Serjio78 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 AUTOWELT - запчасти для двигателей DC 23 дэу и С 223 исузу не турбо (поршень PN-30110 гильзы CL-30000) кто внедрял в свои DC 23 поделитесь опытом. Возник вопрос подходят ли эти поршни на DC 23. Потому что поршневые пальцы С223 и DC 23 разного диаметра, у японца они меньше чем у корейца. Поршень то один а шатуны у С223 и DC 23 разные. Если бы эти поршни были на складе в наличии не писал бы а сей час это сочинение. Просто взял бы с собой поршневой палец С223 и DC 23 и примерил бы их на поршень PN-30110.и всё стало понятным. Заранее благодарен.
Serjio78 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 На моём DC 23 предпосылки к капитальному ремонту как у всех старых дизелей: Пропала тяга, масло ручьём, сапун грелку надует, через крышку радиатора после 2 минут стравливал воздух так как боялся что посрывает все патрубки системы охлаждения,обломана 2-я свеча накала,да тут ещё помпа потекла ну и последняя капелька срезало шпильки регулировки зажигания на ТНВД. Покатавшись ещё пару недель было принято верное решение встать на ремонт своими руками. При разборе DC 23 были выявлены следующие дефекты: прокладка блока то ли время её так, то ли..., клапана в вековом нагаре, поршни верхняя юбка оплавилась, кольца не залегли, гильзы с задирами и местами корозии, на распредвале шестерёнке привода масляного насоса осталось жить два понедельника, коленвал уже расточен под 0,25 и скорее 0,5 ему не видать только 0,75 последний ремонт. Загоревал: расредвал Экзист 20500 рублей но в Москве есть предложения и 10000 рублей. Коленвал привести в порядок к 0,75 ещё 5000 рублей, головка привести в порядок ?000 рублей, поршни пальцы гильзы кольца полукольца 20000 рублей. Итого ну очень дорого. Решил разобрать донора С 223 и был приятно удивлён в нём ещё не копались: Распредвал DAEWOO в японском моторе, Коленвал STD, Поршни на твёрдую 4 с плюсом,Голова на 4 с плюсом, Помпа отлично, Всё подходит, но нет четвёртого шатуна. Думал воткнуть всё целое в свой DC 23 но корейские шатуны в конфликте с японскими поршнями. Диаметр поршневых пальцев у японца меньше чем у корейца! И вот нашёл поршень AUTOWELT PN-30110 гильзы CL-30000 дёшево и сердито. Теперь вопрос у кого нибудь уже стоит AUTOWELT PN-30110 гильзы CL-30000 на DC 23? Нет ли конфликта с корейскими поршневыми пальцами так как написано что,AUTOWELT PN-30110 заменитель аналога поршня С223 и DC23?
lider.a Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 На моём DC 23 предпосылки к капитальному ремонту как у всех старых дизелей: Пропала тяга, масло ручьём, сапун грелку надует, через крышку радиатора после 2 минут стравливал воздух так как боялся что посрывает все патрубки системы охлаждения,обломана 2-я свеча накала,да тут ещё помпа потекла ну и последняя капелька срезало шпильки регулировки зажигания на ТНВД. Покатавшись ещё пару недель было принято верное решение встать на ремонт своими руками. При разборе DC 23 были выявлены следующие дефекты: прокладка блока то ли время её так, то ли..., клапана в вековом нагаре, поршни верхняя юбка оплавилась, кольца не залегли, гильзы с задирами и местами корозии, на распредвале шестерёнке привода масляного насоса осталось жить два понедельника, коленвал уже расточен под 0,25 и скорее 0,5 ему не видать только 0,75 последний ремонт. Загоревал: расредвал Экзист 20500 рублей но в Москве есть предложения и 10000 рублей. Коленвал привести в порядок к 0,75 ещё 5000 рублей, головка привести в порядок ?000 рублей, поршни пальцы гильзы кольца полукольца 20000 рублей. Итого ну очень дорого. Решил разобрать донора С 223 и был приятно удивлён в нём ещё не копались: Распредвал DAEWOO в японском моторе, Коленвал STD, Поршни на твёрдую 4 с плюсом,Голова на 4 с плюсом, Помпа отлично, Всё подходит, но нет четвёртого шатуна. Думал воткнуть всё целое в свой DC 23 но корейские шатуны в конфликте с японскими поршнями. Диаметр поршневых пальцев у японца меньше чем у корейца! И вот нашёл поршень AUTOWELT PN-30110 гильзы CL-30000 дёшево и сердито. Теперь вопрос у кого нибудь уже стоит AUTOWELT PN-30110 гильзы CL-30000 на DC 23? Нет ли конфликта с корейскими поршневыми пальцами так как написано что,AUTOWELT PN-30110 заменитель аналога поршня С223 и DC23?
lider.a Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 на dc23 диаметр пальца 27мм менял у своего втулки шатунные кто производитель не помню но на упаковке было isuzu c223
Serjio78 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Кто внедрял это в свой DC 23? DAEWOO SSANGYONG поршни PN-30110 STD 2.0 2.0 4.0 кольца RS-30020 STD гильзы CL-30000
lider.a Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) скажи зачем тебе гильзы, у тебя что блок гильзованый? Если нет промерь и заказывай ремонтные поршня растачивай блок будет дешевле. А то под гильзы всеравно точить. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем lider.a
Serjio78 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Кто внедрял это в свой DC 23? DAEWOO SSANGYONG поршни PN-30110 STD 2.0 2.0 4.0 кольца RS-30020 STD гильзы CL-30000 Пришли сегодня поршни вместе с пальцами PN-30110STD 2.0 2.0 4.0 кольца RS-30020 STD гильзы CL-30000 . Пальцы в корейских шатунах DAEWOO болтаются вот незадача. Пойду закажу втулки шатуна.Может что и выйдет.Жаль что очень мало информации по капиталке наших DC23.Когда закончу ремонт двигателя буду иметь много полезной информации. Спрашивайте.
Serjio78 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) скажи зачем тебе гильзы, у тебя что блок гильзованый? Если нет промерь и заказывай ремонтные поршня растачивай блок будет дешевле. А то под гильзы всеравно точить. Все DC23 и С223 и С223т имеют чугунный блок и гильзы Информация по гильзам d фланца [мм] 95.000 Ширина (мм) 4.000 d отверстия [мм] 88.000 Внешний диаметр [мм] 92.130 Длина [мм] 163.500 Иногда с хромом внутри.Только у C223t гильзы имеют другой d. Старые гильзы вынимаем новые ставим! Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Serjio78
Serjio78 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 скажи зачем тебе гильзы, у тебя что блок гильзованый? Если нет промерь и заказывай ремонтные поршня растачивай блок будет дешевле. А то под гильзы всеравно точить. Все DC23 и С223 и С223т имеют чугунный блок и гильзы Информация по гильзам d фланца [мм] 95.000 Ширина (мм) 4.000 d отверстия [мм] 88.000 Внешний диаметр [мм] 92.130 Длина [мм] 163.500 Иногда с хромом внутри.Только у C223t гильзы имеют другой d. Старые гильзы вынимаем новые ставим! Спрашивайте мне много чего известно про наши авто, тем более мы ещё и живём в одном городе! на dc23 диаметр пальца 27мм менял у своего втулки шатунные кто производитель не помню но на упаковке было isuzu c223 Номерок бы детали или где взяли? Знаю их кучу но какой именно тот?
lider.a Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 заказывал на exist смотри корандо к4 autowelt рв-30020
Serjio78 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 заказывал на exist смотри корандо к4 autowelt рв-30020 PB-30020 Спасибо. Заказал уже вчера.Разобрался в чём истина. Шатун DC23 и C223 братья близнецы. Разные размеры только втулок шатуна. Сделано это для того чтобы покупалось всё марочно. Если поршень DAEWOO то и втулки и пальцы и кольца тоже DAEWOO. Аналогично с AUTOWELT,ISUZU, KOLBENSCHMIDT. Между собой они конфликтуют.
Камчатка777 Опубликовано 17 декабря, 2022 Опубликовано 17 декабря, 2022 Всем привет. Куплю живой Двигатель DC23 на Корандо...
Камчатка777 Опубликовано 18 декабря, 2022 Опубликовано 18 декабря, 2022 Продам В разбор Корандо Фэмели 1989год.мкпп. военные мосты уаз(портальные). Кузов в отличном состоянии. Много всего. Отправка ТК. 89841664785
krosch Опубликовано 18 декабря, 2022 Опубликовано 18 декабря, 2022 10 часов назад, Камчатка777 сказал: Всем привет. Куплю живой Двигатель DC23 на Корандо... Посмотри рядом - возможно найдётся от погрузчика ( там стоит исузу с240 ) или были рефустановки с моторами dc23 ( на них меняешь поддон масляный и ставишь масляные форсунки со своего dc23))
Камчатка777 Опубликовано 18 декабря, 2022 Опубликовано 18 декабря, 2022 2 часа назад, krosch сказал: Посмотри рядом - возможно найдётся от погрузчика ( там стоит исузу с240 ) или были рефустановки с моторами dc23 ( на них меняешь поддон масляный и ставишь масляные форсунки со своего dc23)) Спасибо У нас на Камчатке нет вообще ничего, вот и ищу везде где только можно)))
Камчатка777 Опубликовано 18 декабря, 2022 Опубликовано 18 декабря, 2022 3 минуты назад, Камчатка777 сказал: Спасибо У нас на Камчатке нет вообще ничего, вот и ищу везде где только можно))) Есть турбо мотор с223. А у меня атмо, но с чаргером, если взять турбо мотор, с моего атмо коллектор выхлопной и впускной встанут???
krosch Опубликовано 18 декабря, 2022 Опубликовано 18 декабря, 2022 Что с родным движком!? Можно просто попробовать поставить доступное - люди ставят 4fg1 от исузу фарго - RF от Бонго - можно поставить TD27 - машина у тебя лифтована и ей уже все равно ! Какие то двигатели у Вас наверняка есть!
Камчатка777 Опубликовано 18 декабря, 2022 Опубликовано 18 декабря, 2022 Родной мотор масло в систему охдаждения гонит, кидает масло через щуп. Плохая тяга. 5 часов назад, krosch сказал: Что с родным движком!? Можно просто попробовать поставить доступное - люди ставят 4fg1 от исузу фарго - RF от Бонго - можно поставить TD27 - машина у тебя лифтована и ей уже все равно ! Какие то двигатели у Вас наверняка есть! Масло в систему охлаждения гонит. Кидает масло через щуп. Плохая тяга.... если допустим RF воткнуть, много передедок? С мкпп как быть? В кратце если можно...
krosch Опубликовано 19 декабря, 2022 Опубликовано 19 декабря, 2022 Вариантов много - большой износ поршневой + трещина между клапанами - лучше вскрыть и посмотреть - гильзы тонкостенные - меняются - привезти новую голову будет проще чем тащить весь двигатель неизвестного состояния … плохая тяга - видимо ещё и ТНВД под переборку …или замену Двигатель RF лучше поменять с коробкой - колокол другой - если бы нашёлся исузу фарго 4wd - там и мкпп твоя
Камчатка777 Опубликовано 19 декабря, 2022 Опубликовано 19 декабря, 2022 2 часа назад, krosch сказал: Вариантов много - большой износ поршневой + трещина между клапанами - лучше вскрыть и посмотреть - гильзы тонкостенные - меняются - привезти новую голову будет проще чем тащить весь двигатель неизвестного состояния … плохая тяга - видимо ещё и ТНВД под переборку …или замену Двигатель RF лучше поменять с коробкой - колокол другой - если бы нашёлся исузу фарго 4wd - там и мкпп твоя Буду на днях разбирать смотреть что там с ним, мотором. ) если с фарго найти он один в один встает или есть тоже свои нюансы?
Камчатка777 Опубликовано 19 декабря, 2022 Опубликовано 19 декабря, 2022 6 минут назад, Камчатка777 сказал: Буду на днях разбирать смотреть что там с ним, мотором. ) если с фарго найти он один в один встает или есть тоже свои нюансы? Глянул с фарго моторы, цены конечноо ппц....думаю все же поискать его родненький мотор)))
krosch Опубликовано 19 декабря, 2022 Опубликовано 19 декабря, 2022 На родной двигатель сейчас цены тоже не гуманные (( возьми во внимание - с223 атмосферный и привод ТНВД шестерёнчатый - C223T турбовый и привод ремнём - возможно найдётся в Ваших краях вилочный погрузчик с мотором Isuzu c240
Камчатка777 Опубликовано 19 декабря, 2022 Опубликовано 19 декабря, 2022 2 часа назад, krosch сказал: На родной двигатель сейчас цены тоже не гуманные (( возьми во внимание - с223 атмосферный и привод ТНВД шестерёнчатый - C223T турбовый и привод ремнём - возможно найдётся в Ваших краях вилочный погрузчик с мотором Isuzu c240 Я так понимаю дс23 это грм на тнвд идёт? Буду искать. Есть варианты на авито от 10т и до 90.
Камчатка777 Опубликовано 19 декабря, 2022 Опубликовано 19 декабря, 2022 Только что, Камчатка777 сказал: Я так понимаю дс23 это грм на тнвд идёт? Буду искать. Есть варианты на авито от 10т и до 90. Но кто знает как его состояние и поедет ли он.....
Камчатка777 Опубликовано 19 декабря, 2022 Опубликовано 19 декабря, 2022 3 часа назад, Камчатка777 сказал: Но кто знает как его состояние и поедет ли он..... И не говори
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти