Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Напишу и я свою историю приобретения Корандика.

НАЧАЛО:

В один прекрасный момент надоело месить грязь/снег ногами, просить друзей - родственников отвести/привести, да и появились финансовые возможности. К автомобилю присматривался долго, критерии выбора были следующие:

1. Иностранного производства (не верю в отечественный автопром, в семье имелся опыт эксплуатации ТАЗов).

2. Что нить с полным приводом и с высоким клиренсом, по жизни не экстремал, и в грязь в детстве не роняли (как некоторых участников форума =) ), но люблю

активный отдых на природе.

3. Желательно на раме и с мостами, т.к. имеется шлюпка, чтобы можно было без вреда для авто прицепить и доехать до речки и обратно.

4. Простое по конструкции, т.к. это как правило предполагает надежность (прям как в рекламе ВАЗа "у нас нет в машинах кондиционера и усилителя руля, но в

этом случае они и не сломаются").

Принципов относительно месторасположения руля (справа или слева) не было. Из-за бюджета и п.1. вышеперечисленных соображений денег хватало на б/у и

соответственно тут 3 варианта:

1. Американец.

2. Японец.

3. Кореец.

Благо на российских просторах полно фирм, таскающих бу автомобили с этих стран.

1. Американцы - на достойный вариант не хватило финансов. А на то,на что хватало, убеганные или с непонятной историей. Да и сам менталитет американского автомобилестроения не принимаю (большие авто с большими моторами, благо бензин у них относительно дешевый).

2. Японцы - подходящие мне модели (Сурф - KZ, Терано - TD27) на 2008 год были уже не проходными. Брать конструктор не хотелось. Экземпляры, рассекающие просторы РФ доверия не внушают. Соответственно Крузаки и Патруля не мой ценовой диапазон. Проходные модели явно уже с новой идеологией, т.н. ВСЕдорожники (без рамы, везде независимая подвеска, куча электроники), а хотелось, хоть и средний, но все-таки ВНЕдорожник.

3. Корейцы. Тут больше интересных для меня вариантов. Правда специфика такова, что все интересные мне машины с дизельными двигателями (дизтопливо у них дешевле бензина). собственно по производителям:

Hyundai - ну тут Теракан или Галопер. Всем ничего машины, но дизеля на них так или иначе потомки 4D56. Как окрестил этот двигатель народ во Владике "4 дурака придумали - 56 мучаются". В принципе, мотор если ухаживать - проходит долго, но вот свинского отношения к себе не терпит. Машина все-таки бу, Корейцы в общей массе к машинам относятся без особой бережливости, так что от покупки с таким мотором решил отказаться.

KIA - хит сезона Sorento. Но по деньгам в достойный вариант никак не вписывался. Да и CR дизель отпугивал. Retona - не понравился, маленький, да и двухлитровый дизель мазда смущал.

SSY - впринципе интересные модели, подкупили лицензионными агрегатами Мерседес, только вот дизайн на любителя. В поисках на просторах мировой помойки (тЫрнет) наткнулся на этот сайт. Ознокомился с материалами, пообщался с форумчанами (Северянину отдельный респект), ну и выбор свой сделал в пользу Корандо.

Ну и начался мучительный процесс выбора конторы, через которую авто можно было приобрести и доставить, выбора авто, томительного ожидания прихода аппарата на родные просторы.

Ссылка на комментарий

ПОКУПКА:

Вообщем то после долгих раздумий круг сузился до 2-х контор, одна Красноярская, другая Владивостокская. Т.к. все таки весь поток машин идет через Владик, поэтому решено было работать с Приморской фирмой. Заключил договор, проплатил аванс. Начался процесс выбора. Хотел:

Корандо от 2002-2005 года, с пробегом не более 80 т. км. Двиг 2,3TD, на ручке. Вообщем-то за 3 недели было предложено около 5-ти вариантов. Но не один не

устроил, то мост задний "сопливый", то большие царапины, то днице со следами коррозии, да и на ручке не много 2,3TD машин (пользуются спросом). Ну было

принятно решение расширить поиски за счет вариантов с 2,9 двигателями. Ну вообщем-то была предложена 1 машина, но пробег был 110 т. да и цена была, как мне показалось, неоправдано высокой, наверное за черный цвет и за аудиосистему с сабуфером накрутили. Отказался вообщем. Ну вообщем-то, как всегда все решил случай. После празднования с женой нашей очередной годовщины совместной жизни вечерком зашел на сайт энкара. Смотрю появился новый лот, корандик, серебристый, 2,9, 2005 года, на автомате, кожа, климат контроль, пробег 40 т., правда без АБС и Антибукса. Дата инспекции - сегодняшнее число (имеется ввиду "дата находки"). ну вообщем посоветовались с женой, решили брать. Написал в контору, спросил, куплен ли лот - сказали, что пока свободен. Посчитали сколько выйдет (пришлось еще занять, т.к. 2005 год и 2,9 объем), согласился. По поводу оплаты - схема была следующая:

1 - 15 тыс. аванс;

2 - Оплата в долларах США переводом в Корею стоимости агрегата (без таможенной очистки). Тут может быть 2 варианта - либо переводить деньги без открытия счета, но не более 5k$ в день. Либо с открытием счета и сумму без ограничения. По первому вариант работают почти все банки, но нужно ходить платить несколько дней, либо можно заплатить в один день, но в разных банках =). По второму варианту работают меньше банков, не у всех банков данная процедура отлажена, отправка может затянуться на несколько часов. Я переводил по второму варианту. Так что мой совет, перед тем, как соглашаться на такую схему - предварительно нужно найти банк, который согласиться вам перевести деньги в валюте забугор и нужно обязательно спросить, какие документы для этого требуются. Ну у меня прошло все гладко, даже успел доллары купить еще по курсу в 24,5 рубля.;

3 - оплата в рублях на счет фирмы за таможенную очистку и за прочие документы на российской стороне. У меня машина была растаможена на юридическое лицо, передана мне в собственность по договору купли-продажи.

Ну тут стоит охарактеризовать фирму, с которой я работал. Собрал о них довольно неплохие отзывы. Вообщем то на начальном этапе работы все нравилось. Менеджеры достаточно быстро отвечали на вопросы, довольно профессионально. Но вот машину почему-то нашел себе я сам, за месяц поисков ничего толкового предложить не смогли =). Были ошибки при оформлении документов (не на ту сумму выписали инвойс, не те данные записали в договор купли-продажи ну и так, по мелочи), но как то получалось находить эти ошибки сразу и к чести сотрудников они их оперативно исправляли. Ну после того как перечислил окончательный платеж - настала тишина, не было никакой информации, что там происходит с уже МОИМ авто. Как правило ответа добивался после 3-х, 4-х запросов в течении недели. Уже начал волноваться, но немного успокоился, когда экспресс-почтой пришли документы - ПТС, договор купли-продажи, транзиты, результаты диагностики и пр. (кста, один транзит был неправильно заполнен, но это никак не аукнулось). Вобщем получил документы, стал ждать прихода авто по ж/д сеткой в славный город Тюмень, откуда мне его предстояло забрать и перегнать в место его постоянного проживания.

Ссылка на комментарий

ПРИЕМКА:

Ну в одно субботнее утро раздался звоночек, и сказали, что мой авто пришел и его нужно забрать. Взяли с тестем билеты, сразу с собой купили набор гаишника, балонник, знак аварийной остановки, канистру на 5 литров, пару тряпок под ветошь, 2 билета на поезд и в понедельник выехали. Во вторник приехали, по пути заправили 5 л. диз. топлива и направились к месту получения. Получали на стоянке в Тюмени, которая по ул. Широтной, возле салона Infinity. Приехали, нашли хозяина стоянки, осмотрели машину - отдали ему 4 тыс. рублей - он отдал ключи, почему то даже документы с нас даже никакие не спросил, взял деньги - отдал ключи и все. Вообщем по салону: что было на фотках - то и по факту. Ничего не сперли, все пепельницы в наличии =). Из косяков: запортаченное крепление бардачка, поэтому криво открывался (в последствии исправил); севшие батарейки на штатном брелоке управления (соответственно заменил), свистевшая печка на больших оборотах из-за закаканого фильта салона. По салону - чуть пошорканное водительское сиденье (край подушки боковой поддержки, которая ближе к двери). А

в отстально все достойно. Двигатель работал ровно, без посторонних звуков. На двигателе никаких криминальных пятен обноружено не было. Вообщем распихали вещи по авто, залили из припасенной канистры солярки, отмыли надписи на стеклах (кстати ни одним стеклоочистителем отмыть не смогли, но почти без усилий оттерли бензином). Купили домкрат гидравлический на 3 т. (как оказалось зря, т.к. в багажнике был штатный, но вовремя на глаза не попался), трос, насос. Купили фильта топливный, масляный (аналоги, по ~250 р за каждый в Магазине под оригинальным названием "Фильтр"), масло в двигатель и поехали менять (попали к официалам, что на Московском). За то, что поменяли "наше" масло с нашим фильтром, продули воздушный фильт взяли 800 р. Правда в нагрузку заменили топливный, прошприцевали карданы и "пошевелили" закисшие лампочки на задних фонарях. Вообщем получили машину, сделали обслуживание и поехали восвояси.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

На данный момент поменял антифриз, переобулся в новую резину, заменил воздушный фильт. По железу поменял передние амморы и верхние шаровые (все оригинал), на диагностике, которую заказывал во Владике, написали, что мол слабые. Но при замене шаровых не увидел отличие старых от новых, обнамнули наверное. Но с другой стороны так спокойнее. В планах замена жижей в автомате, раздатке и мостах, установка обогревателя на двигатель.

 

P.S. Когда теща в первый раз увидела корандика, назвала его косоглазым корейцем, так к нему это название и приклеилось.

Кому интересно название фирмы - милости просим в личку.

Отдельное спасибо участнику форума под ником Северянин за то, что хватало терпения отвечать на мои глупые вопросы!

Ссылка на комментарий

Bobby

Ну вот и все закончилось благополучно, я искренне рад что у Вас все получилось и мои советы Вам каким-либо образом помогли. Корандо - хороший выбор, не раз еще в этом убедитесь, простота и надежность - главный его козырь (я не жалею о покупке ни чуть). Самое главное - не мешайте автомобилю работать :D.

Ни гвоздя ни жезла B), удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...