Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Портальные мосты Volvo C 303 Лапландер


Рекомендуемые сообщения


модераторы тему перенесите в мосты.

 

тема уже обсуждалась ни раз, ничего нового из видео не узнал.

Ссылка на комментарий

Одна реклама прёт и всё! :biggrin: На фиг они вообще на нашем сайте нужны?! :biggrin::biggrin:

 

согласен можно удалять нафиг)

Ссылка на комментарий

Цену видел, на белого патруля в 600.000 обошлись :biggrin: Но это все замечают только если разом посчитать, года через три посчитаете сколько в свою вложили и удивитесь, я в своё время в крузак за 800 вложил, то есть и на лапландеры хватило бы :biggrin:

Кстати, бортовые редуктора всевозможные которые сейчас везде предлагают тоже от 150 будут стоять..

У меня есть ощущение что сам грузовичок Вольво Лапландер в сборе и на ходу стоит рублей 500-600 :biggrin:

Ссылка на комментарий

Самый первый действительно подготовленный 105 в ростовской области, и думаю что самый первый 105 крузак в РФ с мотором FTE на который был установлен механически ТНВД. И подозреваю что на этом форуме я первый кто Оффроудом занялся, мы ещё в 2004 году покатушки устраивали, у меня тогда ранер был на медведях стриженых, а клуб Протектор только в 2005 учредили. Вот чего я действительно никогда не делал, так это никогда не участвовал в соревнаваниях - на результат, принципиально, один раз и то штурамном, кстати первое место взяли..

 

Про замену мотора:

 

http://www.youtube.com/watch?v=M6kf48gjfWs

Изменено пользователем Людоед
Ссылка на комментарий

Мотор в 350 встал с покупкой переборкой переделкой :biggrin: вставить настроить докупить, интеркуллер врезать и т.д там переделок доделок и недоделок на полтора года хватило.. К тому же уже построенный на новом ТНФД раз перекрутили в саланчаке.. пришлось заново капиталить..

Ссылка на комментарий

хм... у нас у всех тут механический рядный ТНВД и движки либо лицензия мерседес, а у не которых оригинальный 602-ой мерсовский.

а ещё у нас сзади мост DANA-44, по крепости не уступает крузаковским а зачастую и лучше, например планитарка на крузаках 8 дюймов у нас же 8,5. это я к тому что у нас тут хвастатся не надо, тут народ многое прошедший.

Ссылка на комментарий

Не, ну сейчас все это делают, Геше недавно на боевую семидесятку тоже механнику вкрячили, но мы то это ещё в 2008 делали..

Изменено пользователем Людоед
Ссылка на комментарий

да просто гордость не понятна, с одного крузака поставить мотор с другого крузака..

 

а что с тормозами и коробкой сделали?

Ссылка на комментарий

Я не хвастаюсь, я парирую.. Я вообще сейчас на ниве катюсь, в чём тут хваставство?!

На 105 кстати не всё такое мощное кстати, передний мост на раз сворачивается особенно в прыжке или задним ходом. Хотя задним, на любом внедорожнике мост свернуть легко..

Изменено пользователем Людоед
Ссылка на комментарий

австралийцы вон тож 1hz на 1hd-fte свапнули

ссылка

2009 год, думаю поискать и более ранее найдется, не думаю что вы первыми были.

Ссылка на комментарий

Всё может быть, но мы же не австрийцы..

Поменяли подшипник задний в коленвале и поставили маховик сцепление стартер и коробку от 105 - го. Тормоза те же.. Там в ролике кстати всё достаточно подробно рассказанно и показанно.

Изменено пользователем Людоед
Ссылка на комментарий

Я не хвастаюсь, я парирую.. Я вообще сейчас на ниве катюсь, в чём тут хваставство?!

На 105 кстати не всё такое мощное кстати, передний мост на раз сворачивается особенно в прыжке или задним ходом. Хотя задним, на любом внедорожнике мост свернуть легко..

дал бы ссылочку на описание с картинками по доработкам в своей машине, меньше бы нападков было.

а так пришел с рекламой, держи удары :biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну так я не люблю статьи, их никто не читает, проще в видеоряд фотки вставить и голосом рассказать, причём ладно бы ссылочка на мой сайт была, она же на Ютуб...

Ссылка на комментарий

Там в ролике кстати всё достаточно подробно рассказанно и показанно.

скучный ролик,на половине устал смотреть.. сорри :biggrin:

 

Ну так я не люблю статьи, их никто не читает, проще в видеоряд фотки вставить и голосом рассказать, причём ладно бы ссылочка на мой сайт была, она же на Ютуб...

у каждого свое мнение, по мне так про проделанную работу интересней читать и картинки смотреть, а на видео драйв должен быть, чтобы интересно было посмотреть, а не лекцию слушать..

Ссылка на комментарий

вот 70ки Красноярские, на унимоговских мостах..gallery_2_4_145610.jpg

gallery_2_4_434527.jpg

 

А ты сразу с середины смотри :biggrin:

я так не могу, я люблю чтобы либо двигатель урчал или рок какой нибудь играл. а так пытаешься и видеоряд посмотреть и на дядьку говорящего отвлекаешься :biggrin:

Ссылка на комментарий

на крузаке весом под 3 тонны в стоке, 4.2 мощностью 130 лошадей тоже самое что на моей муське весом 1,8 тонны с двиглом 2.9 в 95 лошадей.

 

есть опыт установки на наши машины 606-ого двигателя это так же 24 клапана турбовый с электронным ТНВД вместо которого ставится механический от 603-ого двигла, объём 3 литра и мощность 170 лошадей, есть люди которое это ставили и ставят, то есть тоже не удивительно, да базару нет уважуха таким людям, но думаю этим уже ни кого не удивить, вон у нас Ян вместо независимой поставил неразрезной мост, он первый кто это сделал на Корандо, я наверное буду второй кто это сделаёт на ёнге и первый кто на муссо.

 

непонятна цель вашей темы, вы что-то рекламируете? так конкретно что именно для наших машин можете предложить? если НЕТ, то зачем это всё?

Ссылка на комментарий

я чот не пойму, поедатель людской плоти, это реклама или чо?

типа купите мосты за полляма и я про вас видею сниму?

 

з.ы. солидарен с Яником и Муссоводом, тут слова не надо класть со своими премудростями жипёрсой прыти, сами немного петрим в своих авто и есть два мнения:

1 корандовода

2 неправильное

Изменено пользователем andreichuk
Ссылка на комментарий

парни тише, я тут пытаюсь с другой стороны зайти и подружиться, чтобы про меня видео сняли, а вы нападаете на ганибала... :biggrin: :biggrin: :biggrin:az.gif

Цука завтра понедельник... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...