burcly Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 я тут подумал, не знаю что тут пытаемся друг другу доказать едет ли она постоянно на одном, либо дискретно на двух - не важно факт в том что лок работает и после прохождения поворота колеса опять блокируются, что не может не радовать ЗЫ. в качестве развлекухи могу предложить обсудить ситуацию - когда при движении прямо на ровной поверхности одно колесо наезжает на округлый камень, а второе проезжает ехать дальше. тут на лицо разность расстояний и соответственно лок должен разблокироваться в теории... как лок тут почуит лочиться или нет?
dimc Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) "зазор" у тебя-это свободный ход полумуфты за счет овальность выреза под сателит. в ноуспине (детройтлокер или наш аналог-маз) конструктив несколько другой. там и на передачу момента и на выключение зубчатые венцы. на момент-прямозубые, а на выключение трапецевидные. вот там "зазор" в прямозубой муфте. просто конструктив несколько иной. плюс там есть подобие блокирующего механизма синхронизатора-чтоб забегающая муфта не щелкала, а только раз выключилась и дальше была в таком состоянии пока скорости опять не выравняются. а про пружинку-это чтоб показать что там не только тягового момента нет, но и тормозной присутствует. хоть и крохотный. а вообще не понял что ты снимать собрался. в повороте оно будет просто ехать. при пробуксовке, естественно грести обоими колесами. для того и сделано. "терциум нон датур". чего снимать то? если появится разность вращения полуосей-естественно разблокируется. но все процессы сглажены эластичностью резины. она может "поглотить" как камень, так и незначительную разность вращения, если поворот плааавный, а тяга на колесах приличная. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем dimc
ангел Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) burcly в каких ракурсах снять, в каких диагоналках и на каких домкратах? как тебе удобно желание; диагоналку и щелчки. ну и по гавнолину Изменено 15 марта, 2010 пользователем minlegali
burcly Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 "зазор" у тебя-это свободный ход полумуфты за счет овальность выреза под сателит. про зазор я не понял тебя, какая "овальность выреза под сателит"? сателитов в локрайте вообще нет про ноуспин я догадываюсь как он работает, только не разбирался пока досконально тормозной момент я думаю что он есть, но настолько мал что им можно пренебреч что снимать?... да могу вообще ничего не снимать, мне то что я не продавец блокировок и не их установщик просто ктото писал, что хотел бы посмотреть как работает локрайт в разных ситуациях в отличии от винтовых и прочих блокировок...
dimc Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 какая "овальность выреза под сателит"? сателитов в локрайте вообще нет извиняюсь, некорректно написал. выборка под палец, который усилие на полумуфты передает. в коническом дифе вместо пальца стояла бы ось сателлита. ты ж его в стандартный корпус ставил?
burcly Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 да, ставил в стандартный корпус просто выгреб свободный диф, оставил регулировочные шайбы и воткнул локрайт
Lisandr Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Есть инфармация что енто типа "червячного" дифиринциала. Вот такие винтовые дифы (перед и зад) стоят на моей 2120. *Ручной тест*(крутиш рукой одно колесо-второе вращается в др сторону)-проходит именно так пс Если на наших тагазах стоят винтовые дифы=так это же прекрасно!!!они почти вечные! Как выяснилось, не совсем ;-).
иванко Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 Твой случай в расчет не берем! тк на противотанковые мины винтовой самоблок не расчитан.
Lisandr Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Ага, и след от того, как я "приложился", приземлившись. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Lisandr
Malikoff Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 и об эту веточку ты мост разнес? странненько...
Злой Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Полностью присоединюсь к лисандру. дано: 2 моста. на обоих надпись о ЛСД, но на одном при вращении колеса противоположное крутилось в ту же сторону, то на другом колесо противоположное крутилось в другую, но и ещё анекдот в том, что при одинаковых усилиях при вращении, мост у которого колёса вращались в одну сторону, более ощущалось что усилие надоть приложить поболее. х.з. но ощутить блокировку так и не удалось как тока не пытался заблокировать колеса, естестно вращал руцами. А по поведению следующее: 1. Кулачковый. С ним оба задних колеса вращались одновременно (при вывешенной .опе, вращая одно, другое вращалось в ту же сторону), пока не наступала большая разница моментов (вывешивание, разный грунт под колесами), тогда одно начинало пробуксовывать, а дифф трещать. То же самое и в поворотах. Со временем, требовалась всё бОльшая разница моментов и прокручивалось одно относительно другого тяжелее - видимо, дифф начинал клинить. Совсем кончился он именно в резком повороте с "газком". 2. Винтовой. В обычных условиях, в противовес предыдущему, его не чувствовалось - вёл себя как свободный. При вывешенной .опе, когда одно колесо крутишь в одну сторону, другое крутилось в другую. Блок начинал работать при пробуксовке одного из колес, но плавно - постепенно подключалось другое. Спрыгнуть с домкрата просто газуя (хоть "тапка в пол") не удалось. А вот с рывка (резко бросить сцепление) - спрыгивал. Так же работал и в грязи - блок заклинивался при резком броске сцепления. Вот как-то так.
ангел Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 вообще то у всех ссангенгов крышки моста слабые. надо решетку(защиту) дополнительно ставить
Lisandr Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) и об эту веточку ты мост разнес? странненько... Это не веточка - кажется меньше из-за перспективы. Диаметр этого бревнышка см 30. Причём оно ОЧЕНЬ твердое и промерзшее. И прыжок был см на 50. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Lisandr
ангел Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Lisandr у меня на корандо KSCмосты. на тагере KSмосты внешне и характеристики больше подходят к тонжилу. да откуда такие мосты явно не корейское Изменено 5 февраля, 2010 пользователем ангел
Lisandr Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Мосты у нас корейские. Вот сами диффы, возможно, нет. З.Ы.: Кстати, на днях узнаю, что у нас за передний мост и что внутри - час назад свой сломал :-( Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Lisandr
Army Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Мосты у нас корейские. Вот сами диффы, возможно, нет. З.Ы.: Кстати, на днях узнаю, что у нас за передний мост и что внутри - час назад свой сломал :-( Off: Что-то мне кажется не те вы с Malikoff для хобби машины выбрали Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Army
Lisandr Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Дайте мне Крузака - я и его сломаю! А если серьёзно, то сам виноват - поломка произошла по классической ситуации - "КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ". Вот здесь подробности: http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/5293-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%8E-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8/ З.Ы.: 2 Ангел. То что мосты у нас KSC я определил ещё и по номерам подшипников - совпали.
ангел Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Странно, рассмотрю в дальнейшем. Да и внешне не похожи
Lisandr Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Смотрите тему "принудительная блокировка - реальная цена" в разделе "подготовка авто к бездорожью". вчера поиском нашел. но там подробностей не понять. фотки видимо нет, а поточнее описать, или пример внешнего вида привести можешь? кулачковый вот такого типа? : http://www.mycaterham.com/66828/117416.html На днях получил свой дифф обратно - посмотрел на него изнутри. Принципиально такой же, только кулачков больше - 20 шт. Постараюсь в выходные сделать фото.
Lisandr Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Кстати, данный дифф сделан гораздо грамотнее моего - он допускает разборку, крышка фиксируется болтами ГП, а у меня - ввинчивается в дифф и приваривается в 4х местах. Попахивает китайцами.
diver Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Один грамотный человек предложит вот такую методу проверки работы LSD:на подьемнике,допустим заднее правое крутить по направлению движения ,а другой человек пытается удержать,если удерживает ,тогда что то не исправно ,или его нет.
dimc Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Один грамотный человек предложит вот такую методу проверки работы LSD:на подьемнике,допустим заднее правое крутить по направлению движения ,а другой человек пытается удержать,если удерживает ,тогда что то не исправно ,или его нет. не сказано что с корбкой. нейтраль? или передача включена. второй пытается удерживать что?
diver Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) КПП-нейтраль, удержать от вращения второе колесо, не думал, что это так сложно для понимания,хотя, на форуме надо учитывать, что тема про 80 бензин до сих пор обсуждается,это о многом говорит, извините, есть еще как минимум два варианта: Тагер на плече, или МКПП. Изменено 15 марта, 2010 пользователем minlegali
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти