Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Датчики МТ2 (бензин, 2.3)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!

Тут, будучи в глухих Тверских лесах озадачился вопросом. А вот как тут счас какой-нить датчик (сразу говорю я в инжекторных машинах мало понимаю), ну скорее всего положения коленвала (есть такой?) никернится и кирпдык.... Меня ж оттель ни один эвакуатор не возьмёт!

Отсюда задача.

Отиказы каких датчиков обуславливают обездвиживание машины (не запускается двигатель) и какие я могу (может быть обязан - кровь из носу, с гомором и ухищрениями), если хочу ехать, сам поменять?

Соответственно прикупить и хранить в машине в надёжном месте. Ну, как коммутатор в своё время на 2108 возили?

Очень буду благодарен за квалирфицированный ответ, желательно с картинками - это вообще - супер!

Или в Тагере таких отказов не водится? :blush: Ну.... виртуально то может же быть.... :blush:

Ссылка на комментарий

Теоретически, надо иметь катушку зажигания и датчик положения коленвала. Практически, убить систему управления двигателем можно, лишь хорошенько утопив машину. Первым дохнет OVP relay, но его можно починить в чистом поле. Вторым - ЭБУ... Все остальное остается рабочим или чиниться. С собой лучше иметь схемы проводки, инструмент, кусок провода, мультиметр и БК/ELM327/сканер и т.п.

Ссылка на комментарий

Вроде форум читаю более-менее внимательно. Пока невидел темы или жалоб на ДКВ, за два с лишним года существования на форуме . То что топили машины - да, блок комфорта - да, мозг отказывал пока , на сколько я знаю из-за КЗ, по причине перетирания "косы" жгута. Про датчики как то особых разговоров не было. Тоже хотел озаботиться таким вопросом и тоже задавал его на форуме. Ответили так же - датчик коленвала. Брать-не брать ХЗ. :blush:

Ссылка на комментарий

иногда, когда автомобиль человека, более и ли менее не подводит, человек начинает иптать ум. и это не всегда до хорошего доводит.

 

минимум: пол гаража запчастей на черный день.

максисмум: испорченные механизмы.

 

:blush:

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

Уважаемые!

Тут, будучи в глухих Тверских лесах озадачился вопросом. ...какой-нить датчик никернится и ... Меня ж оттель ни один эвакуатор не возьмёт!

Отсюда задача...

Ответ известен давно - он сформулирован фирмой Ленд Ровер ещё в 60-70х годах прошлого столетия, когда предшественники Дефендеров стали активно использоваться известными путешественниками и покорителями дикой природы. Боюсь что не передам дословно, но суть такова - для того чтобы не остаться без средства передвижения в отдалённых районах Земного шара, рекомендуем иметь как минимум два автомобиля Ленд Ровер, небольшой грузовичок рекомендованных запчастей и бригаду из пары хороших механиков! Надёжность автомобиля обспечивается не столько его безотказностью, сколько ремонтопригодностью, а запчасти при необходимости мы доставим в любую точку мира в кратчайшие сроки.

 

Я бы сначала прикинул собственные способности в деле диагностики и ремонта. Спросите у себя, Вы в состоянии точно диганостировать отказ и поменять (в лесу зимой) ДПКВ, катушку или бензонасос? Исходя из ответа и принимайте решение. :(

 

Кстати, эвакуаторы иногда привозили людей из мест, в которых люди угробили машины пытаясь оттуда выехать. Правда это совсем другие деньги. :blush:

Ссылка на комментарий

даже на 2х цилиндрах Т2 едет (правдо глушить не надо), Т5 я думаю ещё лучше поедет (в теории насчёт 2 - не знаю az ). ДПКВ характерен для Т5 более (но если наевернётся, один хрен венец как правило страдает, мона и не запустить az ). насос тоже редко сдыхает прямо вот разз и всо, он предупреждает о своей близкой кончине. катушку - ну да, пусть валяется, она не сложная особо в замене (ежели наконечники съумудришься скинуть без последствий az , ну ещё свечи исправные. я бы ещё ремень приплёл обязос.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Всем привет! Случилась беда, сдох ДПКВ. Подскажите где эта сволочь стоит. Если можно фото. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Прикручен одним болтом под внутренний шестигранник в районе корзины сцепления, рядом со стартером. Сверху легко можно подлезть и поменять.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток. Случилась сегодня у меня такая беда. Днем тащил в сцепке Газель в гаражи (у сына заглохла в городе). Ехал осторожно на 1, а в основном на второй скорости. В гаражах из-за снега немного пришлось буксануть, аж в салоне запахло жженой сцепухой. Только дотащил до места Газель, вышел отсоединять трос, при этом сильно работал вентилятор охлаждения. Пока возились с тросом машина сама заглохла. При попытке завести - ноль. И выскочил чек, Мультитроник определил как PO 335 - нечеткость сигнала от датчика положения коленвала. Где то через 10 минут, при попытке завести все завелось. Ошибку мультиком сбросил. Решил ехать домой и тут при выезде из гаражей машина встала (заглохла). Мультик ошибку не высвечивал. Через 15 минут простоя опять спокойно завелась. Решил не рисковать и загнать машину в гараж. Доехал до гаража и опять стоп. Прождал 10 минут и опять завелась спокойно, не раздумывая быстро загнал в гараж. После перекура, решил завести в гараже - все завелась проработала 20 минут на холостом с перегазовками без проблем. Такое ощущение, что на холостом работает, а при движении через 200 метров глохнет. Вот и вопрос где искать и куда лезть. Посмотрел по работе ДПКВ, так везде пишут, что если не исправен, то симптомы другие. Кто просвятит в данном вопросе. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

И еще вопрос, если причина в ДПКВ и его под замену, то что для наших машин подходит - только оригинал SS или можно другие бренды колхозить?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Cuper сказал:

И еще вопрос, если причина в ДПКВ и его под замену, то что для наших машин подходит - только оригинал SS или можно другие бренды колхозить?

ДПКВ под замену.  1621533028 - датчик положения коленвала.  Не такой он и дорогой, чтобы что - то придумывать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел по мануалу, так написано, что чтобы снять ДПКВ необходимо снимать генератор. Без этого гемора никак?

Ссылка на комментарий

Брал дешёвый аналог ДПКВ себе и тестю, всё прекрасно работает. Ничего снимать не надо, места там достаточно что бы подлезть.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Купил родной за 3 тыс. Поменял, сегодня. Уже было открутил 1 болт стартера снизу стоя в яме. А когда начал крутить верхний, то обнаружил сам датчик и поменял его за 2 минуты. Спрашивается "нахрена в мануале пишут, что надо снимать стартер". Видимо для сервисменов, чтобы цену на ремонт поднять. Прогонял машину несколько км. все работает ОК.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Cuper сказал:

Купил родной за 3 тыс. Поменял, сегодня. Уже было открутил 1 болт стартера снизу стоя в яме. А когда начал крутить верхний, то обнаружил сам датчик и поменял его за 2 минуты. Спрашивается "нахрена в мануале пишут, что надо снимать стартер". Видимо для сервисменов, чтобы цену на ремонт поднять. Прогонял машину несколько км. все работает ОК.

Подскажи, плиз еще... Каким ключом лезть его менять и возможно ли это сделать не не яме. Просто еще не сталкивался, но собираюсь в дальнюю дорогу. Запасной в машину кинул на всякий случай. Вдруг на трассе придется менять...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менять что? Если датчик то он прикручен внутренним шестигранником. Подбирается сверху, снимать стартер и лезть под машину не надо. Находится сверху около стенки моторного отсека.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Cuper сказал:

Менять что? Если датчик то он прикручен внутренним шестигранником. Подбирается сверху, снимать стартер и лезть под машину не надо. Находится сверху около стенки моторного отсека.

Спасибо!

Но я уже приехал ))

Уже на будушее...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
В 28.02.2021 в 19:26, автолюбитель михаил сказал:

ДПКВ под замену.  1621533028 - датчик положения коленвала.  Не такой он и дорогой, чтобы что - то придумывать.

только оригинал или замену смотреть можно ? разница в два раза

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Onoga сказал:

только оригинал или замену смотреть можно ? разница в два раза

Гена,только неоригинал,номер начинается с буквы А.Желательно что бы изготовили германцы.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...