Людоед Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) За иномарки придется доплачивать больше 100 тысяч рублей!!! (Даже если они произведены в РФ) Закон об утилизационном сборе Уже этой осенью в России будет введен утилизационный сбор на автомобили. Платить его придется всем импортерам, что приведет к повышению цен на машины иностранного производства. Ранее предполагалось, что от оплаты сбора живыми деньгами могут быть освобождены автоконцерны, которые производят автомобили в России, и импортеры, располагающие товаропроводящей сетью или договорами с дилерами не менее чем в 40 субъектах РФ, а также правами на торговую марку автомобиля. Однако по словам депутата Альфии Когогиной, которая внесла законопроект в Госдуму, "все импортеры автомобилей, вне зависимости о того, какой товаропроводящей сетью они располагают, в любом случае должны будут уплачивать Федеральной таможенной службе утилизационный сбор". Для новых автомобилей "он будет ниже, чем действующие сейчас ставки таможенных пошлин". Для новых легковых машин сбор составит 20-45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя, для грузовиков - 150-400 тысяч в зависимости от тоннажа. Для подержанных машин ставки будут иметь повышающие коэффициенты. По мнению президента ГК "Фаворит Моторс" Владимира Попова, выпуск большинства бюджетных иностранных машин уже локализован в России, а на спрос в премиальном сегменте удорожание на 20-45 тысяч рублей влияния не окажет. По его мнению, сбор в первую очередь резко сократит импорт китайских брендов, "которые имеют конкурентное преимущество именно за счет низкой цены". Сейчас цена китайских автомобилей составляет в среднем 300-450 тысяч рублей. Утилизационный сбор в первую очередь серьезно ударит по рынку дешевых подержанных автомобилей, пошлины на которые существенно снизятся после присоединения к ВТО, многие импортеры рассчитывали именно на это, считает Михаил Пак из "Атона". Импорт подержанных машин частными лицами в страну сильно упал еще с 2009 года, когда были введены заградительные пошлины, с почти полумиллиона авто в год до нескольких десятков тысяч, пишет"Российская газета". Новые защитные меры вводятся как барьер на пути автохлама. Считается, что проникновение подержанных автомобилей не только из Европы, но и из Юго-Восточной Азии является угрозой для экологической обстановки в мегаполисах. Более 50% ввозимых подержанных машин не отвечают даже стандарту Евро-0". Что касается новых импортных авто, то для них введение сборов будет компенсировано снижением пошлин при вступлении страны в ВТО. Неизвестно, как отреагируют другие члены ВТО на новую протекционистскую меру. По мнению источников газеты, "сложности по этому вопросу неизбежны" и "есть вероятность, что сбор может быть опротестован через судебный орган ВТО". Неделю назад Еврокомиссия резко раскритиковала ряд последних инициатив России по защите внутреннего рынка, в том числе и проект по утилизационным сборам, предположив, что они могут пойти вразрез с российскими обязательствами по ВТО. Напомним, что ввести утилизационные сборы предложил Владимир Путин, выступая на апрельском совещании в Тольятти по развитию отечественного автопрома. "Во многих странах такие утилизационные сборы есть, не вижу никаких препятствий, чтобы ввести его в РФ. Он должен распространяться и на импортных производителей, а что касается наших компаний, мы посмотрим, как сформулировать меры их поддержки по этому направлению", - заявил тогда Путин. Целью законопроекта является определение на законодательном уровне условий обеспечения безопасной утилизации автомобилей категорий M и N (легковых пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов), впервые выпускаемых в обращение на территории РФ. После вступления в ВТО Россия должна будет снизить размер импортных пошлин на автомобили с нынешних 30% до 25%, а затем в течение семи лет - до 15%. Утилизационный сбор должен компенсировать снижение этих пошлин. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, сбор за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей. Импортеры автотранспорта будут платить сбор деньгами, а российские и работающие в России производители лишь предоставят гарантии утилизации своей продукции. Экоток Мне вот интересно, с одной стороны нам говорят ВТО нам поможет - всё подешевеет, и тут же эту разницу компенсируют такими вот законами.. ну и нах простому народу это ВТО спрашивается?! Изменено 20 июня, 2012 пользователем Людоед Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Слава единой россии, слава путину! Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Мне вот интересно, с одной стороны нам говорят ВТО нам поможет - всё подешевеет, и тут же эту разницу компенсируют такими вот законами.. ну и нах простому народу это ВТО спрашивается?! Смысл скорее не в том что нам ВТО нужно, а в том что подошло время НАС втянуть в эту яму, наподобие и евросоюзов и пр. У Греции проблемы почему-то нынче, раньше грекам хорошо и самостийно жилось. А лямку тянут все по-немногу. Читайте внимательно новости: "Россия выделит для ВТо ЕЩЁ 10 млрд. евро..." Значит - уже мы им что-то выделяли, но им оказалось мало. Значит - наши налоги и тощие карманы уже должны и европе. История повторяется - 100 лет назад Россия тоже вписалась за какие-то европейские обязательства, на дворе стоял 1914-й. Дальше все знают что было. За Россию только никто и никогда не вписывался. Сорри за флуд. Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Читайте внимательно новости: "Россия выделит для ВТо ЕЩЁ 10 млрд. евро..." Значит - уже мы им что-то выделяли, но им оказалось мало. Ты ВТО с МВФ не попутал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти