AlKri Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Довольно долго в разных темах обсуждался вопрос о наличии - отсутствии в системе управления двигателем 2,3 измерителя расхода воздуха ( ДМРВ) или датчика абсолютного давления (ДАД) . Вопрос долго дискутировался, наконец многие (и я в их числе), пришли к мнению что система построена без них (что технически вполне возможно и есть примеры). Тем более что обнаружить датчик на моторе не удавалось. При более тщательном осмотре мотора ДАД был обнаружен! И я должен принести извинения людям, которых убеждал в его отсутствии, не рассмотрев внимательно собственный мотор. Извиняйте братцы, каюсь – был неправ! Увидеть ДАД довольно трудно, для этого нужно снять дроссельную заслонку с вп. коллектора и посмотреть на его сторону, обращённую к двигателю. На ней закреплён ДАД (Cat.SSY 161 094 34 48) через адаптор (Cat.SSY 161 142 30 00). Отверстие внутри коллектора – окно через которое он дышит. Находится под этим патрубком коллектора. Значит наша система впрыска не какой-то эксклюзив от ТАГАЗа, а вполне обычная система с датчиком абсолютного давления!
bur Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Ну и заныкан! И жгут небось общий с дроссельной заслонкой?
AlKri Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Опубликовано 21 мая, 2012 Ну и заныкан! И жгут небось общий с дроссельной заслонкой? Нет, отвод от жгута идущего к датчикам (положения р/вала, температуры и пр.)
volchara Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 А зачем его менять? Может не менять, но проверить его , наверное надо. На предмет уплотнения и разъёма проводов. Он же может тоже быть причиной ошибки 0172?
vov4ik Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Не мешает помыть , СО меняется в меньшую сторону ( в зависимости от загрязнении маслом ).
volchara Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Не мешает помыть , СО меняется в меньшую сторону ( в зависимости от загрязнении маслом ). Володь, если ты про заслонку, то я ее мою средством для чистки дроссельных заслонок каждое ТО, Не снимая , конечно, с двигателя. 1
vov4ik Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Я про МАР сенсор , заслонка само собой .
Lvowich Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 то я ее мою средством для чистки дроссельных заслонок каждое ТО, Не снимая , конечно, с двигателя. Это как чистить сапоги для генерала, мысы сапог сияют а на каблуках говно висит
Arech Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Через мультитроник в некритичных ошибках стала наблюдаться ошибка P0107 (проговаривается что-то вроде "низкий уровень значения датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе"). Примерно параллельно с этим машина стала время от времени реагировать на перевод ключа в положение "стартер" с некоторой задержкой (порядка секунды). Раньше стартер начинал крутить моментально, теперь иногда с задержкой (как правило, на холодной или недогретой машине после долгой стоянки). Коллеги, у кого-нибудь умирал этот датчик? Он может влиять на описанное поведение запуска мотора?
AlKri Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Раньше стартер начинал крутить моментально, теперь иногда с задержкой... В цепях управления стартером нет элементов способных отрабатывать временные задержки. Если такое происходит, проблема скорее всего в контактной группе замка или в тяговом реле стартера. Хотя, возможны варианты... Изменено 7 декабря, 2016 пользователем AlKri
Arech Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 машина стала время от времени реагировать на перевод ключа в положение "стартер" с некоторой задержкой (порядка секунды). Раньше стартер начинал крутить моментально, теперь иногда с задержкой (как правило, на холодной или недогретой машине после долгой стоянки). - эти симптомы были от врущего концевика на педали сцепления. ДАД по теплу вроде перестал беспокоить, но новый датчик куплен и ждёт возмозможности для инсталляции.
SAMAN Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 а к адаптеру то как крепиться?? если вдруг заказывать датчик то адаптер не нужен будет новый??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти