teslenkoan Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Надеюсь многие в курсе банкротства ТАГАЗА, по всей видимости будут проблемы с ремонтом узлов в которые были внесены изменения ТАГАЗОМ, впрочем возможно его купит какая нибудь автомобильная корпорация и приемственность в вопросах обслуживания и ремонта сохранится. Я по крайней мере я на это надеюсь. У кого какие соображения на этот счет. Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Надеюсь многие в курсе банкротства ТАГАЗА, по всей видимости будут проблемы с ремонтом узлов в которые были внесены изменения ТАГАЗОМ, впрочем возможно его купит какая нибудь автомобильная корпорация и приемственность в вопросах обслуживания и ремонта сохранится. Я по крайней мере я на это надеюсь. У кого какие соображения на этот счет. Здесь ответы на некоторые вопросы: http://www.flb.ru/info/50683.html Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Надеюсь многие в курсе банкротства ТАГАЗА, по всей видимости будут проблемы с ремонтом узлов в которые были внесены изменения ТАГАЗОМ, впрочем возможно его купит какая нибудь автомобильная корпорация и приемственность в вопросах обслуживания и ремонта сохранится. Я по крайней мере я на это надеюсь. У кого какие соображения на этот счет. Думаю запчастей на наши машины еще хватит на лет 20-30. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 а вообще известно количество выпущенных Тагеров и РП за все время? Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Надеюсь многие в курсе банкротства ТАГАЗА, по всей видимости будут проблемы с ремонтом узлов в которые были внесены изменения ТАГАЗОМ, впрочем возможно его купит какая нибудь автомобильная корпорация и приемственность в вопросах обслуживания и ремонта сохранится. Я по крайней мере я на это надеюсь. У кого какие соображения на этот счет. Думаю запчастей на наши машины еще хватит на лет 20-30. Ну, а нет, так от корейцев ставить будем. Для них запчастей всяко больше. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Думаю запчастей на наши машины еще хватит на лет 20-30. Ну, а нет, так от корейцев ставить будем. Для них запчастей всяко больше. Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 ездить аккуратно Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 .......... Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать? Тут было фото кунга на пикап-партнёр. Кунг = срез крыши ваз-2104. Вот что-то такое и 5-дверные Тагеры приспособят себе. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 .......... Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать? Тут было фото кунга на пикап-партнёр. Кунг = срез крыши ваз-2104. Вот что-то такое и 5-дверные Тагеры приспособят себе. Ну да, когда по областям мотаюсь, иногда вижу ГАЗ 69, так там вместо брезентухи такое городят... А воще грустно все это... Завод всеж таки интересную продукцию (по ассортименту) производит. Сидайте, Россияне на калины. И только. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать? То же, что и раньше. Кузовни и специальных деталей, связанных с 5-ти дверностью не было и раньше. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 .......... Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать? Тут было фото кунга на пикап-партнёр. Кунг = срез крыши ваз-2104. Вот что-то такое и 5-дверные Тагеры приспособят себе. Разговаривал с владельцем этого пикапа из Ростова на Дону. Он машину продаёт, кунг отдельно продать отказался.. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Разговаривал с владельцем этого пикапа из Ростова на Дону. Он машину продаёт, кунг отдельно продать отказался.. ОФф: Год-полтора на форуме был парень - делал сам кунги из стеклопластика, судя по фото неплохие. Те сообщения, думаю, вполне реально найти. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Разговаривал с владельцем этого пикапа из Ростова на Дону. Он машину продаёт, кунг отдельно продать отказался.. ОФф: Год-полтора на форуме был парень - делал сам кунги из стеклопластика, судя по фото неплохие. Те сообщения, думаю, вполне реально найти. Я уже на крышку в Москве договорился. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 ............ Я уже на крышку в Москве договорился. ИМХО, крышка лучше, если будет возможность что-то класть на неё. Я ведь тоже о пикапах думал. До Тагера о Ниссане NP300(были в 2008г. по 590.000) После Тагера о Мицубиси L200... (Но тут уже "не потянул" более 1млн. с суперселектом) На крышки по бокам можно установить любые недорогие рейлинги, как бортики, или для крепления "специального багажника на поперечинах". А на алюминий с накатом и так, наверное, можно много нагрузить сверху. А главное, обзорность сзади остаётся! Всё ИМХО. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать? Он же пока не банкрот. Назначат внешнего управляющего и будут под таким управлением исполнять обязательства. Возможно будут... А оно надо? Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать? Скорее нет, вопрос сложный и утыкается в ЗоПП ,по которому отвечает за качество продавец-автосалон.. Только с ними судится придётся,что в принципе несложно и выигрышно в 95%.Частенько проблема решается в досудебном порядке при грамотно написанной претензии.. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать? Тоже интересно. Поскольку с 30.000 км пробега я давно думаю соскочить с гарантии и обслуживаться в хёндаевских сервисах, поскольку там промежуток 15000 км, в отличие от тагазовского 10000км. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать? Тоже интересно. Поскольку с 30.000 км пробега я давно думаю соскочить с гарантии и обслуживаться в хёндаевских сервисах, поскольку там промежуток 15000 км, в отличие от тагазовского 10000км. Вили! для дизеля 10000км-это уже много! если делать через 15 000, я бы не позавидовал следующему владельцу твоего бегемотика 2 Ссылка на комментарий
imastykin Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать? Тоже интересно. Поскольку с 30.000 км пробега я давно думаю соскочить с гарантии и обслуживаться в хёндаевских сервисах, поскольку там промежуток 15000 км, в отличие от тагазовского 10000км. Если почитать сервисную книжку,стр.3,получается,что после года или 20000км.гарантии не остается ни на что кроме движка.А уж с ремонта двигателя сервисы спрыгивают легко-бензин у нас ГОСТовский очень редко Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) с судом будет мусолиться еще долго, либо закроют завод и распродадут по частям, либо появится новый хозяин… Вовремя тагаз переписал все свое имущество на тагавтопром)взято от сюдаМоя ссылка Так что как всегда там было, лавкачи трюкачи кинули всех. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем лелики Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 с судом будет мусолиться еще долго, либо закроют завод и распродадут по частям, либо появится новый хозяин… Вовремя тагаз переписал все свое имущество на тагавтопром)взято от сюдаМоя ссылка Так что как всегда там было, лавкачи трюкачи кинули всех. полная аналогия с Ижавто (группа СОК). Выжали из завода все, что смогли и сбежали. Только те уже в розыске, а эти еще нет.... Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Здесь ответы на некоторые вопросы: http://www.flb.ru/info/50683.html ... и ни слова о наших машинках... А ведь у ТагАЗа - эксклюзивное право их производства. Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 полная аналогия с Ижавто (группа СОК). Выжали из завода все, что смогли и сбежали. Только те уже в розыске, а эти еще нет.... Вот никакой аналогии.. ИЖ свои автомобили выпускал, более современные (в своём классе), чем ВАЗ. Наши правители, радеющие за развитие Российского автопрома, сами же его закопали поддерживая АвтоВаз. ВАЗа нет, это теперь РЕНО. И слава Богу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти