Вад324 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Всем здравствуйте. Проблема такая. Тагер, дизель 2,9TDI, полный привод отключаемый, пробег 22 000. После непродолжительного лазания по глубокому снегу заметил, что лампа аварийного давления масла горит в полнакала. При увеличении числа оборотов не гаснет, на кочках не моргает. Оставляю машину на ночь - утром всё нормально... При движении по шоссе этого не наблюдается. За зиму история повторялась уже 3 раза. Возможно, было подобное и летом; но при ярком свете вполне мог и не заметить тусклую лампочку. Предполагаю, что в раздатке может быть установлен датчик температуры масла, который может быть выведен на лампу сигнала давления масла. Вопрос: кто-то сталкивался с подобным; есть ли датчик температуры масла в раздатке (или двигателе)? Ссылка на комментарий
tager 4126 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Всем здравствуйте. Проблема такая. Тагер, дизель 2,9TDI, полный привод отключаемый, пробег 22 000. После непродолжительного лазания по глубокому снегу заметил, что лампа аварийного давления масла горит в полнакала. При увеличении числа оборотов не гаснет, на кочках не моргает. Оставляю машину на ночь - утром всё нормально... При движении по шоссе этого не наблюдается. За зиму история повторялась уже 3 раза. Возможно, было подобное и летом; но при ярком свете вполне мог и не заметить тусклую лампочку. Предполагаю, что в раздатке может быть установлен датчик температуры масла, который может быть выведен на лампу сигнала давления масла. Вопрос: кто-то сталкивался с подобным; есть ли датчик температуры масла в раздатке (или двигателе)? Все просто.Нужно заменить датчик давления масла(на блоке двигателя). 1 Ссылка на комментарий
Вад324 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Всем здравствуйте. Проблема такая. Тагер, дизель 2,9TDI, полный привод отключаемый, пробег 22 000. После непродолжительного лазания по глубокому снегу заметил, что лампа аварийного давления масла горит в полнакала. При увеличении числа оборотов не гаснет, на кочках не моргает. Оставляю машину на ночь - утром всё нормально... При движении по шоссе этого не наблюдается. За зиму история повторялась уже 3 раза. Возможно, было подобное и летом; но при ярком свете вполне мог и не заметить тусклую лампочку. Предполагаю, что в раздатке может быть установлен датчик температуры масла, который может быть выведен на лампу сигнала давления масла. Вопрос: кто-то сталкивался с подобным; есть ли датчик температуры масла в раздатке (или двигателе)? Все просто.Нужно заменить датчик давления масла(на блоке двигателя). Я так не думаю. Попробую на днях понасиловать его до загорания индикатора, а потом скинуть провод с датчика. Кстати, а почему на блоке? Датчик на корпусе масляного фильтра видел; там есть ещё один на блоке? Изменено 20 марта, 2012 пользователем Вад324 Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Я так не думаю... И не думай! Поменяй и всё... Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Думаю дело не в датчике,а в контакте,предпологаю что в фишке на датчик давления.У меня такая же хрень,заметил после того как по небольшим бродам покатался,после высыхания движка всё нормуль.Фишку нашол возле генератора,пошевелил ,смазал контакты литолом,после не замечал что бы загараласб(правда и лужи все застыли).Алгоритм был тако же , в пол накала,если сильно намокнет то и полностью горит.Вот как то так.Датчик вряд ли виноват,он герметичен и либо работает либо нет. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 я х.з но я на затопленной машине заводил и лампа сразу гасла.хдето проводка скорее всего.при том что можно проверить и цешкой в тот момент коды датчик горит Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ...Датчик вряд ли виноват,... В 90% случаев - это датчик. И часто портится "изнутри" - мембрана начинает травить масло в полость контактной пары, причём совсем немного - следы масла. Симптом - как у топикстартера. Грязь на разъёме не приводит к "тлению" лампочки (ну если её не полкило), при плохом контакте она просто не горит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти