Людоед Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Как кто закажет такие на "Карандаш" сделаем и про него программку!!! http://www.youtube.com/watch?v=_BH9Q528-3A
MUSSOvod Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 модераторы тему перенесите в мосты. тема уже обсуждалась ни раз, ничего нового из видео не узнал.
malyutin Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Одна реклама прёт и всё! На фиг они вообще на нашем сайте нужны?!
MUSSOvod Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Одна реклама прёт и всё! На фиг они вообще на нашем сайте нужны?! согласен можно удалять нафиг)
Людоед Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Цену видел, на белого патруля в 600.000 обошлись Но это все замечают только если разом посчитать, года через три посчитаете сколько в свою вложили и удивитесь, я в своё время в крузак за 800 вложил, то есть и на лапландеры хватило бы Кстати, бортовые редуктора всевозможные которые сейчас везде предлагают тоже от 150 будут стоять.. У меня есть ощущение что сам грузовичок Вольво Лапландер в сборе и на ходу стоит рублей 500-600
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Людоед и чего ты сам своими руками сделал за 800 тыщ в своем крузаке???
Людоед Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Самый первый действительно подготовленный 105 в ростовской области, и думаю что самый первый 105 крузак в РФ с мотором FTE на который был установлен механически ТНВД. И подозреваю что на этом форуме я первый кто Оффроудом занялся, мы ещё в 2004 году покатушки устраивали, у меня тогда ранер был на медведях стриженых, а клуб Протектор только в 2005 учредили. Вот чего я действительно никогда не делал, так это никогда не участвовал в соревнаваниях - на результат, принципиально, один раз и то штурамном, кстати первое место взяли.. Про замену мотора: http://www.youtube.com/watch?v=M6kf48gjfWs Изменено 24 июня, 2012 пользователем Людоед
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) и что свап двигателя встал в 800 тыщ? Изменено 24 июня, 2012 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 у нас парни в 70ки 15b-ft и 1uz поставили
Людоед Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Мотор в 350 встал с покупкой переборкой переделкой вставить настроить докупить, интеркуллер врезать и т.д там переделок доделок и недоделок на полтора года хватило.. К тому же уже построенный на новом ТНФД раз перекрутили в саланчаке.. пришлось заново капиталить..
MUSSOvod Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 хм... у нас у всех тут механический рядный ТНВД и движки либо лицензия мерседес, а у не которых оригинальный 602-ой мерсовский. а ещё у нас сзади мост DANA-44, по крепости не уступает крузаковским а зачастую и лучше, например планитарка на крузаках 8 дюймов у нас же 8,5. это я к тому что у нас тут хвастатся не надо, тут народ многое прошедший.
Людоед Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Не, ну сейчас все это делают, Геше недавно на боевую семидесятку тоже механнику вкрячили, но мы то это ещё в 2008 делали.. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Людоед
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 да просто гордость не понятна, с одного крузака поставить мотор с другого крузака.. а что с тормозами и коробкой сделали?
Людоед Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Я не хвастаюсь, я парирую.. Я вообще сейчас на ниве катюсь, в чём тут хваставство?! На 105 кстати не всё такое мощное кстати, передний мост на раз сворачивается особенно в прыжке или задним ходом. Хотя задним, на любом внедорожнике мост свернуть легко.. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Людоед
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 австралийцы вон тож 1hz на 1hd-fte свапнули ссылка 2009 год, думаю поискать и более ранее найдется, не думаю что вы первыми были.
Людоед Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Всё может быть, но мы же не австрийцы.. Поменяли подшипник задний в коленвале и поставили маховик сцепление стартер и коробку от 105 - го. Тормоза те же.. Там в ролике кстати всё достаточно подробно рассказанно и показанно. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Людоед
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Я не хвастаюсь, я парирую.. Я вообще сейчас на ниве катюсь, в чём тут хваставство?! На 105 кстати не всё такое мощное кстати, передний мост на раз сворачивается особенно в прыжке или задним ходом. Хотя задним, на любом внедорожнике мост свернуть легко.. дал бы ссылочку на описание с картинками по доработкам в своей машине, меньше бы нападков было. а так пришел с рекламой, держи удары
Людоед Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Ну так я не люблю статьи, их никто не читает, проще в видеоряд фотки вставить и голосом рассказать, причём ладно бы ссылочка на мой сайт была, она же на Ютуб...
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Там в ролике кстати всё достаточно подробно рассказанно и показанно. скучный ролик,на половине устал смотреть.. сорри Ну так я не люблю статьи, их никто не читает, проще в видеоряд фотки вставить и голосом рассказать, причём ладно бы ссылочка на мой сайт была, она же на Ютуб... у каждого свое мнение, по мне так про проделанную работу интересней читать и картинки смотреть, а на видео драйв должен быть, чтобы интересно было посмотреть, а не лекцию слушать..
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 вот 70ки Красноярские, на унимоговских мостах.. А ты сразу с середины смотри я так не могу, я люблю чтобы либо двигатель урчал или рок какой нибудь играл. а так пытаешься и видеоряд посмотреть и на дядьку говорящего отвлекаешься
MUSSOvod Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 на крузаке весом под 3 тонны в стоке, 4.2 мощностью 130 лошадей тоже самое что на моей муське весом 1,8 тонны с двиглом 2.9 в 95 лошадей. есть опыт установки на наши машины 606-ого двигателя это так же 24 клапана турбовый с электронным ТНВД вместо которого ставится механический от 603-ого двигла, объём 3 литра и мощность 170 лошадей, есть люди которое это ставили и ставят, то есть тоже не удивительно, да базару нет уважуха таким людям, но думаю этим уже ни кого не удивить, вон у нас Ян вместо независимой поставил неразрезной мост, он первый кто это сделал на Корандо, я наверное буду второй кто это сделаёт на ёнге и первый кто на муссо. непонятна цель вашей темы, вы что-то рекламируете? так конкретно что именно для наших машин можете предложить? если НЕТ, то зачем это всё?
andreichuk Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) я чот не пойму, поедатель людской плоти, это реклама или чо? типа купите мосты за полляма и я про вас видею сниму? з.ы. солидарен с Яником и Муссоводом, тут слова не надо класть со своими премудростями жипёрсой прыти, сами немного петрим в своих авто и есть два мнения: 1 корандовода 2 неправильное Изменено 24 июня, 2012 пользователем andreichuk
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 парни тише, я тут пытаюсь с другой стороны зайти и подружиться, чтобы про меня видео сняли, а вы нападаете на ганибала... :biggrin: Цука завтра понедельник...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти