антон161 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста что ето может быть утром выехал из дома проехал киллометр загорелся красный аккумулятор и руль стал плохо крутиться потом начала расти температура открыл бачок антифриза много и бурлит кто нить сталкивался с таким?? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а ремень ты проверил-есть натяг-или вообще ремень есть Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста что ето может быть утром выехал из дома проехал киллометр загорелся красный аккумулятор и руль стал плохо крутиться потом начала расти температура открыл бачок антифриза много и бурлит кто нить сталкивался с таким?? А ремень на месте? на котором висит помпа , генератор , насос гидрача ... Ссылка на комментарий
антон161 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а ремень ты проверил-есть натяг-или вообще ремень есть Да хер его знает я просто на роботу торопился ща на сервис хочу поехать спрашиваю чтоб они там не придумали ниче, а почему тогда аккум загорелся?? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 возможно ролик поломался и ремень порвался/слетел Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Потому что все приводится 1 ремнём. Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а почему тогда аккум загорелся?? А генератор от чего крутится? Ссылка на комментарий
антон161 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А грется почему может?? Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А грется почему может?? От него же крутится помпа и ГУР. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ну так ремень все навесное крутит, в том числе и помпу Ссылка на комментарий
антон161 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ну так ремень все навесное крутит, в том числе и помпу До сервиса где то киллометрр ехать доеду?? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Заводись, разгоняйся как можно больше, глуши и катись накатом когда температура будет расти выше середины. потом жди пока температура упадет.. ну и так далее.. мы так на ровере 12 км до города ехали Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 я бы не рисковал, дороже может выйти может есть друзья кто дотянет на веревке, если сам под капотом не ориентируешься Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ну так ремень все навесное крутит, в том числе и помпу До сервиса где то киллометрр ехать доеду?? найди тягло и веревку так надежнее, а если антифриз бурлил, то возможно был перегрев Ссылка на комментарий
антон161 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Заводись, разгоняйся как можно больше, глуши и катись накатом когда температура будет расти выше середины. потом жди пока температура упадет.. ну и так далее.. мы так на ровере 12 км до города ехали Де6ло в том что 3.2 автомат Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) ну так то да, мы в феврале так ехали, на улице минус 15 где то было.. Де6ло в том что 3.2 автомат И чо? Скажи что нетралки нет и турботаймер стоит. пох на это,машин так же глушится и так же едется.. у меня тож обе автомат Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Да на 3и2 сложно ремень разглядеть из-за малого свободного пространства. Лучше не передвигаться самостоятельно иначе попадалово на ремонт движка гарантировано - с 220 ми конями то... Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 коробку в нейтраль и скорость не выше 40км/ч за 1/40 часа доедете Ссылка на комментарий
антон161 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Яник короче аакккуратно допилю?? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Лучше не передвигаться самостоятельно иначе попадалово на ремонт движка гарантировано - с 220 ми конями то... Тогда лучше эвакуатор вызвать а так снимаешь капот и похерачил, я с не рабочей помопой от Томска до Красноярска доехал своим ходом. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Антон, не слушай экстремала , дотащи тихонько на буксире Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Яник короче аакккуратно допилю?? я бы допилил, ты не знаю Главное чтобы аккум не сдох.. а ак если аккум хороший, вентиляторы и кондер врубил, печку на максимум жару и поехал с открытыми окнами, можно еще бутылку сунуть, чтобы капот не закрывался, чтобы обдув был. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ты же Яну потом счет на выставишь и что измениться если ты включишь кондер без ремня, да и печка без циркуляции без помпы малоэффективна Ссылка на комментарий
антон161 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ладно я уехал отпишусь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти