Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Нижний и верхний впускной коллекторы замаслены (двигатель 3.2л бензин)


Рекомендуемые сообщения


вообще-то это для рядной мерсовской 6-ки это нормально, это общеизвестный факт что данный двигун постоянно потеет, а раз потеет значит живой)))))

Ссылка на комментарий

По принципу если из Волги не течет масло, значит его там не осталось? Потеть он должен вроде где-то в конце блока через прокладку, а не в этом месте.

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий

По принципу если из Волги не течет масло, значит его там не осталось? Потеть он должен вроде где-то в конце блока через прокладку, а не в этом месте.

попробуй нa mb-club.ru и old-merin.ru инфу поискать

Ссылка на комментарий

Ничего толкового так и не нашел. Есть ли у этого двигателя сапун? Или вентиляция картера исключительно через систему впуска?

1е нет 2е да ,если тебе ето сильно беспокоит помаж под хомутами локтайтом (для меня локтайт как мазь вишневского для военврача даж тосольные патрубки на него приклеил) а если не сильно то забей (отпотевание агрегатов течю не является и устранению не подлежит ,теч масла есть тока образование капель а у тебя капель вродебы нет

Ссылка на комментарий

Возможно ли образование во впускных коллекторах непродолжительного избыточного давления? Тогда появление здесь масла хоть как то оправдано.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нижний и верхний впускной коллекторы замаслены. Хомуты затянуты. Откуда здесь может быть масло?

 

 

тоже самое, потеет здесь:

 

8ebc2dbdcb55.jpg

 

 

A Fresh Air

B Blowby Gas in Partial Load

C Blowby Gas in Full Load

 

картерные газы вероятно несут пары масла, или может это и не масло, а остатки несгоревшего бензина, т.к. у меня жижа эта белее масла (на бумагу если нанести)

 

кстати с началом потения и расход увеличился, может пора свечи менять(24тыс пробег) - ставить денсу иридиевую?

Ссылка на комментарий

Похоже это было связано с низкими температурами.

 

вчера после поездки проверил - соединение влажное, судя по тому как ходят потоки газов потливость еще и от

того как давишь на газ может зависить, я вчера как раз ехал/разгонялся быстро

 

хомуты тоже все тянул, уже хомуты в резину впились нехило, что тоже не хорошо

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Похоже это было связано с низкими температурами.

 

вчера после поездки проверил - соединение влажное, судя по тому как ходят потоки газов потливость еще и от

того как давишь на газ может зависить, я вчера как раз ехал/разгонялся быстро

 

хомуты тоже все тянул, уже хомуты в резину впились нехило, что тоже не хорошо

Всем добрый вечер. РП 3,2 АКПП- 2008 год, пробег 15200 км. Почитав форум, сегодня заглянул под капот и увидел потливость на патрубках всасывающего коллектора (также как описывал Valery) до этого момента ничего такого не наблюдалось.Подтянул хомуты (подались хорошо)посмотрим как будет дело дальше.

Изменено пользователем Тюменец
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Писал в ветке про тормозную систему здесь, но откликов не услышал (возможно с темой не угадал), по этому вынесу в отдельную.

 

 

Друзья, разъясните! Прошу не пинать если уже обсуждалось.

Полез тут на днях под авто подтянуть разболтавшуюся стойку стабилизатора, обнаружил небольшой подтек на редукторе, начал смотреть откуда - нашел каплю на металлической части воздушного коллектора. Оказалось что резиновый патрубок, который соединяет металлическую и пластмассовую часть воздушного коллектора "запотел". Чуть ниже расположен штуцер трубки идущей на вакуум. Такое ощущение, что тормозуху посасывает именно через него. Заглянул сегодня под капот в РП (3,2) Борифана - та же картина ;) , может только менее критичная. При этом жидкость с завода не меняли ни я ни он, но уровень середина.

Что это болезнь? Пока авто на гарантии может потормошить сервисменов, тем более то 30 000 на носу?

 

Заранее благодарен.

 

В общем, какие есть соображения?

Ссылка на комментарий

Он у всех потеет. Маслом. Издержки работы маслоотделителся в клапанной крышке. Тормоза тут непричем. С чего ты взял, что это тормозуха?

Ссылка на комментарий

....

С чего ты взял, что это тормозуха?

1. Потеет только со стороны штуцера вакуума (т.е. прямо над ним) учитывая направление воздушного потока на данном участке коллектора вверх, жидкость поднимается и, возможно, на нем и оседает(потеет)

2. Вторая сторона (зеркальная) воздушного коллектора сухая.

3. Жидкость скопившаяся снаружи имеет бордовый оттенок и на масло по консистенции не похожа

 

От сюда такие выводы.

А на счет масла по подробней пожалуйста!

Ссылка на комментарий

1. Где хомуты затянуты похуже, там и потеет.

2. Тормозуха явно не бордового оттенка.

 

Масло от тормозухи можно отличить... на вкус. Есть ложками никто не предлагает, но коснутся кончиком языка можно. Тормозуха горькая, масло безвкусное)

Ссылка на комментарий

Иначе говоря это кратерные газы виноваты?

Завтра продегустирую сию субстанцию az

Ссылка на комментарий

Иначе говоря это кратерные газы виноваты?

Завтра продегустирую сию субстанцию :biggrin:

Затяни хомуты,и будет тебе счастье azЯ когда 2 года назад в переднем мосту жижу менял, по мосту подтеки были.Думал, на тагазе не дотянули.А оказалось-капит сверху.Итог-затянул и забыл.Сейчас на остатках масла только пыль живет.Как-то так.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

maks1978-у : Племяш! Если заглянуть под капот РП, то ты заметишь, что вакуум с воздушным коллектором соединены трубкой. На моих глазах при новом, но неисправном ГТЦ в 2 качка тормозуха ушла по этой самой трубе во впускной коллектор и вышла через выхлопную в виде сизого облака, а водила остался с ручником и бетонной стеной 1 на 1. Не видел бы сам - не занимался б писаниной. Но успокоил! 99% все-таки много. А по сему всем спасибо! az Пойду тянуть хомуты.

Ссылка на комментарий

maks1978-у : Племяш! Если заглянуть под капот РП, то ты заметишь, что вакуум с воздушным коллектором соединены трубкой. На моих глазах при новом, но неисправном ГТЦ в 2 качка тормозуха ушла по этой самой трубе во впускной коллектор и вышла через выхлопную в виде сизого облака, а водила остался с ручником и бетонной стеной 1 на 1. Не видел бы сам - не занимался б писаниной. Но успокоил! 99% все-таки много. А по сему всем спасибо! :) Пойду тянуть хомуты.

Вакуумный усилитель соединен с впускным коллектором не только под капотом партнера (нифига себе, оказывается) az Но повторюсь - чтобы сие действие произошло (то, о чем ты переживаешь), необходимо чтобы и ГТЦ и мембрана на вакуумном усилителе были в хлам. Диагностируется просто - если жидкость с утра и до вечера не ушла 1-1,5 литра, то не оно. Если тормоза хоть какие-нибудь, но есть - то тоже не оно. Такие доводы пойдут? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Такие доводы пойдут? :blush:

Пойдут! :blush:

Течь реально напрягла, а за уровнем тормозуи как-то не следил (в норме, ну и ладно)

Проверил сегодня хомуты - не разболтаны, но по обороту сделал. Бум следить!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Друзья! Подскажите несведущему: что здесь потерялось? Впускной коллектор 3,2 , вид снизу. Резьба есть, а что в неё было вкручено не ясно..gallery_11088_2613_12299.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...