленты. Таким образом, достигаем соединения краев ленты в стык. По месту крепления, "Волговский", полностью совпадает со штатным. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Azovsky
maks1978 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Отпишусь и я, пока тема сверху... Мой рабочий колхоз продолжает исправно трудиться (тьфу 3 раза)... Проблем в эксплуатации не возникло ни разу...Так что для меня уже выбор очевиден, в случае необходимости ремонта этого узла. Как-то так.
Пендаль Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 В 13.07.2012 в 21:18, dormimal сказал: Musso 2,9d 1996 аналогичная проблема - обрыв обмотки переднего левого родного датчика авс Bosch 0265006134 вместо него подошел почти идеально от renault clio 99 г.в. BOSCH 0 265 006 384 - отличается от родного разворотом на 30 градусов выходом провода и фишкой - вместо мамы папа - длина провода одинаковая , размеры корпусов датчиков одинаковые . Поддерживаю. Все работает в штатном режиме.
Лазуревский Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 3 часа назад, Пендаль сказал: от renault clio 99 г.в. BOSCH 0 265 006 384 3 часа назад, Пендаль сказал: Все работает в штатном режиме. нахрена покупать за 2000р датчик от другой машины и что то дорабатывать? в наличии родные оригинальные датчики по 2100р штука
индикатор Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, Лазуревский сказал: нахрена покупать за 2000р датчик от другой машины и что то дорабатывать? в наличии родные оригинальные датчики по 2100р штука люто плюсую.Как в песне:-Наши руки не для скуки!В перебивке на российские деньги покупал правый передний датчик АБС в оригинале за 1980 рупий.
maks1978 Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Опубликовано 2 октября, 2020 Вы бы еще древнее тему нашли и вытащили... А по теме - а мой колхоз то работает по сей день. Вжисть не вспомнил бы, если бы не помогли
индикатор Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 27 минут назад, maks1978 сказал: А по теме - а мой колхоз то работает по сей день. Вжисть не вспомнил бы, если бы не помогли Так форум развивающий,вчера ты тоже многое узнал,твой вчерашний пост:Ниче не испортили. Я не узнал того, что хотел, зато узнал дохера того, что и не планировал.
Пендаль Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 В 02.10.2020 в 15:29, Лазуревский сказал: нахрена покупать за 2000р датчик от другой машины и что то дорабатывать? в наличии родные оригинальные датчики по 2100р штука Ничего дорабатывать не надо. Просто ставишь и все. И цена вопроса 700р.
Y99 Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, Пендаль сказал: Ничего дорабатывать не надо. Просто ставишь и все. И цена вопроса 700р. MagTechnic MAG3062 609 ₽ Датчик скорости вращения колеса Этот?
Пендаль Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 21 час назад, Y99 сказал: MagTechnic MAG3062 609 ₽ Датчик скорости вращения колеса Этот? BOSCH 0 265 006 384 этот
Y99 Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 21 минуту назад, Пендаль сказал: BOSCH 0 265 006 384 этот Ну да: MAGTECHNIC | MAG3062 | Датчик (ABS) 546.00 р. на spparts.r аналог BOSCH | 0 265 006 384 | Датчик частоты вращения колеса RENAULT CLIO II 1.2/1.2/1.2 16V
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти