kap1972 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Имеем аппарат: Муссо 97 года рождения, произведён: лифт подвески 5" лифт кузова 2" стоят 33"купет СТ и машина выглядит так Могу поставить обратно резину с первой фотки на 0-вые диски для удешевления. И так внимание на машине есть косячек,лечится несложно,но увы как всегда бывает у меня нет места и не особо не хватает времени,хотя как подумаю продавать машину,так даже сердце покалывает. Вот косяк Это единственное гнилое место на раме,сегодня всю облазил,не пойму как так получилось. И самое главное из за чего была создана тема: Сколько можно попросить за машину? И есть ли смысл продавать или выкрутиться и вылечить болячку. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 ИМХО - ..выкрутиться и вылечить болячку. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Имеем аппарат: Муссо 97 года рождения, произведён: лифт подвески 5" лифт кузова 2" ...... И есть ли смысл продавать или выкрутиться и вылечить болячку. Такое лечится. И даже очень. Брату такое лечили, 25 рублей за раму с доками и 2 дня в гараже. Лучше лечить! Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Лечить однозначно Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 1 - С явным дефектом цена будет мизерной. 2 - В другую машину придется вкладывать намного больше чем в ремонт этой. На авито видел обьявы разборок в городе, рама вроде не самый востребованный деталь. Возни конечно... врагу не пожелаешь.... Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 1 - С явным дефектом цена будет мизерной. 2 - В другую машину придется вкладывать намного больше чем в ремонт этой. На авито видел обьявы разборок в городе, рама вроде не самый востребованный деталь. Возни конечно... врагу не пожелаешь.... Возни много, но 2 человека с прямыми руками, правда при наличии подъёмника, перекидывают раму за 2 дня. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Народ прав: приобрести раму и перекинуть на неё. Для нормального ремонта старой всё равно всё рассупонивать тоже нужно будет. Это если есть горячее желание оставить машину. Если его нет - продавать как есть, цена так и так не будет определяющей в бюджете на приобретение другой в состоянии "не дрова". Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Решать самому..Если чего с подъёмником помогу. На майские мы будем много выпивать, не до подъёмника Ссылка на комментарий
alsolodkov Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Лечить и забыть про болячку! Я купил машину 6 месяцев назад, купил за 200, уже вложил 100-120. Еще надо 100-150, если не придется капиталить движок... Так что "новая старая" машина, это не вариант. Тем более машина у тебя для души! Не надо отрывать любимую от сердца! Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 200+100(120)+100(150)=400(470) тыщ За эти деньги можно РП взять в 2008 года совершенно не ушатанный =) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Я свою брал тоже за 200,медленно,но верно вложил в неё еще 300-350 и это при том что делал всё сам.Конечно понимаю что даже если буду продавать выручу максимум 300. А продавать её и правда не хочется,делал для себя и хочется еще немного подделать. Еще вопрос к знатокам: Может быть можно вварить именно этот сгнивший кусок,чтоб не бегать с переоформлением? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Еще вопрос к знатокам: Может быть можно вварить именно этот сгнивший кусок,чтоб не бегать с переоформлением? швеллер - это наше все!Возьми подходящий кусок швеллера, приложи с наружнего края и обвари, затем вырежи из 4-ки железа крышку на обратную сторону швеллера, все обвари как следует и забудь про проблему (для симметрии сделай такое с обеих сторон, думаю что рама станет еще жоще новой, но и тяжелее соответственно, и центр тяжести заодно понизишь) Ссылка на комментарий
Den123 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Андрей,лечить однозначно.Я в своё время на грузовике раму варил-лопнула в районе ГУРа- и ничего по сей день машина бегает. Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Андрей чего за вопросы, надо делать. Помощь будет нужна зови. Если подъемника не найдешь, можно будет попробовать в автосервисе у моего дома там возьмут не дорого. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Уговорили,буду лечить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти