Перейти к содержанию

Бензонасос на Musso/РП 3.2


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

не факт, что оригинал является таковым.. недавно закупал бошевские бензонасосы погружные, так у них на корпусе плюсик и минусик были попутаны..т.е. плюсом был подписан минусовой контакт..

Опубликовано

не факт, что оригинал является таковым.. недавно закупал бошевские бензонасосы погружные, так у них на корпусе плюсик и минусик были попутаны..т.е. плюсом был подписан минусовой контакт..

Не у всех немецких машин "-" сидит на корпусе, есть и масса на "+".
Опубликовано

Не у всех немецких машин "-" сидит на корпусе, есть и масса на "+".

Да ну? И у каких же? Только не берём в расчёт какой-нибудь "Адлер" 1932 г. в. :)

Кстати, у всех (ну, или почти у всех ) топливных эл. насосов "Bosch" корпус нейтрален, т.е. не соединён ни с каким выводом. B)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Жаль, но схему выкинул. По памяти бы нарисовал. Если не поленюсь нарисую и вставлю. Но на этом форуме, по крайней мере у меня большие проблемы по установке картинок. Могу только сказать, что все четыре провода местами менять надо, силовые провода на бензонасос не совпадают совсем.

Изменено пользователем romat2
Опубликовано

Ваще балдею , а не проще изначально померить идет ли напруга на насос.А то все действия извините через ...

Опубликовано

вы недопоняли- клеммы на насосе стояли правильно, они были подписаны неправильно..

Опубликовано (изменено)

Значит я еще на оригинальных комплектующих, купленных по номерам из каталога, изначально буду проверять правильно ли подается напряжение и куда правильно оно должно подаваться?? Это бред и никто так не делает.

Изменено пользователем romat2
Опубликовано

...Это бред и никто так не делает...

Ну, сразу и никто! По нашей жизни иногда полезно по-бредить, чтобы потом не хлопать себя ушами по щекам... :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всех с наступающим,взял в сборе б/у колбу с насосом,а разъемы разные....у авто разъем под круглые ,,тычинки,,а у другой колбы плоские и уже(вообщем не подходит)что посоветуите,можно ли найти разъем и припоять вместо старого который на авто? или обрезать разъем на старой колбе и припоять к новой,только не где залито,а провод к проводу.....старая колба сломана и переделана,плюс трубка отпилина,как донор верх старой колбы не пойдет

 

на газетке фото разъем новой(б\у) колбы

post-9870-0-66188700-1356858252.jpg

post-9870-0-20684100-1356858364.jpg

post-9870-0-65767200-1356858393.jpg

post-9870-0-60447200-1356858415.jpg

Изменено пользователем марат69
Опубликовано

Поздравляю всех форумчан с наступившим 2013 годом! Как положено 31го поехал затариваться по магазинам (машина РП 3,2 2008 г выпуска, в эксплуатации с апреля 2009г ) ни чего не предвещало беды. Затарившись по полной программе, в предкушении наступающего праздника начал заводить машину, но получился очередной облом. Стартер вращается, но машина не заводится. В ожидании буксировочного т.с. определил , что бензонасос при включении замка зажигания, не включается, предохранитель 20А живой, при подаче напруги на прямую насос работает. При сравнении руководства по ремонту и действительности не смог найти релюху насоса. Господа подскажите где искать данный предмет?

Опубликовано (изменено)

При сравнении руководства по ремонту и действительности не смог найти релюху насоса. Господа подскажите где искать данный предмет?

А воспользоваться поиском не судьба ? Реле бензонасоса или Что спрятано под упором левой ноги водителя Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

...при подаче напруги на прямую насос работает...

Насос-то работает, а машина при этом заводится?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

...при подаче напруги на прямую насос работает...

Насос-то работает, а машина при этом заводится?

 

вот буквально неделю назад таже хе..ня на РП 3.2, как сказал электрик с проводкой ерунда, кинули напрямую и заработал, новый, старый видимо от перебоев погорел, вроде как масса пробивала или еще что то..

Изменено пользователем xline1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Продублирую и в этой теме

Может, кто подскажет...

Проблема в следующем, умер родной бензонасос, заменил на Бош и, заодно поменял фильтр. Завел, давление проверил, все хорошо.

Через пару дней начались приключения, которые были до замены насоса, жмешь в педаль газа больше половины - а/м упирается в стену и слышны прострелы в глушители.

Стал копать дальше, регулятор - норма (проверял со снятие вакуумной трубки), реле - норма, питание на насосе без перебоев. Думал, брак насоса - заменил, давление как падало в рампе при нажатии на педаль, так и падает.

Где копать?

Знакомый диагност говорит, что возможно внутреннее расслоение топливных трубок, имеет смысл их заменить?!

Опубликовано

Открыть мануал на стр. 1F1-48 и внимательно курить графики..

Расслоение мозга у твоего диагноста.

Опубликовано (изменено)

Продублирую и в этой теме

(параллельное обсуждение и советы ТУТ )

==============================================================================================

 

Знакомый диагност говорит, что возможно внутреннее расслоение топливных трубок, имеет смысл их заменить?!

желательно вместе с кузовом и трансмиссией, а дальше как сказал traktorist во второй строчке Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Открыть мануал на стр. 1F1-48 и внимательно курить графики..

Расслоение мозга у твоего диагноста.

Деталь виновник - трубка подачи топлива к рампе

И у кого расслоение мозга, а?!

Опубликовано

всем привет, а насос у мну работает, даж если движок не робит , а зажиг. вкл.

во как... и ни кто у нас в городе и ни чего не знат( или не хотят со старым авто заморачиваться ), езжу так и езжу :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...