Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Как-то после включения переднего моста с понижением, обратил внимание, что после выключения зажигания и выемки ключа из замка зажигания, стрелки указателя температуры и топлива в баке остались примерно на 1/4 шкалы. Соответственно после заводки двигателя бак "оказался" залитым а температура двигателя зашкаливала за 100 гр. Вентиляторы радиатора не крутились, на ощупь 100 градусов не было. Снятие клеммы с аккумулятора проблему не решило. Снял крышку блока предохранителей под капотом, сдул пыль, закрыл, включил зажигание - всё в норме. Что это было? Сталкивался кто-нибудь с подобным?

Ссылка на комментарий

Гдето была тема про глюки щитка приборов,проблема в мссе,покури поиск , там подробней всё описано

Изменено пользователем smitt72
Ссылка на комментарий

баян. лечицо сбросом клем с акб

кстати не всегда. было раз после обильной мойки - сглючили все стрелки, снял клемму, покурил, одел - ни фига не помогло. Стал снимать ещё раз, было холодно, руки уже тряслись, поэтому немного поискрил клеммой и ура! какой-то контакт восстановился, приборы встали в норму.

Ссылка на комментарий

баян. лечицо сбросом клем с акб

кстати не всегда. было раз после обильной мойки - сглючили все стрелки, снял клемму, покурил, одел - ни фига не помогло. Стал снимать ещё раз, было холодно, руки уже тряслись, поэтому немного поискрил клеммой и ура! какой-то контакт восстановился, приборы встали в норму.

 

 

расфлудим очередную тему про приборку? :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня сегодня обратная картина вышла.

Заправился, завел, приборка показывает пустой бак, а комп полный.

Через 5 минут езды стрелка резко поднялась.

 

гдебы схему ее глянуть....

Ссылка на комментарий

расфлудим очередную тему про приборку? :ad:

Легко! :unsure:

На самом деле вопрос вот в чём. Скинул минус, перенастраивай магнитолу. Ну...понятно, что "мне бы ваши проблемы", и всё же.

Мне вот счас аккум надо махнуть. Вроде восстановил я прежний. Кроме прикуривательных проводов ничего нет?

Ссылка на комментарий

У меня после большой ямы такая беда появилась с температурой и топливом (зошкаливают) пока не лечил.

Ссылка на комментарий

У меня после большой ямы такая беда появилась с температурой и топливом (зошкаливают) пока не лечил.

Если только эти два показометра, то вероятнее всего стрелки провернулись. При глюке приборки все показометры остаются не на своих местах.

Ссылка на комментарий

У меня после большой ямы такая беда появилась с температурой и топливом (зошкаливают) пока не лечил.

Если только эти два показометра, то вероятнее всего стрелки провернулись. При глюке приборки все показометры остаются не на своих местах.

неправдо! бывает что только один или 2 показометра глючат :ad:

 

а кому не хвататет лечения скидыванием клем, могу ответить так! быстро курите! закурите еще одну. чтоб вышел весь ток из цепей, нужно некоторое время.кстате, при мойки подкапотного пространства и движка , клемы нужно скидывать обязательно!

 

з.ы. а тему и правдо расфлудили :unsure:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

з.ы. а тему и правдо расфлудили :ad:

И кто же интересно приложил для этого усилия?

:unsure:

 

 

да всеж к тому! тема-баян. а модераторы дремлють az

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...