Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Банкротство ТАГАЗА


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь многие в курсе банкротства ТАГАЗА, по всей видимости будут проблемы с ремонтом узлов в которые были внесены изменения ТАГАЗОМ, впрочем возможно его купит какая нибудь автомобильная корпорация и приемственность в вопросах обслуживания и ремонта сохранится. Я по крайней мере я на это надеюсь. У кого какие соображения на этот счет.

Ссылка на комментарий

Надеюсь многие в курсе банкротства ТАГАЗА, по всей видимости будут проблемы с ремонтом узлов в которые были внесены изменения ТАГАЗОМ, впрочем возможно его купит какая нибудь автомобильная корпорация и приемственность в вопросах обслуживания и ремонта сохранится. Я по крайней мере я на это надеюсь. У кого какие соображения на этот счет.

 

Здесь ответы на некоторые вопросы:

 

http://www.flb.ru/info/50683.html

Ссылка на комментарий

Надеюсь многие в курсе банкротства ТАГАЗА, по всей видимости будут проблемы с ремонтом узлов в которые были внесены изменения ТАГАЗОМ, впрочем возможно его купит какая нибудь автомобильная корпорация и приемственность в вопросах обслуживания и ремонта сохранится. Я по крайней мере я на это надеюсь. У кого какие соображения на этот счет.

 

Думаю запчастей на наши машины еще хватит на лет 20-30.

Ссылка на комментарий

а вообще известно количество выпущенных Тагеров и РП за все время?

Ссылка на комментарий

Надеюсь многие в курсе банкротства ТАГАЗА, по всей видимости будут проблемы с ремонтом узлов в которые были внесены изменения ТАГАЗОМ, впрочем возможно его купит какая нибудь автомобильная корпорация и приемственность в вопросах обслуживания и ремонта сохранится. Я по крайней мере я на это надеюсь. У кого какие соображения на этот счет.

 

Думаю запчастей на наши машины еще хватит на лет 20-30.

Ну, а нет, так от корейцев ставить будем. Для них запчастей всяко больше.

Ссылка на комментарий

Думаю запчастей на наши машины еще хватит на лет 20-30.

Ну, а нет, так от корейцев ставить будем. Для них запчастей всяко больше.

Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать?

Ссылка на комментарий

..........

Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать?

Тут было фото кунга на пикап-партнёр.

Кунг = срез крыши ваз-2104.

 

Вот что-то такое и 5-дверные Тагеры приспособят себе.

Ссылка на комментарий

..........

Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать?

Тут было фото кунга на пикап-партнёр.

Кунг = срез крыши ваз-2104.

 

Вот что-то такое и 5-дверные Тагеры приспособят себе.

Ну да, когда по областям мотаюсь, иногда вижу ГАЗ 69, так там вместо брезентухи такое городят...

А воще грустно все это... Завод всеж таки интересную продукцию (по ассортименту) производит.

Сидайте, Россияне на калины. И только.

Ссылка на комментарий

Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать?

То же, что и раньше.

Кузовни и специальных деталей, связанных с 5-ти дверностью не было и раньше.

Ссылка на комментарий

..........

Ну а что владельцам Тагеров 5 дверок делать?

Тут было фото кунга на пикап-партнёр.

Кунг = срез крыши ваз-2104.

 

Вот что-то такое и 5-дверные Тагеры приспособят себе.

Разговаривал с владельцем этого пикапа из Ростова на Дону.

Он машину продаёт, кунг отдельно продать отказался..

Ссылка на комментарий

 

Разговаривал с владельцем этого пикапа из Ростова на Дону.

Он машину продаёт, кунг отдельно продать отказался..

ОФф: Год-полтора на форуме был парень - делал сам кунги из стеклопластика, судя по фото неплохие. Те сообщения, думаю, вполне реально найти.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

 

Разговаривал с владельцем этого пикапа из Ростова на Дону.

Он машину продаёт, кунг отдельно продать отказался..

ОФф: Год-полтора на форуме был парень - делал сам кунги из стеклопластика, судя по фото неплохие. Те сообщения, думаю, вполне реально найти.

Я уже на крышку в Москве договорился.

Ссылка на комментарий

............

Я уже на крышку в Москве договорился.

 

ИМХО, крышка лучше, если будет возможность что-то класть на неё.

Я ведь тоже о пикапах думал.

До Тагера о Ниссане NP300(были в 2008г. по 590.000)

После Тагера о Мицубиси L200... (Но тут уже "не потянул" более 1млн. с суперселектом)

 

На крышки по бокам можно установить любые недорогие рейлинги, как бортики,

или для крепления "специального багажника на поперечинах".

А на алюминий с накатом и так, наверное, можно много нагрузить сверху.

 

А главное, обзорность сзади остаётся!

 

Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий

Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать?

Он же пока не банкрот. Назначат внешнего управляющего и будут под таким управлением исполнять обязательства. Возможно будут... А оно надо?

Ссылка на комментарий

Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать?

Скорее нет, вопрос сложный и утыкается в ЗоПП ,по которому отвечает за качество продавец-автосалон..

Только с ними судится придётся,что в принципе несложно и выигрышно в 95%.Частенько проблема решается в досудебном порядке при грамотно написанной претензии..

Ссылка на комментарий

Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать?

Тоже интересно.

Поскольку с 30.000 км пробега я давно думаю соскочить с гарантии и обслуживаться в хёндаевских сервисах, поскольку там промежуток 15000 км, в отличие от тагазовского 10000км.

Ссылка на комментарий

Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать?

Тоже интересно.

Поскольку с 30.000 км пробега я давно думаю соскочить с гарантии и обслуживаться в хёндаевских сервисах, поскольку там промежуток 15000 км, в отличие от тагазовского 10000км.

 

 

Вили! для дизеля 10000км-это уже много! если делать через 15 000, я бы не позавидовал следующему владельцу твоего бегемотика :biggrin:

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Интересно, гарантийные обязательства Тагаза продолжают действовать?

Тоже интересно.

Поскольку с 30.000 км пробега я давно думаю соскочить с гарантии и обслуживаться в хёндаевских сервисах, поскольку там промежуток 15000 км, в отличие от тагазовского 10000км.

Если почитать сервисную книжку,стр.3,получается,что после года или 20000км.гарантии не остается ни на что кроме движка.А уж с ремонта двигателя сервисы спрыгивают легко-бензин у нас ГОСТовский очень редко

Ссылка на комментарий

с судом будет мусолиться еще долго, либо закроют завод и распродадут по частям, либо появится новый хозяин… Вовремя тагаз переписал все свое имущество на тагавтопром)взято от сюдаМоя ссылка Так что как всегда там было, лавкачи трюкачи кинули всех. :)

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

с судом будет мусолиться еще долго, либо закроют завод и распродадут по частям, либо появится новый хозяин… Вовремя тагаз переписал все свое имущество на тагавтопром)взято от сюдаМоя ссылка Так что как всегда там было, лавкачи трюкачи кинули всех. :)

полная аналогия с Ижавто (группа СОК). Выжали из завода все, что смогли и сбежали. Только те уже в розыске, а эти еще нет....

Ссылка на комментарий

Здесь ответы на некоторые вопросы:

 

http://www.flb.ru/info/50683.html

... и ни слова о наших машинках... А ведь у ТагАЗа - эксклюзивное право их производства.

Ссылка на комментарий

полная аналогия с Ижавто (группа СОК). Выжали из завода все, что смогли и сбежали. Только те уже в розыске, а эти еще нет....

Вот никакой аналогии.. ИЖ свои автомобили выпускал, более современные (в своём классе), чем ВАЗ. Наши правители, радеющие за развитие Российского автопрома, сами же его закопали поддерживая АвтоВаз. ВАЗа нет, это теперь РЕНО. И слава Богу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...