Logik Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Каждая пятая иномарка в РФ оказалась праворульной Машины с правым рулем занимают пятую часть (более 20 процентов) российского автомобильного парка. Такие данные содержатся в маркетинговом отчете аналитического агентства «Автостат». Согласно приведенным данным, всего в РФ зарегистрировано 2,3 миллиона иномарок с правым рулем. Среди регионов, лидирующих по числу «праворулек» — Дальний Восток (84 процента всего автопарка), Сибирь (71 процент), а также Урал (22 процента). При этом, как отмечают авторы исследования, на европейской территории России популярность таких автомобилей крайне низка: на юге страны их доля составляет 7,4 процента, в Поволжье — 3,6 процента, в центре — 3,1 процента, а в Северо-западном и вовсе 0,9 процента. Напомним, что правительство РФ давно вынашивает планы по ограничению эксплуатации автомобилей с правым рулем в России. 7 ноября 2008 года правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала увеличить таможенную пошлину на ввоз в РФ легковых автомобилей в возрасте от одного года до пяти лет с 25 до 30 процентов. Цель такого решения — максимально сократить импорт поддержанных автомобилей из-за рубежа, в том числе — праворульных. Через неделю после этого, 14 ноября 2008 года, вступило в силу постановление правительства РФ, утверждающее минимальную таможенную пошлину на ввоз автокузовов в размере 5000 евро за один кузов. С этого момента ввоз в Россию «конструкторов» — разобранных на запчасти автомобилей, которые после таможенного оформления собираются и ставятся на учет на документы от другой машины — стал экономически не выгоден. Такой способ пользовался особой популярностью как раз в Приморье, где в виде «конструкторов» ввозили дешевые праворульные иномарки. Обе инициативы правительства уже спровоцировали массовые акции протеста, которые прошли в минувшую субботу в ряде российских городов — Красноярске, Санкт-Петербурге, Москве. Наибольшую активность проявили водители из регионов с большой долей праворульных машин в автопарке, в частности, во Владивостоке. Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 уроды извините не удержался, остановили ввоз надежных и комфортных машин. мое мнение что правоульная машина даже 80-ых годов выпуска лучше чем наши кастрюли Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Ввоз авто с правым рулём давно нужно было запретить как потенциально опасные.И Сейчас небыло бы столько недовольных людей. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Всё закономерно и старо как мир. Вечная болтовня о защите экологии, о безопасности человека - это всего лишь банальная борьба за рынки сбыта. Ну неужели хоть кто-то усомнится в том, что конкретное бабло для чиновника несоизмеримо важнее, чем абстрактная экология и безопасность? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 to иванко Давно нужно было запретить выпуск многих моделей ТАЗа как потенциально опасных. А вообще я против запрета ввоза и эксплуатации "праворуких" авто, хотя и не являюсь владельцем продукции японского автопрома. Так сложилось, что для многих соотечественников праворукий авто единственная возможность купить комфортабельный и надежный а/м. Чтобы что то запретить - нужно создать альтернативу. Пока в РФ существующий автопром конкуренции не представляет, не по качеству - не по цене. P.S. Если водитель придурок, то от аварии на дороге и левый руль его не спасет =). Это мое мнение и оно совпадает со многими, кто оставил свою подпись на http://monopolizmu.net Ссылка на комментарий
irlandec Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ввоз авто с правым рулём давно нужно было запретить как потенциально опасные.И Сейчас небыло бы столько недовольных людей. По большому счёту данный закон является одним из очередных шагов нашего "многоуважаемого" правительства об удушении ввоза нормальных, более мение качественных (хотя и б/у) авто, и это не обязательно с правым рулём , наверняка все слышали о проэкте увелечения сроков на ввозимое авто иностранного производства с 7 до 5 лет. Правильно было сказано выше Bobby,что потонцеально опасным умесно было бы считать авто месного производства. Ничего ни хочу сказать, что все, что производит месный автопром всё дрова, поподаються экземпляры довольно неплохие . но и те после качественной доработки. Умесно было бы поднять качество месного автопрома, а не душить необьёмными пошлинами ввозимые авто иностранного производства. А те кто привык к нормальному качеству и надёжности на месные вёдра х. сядет..... Сугубо моё личное мнение. Ссылка на комментарий
