VikluhaVaklay Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Уже 2 дня пытаюсь снять хоть какой-нибудь элемент корпуса отопителя - ни в какую. Отвернул, кмк, все винты корпуса воздухоприемника и испарителя. Они уже болтаются как говно в проруби, НО половинки относительно друг друга расходятся с большим трудом до некоторой степени, как будто внутри их ещё что-то держит. И целиком не могу снять - тоже что-то мешает. Боюсь сломать. 1. Кто снимал эти элементы? Поделитесь инструкцией =) в мануале как всегда хэр поймешь 2. Боюсь отосительно корпуса испарителя. Нужно ли стравливать хладогент из системы или что-то откручивать? Ощущение, будто он жестко скреплен с корпусом. Или же можно смело снимать нижнюю часть корпуса? Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ты неразберешь его вначале снимается блок с испарителем кондиционера потом снимается печка кондиционер заново надо будет заправлять Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Т.е. нужно откручивать трубки испарителя? Откуда это делать? ...потом снимается печка... Печка или воздухоприемник (вентилятор)? Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 трубки испарителя откручиваются из под капота также снимаем шланги с отопителя воздухоприемник можешь не трогать самым первым снимается блок испарителя а потом другие блоки а если делать по уму то без снятия панели ни чего не добьешся а для чего ты его хочешь снять ??? Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Хочу врезать салонный фильтр, и думал промерить все размеры в натурном виде, но раз такая задница. Да и испаритель очистить бы не мешало - столько ховна там... Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Всё возможно! Корпус воздухоприемника (самая правая секция с вентилятором) отделяется без снятия испарителя. Чтоб это сделать нужно: Отсоединить отрицательную клемму с аккумулятора Снять дверцу бардачка Снять правую панель обшивки под правой ногой пассажира Открутить болты и винты, закрепляющие корпус воздухоприемника к кузову Открутить 4-5 винтов, закрепляющую металлическую перекладину, на которой держится дверца бардачка Открутить ЭБУ под правой ногой пассажира Открутить электродвигатель отопителя Подергиваниями, вращениями и легкими рывками вытаскиваем корпус воздухоприемника на свет Отсоединить имеющиеся провода на корпусе Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Корпус воздухоприемника (самая правая секция с вентилятором) отделяется без снятия испарителя. Чтоб это сделать, нужно: Отсоединить отрицательную клемму с аккумулятора Снять дверцу бардачка Снять правую панель обшивки под правой ногой пассажира Открутить болты и винты, закрепляющие корпус воздухоприемника к кузову Открутить 4-5 винтов, закрепляющую металлическую перекладину, на которой держится дверца бардачка Открутить ЭБУ под правой ногой пассажира Открутить электродвигатель отопителя Подергиваниями, вращениями и легкими рывками вытаскиваем корпус воздухоприемника на свет Отсоединить имеющиеся провода на корпусе Чтоб отсоединить блок испарителя, а снимается он единым целым с пластиковым кожухом испарителя, нужно: 1. Слить хладагент ("фреон") из системы. Сделать это можно несколькими способами: В автомастерской при помощи спец. оборудования (манометрического коллектора с вакуумной помпой) Своими силами при помощи того же спец. оборудования (можно купить в магазине либо готовый набор, что дорого, либо по отдельности собрать заправочную станцию из манометрического коллектора и вакуумной помпы) и мануала на автомобиль, где подробно описан процесс. Своими силами при помощи тряпочки и отвертки, как делал я, потому что хладагента в системе у меня осталось с пару граммов. Открываем колпачок с золотника высокого давления, обматываем отвертку тряпкой в один-два тонких слоя и, нажимая на клапан, постепенно и медленно стравливаем газ из магистрали ВД. После этого стравливаем аналогично из магистрали НД. Тряпочка нужна, чтобы масло не забрызгало ближайшие пару квадратных метров. 2. В моторном отсеке ищем алюминиевые трубопроводы магистралей ВД и НД, идущих в салон (к испарителю), откручиваем на них штуцера (осторожно! возможен выброс остаточного газа с маслом!), затыкиваем заглушками 3. В салоне откручиваем и отсоединяем от блока испарителя все датчики и электрические компоненты 4. Откручиваем все винты и болты на блоке испарителя, закрепляющего его к кузову, к другим блокам отопителя 5. Нежными движениями вынимаем блок испарителя Всё, вот он перед вами, грязный и обросший странной хернёй Если руки растут из нужных мест, рекомендую сделать ревизию компрессора: разобрать, осмотреть и при необходимости и возможности исправить дефекты. Не забудьте при монтаже всех элементов обратно заправить кондиционер ПРАВИЛЬНО и с маслом так, как написано в мануале. И долго ездить с открытой системой не желательно, так что ремонтируйтесь как можно быстрее во избежание корродирования компрессора и элементов трубопроводаю Изменено 1 мая, 2012 пользователем VikluhaVaklay Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 С компрессором я погорячился: без лишней надобности, без познаний в данной области и без спец. инструмента лучше не лезть, а то не избежать быстрых утечек. Ссылка на комментарий
Mihey_Ukr Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 VikluhaVaklay Спасибо за описание процесса! Буду себе сию операцию делать. У мну корандик 98 года фильтра салона нет,вентилятор на макс 3 дует как 1 - проверили работу всей системы конлиционирования - все ок. ОСтается только думать что там Всё, вот он перед вами, грязный и обросший странной хернёй Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти