HYBRID Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Вопрос собственно в названии темы и адресован знатокам матчасти а не "клавишникам".. Нужен ответ людей знающих железки внутри кпп и раздатки и мостов.. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Что касается раздатки ПАРТ-ТАЙМ Муссо/Корандо, то там вся разница в конструкции под разные передаточные мостов - это пластиковая шестерня, которая стоИт на выходном валу (на задний кардан) и отвечает за правильное отображение скорости на спидометр. Эту шестерню можно поменять сняв только задний фланец и вынув сальник. Шестерни эти имеют разный цвет (белый, красный и синий) который соответствует разному количеству зубцов шестерни. Сейчас не помню какой цвет сколько зубцов, но это есть в каталоге. Что на других раздатках (фул, ТОД) я не знаю. И на других марках/моделях машин тоже не знаю. Общеизвестно, что можно убить раздатку (парт) ездой с мостами имеющими разное передаточное между собой. Этого делать нельзя по определению. Раздатка не имеет дифа и жёстко связывает обе оси. При разных передаточных кто-то должен сломаться: раздатка или один из мостов. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sch Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Шестерни эти имеют разный цвет (белый, красный и синий) который соответствует разному количеству зубцов шестерни. Сейчас не помню какой цвет сколько зубцов, но это есть в каталоге. Белая 7 зубов Красная 6 зубов Синяя 5 зубов Шестерня на датчике скорости может иметь 17,18, 19 или 20 зубов. Кроме того сам датчик бывает 4х и 16х импульсный. В разных комбинациях это покрывает все варианты главных пар. Не скучно так сделано Ссылка на комментарий
HYBRID Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Во! Спасибки за ценную информацию! А можно еще вопрос? Как шестерню попробовать посчитать и подобрать на фулл раздатку (3.73), чтобы как сейчас на мостах 4.55 не сильно завирала, а то пока на "родном" старом" датчике скорости от 4.55 завышает на 18 кмч по жпс... я так понимаю что родная 3.73 меня спасет? Я к тому собсно вел, что я пытаюсь выяснить, не рассчитаны ли шестерни, в виде определенных диаметров и количества шлицев, раздаточных коробок на определенную скорость вращения с выходными валами, которые собсно идут то на мосты напрямую, а мосты то как раз имеют кучу вариаций? через недельку другую раздатку фулловскую так и так придется перебирать, потому как скрежет при поворотах стоит страшный.. будем выяснять.., может дифференциал в виде вискомуфты заклинил.. говорят, виска единственное слабое и нежное место в фулл раздатке... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) В фултайм раздатке формально ставилась только 7 зубая шестерня, под 3.73. Шестерни от парт-тайма не подойдут. Можно попробовать шестерню на 6 зубов от ТОДа, номер 1900.110.001. Вот тут есть например. P.S. В фултайм раздатке слабых мест хватает. Та же цепь Уже на четверть примерно. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти