Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Каждая пятая иномарка в РФ оказалась праворульной


Logik

Рекомендуемые сообщения

Каждая пятая иномарка в РФ оказалась праворульной

 

Машины с правым рулем занимают пятую часть (более 20 процентов) российского автомобильного парка. Такие данные содержатся в маркетинговом отчете аналитического агентства «Автостат». Согласно приведенным данным, всего в РФ зарегистрировано 2,3 миллиона иномарок с правым рулем. Среди регионов, лидирующих по числу «праворулек» — Дальний Восток (84 процента всего автопарка), Сибирь (71 процент), а также Урал (22 процента). При этом, как отмечают авторы исследования, на европейской территории России популярность таких автомобилей крайне низка: на юге страны их доля составляет 7,4 процента, в Поволжье — 3,6 процента, в центре — 3,1 процента, а в Северо-западном и вовсе 0,9 процента.

 

Напомним, что правительство РФ давно вынашивает планы по ограничению эксплуатации автомобилей с правым рулем в России. 7 ноября 2008 года правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала увеличить таможенную пошлину на ввоз в РФ легковых автомобилей в возрасте от одного года до пяти лет с 25 до 30 процентов. Цель такого решения — максимально сократить импорт поддержанных автомобилей из-за рубежа, в том числе — праворульных. Через неделю после этого, 14 ноября 2008 года, вступило в силу постановление правительства РФ, утверждающее минимальную таможенную пошлину на ввоз автокузовов в размере 5000 евро за один кузов. С этого момента ввоз в Россию «конструкторов» — разобранных на запчасти автомобилей, которые после таможенного оформления собираются и ставятся на учет на документы от другой машины — стал экономически не выгоден. Такой способ пользовался особой популярностью как раз в Приморье, где в виде «конструкторов» ввозили дешевые праворульные иномарки.

 

Обе инициативы правительства уже спровоцировали массовые акции протеста, которые прошли в минувшую субботу в ряде российских городов — Красноярске, Санкт-Петербурге, Москве. Наибольшую активность проявили водители из регионов с большой долей праворульных машин в автопарке, в частности, во Владивостоке.

Ссылка на комментарий

уроды извините не удержался, остановили ввоз надежных и комфортных машин. мое мнение что правоульная машина даже 80-ых годов выпуска лучше чем наши кастрюли

Ссылка на комментарий

Ввоз авто с правым рулём давно нужно было запретить как потенциально опасные.И Сейчас небыло бы столько недовольных людей. ;)

Ссылка на комментарий

Всё закономерно и старо как мир. Вечная болтовня о защите экологии, о безопасности человека - это всего лишь банальная борьба за рынки сбыта. Ну неужели хоть кто-то усомнится в том, что конкретное бабло для чиновника несоизмеримо важнее, чем абстрактная экология и безопасность?

Ссылка на комментарий

to иванко

Давно нужно было запретить выпуск многих моделей ТАЗа как потенциально опасных.

А вообще я против запрета ввоза и эксплуатации "праворуких" авто, хотя и не являюсь владельцем продукции японского автопрома. Так сложилось, что для многих соотечественников праворукий авто единственная возможность купить комфортабельный и надежный а/м. Чтобы что то запретить - нужно создать альтернативу. Пока в РФ существующий автопром конкуренции не представляет, не по качеству - не по цене.

P.S. Если водитель придурок, то от аварии на дороге и левый руль его не спасет =). Это мое мнение и оно совпадает со многими, кто оставил свою подпись на http://monopolizmu.net

Ссылка на комментарий
Ввоз авто с правым рулём давно нужно было запретить как потенциально опасные.И Сейчас небыло бы столько недовольных людей. ;)

По большому счёту данный закон является одним из очередных шагов нашего "многоуважаемого" правительства об удушении ввоза нормальных, более мение качественных (хотя и б/у) авто, и это не обязательно с правым рулём , наверняка все слышали о проэкте увелечения сроков на ввозимое авто иностранного производства с 7 до 5 лет. Правильно было сказано выше Bobby,что потонцеально опасным умесно было бы считать авто месного производства. Ничего ни хочу сказать, что все, что производит месный автопром всё дрова, поподаються экземпляры довольно неплохие . но и те после качественной доработки.

 

Умесно было бы поднять качество месного автопрома, а не душить необьёмными пошлинами ввозимые авто иностранного производства.

 

А те кто привык к нормальному качеству и надёжности на месные вёдра х. сядет.....

 

Сугубо моё личное мнение.

Ссылка на комментарий

Два раза я чудом избегал аварии с участием праворукой япошки.Не потому ,что машина эта старенькая или водитель невнимательный- а потому , что машина у него праворульная=Ну НЕВИДЕЛ ОН меня!А значит и других!

И почему эти люди считают , что можно рисковать жизнями др людей? Только потому, чтобы сэкономить 1000$ ?

Хочеш экономить-ходи пешком ;)

пс За те деньги ,которые я отдал за (китайско-корейско-русский) РП я мог приобрести совсем свежий праворукий тлк 100, которому РП в подмётки не годится ...но не приобрёл... потому, что уважаю жизни др людей

Да и вообщё ездить в России на праворульке-моветон(имхо)

Ссылка на комментарий

Я думаю, что если уж проявляется показушная забота о человеке, то правильнее было бы на Дальнем Востоке перейти на левостороннее движение и запретить ввоз Жигулей - Волг и прочих раритетов. Действительно, здесь, в Европе может и есть смысл в таких запретах. Но решать проблемы владельцев российских автозаводов за счет населения - привычный путь властей. Или отмените вообще ввозные пошлины на новые западные машины с левым рулем (и экология и безопасность не пострадают, если вы об этом так печетесь). И еще одно забавное наблюдение. "Удивительно", но радетели за российский автопром все больше почему-то на Мерседесах и Ауди ездят, да и покупают их за счет тех, кто по их мнению, должен ездить на ВАЗах.

Ссылка на комментарий

Не в руле дело, а в прокладке ;) "Если водитель придурок, то от аварии на дороге и левый руль его не спасет".

Если б всё упиралось в сторону с которой находиться руль

Иванко надо было брать кукурузу добавил бы 1500$ и всё, наслаждайся левым рулём.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Не на чьи мнения не ссылаясь, скажу как на духу.

Правый руль он хорош в той стране для которой он и делался :)

А для нас необходимы машины с левым рулём!

И не только потому что у нас движение такое. Хотя как раз поэтому. Установка руля в автомобиле согласно направлению движения для того и придумана, что это всё же безопасность! И жизни неоспоримая ценность, которая стоит в этом споре.

Ввозимые машины с правым рулём они конечно дешевле, но не отвечают технике безопасности как ни крути. То что наше госудасртво этим не озоботилось раньше - очень плохо. Но всеже вспомнило, так как эту проблему решать надо.

Менять на дальнем востоке направление движения не стоит, не надо решать проблемы японцев со сбытом б/у авто в нашей стране нашими же руками :P может пусть они начнут делать машины с левым рулём и начнут ездить по правой стороне???

Езжу на машине с правым и левым рулём, замечу, езжу в нашей стране. И праворульные машины очень сильно теряют в видимости по сравнению с леворукими.

Ни какие прибамбасы в виде системы зеркал помогающих увидеть что творится на встречной не выход, при их использовании время реакции падает катастрофично. Про сидящего пасажира и заглядывающего на встречку вообще молчу, так как речь уже идет о времени раекции двух людей. Особо умиляют водители, когда они едут одни и пытаются наклонится в бок и поглядывая на встречку (слегка теряя контроль над машиной). И все эти ухищрения ВМЕСТО РУЛЯ РАСПОЛОЖЕННОГО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ! И это когда едишь ТЫ!

А вот когда едут теже праворукие машины тебе на встречу, то выныривания на встречную полосу при попытке обгона очень нервируют и заставляют постоянно уходить от столкновения, что не повышает безопасности на дороге ни на грамм!!! ;) Если чуть напрячься, то можно посчитать на сколько машина с правым рулем выглядывает дальше, чем с левым.

Да, можно сколько угодно говорить о цене на машину, наслушался и начитался уже много разного.

Можно сколько угодно говорить о прокладке между рулем и сиденьем, а каких то зависимостях связанных с ней. Но вот с моей прокладкой то всё в порядке! B) А что делать с той прокладкой которая выскакивает мне на встречу в машине с правым рулем.

Как многие говорят, дураки сами гибнут, только проблема есть, они гибнут не одни, они с собой ещё уносят многих хороших людей в могилу.

Вывод в такой ситации простой, проблему с правым рулём надо решать, по тихой.

Начнём с себя!!!

Покупаем машину с левым рулем и ездим на ней, выбор очень богатый.

 

ps конечно государство опять пытается подвинуть нас на бабки, плохо

 

ps жалко вышло много буков, могут осилить не все :blink::)

Ссылка на комментарий
Всем привет!

Не на чьи мнения не ссылаясь, скажу как на духу.

Правый руль он хорош в той стране для которой он и делался :)

А для нас необходимы машины с левым рулём!

И не только потому что у нас движение такое. Хотя как раз поэтому. Установка руля в автомобиле согласно направлению движения для того и придумана, что это всё же безопасность! И жизни неоспоримая ценность, которая стоит в этом споре.

Ввозимые машины с правым рулём они конечно дешевле, но не отвечают технике безопасности как ни крути. То что наше госудасртво этим не озоботилось раньше - очень плохо. Но всеже вспомнило, так как эту проблему решать надо.

Менять на дальнем востоке направление движения не стоит, не надо решать проблемы японцев со сбытом б/у авто в нашей стране нашими же руками :P может пусть они начнут делать машины с левым рулём и начнут ездить по правой стороне???

Езжу на машине с правым и левым рулём, замечу, езжу в нашей стране. И праворульные машины очень сильно теряют в видимости по сравнению с леворукими.

Ни какие прибамбасы в виде системы зеркал помогающих увидеть что творится на встречной не выход, при их использовании время реакции падает катастрофично. Про сидящего пасажира и заглядывающего на встречку вообще молчу, так как речь уже идет о времени раекции двух людей. Особо умиляют водители, когда они едут одни и пытаются наклонится в бок и поглядывая на встречку (слегка теряя контроль над машиной). И все эти ухищрения ВМЕСТО РУЛЯ РАСПОЛОЖЕННОГО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ! И это когда едишь ТЫ!

А вот когда едут теже праворукие машины тебе на встречу, то выныривания на встречную полосу при попытке обгона очень нервируют и заставляют постоянно уходить от столкновения, что не повышает безопасности на дороге ни на грамм!!! ;) Если чуть напрячься, то можно посчитать на сколько машина с правым рулем выглядывает дальше, чем с левым.

Да, можно сколько угодно говорить о цене на машину, наслушался и начитался уже много разного.

Можно сколько угодно говорить о прокладке между рулем и сиденьем, а каких то зависимостях связанных с ней. Но вот с моей прокладкой то всё в порядке! B) А что делать с той прокладкой которая выскакивает мне на встречу в машине с правым рулем.

Как многие говорят, дураки сами гибнут, только проблема есть, они гибнут не одни, они с собой ещё уносят многих хороших людей в могилу.

Вывод в такой ситации простой, проблему с правым рулём надо решать, по тихой.

Начнём с себя!!!

Покупаем машину с левым рулем и ездим на ней, выбор очень богатый.

 

ps конечно государство опять пытается подвинуть нас на бабки, плохо

 

ps жалко вышло много буков, могут осилить не все :blink::)

присоединяюсь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Правый руль могут запретить уже в 2010 году

 

Петля вокруг подержанных иномарок в России продолжает затягиваться. Новый технический регламент, запрещающий ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, может вступить в силу уже в 2010 году.

 

Как сообщил «Газете.ру» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств, с момента вступления в силу закона "О безопасности колесных транспортных средств" праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России. По его словам, поскольку в России правостороннее движение, в регламенте будет записано, что импортируемые модели должны этому условию соответствовать.

 

«Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ.

 

Существующие сейчас правила, по которым все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС), не распространаяются на подержанные машины, поэтому единственное условие для попадания б/у иномарки в России - это соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Поэтому, говорят инициаторы разработки техрегламента, ежегодно в Россию ввозится около 300 тысяч автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения.

 

Однако, как признаются сами разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, истоки его введения лежат в том, что импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и для экономики государства в целом.

Неудивительно, что принятие нового технического регламента всецело поддерживает «АвтоВАЗ». И это, уверяют в "АвтоВАЗе", вовсе не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – сообщил «Газете.ру» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать".

 

Автомобилисты в принятии данного техрегламента сомневаются. "На правый руль периодически покушаются ещё с 1993 года. Но даже в то время, когда ввести запрет на него было можно, они этого не сделали. Тем более не сделают и сейчас. Поздно", - считает один из водителей. Однако большинство водителей всё-таки всерьёз обеспокоено нарастающей активностью государства в вопросах автомобильного импорта.

 

Как стало известно, 14 декабря этого года планируется провести очередную всероссийскую акцию протеста автомобилистов против ограничений на ввоз подержанных иномарок в Россию.

 

Источник: sibnovosti.ru

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...