SGK Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Основываясь на мнении знакомых дальнобойщиков праворульные машины надо запретить. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Два раза я чудом избегал аварии с участием праворукой япошки.Не потому ,что машина эта старенькая или водитель невнимательный- а потому , что машина у него праворульная=Ну НЕВИДЕЛ ОН меня!А значит и других! И почему эти люди считают , что можно рисковать жизнями др людей? Только потому, чтобы сэкономить 1000$ ? Хочеш экономить-ходи пешком пс За те деньги ,которые я отдал за (китайско-корейско-русский) РП я мог приобрести совсем свежий праворукий тлк 100, которому РП в подмётки не годится ...но не приобрёл... потому, что уважаю жизни др людей Да и вообщё ездить в России на праворульке-моветон(имхо) Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Я думаю, что если уж проявляется показушная забота о человеке, то правильнее было бы на Дальнем Востоке перейти на левостороннее движение и запретить ввоз Жигулей - Волг и прочих раритетов. Действительно, здесь, в Европе может и есть смысл в таких запретах. Но решать проблемы владельцев российских автозаводов за счет населения - привычный путь властей. Или отмените вообще ввозные пошлины на новые западные машины с левым рулем (и экология и безопасность не пострадают, если вы об этом так печетесь). И еще одно забавное наблюдение. "Удивительно", но радетели за российский автопром все больше почему-то на Мерседесах и Ауди ездят, да и покупают их за счет тех, кто по их мнению, должен ездить на ВАЗах. Ссылка на комментарий
irlandec Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Не в руле дело, а в прокладке "Если водитель придурок, то от аварии на дороге и левый руль его не спасет". Если б всё упиралось в сторону с которой находиться руль Иванко надо было брать кукурузу добавил бы 1500$ и всё, наслаждайся левым рулём. Ссылка на комментарий
Ioann Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Всем привет! Не на чьи мнения не ссылаясь, скажу как на духу. Правый руль он хорош в той стране для которой он и делался А для нас необходимы машины с левым рулём! И не только потому что у нас движение такое. Хотя как раз поэтому. Установка руля в автомобиле согласно направлению движения для того и придумана, что это всё же безопасность! И жизни неоспоримая ценность, которая стоит в этом споре. Ввозимые машины с правым рулём они конечно дешевле, но не отвечают технике безопасности как ни крути. То что наше госудасртво этим не озоботилось раньше - очень плохо. Но всеже вспомнило, так как эту проблему решать надо. Менять на дальнем востоке направление движения не стоит, не надо решать проблемы японцев со сбытом б/у авто в нашей стране нашими же руками может пусть они начнут делать машины с левым рулём и начнут ездить по правой стороне??? Езжу на машине с правым и левым рулём, замечу, езжу в нашей стране. И праворульные машины очень сильно теряют в видимости по сравнению с леворукими. Ни какие прибамбасы в виде системы зеркал помогающих увидеть что творится на встречной не выход, при их использовании время реакции падает катастрофично. Про сидящего пасажира и заглядывающего на встречку вообще молчу, так как речь уже идет о времени раекции двух людей. Особо умиляют водители, когда они едут одни и пытаются наклонится в бок и поглядывая на встречку (слегка теряя контроль над машиной). И все эти ухищрения ВМЕСТО РУЛЯ РАСПОЛОЖЕННОГО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ! И это когда едишь ТЫ! А вот когда едут теже праворукие машины тебе на встречу, то выныривания на встречную полосу при попытке обгона очень нервируют и заставляют постоянно уходить от столкновения, что не повышает безопасности на дороге ни на грамм!!! Если чуть напрячься, то можно посчитать на сколько машина с правым рулем выглядывает дальше, чем с левым. Да, можно сколько угодно говорить о цене на машину, наслушался и начитался уже много разного. Можно сколько угодно говорить о прокладке между рулем и сиденьем, а каких то зависимостях связанных с ней. Но вот с моей прокладкой то всё в порядке! А что делать с той прокладкой которая выскакивает мне на встречу в машине с правым рулем. Как многие говорят, дураки сами гибнут, только проблема есть, они гибнут не одни, они с собой ещё уносят многих хороших людей в могилу. Вывод в такой ситации простой, проблему с правым рулём надо решать, по тихой. Начнём с себя!!! Покупаем машину с левым рулем и ездим на ней, выбор очень богатый. ps конечно государство опять пытается подвинуть нас на бабки, плохо ps жалко вышло много буков, могут осилить не все Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Всем привет!Не на чьи мнения не ссылаясь, скажу как на духу. Правый руль он хорош в той стране для которой он и делался А для нас необходимы машины с левым рулём! И не только потому что у нас движение такое. Хотя как раз поэтому. Установка руля в автомобиле согласно направлению движения для того и придумана, что это всё же безопасность! И жизни неоспоримая ценность, которая стоит в этом споре. Ввозимые машины с правым рулём они конечно дешевле, но не отвечают технике безопасности как ни крути. То что наше госудасртво этим не озоботилось раньше - очень плохо. Но всеже вспомнило, так как эту проблему решать надо. Менять на дальнем востоке направление движения не стоит, не надо решать проблемы японцев со сбытом б/у авто в нашей стране нашими же руками может пусть они начнут делать машины с левым рулём и начнут ездить по правой стороне??? Езжу на машине с правым и левым рулём, замечу, езжу в нашей стране. И праворульные машины очень сильно теряют в видимости по сравнению с леворукими. Ни какие прибамбасы в виде системы зеркал помогающих увидеть что творится на встречной не выход, при их использовании время реакции падает катастрофично. Про сидящего пасажира и заглядывающего на встречку вообще молчу, так как речь уже идет о времени раекции двух людей. Особо умиляют водители, когда они едут одни и пытаются наклонится в бок и поглядывая на встречку (слегка теряя контроль над машиной). И все эти ухищрения ВМЕСТО РУЛЯ РАСПОЛОЖЕННОГО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ! И это когда едишь ТЫ! А вот когда едут теже праворукие машины тебе на встречу, то выныривания на встречную полосу при попытке обгона очень нервируют и заставляют постоянно уходить от столкновения, что не повышает безопасности на дороге ни на грамм!!! Если чуть напрячься, то можно посчитать на сколько машина с правым рулем выглядывает дальше, чем с левым. Да, можно сколько угодно говорить о цене на машину, наслушался и начитался уже много разного. Можно сколько угодно говорить о прокладке между рулем и сиденьем, а каких то зависимостях связанных с ней. Но вот с моей прокладкой то всё в порядке! А что делать с той прокладкой которая выскакивает мне на встречу в машине с правым рулем. Как многие говорят, дураки сами гибнут, только проблема есть, они гибнут не одни, они с собой ещё уносят многих хороших людей в могилу. Вывод в такой ситации простой, проблему с правым рулём надо решать, по тихой. Начнём с себя!!! Покупаем машину с левым рулем и ездим на ней, выбор очень богатый. ps конечно государство опять пытается подвинуть нас на бабки, плохо ps жалко вышло много буков, могут осилить не все присоединяюсь Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 да но пошлины подняли на все авто а не только на праворукие Ссылка на комментарий
Ioann Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Правый руль могут запретить уже в 2010 году Петля вокруг подержанных иномарок в России продолжает затягиваться. Новый технический регламент, запрещающий ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, может вступить в силу уже в 2010 году. Как сообщил «Газете.ру» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств, с момента вступления в силу закона "О безопасности колесных транспортных средств" праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России. По его словам, поскольку в России правостороннее движение, в регламенте будет записано, что импортируемые модели должны этому условию соответствовать. «Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ. Существующие сейчас правила, по которым все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС), не распространаяются на подержанные машины, поэтому единственное условие для попадания б/у иномарки в России - это соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Поэтому, говорят инициаторы разработки техрегламента, ежегодно в Россию ввозится около 300 тысяч автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения. Однако, как признаются сами разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, истоки его введения лежат в том, что импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и для экономики государства в целом. Неудивительно, что принятие нового технического регламента всецело поддерживает «АвтоВАЗ». И это, уверяют в "АвтоВАЗе", вовсе не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – сообщил «Газете.ру» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать". Автомобилисты в принятии данного техрегламента сомневаются. "На правый руль периодически покушаются ещё с 1993 года. Но даже в то время, когда ввести запрет на него было можно, они этого не сделали. Тем более не сделают и сейчас. Поздно", - считает один из водителей. Однако большинство водителей всё-таки всерьёз обеспокоено нарастающей активностью государства в вопросах автомобильного импорта. Как стало известно, 14 декабря этого года планируется провести очередную всероссийскую акцию протеста автомобилистов против ограничений на ввоз подержанных иномарок в Россию. Источник: sibnovosti.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения