korka2010 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Какие номера у трубок высокого давления (от ТНВД до форсунки) на Тагере с 2,9 турбодизелем?
korka2010 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 Код ТАГАЗа DB6J1-0050... Код бы для уличного заказа нарыть бы...
maks1978 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Код ТАГАЗа DB6J1-0050... Код бы для уличного заказа нарыть бы... Интересно, от и муссо/корандо не получиться приколхозить? Может можно? Подогнуть там или еще что. Или купить все самые длинные от 4 и 5 горшка - тех то должно хватить, чтобы выгнуть... Кто как думает?
minlegali Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Самые длинные покупать необязательно на тагере трубки короткие . А выгнуть можно попробовать главное чтобы резьба на ТНВД была одинаковая.
korka2010 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 Я пытался заказывать в экзисте... Там пришли трубки короче тагеровских, хотя штуцер такой же... У Тагера гайка на 14, а резьба с шагом 1,5 мм вроде...
maks1978 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Я пытался заказывать в экзисте... Там пришли трубки короче тагеровских, хотя штуцер такой же... У Тагера гайка на 14, а резьба с шагом 1,5 мм вроде... Тут все просто - если у тагера гайки что на форсунку, что на штуцер ТНВД одинаковая, то подойдут от муссо точно. Только с длиной вопрос решить нужно. Потому что у нас трубку можно любой стороной к форсунке прикрутить. А форсунки на муссо и тагере одинаковые сто пудов Так что выясни вопрос с длиной и заказывай "наши" безболезненно! 1
korka2010 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 Я пытался заказывать в экзисте... Там пришли трубки короче тагеровских, хотя штуцер такой же... У Тагера гайка на 14, а резьба с шагом 1,5 мм вроде... Тут все просто - если у тагера гайки что на форсунку, что на штуцер ТНВД одинаковая, то подойдут от муссо точно. Только с длиной вопрос решить нужно. Потому что у нас трубку можно любой стороной к форсунке прикрутить. А форсунки на муссо и тагере одинаковые сто пудов Так что выясни вопрос с длиной и заказывай "наши" безболезненно! Штуцера у Тага одинаковые с обеих сторон... Вот ТНВД у него не как у Корандо или Муссо... У вас рядный и стоит выше...
maks1978 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Штуцера у Тага одинаковые с обеих сторон... Вот ТНВД у него не как у Корандо или Муссо... У вас рядный и стоит выше... Да я в курсе, что у Тага бош-VE стоИт. Просто если по длине трубки наши подойдут, то можно их купить и выгнуть по месту так, как нужно. Это ессно, на крайняк, как говорится. Но наши тоже не дешевые. Это так, для информации...
korka2010 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Я уже получал трубки с Корандо... Они КОРОЧЕ!!!
maks1978 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Я уже получал трубки с Корандо... Они КОРОЧЕ!!! Так а какие получал? Я писал, что нужны самые длинные - тоесть 4 и 5. Или ты эти и получал, но всеравно короткие?
korka2010 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Опубликовано 26 мая, 2012 Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма 6020700333 Ssang Yong Трубка 1 1041,71 1041,71 6010704033 Ssang Yong Трубка высокого давления четвертого цилиндра 1 1005,95 1005,95 Из заказа в экзисте...
16zao Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 День добрый! Пробило топливную трубку(металическую) к 4му цилиндру... Кто сталкивался подскажите пожалуйста: 1 как она правильно называется(для заказа)? 2 продаются ли они по отдельности или комплектом? 3 можно ли сделать самому(что за материал подойдет)? Вобщем поделитесь опытом!
korka2010 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня тоже ломалась... Не найдёшь нигде... Спрашивай в барахолке, может кто переделывал и у него остались трубки, я именно так и нашел... Когда поменяешь поставь дополнительное крепление на трубки, чтоб вибраций было меньше...
16zao Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 вчера пытались, не получилось, лопнула вдоль и на изгибе... а найти что то и правда не могу, инетмагазины молчат как партизаны((
korka2010 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Я тебе могу найти номер её тагазовский, но это не поможет... Я делал заказ через дилера, ждал 3 месяца, а трубок нет и по сей день (1,5 года)... У меня есть все кроме 4-ой... Она у меня у самого ломалась на сгибе возле форсунки... Кстати, попробуй обратиться к Вике, может у неё и появились эти трубки, когда я искал себе - не было... Изменено 4 декабря, 2013 пользователем korka2010
16zao Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 все молчат... даже нет не отвечают))) ладно, буду пробывать медные ставить, подбирать по диаметру, развальцовывать под гайку... и раз у многих раньше или позже такая проблема случается, то походу менять надо сразу все...
tramper Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 все молчат... даже нет не отвечают))) ладно, буду пробывать медные ставить, подбирать по диаметру, развальцовывать под гайку... и раз у многих раньше или позже такая проблема случается, то походу менять надо сразу все... не боишься медные?
raz-raz Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 ломаются те которые вибрируют. На VE такая вата с трубками 4 и 5 цилиндра. Поднимай обороты плавно и увидишь на определенных оборотах идет расколбас трубок. Нужно следить за состоянием демпфирующих скобок и чтобы они стояли в нужных местах. Отвалится хоть одна или установлена не там - жди поломки. А молчат все потому что их хрен где купишь, колхозь. Медь по давлению может не пройти, не видал трубок ВД из меди, не исключаю что мало опыта, но что то мне подсказывает что это херовая идея
traktorist Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Лучше уж смотри в сторону трубок от МАЗ/КАМАЗ, гайки там точно такие же, только трубки весьма толстостенные... http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25342
MGD Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 По трубкам... Это уже что развальцовывать уже не кому?? Токарных станков нет... Медные трубки перевелись... или все только к официалам обращяются.. извините за грубость..
MGD Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Трубки высокого давления выпускаемые фирмой "ПРОМА" имеют внутренний диаметр 2 мм, а трубки для стенда common rail имеют внутренний диаметр 3 мм. Материал трубок фирмы "ПРОМА" сталь 20. Давление 2000 bar выдерживают. Реклама- не реклама.. я запрос на ковш послал, чё скажут.... Трубки высокого давления-расходный материал?? http://forum.dizelis...b&topic=3005.15 см пост от dieselas http://forum.dizelis...b&topic=3005.75 Изменено 4 декабря, 2013 пользователем MGD
Garyk Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 все молчат... даже нет не отвечают))) ладно, буду пробывать медные ставить, подбирать по диаметру, развальцовывать под гайку... и раз у многих раньше или позже такая проблема случается, то походу менять надо сразу все... А что тут скажешь,номер неясен,а так может где они и есть.Посоветовать можно ,у шурина на 2,6 потекла трубка,пошел в автоколону и всё ему там сделали.Ну еще как вариант копать каталоги,может с рекстона,кайрона,актиона подойдет.
korka2010 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 Ни отчего не подходят, увы...
16zao Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 ну медная трубка 8х1 держит до 120 кг, значит надо брать большей толщины или стальную, на выходных поэксперементирую...
Nestor485 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 мужики медь ставить опасно!!! только сталь или нерж. я себе запаял припоем -прорвало! потом сделал бандаж медной проволокой и еще раз пропаял использовал припой для пайки стали (синий пруток), эта временная полумера. проехал около 1500км, все лень заехать в дизельный сервис для грузовой техники.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти