Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не могу снять корпус отопителя


Рекомендуемые сообщения

Уже 2 дня пытаюсь снять хоть какой-нибудь элемент корпуса отопителя - ни в какую. Отвернул, кмк, все винты корпуса воздухоприемника и испарителя. Они уже болтаются как говно в проруби, НО половинки относительно друг друга расходятся с большим трудом до некоторой степени, как будто внутри их ещё что-то держит. И целиком не могу снять - тоже что-то мешает. Боюсь сломать.

1. Кто снимал эти элементы? Поделитесь инструкцией =) в мануале как всегда хэр поймешь

2. Боюсь отосительно корпуса испарителя. Нужно ли стравливать хладогент из системы или что-то откручивать? Ощущение, будто он жестко скреплен с корпусом. Или же можно смело снимать нижнюю часть корпуса?

Ссылка на комментарий

ты неразберешь его

вначале снимается блок с испарителем кондиционера потом снимается печка

кондиционер заново надо будет заправлять

Ссылка на комментарий

Т.е. нужно откручивать трубки испарителя? Откуда это делать?

...потом снимается печка...

Печка или воздухоприемник (вентилятор)?

Ссылка на комментарий

трубки испарителя откручиваются из под капота

также снимаем шланги с отопителя

воздухоприемник можешь не трогать самым первым снимается блок испарителя а потом другие блоки

а если делать по уму то без снятия панели ни чего не добьешся

а для чего ты его хочешь снять ???

Ссылка на комментарий

Хочу врезать салонный фильтр, и думал промерить все размеры в натурном виде, но раз такая задница.

Да и испаритель очистить бы не мешало - столько ховна там...

Ссылка на комментарий

Всё возможно! Корпус воздухоприемника (самая правая секция с вентилятором) отделяется без снятия испарителя. Чтоб это сделать нужно:

  1. Отсоединить отрицательную клемму с аккумулятора
  2. Снять дверцу бардачка
  3. Снять правую панель обшивки под правой ногой пассажира
  4. Открутить болты и винты, закрепляющие корпус воздухоприемника к кузову
  5. Открутить 4-5 винтов, закрепляющую металлическую перекладину, на которой держится дверца бардачка
  6. Открутить ЭБУ под правой ногой пассажира
  7. Открутить электродвигатель отопителя
  8. Подергиваниями, вращениями и легкими рывками вытаскиваем корпус воздухоприемника на свет
  9. Отсоединить имеющиеся провода на корпусе

Ссылка на комментарий

Корпус воздухоприемника (самая правая секция с вентилятором) отделяется без снятия испарителя. Чтоб это сделать, нужно:

  1. Отсоединить отрицательную клемму с аккумулятора
  2. Снять дверцу бардачка
  3. Снять правую панель обшивки под правой ногой пассажира
  4. Открутить болты и винты, закрепляющие корпус воздухоприемника к кузову
  5. Открутить 4-5 винтов, закрепляющую металлическую перекладину, на которой держится дверца бардачка
  6. Открутить ЭБУ под правой ногой пассажира
  7. Открутить электродвигатель отопителя
  8. Подергиваниями, вращениями и легкими рывками вытаскиваем корпус воздухоприемника на свет
  9. Отсоединить имеющиеся провода на корпусе

Чтоб отсоединить блок испарителя, а снимается он единым целым с пластиковым кожухом испарителя, нужно:

 

1. Слить хладагент ("фреон") из системы. Сделать это можно несколькими способами:

  • В автомастерской при помощи спец. оборудования (манометрического коллектора с вакуумной помпой)
  • Своими силами при помощи того же спец. оборудования (можно купить в магазине либо готовый набор, что дорого, либо по отдельности собрать заправочную станцию из манометрического коллектора и вакуумной помпы) и мануала на автомобиль, где подробно описан процесс.
  • Своими силами при помощи тряпочки и отвертки, как делал я, потому что хладагента в системе у меня осталось с пару граммов. Открываем колпачок с золотника высокого давления, обматываем отвертку тряпкой в один-два тонких слоя и, нажимая на клапан, постепенно и медленно стравливаем газ из магистрали ВД. После этого стравливаем аналогично из магистрали НД. Тряпочка нужна, чтобы масло не забрызгало ближайшие пару квадратных метров.

2. В моторном отсеке ищем алюминиевые трубопроводы магистралей ВД и НД, идущих в салон (к испарителю), откручиваем на них штуцера (осторожно! возможен выброс остаточного газа с маслом!), затыкиваем заглушками

 

3. В салоне откручиваем и отсоединяем от блока испарителя все датчики и электрические компоненты

4. Откручиваем все винты и болты на блоке испарителя, закрепляющего его к кузову, к другим блокам отопителя

5. Нежными движениями вынимаем блок испарителя

 

Всё, вот он перед вами, грязный и обросший странной хернёй biggrin.gif

Если руки растут из нужных мест, рекомендую сделать ревизию компрессора: разобрать, осмотреть и при необходимости и возможности исправить дефекты.

 

 

Не забудьте при монтаже всех элементов обратно заправить кондиционер ПРАВИЛЬНО и с маслом так, как написано в мануале. И долго ездить с открытой системой не желательно, так что ремонтируйтесь как можно быстрее во избежание корродирования компрессора и элементов трубопроводаю

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

С компрессором я погорячился: без лишней надобности, без познаний в данной области и без спец. инструмента лучше не лезть, а то не избежать быстрых утечек.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

VikluhaVaklay

 

Спасибо за описание процесса! :)

 

Буду себе сию операцию делать. У мну корандик 98 года фильтра салона нет,вентилятор на макс 3 дует как 1 - проверили работу всей системы конлиционирования - все ок. ОСтается только думать что там

Всё, вот он перед вами, грязный и обросший странной хернёй
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...