Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Датчики МТ2 (бензин, 2.3)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые!

Тут, будучи в глухих Тверских лесах озадачился вопросом. А вот как тут счас какой-нить датчик (сразу говорю я в инжекторных машинах мало понимаю), ну скорее всего положения коленвала (есть такой?) никернится и кирпдык.... Меня ж оттель ни один эвакуатор не возьмёт!

Отсюда задача.

Отиказы каких датчиков обуславливают обездвиживание машины (не запускается двигатель) и какие я могу (может быть обязан - кровь из носу, с гомором и ухищрениями), если хочу ехать, сам поменять?

Соответственно прикупить и хранить в машине в надёжном месте. Ну, как коммутатор в своё время на 2108 возили?

Очень буду благодарен за квалирфицированный ответ, желательно с картинками - это вообще - супер!

Или в Тагере таких отказов не водится? :blush: Ну.... виртуально то может же быть.... :blush:


Опубликовано

Теоретически, надо иметь катушку зажигания и датчик положения коленвала. Практически, убить систему управления двигателем можно, лишь хорошенько утопив машину. Первым дохнет OVP relay, но его можно починить в чистом поле. Вторым - ЭБУ... Все остальное остается рабочим или чиниться. С собой лучше иметь схемы проводки, инструмент, кусок провода, мультиметр и БК/ELM327/сканер и т.п.

Опубликовано

Вроде форум читаю более-менее внимательно. Пока невидел темы или жалоб на ДКВ, за два с лишним года существования на форуме . То что топили машины - да, блок комфорта - да, мозг отказывал пока , на сколько я знаю из-за КЗ, по причине перетирания "косы" жгута. Про датчики как то особых разговоров не было. Тоже хотел озаботиться таким вопросом и тоже задавал его на форуме. Ответили так же - датчик коленвала. Брать-не брать ХЗ. :blush:

Опубликовано (изменено)

иногда, когда автомобиль человека, более и ли менее не подводит, человек начинает иптать ум. и это не всегда до хорошего доводит.

 

минимум: пол гаража запчастей на черный день.

максисмум: испорченные механизмы.

 

:blush:

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Уважаемые!

Тут, будучи в глухих Тверских лесах озадачился вопросом. ...какой-нить датчик никернится и ... Меня ж оттель ни один эвакуатор не возьмёт!

Отсюда задача...

Ответ известен давно - он сформулирован фирмой Ленд Ровер ещё в 60-70х годах прошлого столетия, когда предшественники Дефендеров стали активно использоваться известными путешественниками и покорителями дикой природы. Боюсь что не передам дословно, но суть такова - для того чтобы не остаться без средства передвижения в отдалённых районах Земного шара, рекомендуем иметь как минимум два автомобиля Ленд Ровер, небольшой грузовичок рекомендованных запчастей и бригаду из пары хороших механиков! Надёжность автомобиля обспечивается не столько его безотказностью, сколько ремонтопригодностью, а запчасти при необходимости мы доставим в любую точку мира в кратчайшие сроки.

 

Я бы сначала прикинул собственные способности в деле диагностики и ремонта. Спросите у себя, Вы в состоянии точно диганостировать отказ и поменять (в лесу зимой) ДПКВ, катушку или бензонасос? Исходя из ответа и принимайте решение. :(

 

Кстати, эвакуаторы иногда привозили людей из мест, в которых люди угробили машины пытаясь оттуда выехать. Правда это совсем другие деньги. :blush:

Опубликовано

даже на 2х цилиндрах Т2 едет (правдо глушить не надо), Т5 я думаю ещё лучше поедет (в теории насчёт 2 - не знаю az ). ДПКВ характерен для Т5 более (но если наевернётся, один хрен венец как правило страдает, мона и не запустить az ). насос тоже редко сдыхает прямо вот разз и всо, он предупреждает о своей близкой кончине. катушку - ну да, пусть валяется, она не сложная особо в замене (ежели наконечники съумудришься скинуть без последствий az , ну ещё свечи исправные. я бы ещё ремень приплёл обязос.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет! Случилась беда, сдох ДПКВ. Подскажите где эта сволочь стоит. Если можно фото. Всем спасибо.

Опубликовано

Прикручен одним болтом под внутренний шестигранник в районе корзины сцепления, рядом со стартером. Сверху легко можно подлезть и поменять.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Случилась сегодня у меня такая беда. Днем тащил в сцепке Газель в гаражи (у сына заглохла в городе). Ехал осторожно на 1, а в основном на второй скорости. В гаражах из-за снега немного пришлось буксануть, аж в салоне запахло жженой сцепухой. Только дотащил до места Газель, вышел отсоединять трос, при этом сильно работал вентилятор охлаждения. Пока возились с тросом машина сама заглохла. При попытке завести - ноль. И выскочил чек, Мультитроник определил как PO 335 - нечеткость сигнала от датчика положения коленвала. Где то через 10 минут, при попытке завести все завелось. Ошибку мультиком сбросил. Решил ехать домой и тут при выезде из гаражей машина встала (заглохла). Мультик ошибку не высвечивал. Через 15 минут простоя опять спокойно завелась. Решил не рисковать и загнать машину в гараж. Доехал до гаража и опять стоп. Прождал 10 минут и опять завелась спокойно, не раздумывая быстро загнал в гараж. После перекура, решил завести в гараже - все завелась проработала 20 минут на холостом с перегазовками без проблем. Такое ощущение, что на холостом работает, а при движении через 200 метров глохнет. Вот и вопрос где искать и куда лезть. Посмотрел по работе ДПКВ, так везде пишут, что если не исправен, то симптомы другие. Кто просвятит в данном вопросе. Заранее спасибо.

Опубликовано

И еще вопрос, если причина в ДПКВ и его под замену, то что для наших машин подходит - только оригинал SS или можно другие бренды колхозить?

Опубликовано
28 минут назад, Cuper сказал:

И еще вопрос, если причина в ДПКВ и его под замену, то что для наших машин подходит - только оригинал SS или можно другие бренды колхозить?

ДПКВ под замену.  1621533028 - датчик положения коленвала.  Не такой он и дорогой, чтобы что - то придумывать.

  • +1 1
Опубликовано
10 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

1621533028

А что цены под одним номером, но такие разные?

Опубликовано

Спасибо за ответы

Спасибо за ответы, буду искать оригинал.

Опубликовано

Сейчас посмотрел по мануалу, так написано, что чтобы снять ДПКВ необходимо снимать генератор. Без этого гемора никак?

Опубликовано

Брал дешёвый аналог ДПКВ себе и тестю, всё прекрасно работает. Ничего снимать не надо, места там достаточно что бы подлезть.

  • +1 1
Опубликовано

Купил родной за 3 тыс. Поменял, сегодня. Уже было открутил 1 болт стартера снизу стоя в яме. А когда начал крутить верхний, то обнаружил сам датчик и поменял его за 2 минуты. Спрашивается "нахрена в мануале пишут, что надо снимать стартер". Видимо для сервисменов, чтобы цену на ремонт поднять. Прогонял машину несколько км. все работает ОК.

Опубликовано
8 минут назад, Cuper сказал:

Купил родной за 3 тыс. Поменял, сегодня. Уже было открутил 1 болт стартера снизу стоя в яме. А когда начал крутить верхний, то обнаружил сам датчик и поменял его за 2 минуты. Спрашивается "нахрена в мануале пишут, что надо снимать стартер". Видимо для сервисменов, чтобы цену на ремонт поднять. Прогонял машину несколько км. все работает ОК.

Подскажи, плиз еще... Каким ключом лезть его менять и возможно ли это сделать не не яме. Просто еще не сталкивался, но собираюсь в дальнюю дорогу. Запасной в машину кинул на всякий случай. Вдруг на трассе придется менять...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Менять что? Если датчик то он прикручен внутренним шестигранником. Подбирается сверху, снимать стартер и лезть под машину не надо. Находится сверху около стенки моторного отсека.

Опубликовано
16 минут назад, Cuper сказал:

Менять что? Если датчик то он прикручен внутренним шестигранником. Подбирается сверху, снимать стартер и лезть под машину не надо. Находится сверху около стенки моторного отсека.

Спасибо!

Но я уже приехал ))

Уже на будушее...

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 28.02.2021 в 19:26, автолюбитель михаил сказал:

ДПКВ под замену.  1621533028 - датчик положения коленвала.  Не такой он и дорогой, чтобы что - то придумывать.

только оригинал или замену смотреть можно ? разница в два раза

Опубликовано
4 минуты назад, Onoga сказал:

только оригинал или замену смотреть можно ? разница в два раза

Гена,только неоригинал,номер начинается с буквы А.Желательно что бы изготовили германцы.

  • Like +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...