марат69 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 фильтр и сетка поменяны,насос жжужит,поработает сек 10-15 глохнет(но насос жжужит)иногда не жжужит,постоит часов от 10-заводится, такое заметил в жару,в начале приобретения авто проехал на этом насосе 1000км в апреле(не глох),запрвился бензой на татнефть,через 10км стал глохнуть при,,газе,,сбрасивал-нормалек,не глох,но ехал 600км при 5-10км в час,потом заправился 95(по лучше стало)но при нажатии на педальку газа начинал захлебиваться,затем стало лучше,по сей день так.....но глохнет блин при проезде км 90(написал выше),что делать то,может насос не тот,стоит KRAUF 770B036,у колбы дно выломлено и насос крепится хомутом внутри,от насоса идет одна лишь трубка(насос выдает 3 бара) и не ругайтеся(я профан в этом)
марат69 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 вообщем поставил насос от хундая акцента(3.5 бар и где то 100л\ч)в экстизе тока в сборе около 9000р,отдельно насосов не нашел ни где,подскажите чем чревато это в моем случае,за ранее благодарен.....в предшествии этого-приехал в 8 утра,вечером в 20 часов завел,поработал 5 мин и заглох и пи.....с,то жжужит,то нет,пол дня пробегал ни где у нас не заказать,поэтому и взял что было,зато завелся(сначало чихал при газе)но движок робит и не ровно,может кто нибудь скинуть фото родного насоса(ни разу не видал) и номерочек
kit Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 вообщем поставил насос от хундая акцента(3.5 бар и где то 100л\ч)в экстизе тока в сборе около 9000р,отдельно насосов не нашел ни где,подскажите чем чревато это в моем случае,за ранее благодарен.....в предшествии этого-приехал в 8 утра,вечером в 20 часов завел,поработал 5 мин и заглох и пи.....с,то жжужит,то нет,пол дня пробегал ни где у нас не заказать,поэтому и взял что было,зато завелся(сначало чихал при газе)но движок робит и не ровно,может кто нибудь скинуть фото родного насоса(ни разу не видал) и номерочек Те же проблемы!!! поставил наружный , а не погружной , бошку от мерса!!! супер!!!!
Marat69 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 стоит от хундая погружной,не глохнет,тока колбасит на хх
ajhl20109 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 если машина едет нормально, то колбасня на холостых не из-за насоса, ибо его производительность при подключенном питании одинакова...ищите подсос воздуха...простой вариант- купить баллончик быстрого старта и попшикать при работающем двигателе в районе впускного коллектора и обязательно около клапана рециркуляции (если он есть)...если обороты изменятся (подымутся),то адназначна имеет место подсос.. 1
Marat69 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 подсоса нет,отключаю дмрв-авто робит....подключаю робит,изменений нет,правда один раз заглох при повторном подключении разъема проблема в тупизне авто при разгоне и в провалах(стреляет,пирдит)пордон,заменил регулятор давл топлива,ни чего не измнеилось...... давление топлива было до замены 2кгс,слесарь сказал заменить рег.давл.топлива и почему то сбрасывает сразу давление в магистрали,насос новый,утечек топлива нет....вообщем ни чего не изменилось,может заменить дмрв ? да на авто поезжу минут 30,провалы и,,стрельба пропадает почти и ешо заводиться авто тока с третьего раза на холодную(схватывает и глохнет) акум новый,на горячую норма....подскажите про мои проблемы
traktorist Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 вариантов всего 2: насос, регулятор. попробуй шланг обратки пережать и посмотри что с давлением будет
Marat69 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 пережать шланг обратки где бензонасос? у меня нет манометра,можно открутить на рампе заглушку и посмотреть давление визуально или же нужон все таки манометр?за глупость пордон,профан в этом
traktorist Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 если нет манометра то и нефиг пережимать
ajhl20109 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 можно пережать шланг обратки и попробовать прокатиться, если есть изменения, то клапан на замену..насосы , даже сильно китайские, редко изначально бывают нерабочими..боюсь, придётся снимать бак и смотреть сетку..я после "удачной" заправки два раза залезал в бак, менял насос и сетку, и два раза менял форсунки..кстати, форсы-то снимали? сетка и фильтр только крупные камни не пропускают)) а вот форсунки всё задерживают..и , соответственно, работают не ахти
ghenius Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Может кто подскажет,оригинальный номер бензонасоса на 3.2.Или хотяб,сколко бар он должен выдавать ?У меня стоит колхоз.
traktorist Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) 2,8-3,2 2231205200 Изменено 24 ноября, 2012 пользователем traktorist
ghenius Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Спосибо. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем ghenius
romat2 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 История вкратце такова: начал глючить датчик уровня топлива (то нормально кажет, то стрелка внизу), решил я его глянуть, в результате задел наглухо ржавую бензотрубку, выходящую из бензонасоса, она треснула и стала травить бензин, а поскольку бензонасос в баке, попал я на его замену, купив все запчасти, собираю все подсоединяю, а в ответ тишина и машина соответственно не заводится, только загорается лампочка о том что бензин закончился при повороте ключа на зажигание. Достав бензонасос из бака, выясняю, что при включении зажигания бензонасос тоскливо делает “вжик”, затем лампочка конца бензина загорается , а насос выключается, уровень бенза не повышается. Поместив его снова в бак и даже с помощью шланга и рта заполняю бензонасос, думая что он не заполнился. История повторяется, такое ощущение, как будто он отключается при избытке давления в рампе, но там пусто. Подключая старый бензонасос он также отключается, только лампочка не горит, а уровень логично бензина повышается, поскольку поплавок задираю. А я не пойму какого они оба не качают бензин? Машина musso 3,2 со встроенным в бак бензонасосом. Бензонасос купил такой как на картинке с переходником с четырех на пяти контактный разъем. Может быть есть грамотный человек, который может подъехать ко мне в Подольск и помочь? ибо машина не едет
AlKri Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 А этот "вжик" сколько длится по времени? При включении зажигания насос работает около 1 секунды и, если не заведён двигатель, выключается.
romat2 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Одну секунду и длится, только как двигатель заведется, если в рампе пусто? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем romat2
Lvowich Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 А этот "вжик" сколько длится по времени? При включении зажигания насос работает около 1 секунды и, если не заведён двигатель, выключается. только не 1 сек. а 5-7 сек. Возьми тестер и посмотри на какие контакты приходит питание моторчика, показометра, обратного клапана и общий провод. И сравни с разъёмом на модуле. На фишку из блока управления, которую нужно вставить в модуль приходят 4 провода : Чёрный - общий Красный - выход с потенциометра поплавка Синий с белой полосой - вход потенциометра поплавка Жёлтый или красный с белым ( уже не помню) питание моторчика насоса Там даже у тебя на фото есть два варианта подключения, проверь какой у тебя и какой на переходнике и будет сразу всё понятно, почему не качает. Только не включай моторчик более 20 секунд без бензина, а то побежишь за новым модулем или моторчиком, кстати тут писали что фильтр-сеточка и моторчик подходят от ВАЗ-2110.
sch Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Вряд ли ОБА насоса (и старый и новый) сломались одновременно и одинаково. Ведь старый работал до замены из-за сгнившей трубки. Да и разъёмы 4-5 сделаны штатно, и должны быть скоммутированы правильно. Попробуй подать 12 вольт напрямую на насос. Там легко видно (на снятом) какие провода идут с мотору. У меня похожая история. Вдруг, перестал качать насос. Подал 12 вольт напрямую - насос работает. А при включении зажигания на штатной фишке нет напряжения. На датчик есть какие-то вольты, а на насос нет. Я пока не разобрался почему. Надо, наверное, реле под капотом (зелёное, что возле октан-корректора) глянуть...
romat2 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 А что может быть с реле? Неужели пока машина сломалась оно вышло из строя? Меня смущает, то что при штатном переходнике загорается лампочка конца бензина и датчик упорно на нуле. По логике это говорит о том что подключено неверно.
romat2 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Спасибо. Прозвонив все контакты на насосах и переходнике, оказалось что переходник левый. Вот и покупай оригиналы по номерам. Переделав переходник все заработало. Буду старый насос продавать, насосная и показывающая уровень часть в порядке. Всем спасибо за внимание! Изменено 9 декабря, 2012 пользователем romat2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти