Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто как эксплуатирует 4 вд на Коранде или Тагере?


Когда вы включаете 4вд ХАЙ?  

120 проголосовавших

  1. 1. огда вы включаете 4вд ХАЙ?

    • Он у меня включен более 95% времени эксплуатации
      1
    • Он у меня включен более 95% времени эксплуатации зимой и только иногда летом
      17
    • Включаю его только иногда, в зависимости от дорожных условий, но независимо от времени года.
      102


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать режим эксплуатации 4вд ;)

Изменено пользователем Антон Иркутск
Ссылка на комментарий

Включаю зимой когда гололед или снег глубокий. Ездю в основном по городу, поэтому в основном на заднем приводе. Летом включаю перед грязью и иногда (1-2 раза в мес) на на сухой дороге 300...500 метров - а то говорят без использования передний кардан заболеет и умрет... ;)

Ссылка на комментарий

ну зимой не всегда галолед.при -25 и ниже просто сухой сег и наст.

включаю тогда когда необходим.иногда получается за 20 минутную поездку включить и выключить.по осфальту раздатка рычит а по дворам в самый раз полный.вот так у нас.

Ссылка на комментарий

не хватает одного пункта

"включаю только когда на 2wd проехать не могу"

Ссылка на комментарий
Включаю зимой когда гололед или снег глубокий. Ездю в основном по городу, поэтому в основном на заднем приводе. Летом включаю перед грязью и иногда (1-2 раза в мес) на на сухой дороге 300...500 метров - а то говорят без использования передний кардан заболеет и умрет... ;)

присоединяюсь только просто прокручиваю летом на яме....

Ссылка на комментарий
не хватает одного пункта

"включаю только когда на 2wd проехать не могу"

 

Cорри, но это частный случай третьего ответа :)

 

ну зимой не всегда галолед.при -25 и ниже просто сухой сег и наст.

включаю тогда когда необходим.иногда получается за 20 минутную поездку включить и выключить.по осфальту раздатка рычит а по дворам в самый раз полный.вот так у нас.

 

 

То есть при насте и сухом снеге нельзя ездить на 4вд?

 

Кроме того, получается, что без ручных хабов, возможности нашего авто в 4вд крайне ограничены. потому что если в - 20 будет гололед, то вакуум с большой степенью вероятности не включится из-за температуры. Тем более, если 4 вд надо включать и выключать. ;) Я несколько разочаровываюсь в машине. Зимой её эксплуатировать крайне неудобно :blink: По сути - она заднеприводна большую часть времени, что для зимы хреново ж(

Ссылка на комментарий

Дык купи 3,2 и наслаждайся фултаймом ;)

раз разочаровался в парттайме...я 4 года отьездил на парттайме никаких разочарований.... :blink:

 

при минусовый температурах проблема включения вакуумных хабов была только первые 10-15 минут езы и то скорее потому что я хабы консистентной сказкой отдуши намазал....

Ссылка на комментарий
Дык купи 3,2 и наслаждайся фултаймом ;)

раз разочаровался в парттайме...я 4 года отьездил на парттайме никаких разочарований.... B)

 

при минусовый температурах проблема включения вакуумных хабов была только первые 10-15 минут езы и то скорее потому что я хабы консистентной сказкой отдуши намазал....

 

Может купить самолет и наслаждаться полетом? :) Поймите моё состояние. У меня был фулл-тайм в моём представлении и вот ... его отобрали. Сон закончился. :):P

 

 

(Глядя на опрос)

 

Урра! Теперь я по-настоящему научусь ездить на заднем приводе!!! До Корандо передний был. :blink:

Ссылка на комментарий

Антон! Прогони грусть - печаль!

Парт тайм имеет свои плюсы. Самый главный - экономия топлива. Затем - значительный ресурс механизмов (исключая, конечно вакуумные хабы ;) ).

Я с самого начала поставил ручные хабы. Так как я живу в Северном Казахстане, то зимы у нас бывают довольно суровые и снежные. При снегопаде очень быстро накатывают конкретный гололед. Тут -замкнул хабы, врубил 4в.д. и вперед! Если выскочил на сухой асфальт, то можно не выходя из машины отключить передок, что бы не насиловать трансмиссию. Езда на залоченных хабах и отключенной раздатке ИМХО не принесет вреда, если пользоваться не постоянно, а по мере необходимости (Изредка). Я вообще приехал из Алма-Аты в Астану (1200км) на залоченных хабах (не знал, что залочены) и ничего... Если асфальт частично покрыт снегом (льдом) а частично открыт, то можно ездить на полном приводе соблюдая несложное правило - одно из колес должно прокатываться по скользкой поверхности и не надо делать крутых поворотов. В общем нужно дать возможность одному из колес передней или задней оси пробуксовать для снятия напряжений в трансмиссии.

Езда по снегу или насту на полном приводе не опасна, так как сцепление колес с дорогой все равно хуже, чем на сухом асфальте. Если напрягает, то можно поставить на все колеса шипованную резину (я так и сделал) и кататься почти все время на заднем приводе, используя перед только в сугробах или очень сильном гололеде.

Ссылка на комментарий
Антон! Прогони грусть - печаль!

Парт тайм имеет свои плюсы. Самый главный - экономия топлива. Затем - значительный ресурс механизмов (исключая, конечно вакуумные хабы ;) ).

Я с самого начала поставил ручные хабы.

 

Спасибо! Поддержал. Значит всё не так плохо :blink:

Ссылка на комментарий

не проблема енти хабы.на зиму поменяй пружинку с шестерней местами.и отключай с салона.а на лето обратно.и будет тебе весело.

я на своем корандаше на водопад поднялся и все гуд.даже не напрегся.следом за мной харек.на половине пути-кирдык коробке.я им говорю куды вы на паркетнике да в скалы.а они у нас настоящий епонистый внедорожник.-машинку жаль.симпотичная.

Ссылка на комментарий
У меня 3,2 и выбора нет. Всегда фултайм, иногда на даче понижайка. ;)

И у меня 3,2-но парт тайм :);):)

а ещё имею - 3,5 торг он деманд :blink::)

ну и ещё-1,8 фулл тайм= :):PB)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

подскажите, пожалуйста, почему при включении 4 вд появляется вибрация при увеличении скорости. И что происходит , когда вкл кнопку winter?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Что озночает и когда включать клавишу W-P у рычага АКПП на КАРАНДО

Это означачает W - "Winter" (зимний) режим работы, коробка стартует на 2й передаче.

P - "Power" режим когда тебе девать соляру некуда :) и ты решил так сказать "погонять", собственно это фактически равно постоянно нажатой кнопке кикдауна под газом.

 

Не бойтесь экспериментировать :)

Ссылка на комментарий
Что озночает и когда включать клавишу W-P у рычага АКПП на КАРАНДО

Это означачает W - "Winter" (зимний) режим работы, коробка стартует на 2й передаче.

P - "Power" режим когда тебе девать соляру некуда :) и ты решил так сказать "погонять", собственно это фактически равно постоянно нажатой кнопке кикдауна под газом.

 

Не бойтесь экспериментировать :)

 

Стартовать со 2-ой передачи чем-то чревато для АКПП??? Дополнительный износ или еще какие ужасы?

 

Вопрос к корандоводам проголосовавшим за 1-й и 2-ой вариант. Как трансмиссия? Не глючит? Сколько примерно км проехали на 4 вд? Ездили в дальние переезды со включенным 4вд (более 500 км, скорость за 100 кмч)?

Ссылка на комментарий
Стартовать со 2-ой передачи чем-то чревато для АКПП??? Дополнительный износ или еще какие ужасы?

 

Ну естественно, это дополнительная нагрузка на коробку и все остальное с чем она взаимодействует.

 

А инструкция четко говорит когда использовать этот режим:

"Use this mode in the event of startingoff or driving difficulties on slippery roads."

"Используйте этот режим в случае неполучающегося старта или трудностях вождения на скользкой дороге."

 

Тоесть личное мое мнение после прочтения, что зимний режим это для тех мест где нет асфальта а накат и лёд и прочие гадости дороги :).

Ссылка на комментарий

Поскольку в городе Самара традиция чистить зимой дороги отсутствует (для вида ведется деятельность на центральных магистралях, но так. чтобы обязательно оставался слой льда и каши) - после обильных снегопадов и до весны полный привод отключаю только на трассе.

Хабы ручные.

Ссылка на комментарий
Поскольку в городе Самара традиция чистить зимой дороги отсутствует (для вида ведется деятельность на центральных магистралях, но так. чтобы обязательно оставался слой льда и каши) - после обильных снегопадов и до весны полный привод отключаю только на трассе.

Хабы ручные.

 

Как долго так ездишь зимой? Сколько сезонов? Как трансмиссия?

 

Стартовать со 2-ой передачи чем-то чревато для АКПП??? Дополнительный износ или еще какие ужасы?

 

Ну естественно, это дополнительная нагрузка на коробку и все остальное с чем она взаимодействует.

 

А инструкция четко говорит когда использовать этот режим:

"Use this mode in the event of startingoff or driving difficulties on slippery roads."

"Используйте этот режим в случае неполучающегося старта или трудностях вождения на скользкой дороге."

 

Тоесть личное мое мнение после прочтения, что зимний режим это для тех мест где нет асфальта а накат и лёд и прочие гадости дороги :).

 

 

Спасибо! А то я грешным делом подумал, что если у меня есть легкий рывок при переключении с первой на вторую, то включить "Винтер" - это способ обмануть коробку и начать плавно ездить :)))

Ссылка на комментарий
Как долго так ездишь зимой? Сколько сезонов? Как трансмиссия?

На Коранде - вторая зима. Прошлой зимой стояли вакуумные хабы, проработали до февраля - тогда включал/выключал по обстоятельствам.

На ручных - первый сезон. Снег выпал на НГ. Тогда и залочил. И постоянно подсыпает (снег), поэтому на полном приводе просто побезопаснее (учитывая специфику местных коммунальных служб).

АКПП БТРА.

Ссылка на комментарий

Мужчины, чтобы определить вакуумные хабы или ручные необходимо только под машиной смотреть или для ручных есть рычажок?

Ссылка на комментарий

они как на уазиге.посмотри и сравни.так проще тебе будет определится.

езжу на вакуумных хабах.все работает.

Ссылка на комментарий

Таня, нужно посмотреть на пер колесо=если на ступице( ну те в центре колеса ) есть флажок(вкл\выкл) то ручныё если нет-автомат(вакуумные) :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...